
Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#241
Отправлено 12 Май 2009 - 20:14
Позавчера поставил родной карб, оказывается машинка умеет летать. до этого ездил 2года на солексе , он работал стабильнее, но больше 130 не ехала и разгон хуже чем у нашей классики, может кто подскажет как на солексе добиться нормальной динамики, потому что 2ЕЕ довести до ума очень сложно, бывает, что нажимаешь на газ, машина дёргается, кк будто не хватает бензина?
#242
Отправлено 12 Май 2009 - 23:51
может просто купил солекс не оригинал??их два вида
Нена 120 на 5 легко и непринудительно идет и у газа оёёй запаса сколько,а по городу цены нет разгоняется супер...
проверял сместа со свистом сек за 5 едет на второй 60 ну и дальше пошло поехало,пока дорога нормальная не заканчивается
Нена 120 на 5 легко и непринудительно идет и у газа оёёй запаса сколько,а по городу цены нет разгоняется супер...
проверял сместа со свистом сек за 5 едет на второй 60 ну и дальше пошло поехало,пока дорога нормальная не заканчивается
Ascona - the Best!!!
#245
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:40
#247
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:07
Неа, не указанно
#249
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:51
что за коринчневый провод, т.е. разъем идущий снизу со стороны генератора?
откуда можно протянуть провод к холостому ходу?
это колодка электрического разьема датчика закрытого положения дросельной заслонки!
откуда можно протянуть провод к холостому ходу? - подсос чтоли?
Ascona - the Best!!!
#251
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:30
Ascona - the Best!!!
#252
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:41
привет всему форуму. вобщем пришеёл конец моему терпению и я решил избавиться от Pierburg- Solex 35 PDSI карбюратора (из за него мой движок недоедает около 1.5 литра на 100). задумался я его поменять на солекс от 2108, тем более что карб новый уже есть (босяцкий подгон), но дело в том что на впускном коллекторе под карбюратором дырка слишком маленькая чтоб установить двухкамерный карб: вопрос- от чего подойдёт впускной коллектор к моему движку???? движок C16NZ.
Opel Ascona C Luxus

#256
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:33
rhs, эту тему я уже читал. просто так тему открывать не стал бы.
только я не в курсе -насчет " ... дырка слишком маленькая" я не знаю твой двиг. Чтоли дыра меньше чем у теплоотражательной пластины? (Это текстолит. пластина 10 мм-толщины, которая под карб. сажается.)
Сообщение отредактировал Grey: 21 Январь 2010 - 19:41
Завтра сегодня будет вчера
#259
Отправлено 23 Январь 2010 - 15:05
Grey, я хочу сделать так: к колектору прикрутить метал, а потом для набора высоты поставить две текстолитовые пластины с конусной выточкой потому что дыра на впускном коллекторе размером как одна камера 2108- ого солекса. вот так вот. пластину уже отрубил от листа стали 3 мм (думаю достаточно), осталось просверлить дырки и подогнать по размерам.
Opel Ascona C Luxus

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных