

Карбюратор Solex
#661
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:38


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#662
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:29
Modwed, WOL0000**x*******. Первые две звездочки - тип кузова, 87 - седан, 84-хэтч, купе - . На месте х стоит буква, обозначающая год выпуска: B-81,C-82,D-83,E-84,F-85,G-86...и так далее...
87-седан говоришь,а у меня WOL000086H1026863 и тоже сидан
#665
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:25
При таком подходе, лучше сразу бери девятку. Зачем чото ремонтировать, если можно зубило взять?
Ну что так категорично? А если ужо нечего востанавливать? Как быть если заслонки болтаются? Солекс это ведь разработка западных инженеров! И наши невносили изменений в конструкцию. Лет через пять, только от тазов и придется ставить
#667
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:32
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.
#668
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:44
Всем доброго времени суток. У меня тоже Солекс с абраткой. НО Был СЛУЧАЙ. Купил, ездил, радовался. Однажды постоял пару часиков- начал заводить, а она ни в какую. Оказалось-накрисля переходник(клапан на абратку). Купил три штуки, только один из них работал. Вот вопрос, как их проверять или ремонтировать. Пропускают воздух и бензин уходит в бак. Портом не засосёш ---ведь гонит воздух. Доехал так. Трубку что от карба (абратку в бутылку на 1,5 литра, через вторую часть ртом засосал в фильтр бензин, перегнул, снял шлану что от бака к фильтру и вдунул бензин в карб. Два таких манёвра и карб полный.Ещё раз для наполнения фильтра и все. Ехал нормально, но через 10-15 км ставал и сливал бензин в бак. До магазина доехал!!!
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.
Ну спорить на эту тему уже никто небудет- в прошлом году спорили уже. Обратка там ничего не порвет если тока твои шланги не от капельницы 2- изначально бензонасос устроен так, что накачав бензина отключается от работы пока не снизится давление (0.5кг/см). 3- для обратки там нет клапанов, а калиброваное отверстие. Клапан есть только в бензонасосе и карбе (игольчатый для камеры) 5- для обратки должна быть отдельная магистраль в бак, иначе ты замыкаешь циркуляцию по кругу( хапнул воздух и гоняет его по кольцу. Я понятно объяснил?
#669
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:50
Всем доброго времени суток. У меня тоже Солекс с абраткой. НО Был СЛУЧАЙ. Купил, ездил, радовался. Однажды постоял пару часиков- начал заводить, а она ни в какую. Оказалось-накрисля переходник(клапан на абратку). Купил три штуки, только один из них работал. Вот вопрос, как их проверять или ремонтировать. Пропускают воздух и бензин уходит в бак. Портом не засосёш ---ведь гонит воздух. Доехал так. Трубку что от карба (абратку в бутылку на 1,5 литра, через вторую часть ртом засосал в фильтр бензин, перегнул, снял шлану что от бака к фильтру и вдунул бензин в карб. Два таких манёвра и карб полный.Ещё раз для наполнения фильтра и все. Ехал нормально, но через 10-15 км ставал и сливал бензин в бак. До магазина доехал!!!
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.
Nick2011 !Я 4года езжу с заглушкой на трубке обратки на карбе. Сначала хотел сделать как положено, но! Клапан не держал. Поменял(2 раза из других магазинов) - то же самое.Плюнул и заглушил. Ничего не течёт и не горит.Карб не переливает.
#671
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:14
Сообщение отредактировал alextiger: 03 Октябрь 2011 - 20:16
#672
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:25
если солекс тазовый, то скорее всего этого излишка давления достаточно,чтобы был перелив.тонкая пружинка под шариком иглы не может сопротивляться ,почти в два раза, давлению, если не закисла конечно внутри.ну не может она обеспечить достаточную плотность прилегания игла-седло ,если не отогнуть сильнее язычек поплавка .чем кстати не страдает карб москаля 2141 с 1,7уфимца. как ни странно.)
Так москвичевский дааз практически идентичный тазовскому, не ну так ясень пень что уровень топлива в камере нужно выставлять! Кстати там нет пружинки только игла и поплавок. Сто пудова будет переполнять камеру если обратку заглушишь, вот и глохнет
#673
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:47

#675
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:43
Всем большой привет большое МЕРСИ и уважуха

Всем приятной трудовой недели.

заполните профиль, какой мотор.так я вам не отвечу какой жиклер поставить и куда
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2011 - 22:45
#676
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:00
Всем большой привет большое МЕРСИ и уважуха

Всем приятной трудовой недели.

и каков же будет фарш??парвёте всех на свитафоре??озвучьте сравнения фарша солекса с любым другим карбом
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#677
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:52
Воздушные: 145 и 165, но было мало мощи и смесь бедная была.
Поставил с нивовского карба следующие:
115 и 107,5 топливо
165 и 135 воздух
2 вопроса: не будет ли 165-й жиклер беднить смесь? Может его на 145-й махнуть?
И второе: жиклеры второй камеры точно с левой стороны стоят (если держать 2-й камерой к себе)?
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#678
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:52
Стояли у меня топливные жиклеры: 95 и 95
Воздушные: 145 и 165, но было мало мощи и смесь бедная была.
Поставил с нивовского карба следующие:
115 и 107,5 топливо
165 и 135 воздух
2 вопроса: не будет ли 165-й жиклер беднить смесь? Может его на 145-й махнуть?
И второе: жиклеры второй камеры точно с левой стороны стоят (если держать 2-й камерой к себе)?
воздух 1я 2я
---------100----100
топливо
---------105----135
воздушный с колодцем греешь на газу и плоскогубчиками снимаешь ему шляпу. вырезаешь из тонюсенького алюминя, но жесткого кружечек и туда плотнячком и сверлишь тонким тонким сверлышком изначально. а потом квадратом точишь иглу и на установленном замерив приблизительный диаметр калупаешь его под себя.топливный сидит внутри ,выкручивается тонкой отверткой и вынимается зубочисткой). сверлим его если маленький попался ).
чем меньше воздух и больше топливо тем на ранних оборотах достигается необходимый крутящий момент, т.е раньше переключаемся при большей скорости.
первая там ,где первой заслонка открывается и от колодца гдс идет распылитель в первую камеру.
#679
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:26
Сообщение отредактировал доктор-самара: 07 Октябрь 2011 - 14:37
#680
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:04
А а а а а ,совсем запутался.значит если карб стоит на месте,привод заслонки с левой стороны,я думаю так у всех,то получается первая камера это которая дальше и жиглеры справа?а ближе к движку это вторая камера.тогда у меня стоит 97.5 в обоих топливо и 165первая и 125 вторая воздух.пробовал от нивы чет не очень,и расход 15 где то был:было 107.5 и 165 и 107.5 и 125. .посоветуйте плиз нормальные жиглеры,чтоб не более 10 был расход,лучше 8-но и динамика чтоб не храмала
чтоб расход оптимальный ставь стоковые жиклёры....хочешь динамики расход будет больше....ты тему то почитай полностью...там все ответы на твои вопросы есть
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 07 Октябрь 2011 - 23:06
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных