

Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#265
Отправлено 24 Январь 2010 - 14:22
замена Solex 35 PDSI на Solex от ВАЗ 21083: изначально имелось: новый карбюратор, неподходящий коллектор с маленькой дыркой и текстолитовая прокладка (которая валялась у меня уже лет 10). [attachmentid=46610] вот так вот выглядил этот парадокс (ктото спашивал как понять маленькая дырка- показываю наглядно), имелось так же куча выступов на самом карбюраторе которые могли чепляться за коллектор, для того чтобы не допустить заедания частей карба в работе были сделаны ещё две прокладки (формой как текстолитовая, но выполненные из такого же по толщине пластика, при их изготовлении была срезана перегородка разъединяющая камеры, между пластиковыми прокладками я сделал ещё и паранитовые специально для набора высоты) получился нехилый бутерброд который показан в конечном варианте. за основу между коллектором и бутербродом был взят кусок листовой стали 3 мм [attachmentid=46611], потом я нарисовал на этом куске пркладку дабы отметить места бурения отверстий. после сверления кусок стали был наложен на коллектор чтобы отметить места креплений к коллектору. после подгона к коллектору были подобраны нужные болты, на основе собран бутерброд и всё это прикручено. вот то что получилось:[attachmentid=46612] [attachmentid=46613][attachmentid=46614]. вот както так. но родной солекс рядом не валялся, я избавился от всех проблем разом.
единственный косяк получился с тросиком педали газа, он оказался слишком короткий. на форуме ктото говорил что можно поставить от ВАЗ 2108, если правда- отпишите чё да как????
единственный косяк получился с тросиком педали газа, он оказался слишком короткий. на форуме ктото говорил что можно поставить от ВАЗ 2108, если правда- отпишите чё да как????
Opel Ascona C Luxus

#266
Отправлено 24 Январь 2010 - 19:33
ivzip, Я что-то не пойму, ты фотки выкладывал?
Описание вроде как с фотками, а я их не вижу.
Описание вроде как с фотками, а я их не вижу.
#267
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:26
как по мне родной карб лучше всякого солекса... мой несчастный с одной рабочей камерой ехал гараздо приятнее, с более лучшей динамикой и экономичнее, чем после установки солекса (ради эксперемента).
________________________________________
(с) DIRK, ибо это не мой акк.
________________________________________
(с) DIRK, ибо это не мой акк.
#269
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:12
anki, так я и выкладывал фотки, куда делись незнаю.
старый ортопед, я тебя конечно понимаю, у мничать легко. ну а если нет родного живого карба, что на это скажеш???? а кататься очень хочется. кстати при реализации моей идеи небыло затрачено ни копейки денег.
старый ортопед, я тебя конечно понимаю, у мничать легко. ну а если нет родного живого карба, что на это скажеш???? а кататься очень хочется. кстати при реализации моей идеи небыло затрачено ни копейки денег.
Opel Ascona C Luxus

#275
Отправлено 08 Февраль 2010 - 13:16
новый солекс от 21083 меня порадовал устойчивостью работы но возник такой вопрос, как убрать провал во время открытия второй камеры и почему она теперь не идёт больше 110 км\ч??? раньше я разгонялся до 150 и она ещё просила, а щас на пятой не тянет, прямо проблема какаято.
Opel Ascona C Luxus

#280
Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:07
ivzip, вот, может поможет - http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных