Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1761 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:14

Рампа у меня да такая как вы показали, фото выше есть там в общем рампа понятно показана или что сфоткоть, я недопонял какую топливную сборку?? И так все таки регулятор, заказывать или нет? Счас пойду гляну что там под тем пластиком есть. Через 5 мин отпишу.
Да рампа точ в точ как у вас на рисунке. Под пластиковой фигулькой ничего нет, может действительно регулятор в баке? Ладно поеду в магазин, там сейчас по вину изнают. Ваши предположения, вообще замена этого регулятора поможет или опять же неизвестно)) И тут мне человек шаристый говорит что в рампе давление не должно быть более 3 атм (у меня 4), выше может быть до рампы что ли. Я не очень его объяснения понял)) И говорит, что действительно хана регулятору, давление он должен вроде держать, и давать не 4, а менее 3
Верно?

#1762 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:55

vladis017, совершенно верно относительно "действительно хана регулятору"... топливная сборка это то что стоит в баке а именно:топливный насос, фильтр-сетка, регулятор давления... правда, на вашем двигле регулятор давления стоит над самой топливной сборкой , т.е. если открыть крышку вентиляции бака под задним сидением в салоне то будет видно это дело сразу... иногда бывает что регулятор крепится к крышке...ну давление в 4 это уже после того как вы мотор подергали пытаясь его завести становиться и соответственно поскольку регулятор не работает избыточное не скидывается и остается на уровне 4 а не менее 3 что считается нормой...
Так что смело меняйте регулятор и проблема должна решиться...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1763 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:12

Рампа у меня да такая как вы показали, фото выше есть там в общем рампа понятно показана или что сфоткоть, я недопонял какую топливную сборку?? И так все таки регулятор, заказывать или нет? Счас пойду гляну что там под тем пластиком есть. Через 5 мин отпишу.
Да рампа точ в точ как у вас на рисунке. Под пластиковой фигулькой ничего нет, может действительно регулятор в баке? Ладно поеду в магазин, там сейчас по вину изнают. Ваши предположения, вообще замена этого регулятора поможет или опять же неизвестно)) И тут мне человек шаристый говорит что в рампе давление не должно быть более 3 атм (у меня 4), выше может быть до рампы что ли. Я не очень его объяснения понял)) И говорит, что действительно хана регулятору, давление он должен вроде держать, и давать не 4, а менее 3
В общем пичалька. Регулятор я так и не понял где стоит, на рампе его нет. В магазине по вину показал что он такой как в сообщении 1765, под обозначением 1Х. В баке вроде его тоже нет. Сказали где то на маторе, т.к. напротив рисунок мотора. Но есть вроде только оригинал, и то не известно есть ли в наличии. И ценник космический 7к где-то. Заказывать не стал. Вот выяснить хотя бы где он стоит и поискать в Полоцке на разборке, может придется там обращаться кто занимается чисто топливными системами. Есть какие-нибудь еще предположения? Излазил сверху весь мотор, кроме шланга подходящего к рампе ничего топливного не обнаружил. Ну нету, может этот регулятор где под мотором, вообще идей нет. В магазине сказали, в баке его тоже нет, насос мой нашли, там нет ничего такого - как регулятор. Жду идей

И меня смутила информация из поста 1765 по первой ссылке, а именно (выделено жирным):
Двигатель Z18XE устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Corsa-C , Meriva , Vectra-B , Vectra-C / Signum , Zafira-A ,

Мотор Z18XE является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Vectra-B, Astra-H.
Z18XE - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора (система VIS ) .
Система управления мотором Simtec 71, которая базируется на предыдущей Simtec 70. Основными отличиями стали:
электронно управляемая дроссельная заслонка от датчика на педали газа.
Два лямбда зонда, до и после катализатора
Изменена конструкция датчиков коленвала и распредвала.
Топливная магистраль без обратки. Регулятор давления непосредственно на топливном насосе.


Перечислим основные отличия Z18XE от своего наследника X18XE1. Основным конечно является то, что новый мотор полностью соответвует нормам токсичности выхлопа Euro 4. Это было достгнуто за счет следующих технических решений.
Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ. (так называемая "электронная педаль газа")
Катализатор перенесен ближе к мотрору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором.
Для контроля за нормами выхлопа установден второй лямба зонд за катализатором
EGR клапан удален из системы.

Не могу понять, если нет обратки куда девается давление ( куда излишки топлива уходят)? То есть когда я мерял, и было 4 атм и за 5 мин падало до 1. Объясните нубу. Спс.

Вовка-сан, можно ссылку где хоть на схеме глянуть где этот регулятор неуловимый?

Сообщение отредактировал vladis017: 15 Ноябрь 2012 - 13:11


#1764 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:45

vladis017, как я и говорил необходимо снять крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА(под сиденьем задним в салоне) там наш искомый неуловимый и обнаружиться должен... в подтверждение моих комментов вот ссыль.. там красным цветом выделена запчасть под нумером 5... присмотритесь и увидите там искомый регулятор [attachmentid=96867]

Прикрепленные изображения

  • __________4_5657675.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1765 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:04

Вольдемар,смотрел по своему(Вивовскому)каталогу,там и номер другой и стоит на движке.По ссылке которую ты указал,есть ограничения по установке регулятора.Может ставиться и там,и на движке.Пойду вечерком в гараж,попробую отыскать "пропажу"...

#1766 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:21


Костя, там у человека ситуация путанная какая-то, но что смог то указал ... просто у него стоит рампа именно та что в посте#1768, а на такую сам понимаешь регулятор не поставишь... и ту ссыль что кидал ему... ну там более менее понятно где копать...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1767 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:19

Ходил,смотрел,не нашел Изображение даже интересно самому стало.Ну пускай на насосе еще посмотрит.Движки у нас одинаковые,может и мне сгодится.Хрень какая то http://www.elcats.ru...e...E&office=ru ,тот что на рампе нижний,не наш,а где наш то ставится?Совсем запутался...

Сообщение отредактировал M.K.B.: 15 Ноябрь 2012 - 19:16


#1768 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:49

Цитата(Вовка-сан @ 15.11.2012, 14:45) Просмотр сообщения

vladis017, как я и говорил необходимо снять крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА(под сиденьем задним в салоне) там наш искомый неуловимый и обнаружиться должен... в подтверждение моих комментов вот ссыль.. там красным цветом выделена запчасть под нумером 5... присмотритесь и увидите там искомый регулятор [attachmentid=96867]
Деталь под номером 90411542? Придется на днях опять в бензонасос лезть)) Вот только вчера вскрывал, вроде что то похожее было. Но хоть убейте точно не помню) И если не секрет можно примерную цену на регулятор. Мне хрен знает какой регулятор в магазине нашли за 7к. Я что то, в шоке от такой стоимости. Завтра заеду с вашей распечаткой еще раз,, пусть посмотрят этот. Повторюсь, деталь 90411542??


#1769 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:15

vladis017, Вот ссылка http://www.elcats.ru...e...E&office=ru .там и номер есть.

#1770 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:16

Вот что говорит ТИС

Прикрепленные файлы



#1771 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:24

Цитата(VVV @ 15.11.2012, 20:16) Просмотр сообщения

Вот что говорит ТИС

Так он походу внутри крышки стоит,вот он где,зараза.Надо бы ТиС скачать.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 15 Ноябрь 2012 - 19:26


#1772 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:29

Да действительно регулятор такой как в постах 1777 и 1778, вчера разбирал. Вспомнил была под крышкой такая деталь. Я еще думал что это такое может быть. А оказался вот он родимый регулятор. Тут разобрался. Это хорошо, теперь о грустном - ценник конечно ошарашил, ну 2-3 штуки еще ладно. Но так выйдет под все 7. Попробую на разборках поискать, может что найду. Я так понял, дорого, т.к. оригинал и аналогов походу нет(( Ну хоть номер детали выяснил. Спасибо всем за помощь. Терь займусь поиском регулятора, как (если) поменяю обязательно отпишу

#1773 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:31

Цитата(M.K.B. @ 15.11.2012, 20:24) Просмотр сообщения

Так он походу внутри крышки стоит,вот он где,зараза.Надо бы ТиС скачать.
Да, точно под крышкой, я еще когда разбирал думал что за фигулинка такая
Заказал у разборщиков, пообещали вместе с крышкой привезти за 2-2,5. Вроде будет на днях, результат сообщу

Сообщение отредактировал vladis017: 15 Ноябрь 2012 - 20:03


#1774 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:34

Вообще-то я написал "крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА".
Можно было ведь сразу сообразить ... ну теперь хоть знаете....что само по себе просто ГУД.. wink.gif smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1775 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:53

Цитата(vladis017 @ 15.11.2012, 20:29) Просмотр сообщения

...... займусь поиском регулятора, как (если) поменяю обязательно отпишу

Присоединяюсь... Удачи!.
И, желательно с ФОТО. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1776 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:05

Цитата(Вовка-сан @ 15.11.2012, 23:34) Просмотр сообщения

Вообще-то я написал "крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА".
Можно было ведь сразу сообразить ... ну теперь хоть знаете....что само по себе просто ГУД.. wink.gif smile.gif
Стыдно признаться, но сразу как то не сообразил) Инфы куча, пока догонишь. Я еще сам шерстил каталоги, но не знал толком что искать. Самое обидное позавчера разбирал бензонасос, можно сказать в руках держал этот регулятор, но не знал что это он) Ну на то и форум что б, таким незнайкам как я спрашивать) В общем, всем спасибо за помощь


#1777 Nuts36

Nuts36

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:02

Добрый день бывалые астраводыыы) flag.gif Не стал создавать темы решил написать сюдаааа. Есть у меня одна проблема... решил снять пототолок на своем караване, чтобы привести его в нормальный вид, все снял козырьки, ручки... но вот эти штуки(приврепил фотку) насколько я понимаю в них вставляются вешкалки с одеждой мне снять не удалось.... сломать их крайне не хочется, на ощупь они с обратной стороны имееют гвозде видные защелки, но также на ощупь они будто прикручены с той же стороны на пластиковые гаички...

Прикрепленные изображения

  • 788d3au_480.jpg


#1778 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:29

Цитата(Nuts36 @ 16.11.2012, 11:02) Просмотр сообщения

Добрый день бывалые астраводыыы) flag.gif Не стал создавать темы решил написать сюдаааа. Есть у меня одна проблема... решил снять пототолок на своем караване, чтобы привести его в нормальный вид, все снял козырьки, ручки... но вот эти штуки(приврепил фотку) насколько я понимаю в них вставляются вешкалки с одеждой мне снять не удалось.... сломать их крайне не хочется, на ощупь они с обратной стороны имееют гвозде видные защелки, но также на ощупь они будто прикручены с той же стороны на пластиковые гаички...

http://www.astra-clu...p...=41&t=40094

#1779 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:19

Извеняюсь конечно, уже надоел всем со своим регулятором. Но у меня есть пару вопросов по его работе, так для общего развития. Схема выложена на рисунке, там в общем понятно что к чему. Вопросы таковы:
1) если система без обратки, на рампе только ввод (а она вроде без обратки), что за разъем под трубку на крышке бензонасоса (первый это выпускной - на мотор качает, а второй зачем, обратки же нет)
2) я так понимаю по нему все таки идет возврат топлива в бак, и он где-то соединяется с выводным просто через тройник что-ли? Если да, то где.
3)куда девалось давление и как. Я мерял на включенном бензонасосе было первоначально 3,8 гдет-то атм., потом насос отключается и за 5 мин упало до 1 атм. Куда ушло давление? И как?
4)Если можно, принцип работы регулятора давления топливной системы, можно по простому, на пальцах.
5) Вот и форум и знакомый умелец говорит, что замана регулятора должна помочь, менять буду, но откуда такие выводы. Я не догоняю. Почему КД показывает обедненную смесь, по идее если давление завышено, 3,8 атм, а должно быть вроде как ниже (хотя есть люди которые говорят что должно быть чуть ли не 5-6). Так если давление 3,8 высокое, смесь должна быть, по идее наоборот обогощенная, топлива вроде ж больше. Ну это мои предположения, я точно не знаю.
6)если все же поменял регулятор (если дело в нем), исчезнет ли проблема запуска утром машины, в остальное время вроде все в норме работает?
7)может тут все же заслонка голову компосирует, или датчик какой темперетуры или еще чего, положения заслонки может. Должно ли это показать КД, мне она ругнулась только на обедненную смесь. Только вот почему она бедная?
Извеняюсь за писанину, может глупости, ну я тут сильно не шарю, так поверхностно.
Хотелось бы увидеть ответы. Спс

Прикрепленные изображения

  • img013.jpg

Сообщение отредактировал vladis017: 16 Ноябрь 2012 - 13:21


#1780 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:59

Схемка прикольная вышла...вот тут посмотри может есть ответ
http://forum.opel-cl...showtopic=95428




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных