Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1741 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:15

А свечи давно меняли?

#1742 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:22

Цитата(Stelmah @ 12.11.2012, 9:15) Просмотр сообщения

А свечи давно меняли?
Ну пол года точно назад, тоже подумывал на свечи. Но вроде дорогие ставил) Ну да спс, попробую первым делом свечи поменять


#1743 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:40

лучше в начале их просто посмотреть..не в масле ли...я так ставлю свечи GM...а так тут ветка есть про свечи можно почитать

#1744 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 13:29

Цитата(Stelmah @ 12.11.2012, 10:40) Просмотр сообщения

лучше в начале их просто посмотреть..не в масле ли...я так ставлю свечи GM...а так тут ветка есть про свечи можно почитать
Маслица на одной было чуток, ну может это сверху попало. Верх мотора под крышкой в масле был, у меня было как то масло пролилось немного при замене. Свечи поменял, завтра утром буду смотреть


#1745 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:56

Цитата(vladis017 @ 12.11.2012, 8:53) Просмотр сообщения

Доброе утро! У меня такой вопросик. Где-то с неделю в машине наблюдается небольшая проблемка. Не криминал, но все же раздражает. В том году такой проблемы не наблюдалось. Утром машинка глохнет на холодную пока не прогазуешь, пару раз на гашетку нажмешь, тогда работает ровно. Раньше не было такого. Температура 0 +2. Раньше не глохла хоть -35. В чем такая причина? Может качество бензина или воздух где подсасывает? Фильтра менял. Летом делал капиталку мотора. Было потеплее заводилась вообже с полтычка, в ту зиму так же с полоборота.
В общем свечи вкинул новые, один фиг то же самое утром. Каковы причины могут быть? Я это все к чему, может тупо качество бензина или может то что летом капиталил и колечки потуже, ему на холодную тяжко прокрутить? Или все же что то с мозгами (датчиками)? Ковырять глубже или забить и оставить все так как есть. Заводиться - заводится, просто гашетку надо потискать. Раньше такого не наблюдал. Что подскажите, может кто сталкивался? Может где в воздухозаборника какой переключатель зима - лето? Иногда знаю такие бывают, но в астре такого вроде не видел, но может чего не знаю
В обед поеду на КД. Может она что покажет

Сообщение отредактировал vladis017: 13 Ноябрь 2012 - 08:42


#1746 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:31

Цитата(vladis017 @ 13.11.2012, 8:56) Просмотр сообщения

В общем свечи вкинул новые, один фиг то же самое утром. Каковы причины могут быть? Я это все к чему, может тупо качество бензина или может то что летом капиталил и колечки потуже, ему на холодную тяжко прокрутить? Или все же что то с мозгами (датчиками)? Ковырять глубже или забить и оставить все так как есть. Заводиться - заводится, просто гашетку надо потискать. Раньше такого не наблюдал. Что подскажите, может кто сталкивался? Может где в воздухозаборника какой переключатель зима - лето? Иногда знаю такие бывают, но в астре такого вроде не видел, но может чего не знаю
В обед поеду на КД. Может она что покажет

А как с форсунками ? а модуль зажигания ?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1747 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:44

Цитата(vladis017 @ 13.11.2012, 7:56) Просмотр сообщения

В общем свечи вкинул новые, один фиг то же самое утром. Каковы причины могут быть? Я это все к чему, может тупо качество бензина или может то что летом капиталил и колечки потуже, ему на холодную тяжко прокрутить? Или все же что то с мозгами (датчиками)? Ковырять глубже или забить и оставить все так как есть. Заводиться - заводится, просто гашетку надо потискать. Раньше такого не наблюдал. Что подскажите, может кто сталкивался? Может где в воздухозаборника какой переключатель зима - лето? Иногда знаю такие бывают, но в астре такого вроде не видел, но может чего не знаю
В обед поеду на КД. Может она что покажет

Может осень? Холодно, сыро, конденсат во впускном коллекторе. Прогазовали и все ок! Или в топливе водичка...
Не мешай машине работать...

#1748 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:01

Цитата(Вовка-сан @ 13.11.2012, 14:31) Просмотр сообщения

А как с форсунками ? а модуль зажигания ?
вот хочу померить давление в топливной системе, там штуцер есть на трубке с форсунками, там наверно мерить? На сколько слышал должно быть около 6 атм, верно? Модуль зажигания, даже не знаю с какой стороны к нему подходить и что такое). Был на КП показало обедненную смесь. Умелец сказал возможные причины:
1) подсасывает воздух в коллекторе (я подтянул болты, пару было почти на оборот затянул еще)
2) бензонасос и сеточка на нем (залез туда, сеточка чистая, насос не гудит, вроде норм работает, в общем вроде - гуд. Померю давление, наверно увижу, если там еще мерить буду)
3) фильтр тонкой очистки (отпадает сразу, т.к. менял 1000км назад)
4) регулятор давления топлива, вот это хз что такое и с какой стороны подходить

Топливо у нас конечно не супер, но всегда заправляюсь на одной заправке. Вроде машина хавала и траблов таких не было.

Если есть еще какие-то версии, подскажите. И подскажите по замеру давления и по регулятору давления топлива, и что там можно смотреть по модулю зажигания. Завтра поеду покупать манометр для топливной системы, если есть под мой штуцер, буду пробовать мерить. И подскажите требуемое давление.

p.s. Что такое ДМРВ? Вот почитал, пушут что его замена может помочь, ситуация схожа с моей у парня была
Ссылочку себе положил, что б по темам не рыться - http://forum.opel-cl...topic=23119&hl=

Цитата(Егорий68 @ 13.11.2012, 19:44) Просмотр сообщения

Может осень? Холодно, сыро, конденсат во впускном коллекторе. Прогазовали и все ок! Или в топливе водичка...
Может и конденсат, сложно сказать. Топливо не супер, но до этого траблов таких не было. И КП показала обедненную смесь. Вот и хочу выяснить что за зверь такой.

Сообщение отредактировал vladis017: 13 Ноябрь 2012 - 19:17


#1749 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:36

vladis017, Номер ошибки то какой,тебе распечатку то давали на диагностике?

#1750 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:40

vladis017, хм странно но там вроде не более 3 атм должно быть так как именно регулятор давления настроен на это давление...регулятор стоит на Вашем двигле либо на рампе (с другой стороны от штуцера где мерить давление собрались) либа в топливном баке на топливной сборке....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1751 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:34

vladis017, регулятор давления топлива находится у Вас на самом насосе. Давление в магистрали у Вас должно быть 3 бар. Если давление проверите манометром и оно будет в порядке, то и регулятор в порядке. Второй вопрос... может мозги парить обратный клапан - он тоже в насосе. Проверяется следующим образом: завели, поработал движок и заглушили. Если и через пару часов давление 3 бар - то обратный клапан в порядке, иначе под замену. Так что только проверка давления прояснит все az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1752 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:39

Цитата(M.K.B. @ 13.11.2012, 20:36) Просмотр сообщения

vladis017, Номер ошибки то какой,тебе распечатку то давали на диагностике?

Распечатку не давали, делал умелец прибором каким-то мультифигзнает как называется но покруче чем оп-ком) Видел сам глазами, просто написано - обедненная смесь

Цитата(Вовка-сан @ 13.11.2012, 22:40) Просмотр сообщения

vladis017, хм странно но там вроде не более 3 атм должно быть так как именно регулятор давления настроен на это давление...регулятор стоит на Вашем двигле либо на рампе (с другой стороны от штуцера где мерить давление собрались) либа в топливном баке на топливной сборке....
Ну я вот сегодня поеду за манометром, может и 3 атм, я точно не знаю ну буду руководствоваться что 3. Замерю отпишу


Цитата(tmeter @ 14.11.2012, 1:34) Просмотр сообщения

vladis017, регулятор давления топлива находится у Вас на самом насосе. Давление в магистрали у Вас должно быть 3 бар. Если давление проверите манометром и оно будет в порядке, то и регулятор в порядке. Второй вопрос... может мозги парить обратный клапан - он тоже в насосе. Проверяется следующим образом: завели, поработал движок и заглушили. Если и через пару часов давление 3 бар - то обратный клапан в порядке, иначе под замену. Так что только проверка давления прояснит все az.gif .

Вот сегодня буду мерить, отпишу. А клапан отдельно покупается или всю требуху вместе с насосом? Ну вчера получил хоть опыт выемки данного агрегата, помучился однако)


#1753 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:07

Померил почти 4 атм, глушишь постепенно уходит, за мин 5 упало до 1. Потом снял манометр. Ну говорят что падать должно, обратка срабатывает. Ваши предположения.
Если давление в норме что еще может быть, регулятор давления или что еще, датчик положения заслонки. Может датчик какой? Пишите буду пробовать менять. Раз начал копать, надо уже доделать

Сообщение отредактировал vladis017: 14 Ноябрь 2012 - 14:12


#1754 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:23

Я конечно не уверен, но для чего тогда обратные клапана и регуляторы давления, если должно падать давление? И это, у Вас обратка точно есть? На выходе рампы (где штуцер под манометр) есть шланг?
Это мое личное мнение. Может кто из более знающих Ваш мотор отпишется. Сейчас на работу уже лететь надо, вечером покопаю инфу еще.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1755 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:49

vladis017, Вы лучше сделайте фото топливной рампы - на основании фото можно будет сказать где у Вас регулятор давления топлива стоит... мне почему-то думается вто проблема все-таки в регуляторе ...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1756 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:08

Фото, качество не очень Фоткал на телефон. Но в общем понятно. Если где-то, что-то не видно, пишите фотки другие сделаю

Кстати обнаружил что хомут который прижимает пластиковую гофру к коллектору (большой такой) при зажатии проскакивает, тяну до момента не проскакиавния, остальные затянул нормально. Может там подтравливает воздух, попробую заменить на днях. Болты на коллекторе тоже поднатянул немного все. Правда это ничего не дало. Уже не знаю что сделать. Жду предложений. Спс.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0048.jpg

Сообщение отредактировал vladis017: 14 Ноябрь 2012 - 20:20


#1757 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 00:40

Ссылки по регулятору давления:
Раз (та которая сбила меня с толку)
Два (здесь изображен правильно - его видно и на Вашем фото)
Регулятор давления должен удерживать давление в рампе: когда ниже - он закрывается, когда выше - он открывается. Теперь, когда уточнили где регулятор стоит, я полностью согласен с Владимиром. Нужно менять регулятор давления. Давление у Вас должно держаться и после остановки мотора - регулятор ведь на выходе рампы. Да и стоит он не так дорого.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1758 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:26

Понял, ну что ж буду заказывать регулятор давления. Поменяю отпишу. И если не затруднит, обведите на моем фото этот регулятор. По картинке не могу сообразить где он там стоит. Не принципиально, но все же)) Завтра поеду в магазин, закажу

#1759 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:04

Вот ваш регулятор[attachmentid=96857]

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1760 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:45


СТОП СТОП СТОП!!!!!
На фото кружочком Вячеслав обвел Вам крепление генератора!!!!
Есть подозрения что регулятор у Вас стоит под пластиковой укладкой проводов рядом с этим местом которое обвели кружочком...
И вот еще что... судя по фото рампа у Вас стоит вот такая [attachmentid=96863]
поэтому все - таки сделайте фото топливной сборки(если не трудно конечно) мне кажется что ваш регулятор как раз в баке на топливной сборке стоит...

Прикрепленные изображения

  • ______________________.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных