Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#621 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Август 2011 - 20:18

Цитата(FiLL @ 10.8.2011, 17:52) Просмотр сообщения

вот такой агрегат.
сфотал плохо, надо там где трос ставитса, да порезче фотку. у меня китайский айфон ито лутше снимает!


#622 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 11 Август 2011 - 20:26

Цитата(alextiger @ 11.8.2011, 15:12) Просмотр сообщения

найди длинный и поставь его вокруг обогнув и все.

прикольный, гдет его схема попадалась типа. найду выложу.он кажись у парня на 16sh стоял такой с одной камерой.

посматрел, покалупался.... чтоб обогнуть нужно за чтото привязаться, а там незачто.
мне кажется, на нем не хватает половины внешних запчастей.

#623 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Август 2011 - 20:28

сфотай со всех сторон прикинем что мона сотворить. всеж интересней наших. идет лучше.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#624 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Август 2011 - 20:55

FiLL, за сколько ты асю купил? интересно почём в белорусии асконки

#625 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 12 Август 2011 - 18:34

фото пока не будет, фотика нету(
а насчет цен...
я свою, с ньюансами по кузову и просевшими задними пружинами, взял за 800 доляров
а вот мой знакомый брал аскону в седане за 1200, в отличном состоянии.

пс. А где искать бирку с маркой двигатиля?

#626 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 12 Август 2011 - 18:56

Цитата(FiLL @ 12.8.2011, 18:34) Просмотр сообщения

фото пока не будет, фотика нету(
а насчет цен...
я свою, с ньюансами по кузову и просевшими задними пружинами, взял за 800 доляров
а вот мой знакомый брал аскону в седане за 1200, в отличном состоянии.

пс. А где искать бирку с маркой двигатиля?

А что ее искать? В техпаспорте серийный номер погляди, там первые две цифры объем, следом 2 буквы означающие мод движка. SH- повышенная степень сжатия 90лс большой блок, sv-тоже самое, только малый блок, N-меньшая степень сжатия, 75лс большой блок

#627 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 12 Август 2011 - 18:59

Цитата(reks4 @ 12.8.2011, 13:56) Просмотр сообщения

А что ее искать? В техпаспорте серийный номер погляди, там первые две цифры объем, следом 2 буквы означающие мод движка. SH- повышенная степень сжатия 90лс большой блок, sv-тоже самое, только малый блок, N-меньшая степень сжатия, 75лс большой блок

серийный номер у меня такой: W0L000084E6000082
и где тут что?

#628 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 12 Август 2011 - 19:06

Цитата(FiLL @ 12.8.2011, 18:59) Просмотр сообщения

серийный номер у меня такой: W0L000084E6000082
и где тут что?

Номер двигателя

#629 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 12 Август 2011 - 19:34

Цитата(reks4 @ 12.8.2011, 14:06) Просмотр сообщения

Номер двигателя

13NB-19A96163
расшифруйте плиз

#630 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Август 2011 - 22:23

Цитата(FiLL @ 12.8.2011, 20:34) Просмотр сообщения

13NB-19A96163
расшифруйте плиз

1.3 обьём....малый блок

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#631 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Август 2011 - 22:29

1й столбик про него http://forum.opel-cl...t...st&id=26602
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#632 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 13 Август 2011 - 00:12

Ну, про мой странный карбюратор))
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...

#633 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 13 Август 2011 - 00:59

Цитата(FiLL @ 12.8.2011, 20:34) Просмотр сообщения

13NB-19A96163


буквы А в номере быть не должно в чём то косяк или в птс или на номере
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#634 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2011 - 13:57

Цитата(FiLL @ 13.8.2011, 1:12) Просмотр сообщения

Ну, про мой странный карбюратор))
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...
когда тянешь за трос подсоса, приоткрывается возд заслонка и зазор при этом гдет около 4-6мм. так же тягой своей она немного приоткрывает чуть дроссель первой камеры, или единственной камеры -- зазор 1,5-2,5мм. при этом выполняется условие обогащения и немного увеличение оборотов. они как бы вместе работают разом . чем больше зазор на возд заслонке, тем беднее. чем меньше на дросселе тем меньше обороты. все оказывается просто. нужно аккурат подобрать тягу от возд заслонки к дроссельной собачке которая на оси заслонки приоткрывает чуть дроссель, но не мешает открыть дальше педалькой.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#635 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Август 2011 - 14:56

Цитата(FiLL @ 13.8.2011, 0:12) Просмотр сообщения

Ну, про мой странный карбюратор))
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...

Так при прогретом движке воздушная заслонка должна быть открыта полностью. Прикрывают ее когда заводишь холодный движок, незаменима зимой, называют подсос.пы..сы. Что за бля! Теперь везде где оставляю коменты фотка ставитса!

Сообщение отредактировал reks4: 13 Август 2011 - 14:58


#636 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 13 Август 2011 - 18:06

я уже и не знаю что делать....
На холодную заводится и работает только ежели нажимать на газ. Через пару минут работает стабильно и ровно. Но через пол часа езды исчезает холостой ход. Сегодня заглох посреди оживленного перекрестка.
Может че покрутить? Винт обогощения или еще чё-нить?...

#637 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Август 2011 - 20:28

FiLL, скорей помыть
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#638 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2011 - 23:01

Цитата(FiLL @ 13.8.2011, 19:06) Просмотр сообщения

я уже и не знаю что делать....
На холодную заводится и работает только ежели нажимать на газ. Через пару минут работает стабильно и ровно. Но через пол часа езды исчезает холостой ход. Сегодня заглох посреди оживленного перекрестка.
Может че покрутить? Винт обогощения или еще чё-нить?...

обрати внимание на винт регулировки пускового зазора. куда упирается лапка привода дросселя при отпущенной педали газа. возможно прикрывается и закрывает плотно дроссель.

жиклер холостого хода почистить. или отломи на клапане иглу запирающую электромагнитного клапана холостого хода. возможно из-за плохого контакта она перекрывает топливный жиклер холостого хода, боченок такой с клеммой сбоку.скорее всего она тебе мозг делает. там вроде по размеру должен от ваз стандартный ввертыш подойти. тока переставь в него жиклер с коньчика клапана эпхх. и на работающем моторе промой диффузор он нагара очистителем карбов или для мытья моторов брызгалкой.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2011 - 23:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#639 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 15 Август 2011 - 21:05

правильно парни глаголят: сначала полная зачистка! А уж потом регулировка! Настраивается карб только при рабочей температуре двиг. Да и для начала мануалы почитай по настройке! А лутше возьми пивка и к челу который шарит! А то понакрутишь, совсем заводитса небудет.

#640 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 16 Август 2011 - 17:56

Цитата(reks4 @ 15.8.2011, 16:05) Просмотр сообщения

правильно парни глаголят: сначала полная зачистка! А уж потом регулировка! Настраивается карб только при рабочей температуре двиг. Да и для начала мануалы почитай по настройке! А лутше возьми пивка и к челу который шарит! А то понакрутишь, совсем заводитса небудет.

Сегодня промыл-продул ( вымачивал в кирасине восемь часов, потом продул с компрессора(10 атмасфер))
Через часик пойду устанавливать...
А ежели я не знаю такого чела?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных