

Карбюратор Solex
#204
Отправлено 22 Март 2009 - 17:45
Масса на карбюратор...я с мотора взял.
я удивлен,честно говоря.

к этому проводу на тазиках подключается система ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода)
электроклапан также учавствует в этой системе.
поэтому,эсли вы ЭПХХ не будете делать,то провод откусите,а на эл-клапан подключите провод имеющий 12 вольт при включении зажигания.с клапана лучше иглу не выламывать,тогда не будет дизелинга...
Сообщение отредактировал Uporov: 22 Март 2009 - 17:48
#206
Отправлено 22 Март 2009 - 22:35
я удивлен,честно говоря.

к этому проводу на тазиках подключается система ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода)
электроклапан также учавствует в этой системе.
поэтому,эсли вы ЭПХХ не будете делать,то провод откусите,а на эл-клапан подключите провод имеющий 12 вольт при включении зажигания.с клапана лучше иглу не выламывать,тогда не будет дизелинга...
Я почти ничего не понял. Тоесть мне к этому проводу нужно подключить +? Получается, что на оба провода, +. А как же масса. Неувязочка. По-моему Олег2 правильно в свое время подключал.
#207
Отправлено 23 Март 2009 - 05:14
провод подключен на массу только когда закрыты заслонки.
к нему ни плюс ни минус подключаются,а блок управления ЭПХХ . он (блок ЭПХХ )в зависимости от положения педали газа(сигнал от вашего провода №27) и оборотов двигателя управляет подачей топлива на холостом ходу с помощью электроклапана.
если вы не будете себе на авто ставить блок ЭПХХ ,то провод №27 не используется,и никуда его подключать не нужно...нет смысла.таже масса будет только когда закрыты заслонки...
Сообщение отредактировал Uporov: 23 Март 2009 - 05:17
#208
Отправлено 23 Март 2009 - 06:33
вы внимательно посмотрите на провод,его место на карбе.он на регулировочном винте холостого хода.
провод подключен на массу только когда закрыты заслонки.
к нему ни плюс ни минус подключаются,а блок управления ЭПХХ . он (блок ЭПХХ )в зависимости от положения педали газа(сигнал от вашего провода №27) и оборотов двигателя управляет подачей топлива на холостом ходу с помощью электроклапана.
если вы не будете себе на авто ставить блок ЭПХХ ,то провод №27 не используется,и никуда его подключать не нужно...нет смысла.таже масса будет только когда закрыты заслонки...
Да, похоже ты прав. Вот что я нашел: http://www.moeauto.r...ont/el_044.html
Сообщение отредактировал WISE: 23 Март 2009 - 06:37
#209
Отправлено 23 Март 2009 - 06:38
А наличие или отсутствие блока ЭПХХ влияет на расход топлива?
экономия только при торможении двигателем,так как отключается подача топлива на холостой ход,и двигатель крутится коробкой.
вот почитайте.
http://www.niva-faq..../solex/s3_4.htm
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
http://izh.2126.ru/a...phhvaz21213.php
#211
Отправлено 24 Март 2009 - 21:30
экономия только при торможении двигателем,так как отключается подача топлива на холостой ход,и двигатель крутится коробкой.
вот почитайте.
http://www.niva-faq..../solex/s3_4.htm
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
http://izh.2126.ru/a...phhvaz21213.php
Вот спасибо!!! Отлично, то что нужно. Сегодня купил ЭПХХ, на выходных буду ставить. Вроде все просто. Кстати, сегодня поставил Солекс и сделал пробный пуск. Работает нормально!!!!!!Даже холостые держит на 900

#212
Отправлено 25 Март 2009 - 04:33
http://www.niva-faq..../karb/avpod.htm
Сообщение отредактировал Uporov: 25 Март 2009 - 04:36
#213
Отправлено 25 Март 2009 - 08:19
Вот спасибо!!! Отлично, то что нужно. Сегодня купил ЭПХХ, на выходных буду ставить. Вроде все просто. Кстати, сегодня поставил Солекс и сделал пробный пуск. Работает нормально!!!!!!Даже холостые держит на 900

Поздравляю! Молодчага.
#214
Отправлено 25 Март 2009 - 09:14
Не вместо тросика, а вместо ручки. Тросик есть.

#215
Отправлено 25 Март 2009 - 17:58
Не вместо тросика, а вместо ручки. Тросик есть.

чего к словам докапываешся?

#216
Отправлено 25 Март 2009 - 18:04
я на эту тему 3-и месяца назад курсовой проект в институте делал, но из-за требований к курсовому он немного не в ту сторону ушел.
Хочу на своём пирбурге такое провернуть
#217
Отправлено 25 Март 2009 - 21:49
У меня ваще сигналки нет, все как в старину.

Поздравляю! Молодчага.
Спасибо! Не без твоей помощи!
#219
Отправлено 30 Март 2009 - 15:35
Тут нафоткал немного


а ещё щас прикольно газулька очень мягенькая чуть нажимаеш так и рвется в путь))но завтра поставлю пружинку что б немного жеще пидаль газа была!!!!Вчера по трассе еду 60 перед до мной ауди а6 я на 3 газ в пол неуспел глянуть дыб уже 85 - потом 4 скорость,5-яяя, а ауди и невидно)))
Безумно рад карбом намного лучше старого....на старом ваще 2 камера неоткрывалась)))

Жрала ка токо взял 7 по городу, а в за зиму 12!!!!Зато теперь 6 литров на солексе супер!!
Сообщение отредактировал Dimulec: 30 Март 2009 - 15:39
#220
Отправлено 30 Март 2009 - 21:56
Эх он встал!!!Теперь наконецто машина начла ездить!Я в шоке уже и забыл что она такая резвая)))
Тут нафоткал немного


а ещё щас прикольно газулька очень мягенькая чуть нажимаеш так и рвется в путь))но завтра поставлю пружинку что б немного жеще пидаль газа была!!!!Вчера по трассе еду 60 перед до мной ауди а6 я на 3 газ в пол неуспел глянуть дыб уже 85 - потом 4 скорость,5-яяя, а ауди и невидно)))
Безумно рад карбом намного лучше старого....на старом ваще 2 камера неоткрывалась)))

Жрала ка токо взял 7 по городу, а в за зиму 12!!!!Зато теперь 6 литров на солексе супер!!
прям как у меня выглядит. Я к лету полезу карб настраивать, распылители крутить и прочее...а то едет вяловато, топлива не хватает....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных