Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#681 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:15

Цитата(доктор-самара @ 7.10.2011, 11:26) Просмотр сообщения

А а а а а ,совсем запутался.значит если карб стоит на месте,привод заслонки с левой стороны,я думаю так у всех,то получается первая камера это которая дальше и жиглеры справа?а ближе к движку это вторая камера.тогда у меня стоит 97.5 в обоих топливо и 165первая и 125 вторая воздух.пробовал от нивы чет не очень,и расход 15 где то был:было 107.5 и 165 и 107.5 и 125. .посоветуйте плиз нормальные жиглеры,чтоб не более 10 был расход,лучше 8-но и динамика чтоб не храмала

расписал как сделать. твой скорее к 1,3 катит с такими. возьми жиклеры для уфимца азлк 2141 по1,7 мотор и вставь туда. эт чтоб не делаь того,что выше расписал)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#682 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:04

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:13


#683 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:32

--------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:44


#684 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:15

------------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:45


#685 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:05

эмк по определению не имеет ничего общего с камерой и разряжением во впускном топливопроводе- уходит через насос. эмк стоит на пересечении воздушного жиклера в верхней крышке и топливного,который на конце эмк эпхх, вместо него ставят ввертыш за 30 р и забывают навсегда про запор двига после движения в накат при вкл передаче, так как он не дает наполнения цилиндров и двигу надо крутнуться, чтоб всасало,те цилиндры пустые в этот момент.еще этот эмк эпхх делает мозг из-за плохого контакта плзунка массы и контактов микрика. что при ввертыше неактуально совсем.)))
про настройку иглы писал ранее. подогните язычек поплавка на чуть меньший уровень. а лучше поставить тройник и клапан ,как на первых восьмерках
тройник-топл фильтр-насос-вх карба-...- обратка-клапан-тройник. и да будет счастье и стабильный уровень и отсутствие регулярного перелива ))))проверено на различных марках без обратки))) Изображениебензин испаряется из камеры со временем, а вот клапанок топливного насоса походу начал подпропускать назад, либо кирдык, либо срани в нем много- что скорее всего, так как клапанки там резиновые. высасывать из камеры через иглу не может, так как она выше уровня топлива при закрытой игле.иначе топливом наполняется вторая камера и заливает впускной коллектор.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2011 - 11:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#686 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:16

-----------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:52


#687 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:46

-------------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:55


#688 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:25

--------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 19:00


#689 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:30

Цитата(Nick2011 @ 17.10.2011, 18:46) Просмотр сообщения

Всем привет. Нашёл то что искал. Выкладываю схемку подключения электрики солекса. Теперь ясно что ЭМК И ЭПХХ одно итоже, а вот про второй проводок что у меня болтяется -это микропереключатель. Если он неподключен может и ненадо, но у меня столько "соплей" по электрике, что страшно смотреть. Хочу довести до состояния 100 баллов. Вопрос. Что подавать на 5 в колодке, а то провод от него синий ни с кем не контачит. По идее должен +. У кого он подключен, плиз подскажите. А вот такая схема, я в своей пока не сопоставлял, только что её надыбал (она для шохи) но принцып одинаковый.

Я пробовал задействовать систему эпхх на асконе, купил сам блок и колодку, все по схеме от жигулей потключил и непошло... Клапан всегда был открыт и незакрывался ни прикаких условиях. Короче плюнул на эту дребедень оломал иглу на клапане и забыл. А как он работает на движке я знаю, когдато у меня на зиле был эпхх, иногда от его работы двигатель глох после перегазовки.

#690 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:44

все правильно, эта хрень признана включаться на принудительном ходу и выключать подачу топлива в цилиндры для экономии типа, но как часто вы ездите в узком диапазоне на асконе, да и на вазе в пределах 2370оборотов))) смех да и только. и небезопасно, если надо резко ускориться после спереди едущего тормоза.не ставь, ее-- она тебе своим контактом по ползунку от фишки той посоянным окислением вынесет весь мозг.= микрик. экономия равна 0 ,если после опустошения цилиндров надо давить на газ больше чем надо, чтоб провернуть мотор . на 2141 москвиче сделали интересней. там ее по подаче смеси а не топлива разорвали и клапан огромный поставили, но и то от него больше гемора. вообще 2141 больше нам подходит и по жиклерам и по оборотам своей работы мотор 1,7 уфимец близок.

Цитата(Nick2011 @ 17.10.2011, 19:46) Просмотр сообщения

.. Теперь ясно что ЭМК И ЭПХХ одно итоже, а вот про второй проводок что у меня болтяется -это микропереключатель. Что подавать на 5 в колодке, а то провод от него синий ни с кем не контачит.
- судя по схеме, это ограничение того диапазона,когда он типа должен работать, а не машину глушить)))когда не надо.открути эти провода нах оттуда да и все.толку от эпхх нет.больше вреда при вожднии и эксплуатации.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#691 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:40

Что подавать на 5 в колодке, а то провод от него синий ни с кем не контачит. По идее должен +. У кого он подключен, плиз подскажите. А вот такая схема, я в своей пока не сопоставлял, только что её надыбал (она для шохи) но принцып одинаковый.

Nick2011! 5контакт блока ЭПХХ подключается к "микрику" на карбе(на твоей схеме он с номером 5, собственно там контакт, который сектор газа замыкает на корпус при отпущенной педали газа). У меня эта система работает 4 года без проблем. Именно работает, я иногда проверяю!Экономия там конечно мизерная, без микроскопа вряд ли заметишь.


#692 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:03

-- снимаемый датчиком винтом на ползуне ,так же в другом исполнении.- который частенько окисляется .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#693 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:00

--------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 19:02


#694 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:16

---------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 19:04


#695 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:17

Цитата(Nick2011 @ 18.10.2011, 16:16) Просмотр сообщения

А вот так всё должно быть закольцовано http://s017.radikal....25e762640ce.jpg Изображение

Ну что еще непонятно? Схема твоя правильная, если неработает, забей. Незабывай тот факт, что карбюратор стоит на резиновой подушке и контакта с массой неимеет. А для клапана нужен минус, так шо замассировать карб надо. У меня неработал по тому что сигнал с катушки был нетой формы и амплитуды, еще и блок эпхх какойто подвальной сборки. Я называл его компенсатор испарения бензы, больше он несэкономит

#696 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:22

--------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 19:06


#697 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:59

Цитата(Nick2011 @ 21.10.2011, 22:22) Просмотр сообщения

РЕКСИК БАЛЬШОООООЕ МЕРСИ Изображение . Я б и дальше голову ломал, а там оказаваеся резиновая подушечка Изображение . Совсем другой раскалад Изображение . Все в тему и в масть.

у меня складывается ощущень что вы по асе дисертацию пишите...банальные вещи а вы с какой то другой стороны заходите...ведь написано всё уже давно...даже спрашивать не надо..просто почитайте
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#698 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:06

------------------------

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 19:08


#699 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:11

Цитата(Nick2011 @ 29.10.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Писать писали, но толком не обяснили, все обрывки и незаконченные фразы .

на какой конкретно странице из 35 вам что то непонятно?...попробуем обьяснить
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#700 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:13

----------

Сообщение отредактировал Nick2011: 12 Ноябрь 2011 - 07:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных