
Карбюратор Solex
#285
Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:45
это раз а чтоб нормально отрегулировать солекс достаточно прочесть книгу http://www.4shared.c...5/__online.html
уже выкладывал по ней учился знакомый карбюраторщик
прочесть и сделать все как написано и все гуд!

Сообщение отредактировал Dimulec: 23 Февраль 2010 - 00:50
#287
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:10

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#288
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:21
Dimulec, ща позырим. блин, заводиться на морозе просто УАСЯ!!!!!, а вот ехать на пятой не хочет ипровалы постоянные, и расход 5 на 100. надоело уже.
Dimulec, буксует твоя линка, фиг чё скачаеш с этого файлообменника.
провалы,смотри распылители ускорительного насоса и диафрагму ускорительного насоса!
#290
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:46
Сообщение отредактировал -=StinG=-: 24 Февраль 2010 - 23:46
#291
Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:55
ещё проверь уровень поплавков
и заново можеш попробовать выставить оббороты(т.е винт смеси до упора и 1,5 оборота назад и холостые гдет что б примерно 800 - 900 были)
#292
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:18
Напомним, пожалуйста, какой должен быть нормальный уровень и между чем и чем его мерить?
Сообщение отредактировал -=StinG=-: 25 Февраль 2010 - 01:22
#293
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:59
Dimulec, не совсем понял, что именно отсоединять? Клемму с клапана или жиклер с него снять? Если клемму, то снимал, движка глохнет сразу.
Напомним, пожалуйста, какой должен быть нормальный уровень и между чем и чем его мерить?
если снял клему и глохнет сразу значит он исправен,без подключенного клапана машина на холостых не пашет
а зазор на поплавках должен составлять 1 мм.береш крышку переворачиваеш и смотриш какой зазор ,подгинаеш и с пом. глаза(или шупа) выставляеш зазор,ещё прочисти канал холостого хода,он идет от электроклапана, выкручиваеш его, и к жиклеру воздушному(канал идет) ,перед прочисткой в карбе должен быть бенз,и с помощью компресора вродуваеш этот канал - с бензом должно повылетать все что там ненужно.ещё проверь сетчатый фильтр ,если засран промой в слабом растворителе,потом бензом и продуть...
Сообщение отредактировал Dimulec: 25 Февраль 2010 - 15:02
#294
Отправлено 23 Март 2010 - 17:56

#298
Отправлено 24 Март 2010 - 00:44
Появилась такая проблема,при нагрузке или при езде на больших оборотах появляется запах бензина и причем очень сильный ,в чем может быть дело???
хах блин и у меня такое стало,как только тепло пришло...я все проверял нигде на сочится все сухо,скорее всего что то в поплавковой камере ни так...
#299
Отправлено 24 Март 2010 - 09:19
Появилась такая проблема,при нагрузке или при езде на больших оборотах появляется запах бензина и причем очень сильный ,в чем может быть дело???
Проверь течи бензошлангов на всякий случай. У кореша на девятке пахло бензом, говорил нигде вроде не течет, а оказалось плохо смотрел. Так и полыхнуть не долго. Устранили.
#300
Отправлено 24 Март 2010 - 10:02
А у меня на холостом трясется, причем не троит, а именно трусится... При езде и на оборотах нормально все. Жиклерчик на клапане холостого прочистил, поменял свечи, провода, бегунок и крышку трамплера. Куда глядеть?
У меня такая же фигня,если по книжке обороты выстовить то дергается(Колбасит),если обороты поднять то нормально,и еще на холостых двигатель как то странно ведет себя обороты потихоничку начинают падать и через несколько секунд опять подниматься начинают затем снова затухает и снова поднимаются т.е. ровно на 950 оборотах не хочет постоянно скачки и затухания именно на холостых,че за хрень???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных