Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#601 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Август 2011 - 21:55

Цитата(BiG_ALiG @ 1.8.2011, 21:53)  

А можно ли заглушить возвратку на карбюраторе , или лучше этого не делать ??

вторая часть вопроса синоним к ответу
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#602 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 01 Август 2011 - 23:14

Цитата(СизАкрылый @ 1.8.2011, 21:55)  

вторая часть вопроса синоним к ответу

не ну я понимаю что лучше этого не делать,но у меня бак без возвратки ,поставил тройник машина начала чихать , вот по этому и спрашиваю...

#603 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Август 2011 - 08:15

BiG_ALiG, можешь получить геморой с бензонасосом, как известно он охлаждается бензином, залушив обратку насос будет перекачивать меньший объем топлива, а как следствие насос может начать перегреваться. К тому же на иглу в поплавковой камере возрастет нагрузка, как следствие может начать подтекать, соответственно получишь жесткий перелив!
Мое мнение: лучше сделать обратку!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#604 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 05 Август 2011 - 17:41

Цитата(Ramzes50 @ 2.8.2011, 8:15)  

BiG_ALiG, можешь получить геморой с бензонасосом, как известно он охлаждается бензином, залушив обратку насос будет перекачивать меньший объем топлива, а как следствие насос может начать перегреваться. К тому же на иглу в поплавковой камере возрастет нагрузка, как следствие может начать подтекать, соответственно получишь жесткий перелив!
Мое мнение: лучше сделать обратку!

Ну по бензонасосу ты неправ, изначально он расчитан без обратки, это вам нежиговский, этот качает всегда! При любой температуре. Да и давление нагнетает низкое неболее 0.5атм. При этом автоматически перестает закачивать топливо. Так что игла спокойно справляется, а тянуть обратку это гемор и бабки лишние. У моего солекса иногда закисает игла и перестает пропускать топливо если еще ослабить давление то вапше задолбает этот совковый агрегат стабильно раз в два месяца кровь пьет (дерьмо)

#605 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Август 2011 - 21:21

вот этот карб я х.з как назвать, прям приличных слов нет!! месяц ездил горя не знал, сегодня утром холостые чудить начали, потом ближе к обеду на ходу упали обороты газ в пол, и начались хлопки в глушак.. заводиться только когда педаль в пол, и то.. начинает медлено разгонять мотор потом раз и нормально работает, 1 минуту работает и опять обороты падаю вибрация... как он достал уже.. сегдня хотел поплавки поменять так на эту дрянь их и не найти

#606 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Август 2011 - 22:40

забит грязью топливный жиклеры хх. много каки внутри .требует профилактику ,помой его очистителем двигателя, брызгалка такая продается. и возможен еще перелив из под прокладки крышки карба и из-за неправильного уровня установки поплавков

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Август 2011 - 22:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#607 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 08 Август 2011 - 18:16

Цитата(alextiger @ 6.8.2011, 22:40)  

забит грязью топливный жиклеры хх. много каки внутри .требует профилактику ,помой его очистителем двигателя, брызгалка такая продается. и возможен еще перелив из под прокладки крышки карба и из-за неправильного уровня установки поплавков

Да не... Это не перелив, это именно игла закисает один в один как у меня симптомы. Я пока неразобрал прямо на дороге в момент з..ба тоже чистил чистил, а тут пустая камера и исправно работающий насос! Еле продул иглу чуть щеки нн порвал! Потом проанализировал: слабо просачивающийся бензин позволяет завести с жутко бедной смесью вот и чихание и расколбас моторчика, правда на холостом ходу работал стабильно

#608 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Август 2011 - 22:22

значит еще надо глянуть жиклеры главной дозирующей системы, в частности топливные, раз при полностью открытой заслонке тока едет. налицо куча срани в карбе помимо заниженного уровня.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#609 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 09 Август 2011 - 18:50

Доброго времени суток всем.
Вобщем такое дело.... купил аскону (мой первый авто) 84г. Через пару дней начал выпендриваться холостой ход. Заводиш и если на пидаль газа не жать - глохнет сразу.
Полез под капот к карбу а там..... вобщем муть с тросиками, как "барада" из лески, чуть развинтил
Но я не об этом.
Нимогу понять, что за модель карбюратора. Вроде сверху написано PIERBURG NEUSS и "мада ин немцы". Но в тоже время снизу написано SOLEX 30\35 POSI(T) DBP и тож "мада ин немцы".
Подскажите пжалуста чё за бида и как к ниму тросик газа подвести. Заранее благадарен.

#610 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2011 - 23:06

фотки на сайт.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#611 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 09 Август 2011 - 23:17

Цитата(alextiger @ 9.8.2011, 18:06)  

фотки на сайт.

завтра будут

#612 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 10 Август 2011 - 17:52

вот такой агрегат.

Прикрепленные изображения

  • ____0170.jpg


#613 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 10 Август 2011 - 20:57

Цитата(FiLL @ 10.8.2011, 17:52)  

вот такой агрегат.

Прикольный, как от пускача тракторного. Ну как пристроить тросик ты уж сам придумай, там ведь с творческим подходом нужно!

#614 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 10 Август 2011 - 23:27

Цитата(reks4 @ 10.8.2011, 15:57)  

Прикольный, как от пускача тракторного. Ну как пристроить тросик ты уж сам придумай, там ведь с творческим подходом нужно!

бида в том, что тросик подходит к ниму справа...и заслонка открывается в право!
тоесть тросик должен не тянуть а толкать blink.gif

#615 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Август 2011 - 23:42

Цитата(FiLL @ 11.8.2011, 0:27)  

бида в том, что тросик подходит к ниму справа...и заслонка открывается в право!
тоесть тросик должен не тянуть а толкать blink.gif

а почему бы не переделать тросик влево?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#616 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Август 2011 - 09:49

Цитата(СизАкрылый @ 10.8.2011, 23:42)  

а почему бы не переделать тросик влево?

Рычажное коромысло знач надо мастерить. Берешь пластину из металла 1.5/2.0мм толщиной пристраиваешь ее на крепление к паре шпилек карба делаешь на пластине штырь на штырь коромысло и придумываешь как трос прицепить к коромыслу. Да пока своими глазами не увижу, что могу еще сказать? Я к солексу быстро придумал и сделал

#617 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 11 Август 2011 - 17:34

Цитата(reks4 @ 11.8.2011, 4:49)  

Рычажное коромысло знач надо мастерить. Берешь пластину из металла 1.5/2.0мм толщиной пристраиваешь ее на крепление к паре шпилек карба делаешь на пластине штырь на штырь коромысло и придумываешь как трос прицепить к коромыслу. Да пока своими глазами не увижу, что могу еще сказать? Я к солексу быстро придумал и сделал

Тросик короткий, чтоб сдругой стороны примайстрачить. Да и ваще он явно не радной. А какой туда надо незнаю....
Да и так очень стремный карб. Я просидел два дня в нете, но так и не нашел такого-же. Даже незнаю его модель ai.gif

#618 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Август 2011 - 18:49

Цитата(FiLL @ 11.8.2011, 18:34)  

Тросик короткий, чтоб сдругой стороны примайстрачить. Да и ваще он явно не радной. А какой туда надо незнаю....
Да и так очень стремный карб. Я просидел два дня в нете, но так и не нашел такого-же. Даже незнаю его модель ai.gif

ну и поставь туда солекс....а лучше коллектор под вараджет и его собственно...будет ракета вот у человека вроде такой карб стоит ...поспрошай у него как чего http://forum.opel-cl...?showuser=40297

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 11 Август 2011 - 18:54

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#619 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Август 2011 - 20:10

Цитата(СизАкрылый @ 11.8.2011, 18:49)  

ну и поставь туда солекс....а лучше коллектор под вараджет и его собственно...будет ракета вот у человека вроде такой карб стоит ...поспрошай у него как чего http://forum.opel-cl...?showuser=40297
думаю у парня бабок на аскону еле хватило, а ты предлагаешь ещё затраты! ну если есть карб рабочий, навремя пойдёт. трос газа от жиги 08 или 09 можно приделать. конечно без инструментов ничё невыйдет, (дрель, метчики, свёрла,всяко разно барахло...) но ты пойми, делать нужно очень надёжно! иначе можешь и в аварию попасть


#620 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Август 2011 - 20:12

Цитата(FiLL @ 11.8.2011, 0:27)  

бида в том, что тросик подходит к ниму справа...и заслонка открывается в право!
тоесть тросик должен не тянуть а толкать blink.gif
найди длинный и поставь его вокруг обогнув и все.

прикольный, гдет его схема попадалась типа. найду выложу.он кажись у парня на 16sh стоял такой с одной камерой.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Август 2011 - 20:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных