Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#661 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:38

Цитата(mayak @ 7.9.2011, 16:04) Просмотр сообщения
всем привет я поставил на свою аскону карбюратор с 8ки и вроде нормально все стало. до этого стоял пиербург т1В1 как я рад что от него избавился! bf.gif
При таком подходе, лучше сразу бери девятку. Зачем чото ремонтировать, если можно зубило взять?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#662 Alijon

Alijon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Россия, г.Оренбург
  • Автомобиль: Опель Аскона 16N седан 87г.в,Опель Аскона 16SH хетчбек 83г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:29

Цитата(Олег2 @ 30.9.2008, 0:10) Просмотр сообщения

Modwed, WOL0000**x*******. Первые две звездочки - тип кузова, 87 - седан, 84-хэтч, купе - . На месте х стоит буква, обозначающая год выпуска: B-81,C-82,D-83,E-84,F-85,G-86...и так далее...

87-седан говоришь,а у меня WOL000086H1026863 и тоже сидан

#663 mayak

mayak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:01

Цитата(alextiger @ 15.9.2011, 23:44) Просмотр сообщения

его приживлять надо к асконе)

в смысле приживлять? просто нужно переходник сделать и всё. ни каких проблем нет.

#664 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:22

адаптировать жиклеры)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#665 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:25

Цитата(rhs @ 16.9.2011, 19:38) Просмотр сообщения

При таком подходе, лучше сразу бери девятку. Зачем чото ремонтировать, если можно зубило взять?

Ну что так категорично? А если ужо нечего востанавливать? Как быть если заслонки болтаются? Солекс это ведь разработка западных инженеров! И наши невносили изменений в конструкцию. Лет через пять, только от тазов и придется ставить

#666 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:14

карбов до 98г пруд пруди. опеля. еще мерены форды рено шкоды и тд. и конечно тазы
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#667 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:32

Всем доброго времени суток. У меня тоже Солекс с абраткой. НО Был СЛУЧАЙ. Купил, ездил, радовался. Однажды постоял пару часиков- начал заводить, а она ни в какую. Оказалось-накрисля переходник(клапан на абратку). Купил три штуки, только один из них работал. Вот вопрос, как их проверять или ремонтировать. Пропускают воздух и бензин уходит в бак. Портом не засосёш ---ведь гонит воздух. Доехал так. Трубку что от карба (абратку в бутылку на 1,5 литра, через вторую часть ртом засосал в фильтр бензин, перегнул, снял шлану что от бака к фильтру и вдунул бензин в карб. Два таких манёвра и карб полный.Ещё раз для наполнения фильтра и все. Ехал нормально, но через 10-15 км ставал и сливал бензин в бак. До магазина доехал!!!
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.

#668 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:44

Цитата(Nick2011 @ 29.9.2011, 14:32) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. У меня тоже Солекс с абраткой. НО Был СЛУЧАЙ. Купил, ездил, радовался. Однажды постоял пару часиков- начал заводить, а она ни в какую. Оказалось-накрисля переходник(клапан на абратку). Купил три штуки, только один из них работал. Вот вопрос, как их проверять или ремонтировать. Пропускают воздух и бензин уходит в бак. Портом не засосёш ---ведь гонит воздух. Доехал так. Трубку что от карба (абратку в бутылку на 1,5 литра, через вторую часть ртом засосал в фильтр бензин, перегнул, снял шлану что от бака к фильтру и вдунул бензин в карб. Два таких манёвра и карб полный.Ещё раз для наполнения фильтра и все. Ехал нормально, но через 10-15 км ставал и сливал бензин в бак. До магазина доехал!!!
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.

Ну спорить на эту тему уже никто небудет- в прошлом году спорили уже. Обратка там ничего не порвет если тока твои шланги не от капельницы 2- изначально бензонасос устроен так, что накачав бензина отключается от работы пока не снизится давление (0.5кг/см). 3- для обратки там нет клапанов, а калиброваное отверстие. Клапан есть только в бензонасосе и карбе (игольчатый для камеры) 5- для обратки должна быть отдельная магистраль в бак, иначе ты замыкаешь циркуляцию по кругу( хапнул воздух и гоняет его по кольцу. Я понятно объяснил?

#669 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:50

Цитата(Nick2011 @ 29.9.2011, 15:32) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. У меня тоже Солекс с абраткой. НО Был СЛУЧАЙ. Купил, ездил, радовался. Однажды постоял пару часиков- начал заводить, а она ни в какую. Оказалось-накрисля переходник(клапан на абратку). Купил три штуки, только один из них работал. Вот вопрос, как их проверять или ремонтировать. Пропускают воздух и бензин уходит в бак. Портом не засосёш ---ведь гонит воздух. Доехал так. Трубку что от карба (абратку в бутылку на 1,5 литра, через вторую часть ртом засосал в фильтр бензин, перегнул, снял шлану что от бака к фильтру и вдунул бензин в карб. Два таких манёвра и карб полный.Ещё раз для наполнения фильтра и все. Ехал нормально, но через 10-15 км ставал и сливал бензин в бак. До магазина доехал!!!
Выводы:1.Абратка нужна по-любому, может рвануть шланга и загореться.Лучше с инженерами не спорить, не дураки же .
2.По поводу бензина - у меня в книге написано 92, вот и езжу на нём.
Кто и как справлялся с проблемой клапана или какого цвета он лучше или по номеру.


Nick2011 !Я 4года езжу с заглушкой на трубке обратки на карбе. Сначала хотел сделать как положено, но! Клапан не держал. Поменял(2 раза из других магазинов) - то же самое.Плюнул и заглушил. Ничего не течёт и не горит.Карб не переливает.

#670 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:35

Всем привет и спасибо за разяснения Изображение . Но я перелопатил кучу сайтов и нашёл идентичную причину -после заглушки через несколько минут (15-20) точно не засекал машина глохнет Изображение , сделал все как написано по абратке и сразу все Изображение . Почему же она глохнет Изображение ?

#671 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:14

если солекс тазовый, то скорее всего этого излишка давления достаточно,чтобы был перелив.тонкая пружинка под шариком иглы не может сопротивляться ,почти в два раза, давлению, если не закисла конечно внутри.ну не может она обеспечить достаточную плотность прилегания игла-седло ,если не отогнуть сильнее язычек поплавка .чем кстати не страдает карб москаля 2141 с 1,7уфимца. как ни странно.)

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Октябрь 2011 - 20:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#672 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:25

Цитата(alextiger @ 3.10.2011, 20:14) Просмотр сообщения

если солекс тазовый, то скорее всего этого излишка давления достаточно,чтобы был перелив.тонкая пружинка под шариком иглы не может сопротивляться ,почти в два раза, давлению, если не закисла конечно внутри.ну не может она обеспечить достаточную плотность прилегания игла-седло ,если не отогнуть сильнее язычек поплавка .чем кстати не страдает карб москаля 2141 с 1,7уфимца. как ни странно.)

Так москвичевский дааз практически идентичный тазовскому, не ну так ясень пень что уровень топлива в камере нужно выставлять! Кстати там нет пружинки только игла и поплавок. Сто пудова будет переполнять камеру если обратку заглушишь, вот и глохнет

#673 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:47

с какого перепада эт нет пружинки и шарика в игле снизу, шариком он опирается на язычек поплавка ?))) там регулировка даж производится относительно этого чуть притопленного шарика и расстояние на удаленном крае поплавка от флянца крышки 15-17мм при наличии прокладки.и при условии параллельности линий отливки поплавков ,2-3мм до верха поплавковой плоскости поплавков обоих ,при полностью закрытом клапане. внимательнее ))))))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#674 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:23

Всем большой привет большое МЕРСИ и уважуха Изображение . Ответ на все 120процов, без лишних коментариев. Теперь по ремонту- мне только иглу поменять и выставитьуровень или ещё поплавок и жиклёры заодно, чтоб полный фарш.
Всем приятной трудовой недели. Изображение

#675 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:43

Цитата(Nick2011 @ 5.10.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Всем большой привет большое МЕРСИ и уважуха Изображение . Ответ на все 120процов, без лишних коментариев. Теперь по ремонту- мне только иглу поменять и выставитьуровень или ещё поплавок и жиклёры заодно, чтоб полный фарш.
Всем приятной трудовой недели. Изображение
если сняли промойте его. внизу,под воздушными жиклерами топливные. советую во вторую камеру побольше поставить. поплавок менять не надо.
заполните профиль, какой мотор.так я вам не отвечу какой жиклер поставить и куда

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2011 - 22:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#676 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:00

Цитата(Nick2011 @ 5.10.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Всем большой привет большое МЕРСИ и уважуха Изображение . Ответ на все 120процов, без лишних коментариев. Теперь по ремонту- мне только иглу поменять и выставитьуровень или ещё поплавок и жиклёры заодно, чтоб полный фарш.
Всем приятной трудовой недели. Изображение

и каков же будет фарш??парвёте всех на свитафоре??озвучьте сравнения фарша солекса с любым другим карбом
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#677 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:52

Стояли у меня топливные жиклеры: 95 и 95
Воздушные: 145 и 165, но было мало мощи и смесь бедная была.
Поставил с нивовского карба следующие:
115 и 107,5 топливо
165 и 135 воздух
2 вопроса: не будет ли 165-й жиклер беднить смесь? Может его на 145-й махнуть?
И второе: жиклеры второй камеры точно с левой стороны стоят (если держать 2-й камерой к себе)?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#678 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:52

Цитата(Вова 911 @ 6.10.2011, 9:52) Просмотр сообщения

Стояли у меня топливные жиклеры: 95 и 95
Воздушные: 145 и 165, но было мало мощи и смесь бедная была.
Поставил с нивовского карба следующие:
115 и 107,5 топливо
165 и 135 воздух
2 вопроса: не будет ли 165-й жиклер беднить смесь? Может его на 145-й махнуть?
И второе: жиклеры второй камеры точно с левой стороны стоят (если держать 2-й камерой к себе)?
немного подход не с той стороны. распыл меньше в первой камере, потому туда по определению нуна меньше топливный и воздушный. в идеале для него подойдет
воздух 1я 2я
---------100----100
топливо
---------105----135

воздушный с колодцем греешь на газу и плоскогубчиками снимаешь ему шляпу. вырезаешь из тонюсенького алюминя, но жесткого кружечек и туда плотнячком и сверлишь тонким тонким сверлышком изначально. а потом квадратом точишь иглу и на установленном замерив приблизительный диаметр калупаешь его под себя.топливный сидит внутри ,выкручивается тонкой отверткой и вынимается зубочисткой). сверлим его если маленький попался ).
чем меньше воздух и больше топливо тем на ранних оборотах достигается необходимый крутящий момент, т.е раньше переключаемся при большей скорости.




первая там ,где первой заслонка открывается и от колодца гдс идет распылитель в первую камеру.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#679 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:26

А а а а а ,совсем запутался.значит если карб стоит на месте,привод заслонки с левой стороны,я думаю так у всех,то получается первая камера это которая дальше и жиглеры справа?а ближе к движку это вторая камера.тогда у меня стоит 97.5 в обоих топливо и 165первая и 125 вторая воздух.пробовал от нивы чет не очень,и расход 15 где то был:было 107.5 и 165 и 107.5 и 125. .посоветуйте плиз нормальные жиглеры,чтоб не более 10 был расход,лучше 8-но и динамика чтоб не храмала

Сообщение отредактировал доктор-самара: 07 Октябрь 2011 - 14:37


#680 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:04

Цитата(доктор-самара @ 7.10.2011, 11:26) Просмотр сообщения

А а а а а ,совсем запутался.значит если карб стоит на месте,привод заслонки с левой стороны,я думаю так у всех,то получается первая камера это которая дальше и жиглеры справа?а ближе к движку это вторая камера.тогда у меня стоит 97.5 в обоих топливо и 165первая и 125 вторая воздух.пробовал от нивы чет не очень,и расход 15 где то был:было 107.5 и 165 и 107.5 и 125. .посоветуйте плиз нормальные жиглеры,чтоб не более 10 был расход,лучше 8-но и динамика чтоб не храмала

чтоб расход оптимальный ставь стоковые жиклёры....хочешь динамики расход будет больше....ты тему то почитай полностью...там все ответы на твои вопросы есть

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 07 Октябрь 2011 - 23:06

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных