Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1781 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:18

Не, тут ничего интересующего, просто описан процесс замены топливного насоса, я это все на днях разбирал. В общем, не то, но кому то инфа будет интересна. Я вот разбирал, без данных, фоток с ними вышло б наверно быстрее

#1782 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:05

А у тебя чек то горит?Просто,когда у меня была ошибка по бедной смеси(был подсос воздуха),горел чек.

#1783 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:05

Цитата(M.K.B. @ 16.11.2012, 17:05) Просмотр сообщения

А у тебя чек то горит?Просто,когда у меня была ошибка по бедной смеси(был подсос воздуха),горел чек.
Нет, чек не горит Кстати, ради прикола залил сегодня 95, хотя все время езжу на 92. А вдруг чудо случится)

Сообщение отредактировал vladis017: 16 Ноябрь 2012 - 21:29


#1784 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:29

Судя по всему в этой схеме: Изображение - одна трубка идёт от бензонасоса - подача топлива, а вторая уходит под переднее правое крыло к клапану адсорбера. /продувки бензобака/. ТЕМА

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1785 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:39

Хм ..судя по рисунку ...
Вот у мну закралась такое кромольное мыслие...
Причина то может быть еще и вот в этом узле[attachmentid=96931] Топливоиспарительный бак
может стоит проверить...

Прикрепленные изображения

  • ________________________.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1786 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:24

Ок взял на заметку, ну счас жду регулятор, меняю. А там посмотрю как будет себя вести

#1787 kysachi

kysachi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:38

Началось все с появления дерганий около 2500 оборотах на первой второй передаче, сейчас и на третьй проскакивает. Почистил, ЕГР, дроссель. на пол дня что-то поменялось, дальше снова и хуже.
Заглянув под дроссель картина выглядит ужасающе.
[attachmentid=97009]
[attachmentid=97011]
[attachmentid=97010]

Решил снять впускной коллектор и почистить его. Практически все поснимал, паррелельно обнаружил, что на обратке топлива (вроде как она )[attachmentid=97012] резиновый шланг треснул и возможночерез него все это засосало грязи. Да и масла последний раз налил 0W40 и его погнало через все щели, вот может и набежало и нагорело.

Вопрос в том, что добрался я до топлиной рейки. Звездочка к ней какая-то специальная, стало стремно откручивать, может нельзя туда лезть. Подскажите, как правильно снимется топливная рейка, ничего не поврежу из настроек снимая ее? Просто не хочется оставлять впускной в таком состоянии, и так уж сколько разобрал.

Так же вопрос с уплотнениями. Если сниму форсунки, нужно ли обязательно менять на них прокладки? Если снять впускной коллектор, его садить только на прокладку, или лучше еще герметиком пройти. Так же верхняя клапанная крышка, ее садить только на прокладку или гермтиком еще проходить? Какой герметик бы посоветовали?

Прикрепленные изображения

  • ______________________.jpg
  • _____.jpg
  • _____________.jpg
  • ____________________.jpg

Сообщение отредактировал kysachi: 19 Ноябрь 2012 - 09:24

Astra G Caravan 1999 X14XE

#1788 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:01

Хоть до блеска его налимоньте, дерганье по какой то другой причине.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1789 Nikolashcka

Nikolashcka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ХМАО Нижневартовск
  • Автомобиль: Оpel Vektra C Уневерсал

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:22

Есть пару вопросов по Астре х16хеl.заводя на морозе наблюдаю слабую работу "подсоса",то есть обороты повышаються,но не достаточно. И ещё вопрос нарисовался на днях ГИДРАЧЬ,-постояв на холостых оборотах три часа при выезде с парковки махом вытекла вся жидкость из гидроусилителя. а вот потом при обычной эксплуатациии(с поворотами и разворотами) уровень на месте.для меня прям загадка.Есть мысли какие? Подскажите пожалуйста.

#1790 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:28

Обороты и должны повышаться немного

#1791 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 17:47

У меня тоже на морозе обороты не сильно повышаются.
А откуда конкретно жидкость вытекла: из-под чехлов, тогда сальник или бачок потекsmile.gif
Скорее всего задубели сальники, а руль поворачивался на большие углы.

#1792 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:37

Ну регулятор давления топливной системы (вместе с бензонасосом (хз рабочие ли, ну думаю да) и крышкой бака) я приобрел за 2000р. Пока ставить не буду, помониторю. Т.к. залил 95 бенза и машина стала заводиться как часики. Да подключу пару раз ор-com, посмотрю как будет вести себя ошибка на бедную топливную смесь. Если будет капризничать перекину регулятор. А может он и не понадобиться, ну пусть лежит тогда на всякий пожарный. Фото его выкладываю, он прикручен к лючку. Может кому будет интересно, или поможет инфа. Я вот неделю выяснял, где он стоит, и с чем его едят)))

Прикрепленные изображения

  • _________________________________________________.JPG

Сообщение отредактировал vladis017: 21 Ноябрь 2012 - 20:55


#1793 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:59

vladis017, а, Вы уверены, что этот маленький девайс именно РЕГУЛЯТОР давления топлива в магистрали? Изображение
Рассматривая фото я увидел выходящий из него /из девайса на крышке, левее бензонасоса/...обрезанный шланг, никуда не подключенный. А, вот проводка от него что, запараллелена на клеммы самого бензонасоса? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1794 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:09

Цитата(Крашер @ 21.11.2012, 22:59) Просмотр сообщения

vladis017, а, Вы уверены, что этот маленький девайс именно РЕГУЛЯТОР давления топлива в магистрали? Изображение
Рассматривая фото я увидел выходящий из него /из девайса на крышке, левее бензонасоса/...обрезанный шланг, никуда не подключенный. А, вот проводка от него что, запараллелена на клеммы самого бензонасоса? ai.gif
Ну если юрмалс не врет, то уверен) Он подключен к штуцеру который идет на топливоиспарительный бак под капот. Куда подключен шланг, который обрезан, хз не помню. Свой разбирал, не запоминал. Да это регулятор, как на картинке в каталогах. Больше быть по идее, не чему. А в чем сомнения? Может точно знаете что это?)


#1795 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:17

Крашер, да это тот самый пропащий регулятор давления)))
Там прикол в том что на 1.8 двигателях еще и топливоиспарительный бак имеется... тот еще девайс...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1796 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:54

Господа... Я не большой знаток Астры-ДЖИ. Не тот техник. Но, мне кажется, что электромагнитный клапан с трубочкой, ведущей к адсорберу ну никак не может быть регулятором давления. blink.gif
В своё время я менял бензонасос на эФ-ке. Так вот, могу сказать Вам по секрету, что регулятор давления - есть сам бензонасос. Его конструкция с вихревыми турбинками и сквозными отверстиями хитромудрой формы-заточки в перегородках между заборной крыльчаткой и донным фильтром, между этой-же крыльчаткой и ротором, сквозь который и просачивается бензин, охлаждая ротор и закручиваясь ещё больше в стакане статора, чтоб быть подхваченным на выходе ещё одной турбинкой... Кстати, отделённой от ротора ещё одной перегородкой, опять-же с "хитрогнутыми" дырдочками... И, на выходе ещё перегородка.
А вот сей девайс - интересен тем, у кого или пробку к бензобаку присасывает, или у кого избыточное давление в бензобаке. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1797 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:05

Крашер, Вот ссылка, под цифрой 1X .там и номер есть. Ну не просто так же придумали)

Сообщение отредактировал vladis017: 22 Ноябрь 2012 - 00:09


#1798 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:07

Гм..., тогда объясните мне, как этот девайс регулирует давление топлива в магистрали, если он не включен в саму магистраль/как видно, топливный шланг идёт напрямую от бензонасоса к крышке, а далее - уже к двигателю-к рампе.../ и, проводочки от него просто параллельно подключены к проводам бензонасоса? blink.gif[attachmentid=97166]

Прикрепленные изображения

  • _________________________________________________.JPG

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Ноябрь 2012 - 10:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1799 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:31

А вот этот уже вопрос не ко мне)) Пусть ребята объяснят, они шарят побольше. НО ЭТО регулятор давления, а вот как он работает я не знаю))

#1800 volcodav22

volcodav22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Балаково Саратовская обл.
  • Автомобиль: opel astra g 2002г. Z16XE special saloon

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:28

Привет всем!
Помогите разобраться в коде ошибки.
Попробывал метод педалей и после этого мигание лампочки "ключ на автомобиле" выдало такое кол-во цифр 14830204. Как выудить из этих цифр информацию неисправности.
Заранее спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных