вот такой агрегат.

Карбюратор Solex
#622
Отправлено 11 Август 2011 - 20:26
найди длинный и поставь его вокруг обогнув и все.
прикольный, гдет его схема попадалась типа. найду выложу.он кажись у парня на 16sh стоял такой с одной камерой.
посматрел, покалупался.... чтоб обогнуть нужно за чтото привязаться, а там незачто.
мне кажется, на нем не хватает половины внешних запчастей.
#626
Отправлено 12 Август 2011 - 18:56
фото пока не будет, фотика нету(
а насчет цен...
я свою, с ньюансами по кузову и просевшими задними пружинами, взял за 800 доляров
а вот мой знакомый брал аскону в седане за 1200, в отличном состоянии.
пс. А где искать бирку с маркой двигатиля?
А что ее искать? В техпаспорте серийный номер погляди, там первые две цифры объем, следом 2 буквы означающие мод движка. SH- повышенная степень сжатия 90лс большой блок, sv-тоже самое, только малый блок, N-меньшая степень сжатия, 75лс большой блок
#627
Отправлено 12 Август 2011 - 18:59
А что ее искать? В техпаспорте серийный номер погляди, там первые две цифры объем, следом 2 буквы означающие мод движка. SH- повышенная степень сжатия 90лс большой блок, sv-тоже самое, только малый блок, N-меньшая степень сжатия, 75лс большой блок
серийный номер у меня такой: W0L000084E6000082
и где тут что?
#631
Отправлено 12 Август 2011 - 22:29

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#632
Отправлено 13 Август 2011 - 00:12
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...
#634
Отправлено 13 Август 2011 - 13:57
Ну, про мой странный карбюратор))
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...
#635
Отправлено 13 Август 2011 - 14:56
Ну, про мой странный карбюратор))
Ниделю назад машина встала и только сегодня поехала.
Пришел какой-то кулибин и чёта там накрутил. Типерь у меня постоянно открыта воздушная заслонка.
Хрен его знает, может так и должно быть...
Дело в том, что старый хазяин поставил туда какой-то левый тросик, который и открывал воздушную заслонку. Приматал к ниму кусок родного тросика, который тягал дросельную заслонку. И вместо возвратного механизма примайстрачил подсос. Я запарился разбираться, как должно быть на самом деле, но так до сих пор и не понял истины...
Так при прогретом движке воздушная заслонка должна быть открыта полностью. Прикрывают ее когда заводишь холодный движок, незаменима зимой, называют подсос.пы..сы. Что за бля! Теперь везде где оставляю коменты фотка ставитса!
Сообщение отредактировал reks4: 13 Август 2011 - 14:58
#636
Отправлено 13 Август 2011 - 18:06
На холодную заводится и работает только ежели нажимать на газ. Через пару минут работает стабильно и ровно. Но через пол часа езды исчезает холостой ход. Сегодня заглох посреди оживленного перекрестка.
Может че покрутить? Винт обогощения или еще чё-нить?...
#638
Отправлено 13 Август 2011 - 23:01
я уже и не знаю что делать....
На холодную заводится и работает только ежели нажимать на газ. Через пару минут работает стабильно и ровно. Но через пол часа езды исчезает холостой ход. Сегодня заглох посреди оживленного перекрестка.
Может че покрутить? Винт обогощения или еще чё-нить?...
обрати внимание на винт регулировки пускового зазора. куда упирается лапка привода дросселя при отпущенной педали газа. возможно прикрывается и закрывает плотно дроссель.
жиклер холостого хода почистить. или отломи на клапане иглу запирающую электромагнитного клапана холостого хода. возможно из-за плохого контакта она перекрывает топливный жиклер холостого хода, боченок такой с клеммой сбоку.скорее всего она тебе мозг делает. там вроде по размеру должен от ваз стандартный ввертыш подойти. тока переставь в него жиклер с коньчика клапана эпхх. и на работающем моторе промой диффузор он нагара очистителем карбов или для мытья моторов брызгалкой.
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2011 - 23:03
#639
Отправлено 15 Август 2011 - 21:05
#640
Отправлено 16 Август 2011 - 17:56
правильно парни глаголят: сначала полная зачистка! А уж потом регулировка! Настраивается карб только при рабочей температуре двиг. Да и для начала мануалы почитай по настройке! А лутше возьми пивка и к челу который шарит! А то понакрутишь, совсем заводитса небудет.
Сегодня промыл-продул ( вымачивал в кирасине восемь часов, потом продул с компрессора(10 атмасфер))
Через часик пойду устанавливать...
А ежели я не знаю такого чела?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных