
Карбюратор Solex
#161
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:03
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#162
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:25
я ваще себе плохо представляю как однокамерник может тянуть 2 литра. там наверна дыра жиклера совпадает с размером топливопровода.
Сосед на 1.6,настроил карб так,что он спокойно тянет 8000оборотов))) Без каких либо затрат на топливо) Но пацик прошаристый!!!
#163
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:08
Modwed, а год 87-ой ты как определил?
Прочитал в книжке по ремонту. На первой странице написан номер WOL 000087С1193095 Так 87 написано что год производства машины.. Я могу ошибаться конечно.. Но цифры по местоположению подходят.
С машиной вообще классно полтора года откатались, потом узнали что у нас двигатель не оформлен. В ГАИ спрашивали у кого купил необходимо его найти. А он вообще из другого города и данных о нем очень мало... Через бюро друзей вообщем повезло нашли его, потом челую неделю в гаи катались на переоформление двигателя и купли продажи этого движка. Гаишники недоемевали как вообще катались: любой гаишник залезет под капот и на штраф стоянку.... Так это я 1.5 года катался а до этого не знаю еще точно сколько лет ездили...
[quote name='Ангел_Тьмы' post='373330' date='29.9.2008, 6:49']
Ну для начала те надо впуской коллектор от 2 камерника найти .. а на него уже пластину химичить
[/quote]
А коллекторы взаимозаменяемы или дорабатывать нужно будет?
Сообщение отредактировал Modwed: 29 Сентябрь 2008 - 21:16
#165
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:25
Modwed, WOL0000**x*******. Первые две звездочки - тип кузова, 87 - седан, 84-хэтч, купе - . На месте х стоит буква, обозначающая год выпуска: B-81,C-82,D-83,E-84,F-85,G-86...и так далее...
Если С 82 год значит я ошибся. Посмотрю потом еще разок.
2литровых моторов на асконе с карбюратором не было, если у тебя 20SEH от вектры то у тебя полноценный инжектор, а если стоит Pierburg 1b1 То у тебя мотор не выше 16N ... в общем фотографируй подкапотное пространство и смотри какой движок у тебя где номер двигателя ...
Вместе с номером там модель движка должна быть? По паспорту объем 89.7кВт/120л.с. Несколько лет назад в гаи все номера просматривали...
#166
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:59
Если С 82 год значит я ошибся. Посмотрю потом еще разок.
Вместе с номером там модель движка должна быть? По паспорту объем 89.7кВт/120л.с. Несколько лет назад в гаи все номера просматривали...
не в обиду но у тебя какойто мутант 20сех+1в1+120л.с.?????
#167
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:29
2литровых моторов на асконе с карбюратором не было, если у тебя 20SEH от вектры то у тебя полноценный инжектор, а если стоит Pierburg 1b1 То у тебя мотор не выше 16N ... в общем фотографируй подкапотное пространство и смотри какой движок у тебя где номер двигателя ...
У меня не 20SEH а 20SE. Сегодня сфоткал...
Если карбюратор ставить двухкамерник пластину-переходник может другую можно сделать с переходом из двух отверстий в одну. Только метал толще надо. Где то видел на фороме подобную с размерами даже, только они размыты были. Кто что думает об этом. Или проще все-таки коолектор другой искать?
Сообщение отредактировал Modwed: 01 Октябрь 2008 - 10:30
#168
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:52
#169
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:28
У меня не 20SEH а 20SE. Сегодня сфоткал...
Если карбюратор ставить двухкамерник пластину-переходник может другую можно сделать с переходом из двух отверстий в одну. Только метал толще надо. Где то видел на фороме подобную с размерами даже, только они размыты были. Кто что думает об этом. Или проще все-таки коолектор другой искать?
Можно конешно и такую сделать .. но по моему проще коллектор найти чем так заморачиваться .... особенно если вараджетовский найдёшь... Да помыть бы двигло твоё аж руки чешутся)))

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#170
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:36
Можно конешно и такую сделать .. но по моему проще коллектор найти чем так заморачиваться .... особенно если вараджетовский найдёшь... Да помыть бы двигло твоё аж руки чешутся)))

У меня масло подтекает. Уже меняли прокладки, на герметик ставили а оно течет. Последний раз нашел что через щуп выплескивает. Думаю на сервис съездить может поправят... Самому страшно думаю не справлюсь....
На асконах не было жвигателей мощностью 120л.с. Либо 115 либо 150!! По ходу при растаможке предыдущий владелец мудрил с документами.. В далеком 94ом я и сам занизил себе мощность на 10лошадок - меньше налогов.. Смотри номера на двигателе.. Но по фотографии как-то не тянет твоя движка на 2литра.. Очень удивлен номером "20SE"!!!!
Движок не от асконы а якобы от вектры...
#171
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:49
У меня не 20SEH а 20SE. Сегодня сфоткал...
Если карбюратор ставить двухкамерник пластину-переходник может другую можно сделать с переходом из двух отверстий в одну. Только метал толще надо. Где то видел на фороме подобную с размерами даже, только они размыты были. Кто что думает об этом. Или проще все-таки коолектор другой искать?
не вижу штатной для 2 литрового мотора крышки распреда с надписью INJECTION
хотя от корпуса распреда идет боковой отвод вроде.
стойки

На асконах не было жвигателей мощностью 120л.с. Либо 115 либо 150!! По ходу при растаможке предыдущий владелец мудрил с документами.. В далеком 94ом я и сам занизил себе мощность на 10лошадок - меньше налогов.. Смотри номера на двигателе.. Но по фотографии как-то не тянет твоя движка на 2литра.. Очень удивлен номером "20SE"!!!!
для начала на Асконе не было моторов в 150 сил.
в 94 году ты самолично таможил машину или вносил изменеия в документы? подвергаю твои слова сомнению.
не удивлен никакой маркировке мотора потому что машина имеет преклонный возраст.
в документах может быть написано все что угодно. а сказочников у нас на форуме хватает.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#173
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:56
это что?
это C20XE 150 лошадок.
знаю что такие в СПб есть, знаю владельцев и собственно например SERG78 осталось только снять-поставить моторы. уже вроде все готово.
но такие моторы ШТАТНО НА КОНВЕЕРЕ в Аскону С не ставились. Предел был 20сех
от ирмшера со 130лс. в данном случае это продукт глубокого тюнинга. у нас тут
неоднократно пролетало фото наружного вида Асконы с пометкой i500 - там под
капотом V6 опелевский...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#174
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:35
не вижу штатной для 2 литрового мотора крышки распреда с надписью INJECTION
хотя от корпуса распреда идет боковой отвод вроде.
стойки

для начала на Асконе не было моторов в 150 сил.
в 94 году ты самолично таможил машину или вносил изменеия в документы? подвергаю твои слова сомнению.
не удивлен никакой маркировке мотора потому что машина имеет преклонный возраст.
в документах может быть написано все что угодно. а сказочников у нас на форуме хватает.
Не знаю кто что с документами мутил мой дядя у кторого совственно я брал машину сказал что там все таки 2-х литровый движок. Больше он ничего мне по ней не рассказал. Все остальное генератор, стартер коробка передач остались родными. Коллектор тоже думаю родной. Думаю что раньше стоял двигатель 1.6n. Коллекторы одинаковые по креплению к мотору, или чтобы купить надо свой снять и сравнивать его коллектором от вараджера?
p.s.Простите за возможно глупый вопрос, но в машине только начинаю понемного разбираться: вот это страртер, а это генератор

#175
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:55
Не знаю кто что с документами мутил мой дядя у кторого совственно я брал машину сказал что там все таки 2-х литровый движок. Больше он ничего мне по ней не рассказал.
ты знаешь я посмотрел на фото. и уверен что это не просто 2 литровый, а 2.2 литровый движок. поздравляю тебя с приобретением!

Если карбюратор ставить двухкамерник пластину-переходник может другую можно сделать с переходом из двух отверстий в одну. Только метал толще надо. Где то видел на фороме подобную с размерами даже, только они размыты были. Кто что думает об этом. Или проще все-таки коолектор другой искать?
пара таких коллекторов из моего гаража отправится в помойку. найди кого нить кто заберет у меня и доставит к тебе хотя бы один
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#176
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:46
ты знаешь я посмотрел на фото. и уверен что это не просто 2 литровый, а 2.2 литровый движок. поздравляю тебя с приобретением!

пара таких коллекторов из моего гаража отправится в помойку. найди кого нить кто заберет у меня и доставит к тебе хотя бы один
Узнал что есть знакомые в Питере. Пока не выкидывай. Я созвонюсь с ними чтобы заехали к тебе.
Цена вопроса?
#177
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:16
#178
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 23:40
У меня Опель Аскона 1.3 S стоит карбюратор Solex 30/35 каторый съедает очень много бензина. Я сделал диагностику так как небрал до этого газ, теперь газ берёд а расход огромный. Игла при проверки держит. Карбюратор нормально работает. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
Проверить компрессию,
воздушный фильтр,
зажигание,
Про карбюратор - дым чёрный из глушителя?
#179
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:12
У меня Опель Аскона 1.3 S стоит карбюратор Solex 30/35 каторый съедает очень много бензина. Я сделал диагностику так как небрал до этого газ, теперь газ берёд а расход огромный. Игла при проверки держит. Карбюратор нормально работает. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
че т я не понял у тя карб родной опелевский или меняный на......???Просто Солекс 30/35 до этого не слышал про такие!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных