Ответы бывалых Астроводов
#1781
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:18
#1782
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:05
#1783
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:05
А у тебя чек то горит?Просто,когда у меня была ошибка по бедной смеси(был подсос воздуха),горел чек.
Сообщение отредактировал vladis017: 16 Ноябрь 2012 - 21:29
#1784
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1785
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:39
Вот у мну закралась такое кромольное мыслие...
Причина то может быть еще и вот в этом узле[attachmentid=96931] Топливоиспарительный бак
может стоит проверить...
#1786
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:24
#1787
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:38
Заглянув под дроссель картина выглядит ужасающе.
[attachmentid=97009]
[attachmentid=97011]
[attachmentid=97010]
Решил снять впускной коллектор и почистить его. Практически все поснимал, паррелельно обнаружил, что на обратке топлива (вроде как она )[attachmentid=97012] резиновый шланг треснул и возможночерез него все это засосало грязи. Да и масла последний раз налил 0W40 и его погнало через все щели, вот может и набежало и нагорело.
Вопрос в том, что добрался я до топлиной рейки. Звездочка к ней какая-то специальная, стало стремно откручивать, может нельзя туда лезть. Подскажите, как правильно снимется топливная рейка, ничего не поврежу из настроек снимая ее? Просто не хочется оставлять впускной в таком состоянии, и так уж сколько разобрал.
Так же вопрос с уплотнениями. Если сниму форсунки, нужно ли обязательно менять на них прокладки? Если снять впускной коллектор, его садить только на прокладку, или лучше еще герметиком пройти. Так же верхняя клапанная крышка, ее садить только на прокладку или гермтиком еще проходить? Какой герметик бы посоветовали?
Сообщение отредактировал kysachi: 19 Ноябрь 2012 - 09:24
#1788
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1789
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:22
#1790
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:28
#1791
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 17:47
А откуда конкретно жидкость вытекла: из-под чехлов, тогда сальник или бачок потек
Скорее всего задубели сальники, а руль поворачивался на большие углы.
#1792
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:37
Сообщение отредактировал vladis017: 21 Ноябрь 2012 - 20:55
#1793
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:59
Рассматривая фото я увидел выходящий из него /из девайса на крышке, левее бензонасоса/...обрезанный шланг, никуда не подключенный. А, вот проводка от него что, запараллелена на клеммы самого бензонасоса?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1794
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:09
vladis017, а, Вы уверены, что этот маленький девайс именно РЕГУЛЯТОР давления топлива в магистрали?
Рассматривая фото я увидел выходящий из него /из девайса на крышке, левее бензонасоса/...обрезанный шланг, никуда не подключенный. А, вот проводка от него что, запараллелена на клеммы самого бензонасоса?
#1795
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:17
Там прикол в том что на 1.8 двигателях еще и топливоиспарительный бак имеется... тот еще девайс...
#1796
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:54
В своё время я менял бензонасос на эФ-ке. Так вот, могу сказать Вам по секрету, что регулятор давления - есть сам бензонасос. Его конструкция с вихревыми турбинками и сквозными отверстиями хитромудрой формы-заточки в перегородках между заборной крыльчаткой и донным фильтром, между этой-же крыльчаткой и ротором, сквозь который и просачивается бензин, охлаждая ротор и закручиваясь ещё больше в стакане статора, чтоб быть подхваченным на выходе ещё одной турбинкой... Кстати, отделённой от ротора ещё одной перегородкой, опять-же с "хитрогнутыми" дырдочками... И, на выходе ещё перегородка.
А вот сей девайс - интересен тем, у кого или пробку к бензобаку присасывает, или у кого избыточное давление в бензобаке.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1798
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:07
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Ноябрь 2012 - 10:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1799
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:31
#1800
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:28
Помогите разобраться в коде ошибки.
Попробывал метод педалей и после этого мигание лампочки "ключ на автомобиле" выдало такое кол-во цифр 14830204. Как выудить из этих цифр информацию неисправности.
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных