Ответы бывалых Астроводов
#1761
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:14
Да рампа точ в точ как у вас на рисунке. Под пластиковой фигулькой ничего нет, может действительно регулятор в баке? Ладно поеду в магазин, там сейчас по вину изнают. Ваши предположения, вообще замена этого регулятора поможет или опять же неизвестно)) И тут мне человек шаристый говорит что в рампе давление не должно быть более 3 атм (у меня 4), выше может быть до рампы что ли. Я не очень его объяснения понял)) И говорит, что действительно хана регулятору, давление он должен вроде держать, и давать не 4, а менее 3
Верно?
#1762
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:55
Так что смело меняйте регулятор и проблема должна решиться...
#1763
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:12
Да рампа точ в точ как у вас на рисунке. Под пластиковой фигулькой ничего нет, может действительно регулятор в баке? Ладно поеду в магазин, там сейчас по вину изнают. Ваши предположения, вообще замена этого регулятора поможет или опять же неизвестно)) И тут мне человек шаристый говорит что в рампе давление не должно быть более 3 атм (у меня 4), выше может быть до рампы что ли. Я не очень его объяснения понял)) И говорит, что действительно хана регулятору, давление он должен вроде держать, и давать не 4, а менее 3
В общем пичалька. Регулятор я так и не понял где стоит, на рампе его нет. В магазине по вину показал что он такой как в сообщении 1765, под обозначением 1Х. В баке вроде его тоже нет. Сказали где то на маторе, т.к. напротив рисунок мотора. Но есть вроде только оригинал, и то не известно есть ли в наличии. И ценник космический 7к где-то. Заказывать не стал. Вот выяснить хотя бы где он стоит и поискать в Полоцке на разборке, может придется там обращаться кто занимается чисто топливными системами. Есть какие-нибудь еще предположения? Излазил сверху весь мотор, кроме шланга подходящего к рампе ничего топливного не обнаружил. Ну нету, может этот регулятор где под мотором, вообще идей нет. В магазине сказали, в баке его тоже нет, насос мой нашли, там нет ничего такого - как регулятор. Жду идей
И меня смутила информация из поста 1765 по первой ссылке, а именно (выделено жирным):
Двигатель Z18XE устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Corsa-C , Meriva , Vectra-B , Vectra-C / Signum , Zafira-A ,
Мотор Z18XE является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Vectra-B, Astra-H.
Z18XE - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора (система VIS ) .
Система управления мотором Simtec 71, которая базируется на предыдущей Simtec 70. Основными отличиями стали:
электронно управляемая дроссельная заслонка от датчика на педали газа.
Два лямбда зонда, до и после катализатора
Изменена конструкция датчиков коленвала и распредвала.
Топливная магистраль без обратки. Регулятор давления непосредственно на топливном насосе.
Перечислим основные отличия Z18XE от своего наследника X18XE1. Основным конечно является то, что новый мотор полностью соответвует нормам токсичности выхлопа Euro 4. Это было достгнуто за счет следующих технических решений.
Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ. (так называемая "электронная педаль газа")
Катализатор перенесен ближе к мотрору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором.
Для контроля за нормами выхлопа установден второй лямба зонд за катализатором
EGR клапан удален из системы.
Не могу понять, если нет обратки куда девается давление ( куда излишки топлива уходят)? То есть когда я мерял, и было 4 атм и за 5 мин падало до 1. Объясните нубу. Спс.
Вовка-сан, можно ссылку где хоть на схеме глянуть где этот регулятор неуловимый?
Сообщение отредактировал vladis017: 15 Ноябрь 2012 - 13:11
#1764
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 13:45
#1765
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:04
#1766
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:21
Костя, там у человека ситуация путанная какая-то, но что смог то указал ... просто у него стоит рампа именно та что в посте#1768, а на такую сам понимаешь регулятор не поставишь... и ту ссыль что кидал ему... ну там более менее понятно где копать...
#1767
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:19
Сообщение отредактировал M.K.B.: 15 Ноябрь 2012 - 19:16
#1768
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:49
vladis017, как я и говорил необходимо снять крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА(под сиденьем задним в салоне) там наш искомый неуловимый и обнаружиться должен... в подтверждение моих комментов вот ссыль.. там красным цветом выделена запчасть под нумером 5... присмотритесь и увидите там искомый регулятор [attachmentid=96867]
#1769
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:15
#1770
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:16
Прикрепленные файлы
#1772
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:29
#1773
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:31
Так он походу внутри крышки стоит,вот он где,зараза.Надо бы ТиС скачать.
Заказал у разборщиков, пообещали вместе с крышкой привезти за 2-2,5. Вроде будет на днях, результат сообщу
Сообщение отредактировал vladis017: 15 Ноябрь 2012 - 20:03
#1774
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:34
Можно было ведь сразу сообразить ... ну теперь хоть знаете....что само по себе просто ГУД..
#1775
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:53
...... займусь поиском регулятора, как (если) поменяю обязательно отпишу
Присоединяюсь... Удачи!.
И, желательно с ФОТО.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1776
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:05
Вообще-то я написал "крышку С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА".
Можно было ведь сразу сообразить ... ну теперь хоть знаете....что само по себе просто ГУД..
#1777
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:02
#1778
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:29
Добрый день бывалые астраводыыы) Не стал создавать темы решил написать сюдаааа. Есть у меня одна проблема... решил снять пототолок на своем караване, чтобы привести его в нормальный вид, все снял козырьки, ручки... но вот эти штуки(приврепил фотку) насколько я понимаю в них вставляются вешкалки с одеждой мне снять не удалось.... сломать их крайне не хочется, на ощупь они с обратной стороны имееют гвозде видные защелки, но также на ощупь они будто прикручены с той же стороны на пластиковые гаички...
http://www.astra-clu...p...=41&t=40094
#1779
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:19
1) если система без обратки, на рампе только ввод (а она вроде без обратки), что за разъем под трубку на крышке бензонасоса (первый это выпускной - на мотор качает, а второй зачем, обратки же нет)
2) я так понимаю по нему все таки идет возврат топлива в бак, и он где-то соединяется с выводным просто через тройник что-ли? Если да, то где.
3)куда девалось давление и как. Я мерял на включенном бензонасосе было первоначально 3,8 гдет-то атм., потом насос отключается и за 5 мин упало до 1 атм. Куда ушло давление? И как?
4)Если можно, принцип работы регулятора давления топливной системы, можно по простому, на пальцах.
5) Вот и форум и знакомый умелец говорит, что замана регулятора должна помочь, менять буду, но откуда такие выводы. Я не догоняю. Почему КД показывает обедненную смесь, по идее если давление завышено, 3,8 атм, а должно быть вроде как ниже (хотя есть люди которые говорят что должно быть чуть ли не 5-6). Так если давление 3,8 высокое, смесь должна быть, по идее наоборот обогощенная, топлива вроде ж больше. Ну это мои предположения, я точно не знаю.
6)если все же поменял регулятор (если дело в нем), исчезнет ли проблема запуска утром машины, в остальное время вроде все в норме работает?
7)может тут все же заслонка голову компосирует, или датчик какой темперетуры или еще чего, положения заслонки может. Должно ли это показать КД, мне она ругнулась только на обедненную смесь. Только вот почему она бедная?
Извеняюсь за писанину, может глупости, ну я тут сильно не шарю, так поверхностно.
Хотелось бы увидеть ответы. Спс
Сообщение отредактировал vladis017: 16 Ноябрь 2012 - 13:21
#1780
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных