Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#641 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 16 Август 2011 - 19:53

Цитата(FiLL @ 16.8.2011, 17:56) Просмотр сообщения

Сегодня промыл-продул ( вымачивал в кирасине восемь часов, потом продул с компрессора(10 атмасфер))
Через часик пойду устанавливать...
А ежели я не знаю такого чела?

Не очкуйся, поможем! Без пива

#642 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 21 Август 2011 - 23:16

Ох, и на мучался я с этим карберам...
...и еще намучаюсь...
Вобщем регулировочные винты неработают. Их вкрутили до упора, а матор всеравно работает blink.gif
Пришлось подкрутить пидаль газа, дросельная заслонка слегка преоткрыта, но машина не глохнет.
И возвратной пружинки нету. Один раз газанул и обороты не падают.
Расход стал гдето 7-9 литров (двигло 1.3)
Нада везти к знающему челу, сто пудов.

#643 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Август 2011 - 10:38

Цитата(FiLL @ 21.8.2011, 23:16) Просмотр сообщения

Ох, и на мучался я с этим карберам...
...и еще намучаюсь...
Вобщем регулировочные винты неработают. Их вкрутили до упора, а матор всеравно работает blink.gif
Пришлось подкрутить пидаль газа, дросельная заслонка слегка преоткрыта, но машина не глохнет.
И возвратной пружинки нету. Один раз газанул и обороты не падают.
Расход стал гдето 7-9 литров (двигло 1.3)
Нада везти к знающему челу, сто пудов.

Знаешь, если он тебя замучил то я бы на твоем месте его заменил на солекс. Ну если нет денег на новый, то можно бу и купить рем. Комплект. Как присобачить его в этой теме найдешь. А по поводу твоего: два винта которые ты крутишь, они влияют только на качество холостого хода, а на основную работу невлияют. И если ты думаешь что можно винтами изменить расход топлива, то ошибаешься, расход зависит от жиклеров воздуха и топлива, думаю что промаешься ты со своим гибридом и помешяешь его на жигулячий, нервы и цена на бензин потраченный сверх нормы дороже

#644 FiLL

FiLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Гомель Беларусь
  • Автомобиль: ASKONA

Отправлено 22 Август 2011 - 17:35

Цитата(reks4 @ 22.8.2011, 5:38) Просмотр сообщения

Знаешь, если он тебя замучил то я бы на твоем месте его заменил на солекс. Ну если нет денег на новый, то можно бу и купить рем. Комплект. Как присобачить его в этой теме найдешь. А по поводу твоего: два винта которые ты крутишь, они влияют только на качество холостого хода, а на основную работу невлияют. И если ты думаешь что можно винтами изменить расход топлива, то ошибаешься, расход зависит от жиклеров воздуха и топлива, думаю что промаешься ты со своим гибридом и помешяешь его на жигулячий, нервы и цена на бензин потраченный сверх нормы дороже

Есть восьмерашный карб, вот только я не уверен што он подойдет. У меня ж однокамерный...

#645 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Август 2011 - 18:31

Цитата(FiLL @ 22.8.2011, 17:35) Просмотр сообщения

Есть восьмерашный карб, вот только я не уверен што он подойдет. У меня ж однокамерный...

Так причем тут камеры? Вот твой гамбургер неродной, а родной то двухкамерный! Ваз 08 карб и есть солекс, его то и ставят все, родных карбов то новых нет, и ремкомплекты если и есть то дорого. Маленько поясню тебе о камерах: карб с одной камерой это первые простые карбы, продолжением развития стали 2ух камерные сам двигатель никак не привязан к камерам карба, для правильной работы важен только размер диффузора, который расчитывается под обьем двигателя, вот для обьема 1.3-1.6 от восьмерки более всего подходит по параметрам, единственное что возможно придется устранять провал газа(в большинстве случаев) иногда еще подбор жиклеров для оптимизации мощность/экономичность. Благо жиклеры стоят капейки и везде продаются. Возможно тебе еще понадобится носик рапылителя и кулачек ускарительного насоса от нивовского карба для устранения провала. Так что мой тебе совет: начни читать эту ветку(тему) с начала, и у тебя невозникнет вопросов по установке и настройке

#646 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 20:16

мучай свой до конца. изучишь и будешь знать все про него.сфоткай мне его хорошо со всех сторон и если можно под крышкой и крышку с обратной стороны. по сути это одна камера солекса и ничего там сложного нет.

давай с простого. какова проблема твоих мучений сейчас?
привод дросселя упирается в винт лапкой(по идее) и регулирует пусковой зазор- минимальные обороты хх за счет своего маленького угла приоткрытия и небоьшого зазора от дросселя к стенке камеры. это то что ты делал с помощью тросика, т.е. там упор регулируемый под лапкой привода дросселя(обсмотри со всех сторон)- он и регулирует количество смеси на холостом ходу и определяет количество оборотов, --- степень приоткрытости по простому. винт который ты крутил в корпусе --обогащение хх и стабильность оборотов на хх, а также, чем больше топлива ,тем лучше зимой запуск. пытался объяснить просто.)))

спрашивай )

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Август 2011 - 20:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#647 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Август 2011 - 23:49

Цитата(reks4 @ 22.8.2011, 11:38) Просмотр сообщения

Знаешь, если он тебя замучил то я бы на твоем месте его заменил на солекс. Ну если нет денег на новый, то можно бу и купить рем. Комплект. Как присобачить его в этой теме найдешь. А по поводу твоего: два винта которые ты крутишь, они влияют только на качество холостого хода, а на основную работу невлияют. И если ты думаешь что можно винтами изменить расход топлива, то ошибаешься, расход зависит от жиклеров воздуха и топлива, думаю что промаешься ты со своим гибридом и помешяешь его на жигулячий, нервы и цена на бензин потраченный сверх нормы дороже

ну как же не влияют на основную работу?два винта это качество и количество...как раз таки и влияют..на ТО делаешь поменьше смесь...после ТО обратно чтоб визжала на светофорах..иначе нафига оне тама нужны?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#648 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Август 2011 - 08:03

Цитата(СизАкрылый @ 22.8.2011, 23:49) Просмотр сообщения

ну как же не влияют на основную работу?два винта это качество и количество...как раз таки и влияют..на ТО делаешь поменьше смесь...после ТО обратно чтоб визжала на светофорах..иначе нафига оне тама нужны?

Ну вот , тоже самое... Ну разве эти винты дозирующую систему затрагивают!? Ну хоть немно конструкцию посмотри, воздух всасываемый движком создает разряжение перед гдс, и высасывает топливо через жиклер топливный на пути разряжения есть воздушный жиклер который изменяет количество бензы и помогает смеси стать парообразной. На пути между поплавковой камерой жиклерами и малым распыляющим дифузором, никаких регулировочных винтов нет. Винтами "качество" регулируешь кол. Бензы при х.ходе, винт "количество"- количество смеси бенза и воздуха, и тоже на х.ходу

#649 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2011 - 19:13

брэк ))) немного влияет на переходную систему от хх к работе главной доз системы. влияет на разгон со старта, чтобы не было провала. оба практически правы по отношению к системам, но забыли про переходную с хх на основные обороты. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#650 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Август 2011 - 19:47

Цитата(alextiger @ 23.8.2011, 19:13) Просмотр сообщения

брэк ))) немного влияет на переходную систему от хх к работе главной доз системы. влияет на разгон со старта, чтобы не было провала. оба практически правы по отношению к системам, но забыли про переходную с хх на основные обороты. Изображение

Да, прав ты! Я знаю про это, изучил литературу от и до; сократил и упростил чтоб на "пальцах" обьяснить, вот я клоню тему к чему!? Залог удачной настройки и ремонта: это понимание теории работы и его конструкции, поэтому читать надо литературу, и все станет ясно что как делать. Вот когда я сталкнулся с проблемой замены ушатанного вараджета, кучу сайтов и форумов перечитал, в итоге благополучно все сделал

#651 mayak

mayak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:04

всем привет я поставил на свою аскону карбюратор с 8ки и вроде нормально все стало. до этого стоял пиербург т1В1 как я рад что от него избавился! bf.gif

#652 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:15

Цитата(mayak @ 7.9.2011, 15:04) Просмотр сообщения

всем привет я поставил на свою аскону карбюратор с 8ки и вроде нормально все стало. до этого стоял пиербург т1В1 как я рад что от него избавился! bf.gif

Сплюнь через плечо! Он еще о себе напомнит! Ведь он жигулячий

#653 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:34

эт называется на фоне замучевшего 1ь1 светит солнце. подбирай жиклеры чтоб в гору тянул и не цокател. расписывал не раз.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#654 mayak

mayak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:21

(эт называется на фоне замучевшего 1ь1 светит солнце. подбирай жиклеры чтоб в гору тянул и не цокател. расписывал не раз) чтоб не цокотел это конечно хоошо! но если чесно я и сам не знаю за что браться в первую очередь! мой "ветерок" достался довольно в плачевном состоянии это видно на аватарке его вообще хотели увезти в чермет!. но с того времени прошло почти пол года и уже кое что поменял и переделал плохо карман не резиновый ac.gif жалко выкидывать такую технику на помойку тем более что у нас в сибе я таких как моя видел только одну! forever.gif


#655 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:33

кто знает подскажите. как на ДААЗ 2107 добавить ХХ? а то как прогреется 600 оборотов держит всего (напрягает).

с машиной ваще кекос, 2 года обороты не менее 1300, а теперь 600.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#656 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:33

Цитата(mayak @ 13.9.2011, 11:21) Просмотр сообщения

но с того времени прошло почти пол года и уже кое что поменял и переделал плохо карман не резиновый ac.gif жалко выкидывать такую технику на помойку тем более что у нас в сибе я таких как моя видел только одну! forever.gif

В сибе это вообще раритет)

#657 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:38

[quote name='ivzip' date='13.9.2011, 20:33' post='1153276']
кто знает подскажите. как на ДААЗ 2107 добавить ХХ?

Конечно, винтом количества смеси - он прямо по центру карба

#658 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:39

Цитата(mayak @ 13.9.2011, 12:21) Просмотр сообщения

(эт называется на фоне замучевшего 1ь1 светит солнце. подбирай жиклеры чтоб в гору тянул и не цокател. расписывал не раз) чтоб не цокотел это конечно хоошо! но если чесно я и сам не знаю за что браться в первую очередь! мой "ветерок" достался довольно в плачевном состоянии это видно на аватарке его вообще хотели увезти в чермет!. но с того времени прошло почти пол года и уже кое что поменял и переделал плохо карман не резиновый ac.gif жалко выкидывать такую технику на помойку тем более что у нас в сибе я таких как моя видел только одну! forever.gif

совсем недавно ссылку скидывал гдет в темах на 1ь1 про его настройки.буквально с неделю назад.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#659 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:21

Цитата(mayak @ 7.9.2011, 15:04) Просмотр сообщения

всем привет я поставил на свою аскону карбюратор с 8ки и вроде нормально все стало. до этого стоял пиербург т1В1 как я рад что от него избавился! bf.gif

Рано радуешся, этот еще больше огорчит, проблем с ним куча!

#660 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:44

его приживлять надо к асконе)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных