Ответы бывалых Астроводов
#1741
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:15
#1743
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:40
#1744
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 13:29
лучше в начале их просто посмотреть..не в масле ли...я так ставлю свечи GM...а так тут ветка есть про свечи можно почитать
#1745
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:56
Доброе утро! У меня такой вопросик. Где-то с неделю в машине наблюдается небольшая проблемка. Не криминал, но все же раздражает. В том году такой проблемы не наблюдалось. Утром машинка глохнет на холодную пока не прогазуешь, пару раз на гашетку нажмешь, тогда работает ровно. Раньше не было такого. Температура 0 +2. Раньше не глохла хоть -35. В чем такая причина? Может качество бензина или воздух где подсасывает? Фильтра менял. Летом делал капиталку мотора. Было потеплее заводилась вообже с полтычка, в ту зиму так же с полоборота.
В обед поеду на КД. Может она что покажет
Сообщение отредактировал vladis017: 13 Ноябрь 2012 - 08:42
#1746
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:31
В общем свечи вкинул новые, один фиг то же самое утром. Каковы причины могут быть? Я это все к чему, может тупо качество бензина или может то что летом капиталил и колечки потуже, ему на холодную тяжко прокрутить? Или все же что то с мозгами (датчиками)? Ковырять глубже или забить и оставить все так как есть. Заводиться - заводится, просто гашетку надо потискать. Раньше такого не наблюдал. Что подскажите, может кто сталкивался? Может где в воздухозаборника какой переключатель зима - лето? Иногда знаю такие бывают, но в астре такого вроде не видел, но может чего не знаю
В обед поеду на КД. Может она что покажет
А как с форсунками ? а модуль зажигания ?

#1747
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:44
В общем свечи вкинул новые, один фиг то же самое утром. Каковы причины могут быть? Я это все к чему, может тупо качество бензина или может то что летом капиталил и колечки потуже, ему на холодную тяжко прокрутить? Или все же что то с мозгами (датчиками)? Ковырять глубже или забить и оставить все так как есть. Заводиться - заводится, просто гашетку надо потискать. Раньше такого не наблюдал. Что подскажите, может кто сталкивался? Может где в воздухозаборника какой переключатель зима - лето? Иногда знаю такие бывают, но в астре такого вроде не видел, но может чего не знаю
В обед поеду на КД. Может она что покажет
Может осень? Холодно, сыро, конденсат во впускном коллекторе. Прогазовали и все ок! Или в топливе водичка...
#1748
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:01
А как с форсунками ? а модуль зажигания ?
1) подсасывает воздух в коллекторе (я подтянул болты, пару было почти на оборот затянул еще)
2) бензонасос и сеточка на нем (залез туда, сеточка чистая, насос не гудит, вроде норм работает, в общем вроде - гуд. Померю давление, наверно увижу, если там еще мерить буду)
3) фильтр тонкой очистки (отпадает сразу, т.к. менял 1000км назад)
4) регулятор давления топлива, вот это хз что такое и с какой стороны подходить
Топливо у нас конечно не супер, но всегда заправляюсь на одной заправке. Вроде машина хавала и траблов таких не было.
Если есть еще какие-то версии, подскажите. И подскажите по замеру давления и по регулятору давления топлива, и что там можно смотреть по модулю зажигания. Завтра поеду покупать манометр для топливной системы, если есть под мой штуцер, буду пробовать мерить. И подскажите требуемое давление.
p.s. Что такое ДМРВ? Вот почитал, пушут что его замена может помочь, ситуация схожа с моей у парня была
Ссылочку себе положил, что б по темам не рыться - http://forum.opel-cl...topic=23119&hl=
Может осень? Холодно, сыро, конденсат во впускном коллекторе. Прогазовали и все ок! Или в топливе водичка...
Сообщение отредактировал vladis017: 13 Ноябрь 2012 - 19:17
#1749
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:36
#1750
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:40

#1751
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:34

#1752
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:39
vladis017, Номер ошибки то какой,тебе распечатку то давали на диагностике?
Распечатку не давали, делал умелец прибором каким-то мультифигзнает как называется но покруче чем оп-ком) Видел сам глазами, просто написано - обедненная смесь
vladis017, хм странно но там вроде не более 3 атм должно быть так как именно регулятор давления настроен на это давление...регулятор стоит на Вашем двигле либо на рампе (с другой стороны от штуцера где мерить давление собрались) либа в топливном баке на топливной сборке....
vladis017, регулятор давления топлива находится у Вас на самом насосе. Давление в магистрали у Вас должно быть 3 бар. Если давление проверите манометром и оно будет в порядке, то и регулятор в порядке. Второй вопрос... может мозги парить обратный клапан - он тоже в насосе. Проверяется следующим образом: завели, поработал движок и заглушили. Если и через пару часов давление 3 бар - то обратный клапан в порядке, иначе под замену. Так что только проверка давления прояснит все
Вот сегодня буду мерить, отпишу. А клапан отдельно покупается или всю требуху вместе с насосом? Ну вчера получил хоть опыт выемки данного агрегата, помучился однако)
#1753
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:07
Если давление в норме что еще может быть, регулятор давления или что еще, датчик положения заслонки. Может датчик какой? Пишите буду пробовать менять. Раз начал копать, надо уже доделать
Сообщение отредактировал vladis017: 14 Ноябрь 2012 - 14:12
#1754
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:23
Это мое личное мнение. Может кто из более знающих Ваш мотор отпишется. Сейчас на работу уже лететь надо, вечером покопаю инфу еще.

#1755
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:49

#1756
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:08
Кстати обнаружил что хомут который прижимает пластиковую гофру к коллектору (большой такой) при зажатии проскакивает, тяну до момента не проскакиавния, остальные затянул нормально. Может там подтравливает воздух, попробую заменить на днях. Болты на коллекторе тоже поднатянул немного все. Правда это ничего не дало. Уже не знаю что сделать. Жду предложений. Спс.
Сообщение отредактировал vladis017: 14 Ноябрь 2012 - 20:20
#1757
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 00:40
Раз (та которая сбила меня с толку)
Два (здесь изображен правильно - его видно и на Вашем фото)
Регулятор давления должен удерживать давление в рампе: когда ниже - он закрывается, когда выше - он открывается. Теперь, когда уточнили где регулятор стоит, я полностью согласен с Владимиром. Нужно менять регулятор давления. Давление у Вас должно держаться и после остановки мотора - регулятор ведь на выходе рампы. Да и стоит он не так дорого.

#1758
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:26
#1760
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:45
СТОП СТОП СТОП!!!!!
На фото кружочком Вячеслав обвел Вам крепление генератора!!!!
Есть подозрения что регулятор у Вас стоит под пластиковой укладкой проводов рядом с этим местом которое обвели кружочком...
И вот еще что... судя по фото рампа у Вас стоит вот такая [attachmentid=96863]
поэтому все - таки сделайте фото топливной сборки(если не трудно конечно) мне кажется что ваш регулятор как раз в баке на топливной сборке стоит...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь