Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#701 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:49

----------------------------
aq.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 08:30


#702 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:14

Цитата(Nick2011 @ 3.11.2011, 18:49) Просмотр сообщения

Cегодня влетел с бензином. Залил 5 л и проехал всего 35 км, почучается очень не зер ГУТ. Думаю разберу проверю уровень и иглу, не барахлят ли. Но это завтра , а сегодня наткнулся на такую информацию:
-Необходимо внимательно следить за уровнем ОЖ - карбюратор становится наивысшей точкой в системе и при её недостатке полуавтомат пуска начинает дурить и как следствие резко возрастает расход топлива Изображение Изображение .
Пацаны кто реально с этим сталкивался. Неужели искать приходится в темной комнате Изображение Изображение

чтоб реально судить о вашей системе нужно вам заполнить профиль какой у вас двигатель и карбюратор....после этого все будут видеть какой у вас полуавтомат и каким образом он связан с системой охлаждения...хотя мне подсказывает интуиция что связи расхода топлива с охлаждающей жидкостью ну никакой
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#703 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:24

при прикрытой возд заслонке разряжение выше и истикание топлива. иначе зачем тогда воздушная заслонка.-- она ж и обогащает в холод - уменьшая сечение диффузора карба. если автомат хол пуска и прогрева ее не открывает до конца при прогреве- естественно будет жрать нищадно) что видно по нагару или графиту на свечах.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Ноябрь 2011 - 11:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#704 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 15:33

aq.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 08:44


#705 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:27

писал не раз про это и не только я. все это пройдено.данная таблица неприемлема к нашим моторам вследствии других его параметров и режимов работы и в частности длинны впускных каналов и геометрии .наш скорее среднего типа , а тазовые длинные и конфигурация вдобавок явно выраженная разноудаленная, а не равноудаленная. наши более оптимальны - хотя и не равноудалены и работают с низов и средних оборотов хорошо. с длинным коллектором крутить надо- потому они низколетают по трассе, а динамики практически ни какой .колхозим самопалы жиклеров с приблизительными под наши номиналы. эта табла лишь частично решает вашу проблему.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#706 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 07:34

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 15:23


#707 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:50

Цитата(Nick2011 @ 5.11.2011, 8:34) Просмотр сообщения
ALEXTIGER? My mashin 16sh, 16-s 5-и ступка. Чтоб не бегеть по форуму , какой плиз скажи взять на подачу топлива или на какой родной караб заменить. Этот солекс говорят экономней родных, у меня вышло на 100 км 13-14 л. Изображение Изображение Этоже 60-е года!
Теперь эти данные в профмле пропиши.


Цитата
Этот солекс говорят экономней родных, у меня вышло на 100 км 13-14 л. Изображение Изображение Этоже 60-е года!

варажет2 - крутой спортивный карб, и все проблемы с ним только от кривых рук или нежелания что либо делать с ним. В большинстве случаев его можно оживить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#708 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:27

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 15:26


#709 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:28

Цитата(Nick2011 @ 5.11.2011, 20:27) Просмотр сообщения

RHS, но это вражина говорят ест пухлеще Солекса?

У меня на приборке нет економки. Как ее туда впиндюрить и от какой ее взять?

Как вы впысываете цытаты. ????

братишка....вараджет по трассе есть порядка 6-7 литров....город максимум 9....в принципе 8 литров смешаный цикл...по трассе зверь причом экономный...на открытии второй камеры чуствуется ощутимый толчок в жопу....лучше изучай вараджет чем солекс...в принципе карб не сложный...главно тяги смотреть потому что бывает вторая камера клинит...перелив покрась поплавок краской бензостойкой...по возможности поменяй манжету ускорительного насоса..и почисть....забудешь про него на год точно...на солексе приготовься раз в 3 месяца в него лазить

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 05 Ноябрь 2011 - 22:31

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#710 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:51

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 15:27


#711 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:24

листай тему. там все расписывал. 2141 от 1,7уфимца дааз решит вашу проблему, он стоит как раз на впуске средней, скажем так длинны,параметры и диаграмма москаля 1,7 похожа с нашими,содрали с бмв ведь. у него нет обратки, у него регулировка хх организована по количеству подаваемой смеси , не ставится клапан отсечки воздуха на хх--- вместо него трубка шунтируется магистраль.а не через зад как у 08го.
не хочешь мучиться. ставь 100 и 100 оба на воздух, в первую 97.5 во вторую топливо 135-140 не прогадаешь. странно не правда ли.))) при движении и переключке передач мотор не крутится на лишние 1000-1500 оборотов ,как на установленных ранее жиклерах-- то есть вы раньше перекл ,потому как тяги хватает вам с ними. и рывки при разгоне пропадают.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#712 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:35

bf.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:07


#713 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:17

на отцовской 6.7 гдет до 110 км в час. дальше выше. город не более 8-10 в реали в зависимости от потока авто и др помех.

ща ругаться буду )))))))))))))

написал же зделай такое, поставь.возьми пару дополнительных для воздуха для эксперимента. меняются пару сек)и когда на тех покатаешься. поймешь чего не хва именно твоему мотору. он имеет другие параметры . ведь ему лет -то сколько и он далеко не идеален. на хх поставь 42 топливо или 43 и выбрось клапан свой этот эпхх - ставь ввертышь или просто иглу обломи на клапане! там еще сечения учитываются других систем ... оптимально в последний раз на о8м карбе поставили такие как выше указал.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Ноябрь 2011 - 23:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#714 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:02

Цитата(Nick2011 @ 6.11.2011, 18:51) Просмотр сообщения

3. Буду искать Вражину. Хотя один пысал что у него на шохе 7-8 по трасе, но вот размеры не записал, у него гдето в районе100-112 это только топливные.


а ты готов сьесть тот пуд соли, который сьедают люди чтобы разобраться с варажетом?
нужно не просто найти карб, а найти с минимальным люфтами по осям и желательно без
того адского колхоза, который туда обычно суют. делая прокладки из бумаги и вбивая
самодельные жиклеры или после чистки оных штопором.

зато пройдя весь этот путь ты будешь настраивать его во сне и он будет тебя радовать
долгими зимними вечерами и своим минимальным расходом. ведь это же офигенный спортивный
французкий карбюратор! по запаху разве не чувствуется, если открыть капот?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#715 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:38

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:09


#716 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:15

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 18:12


#717 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:30

Цитата(Nick2011 @ 7.11.2011, 8:38) Просмотр сообщения

Если для пользы дела , то можно и пуд съесть, а и больше Изображение . Уже начал поиски Вараджета. А пока вопрос к ALEXTIGERU---сколько будет хавать солекс при указанных размерах:97,5*100 и 135*100. Еще проблема где их взять. Рем комплект то заводская начинка Изображение ?

а вы поробуйте зайти в магаз русских запчастюг.....там эти жиклёры килограммами вешают....на вкус и цвет на размер и всё остальное....только учитывайте что два жиклёра одинакого размеру будут всё равно разными...патамушта русские
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#718 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:31

они разборные для воздуха
в любом магазинчике есть их разбирают и вставляют кругляшок из алюминьки. потом сверлышком или острым шилом аккурат. даж неимея навыка из двух пар воздушных можно сделать то что надо. расход зависит не только от карба)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#719 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 18:51

bg.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 08:42


#720 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:10

ALEXTIGER я грешу что клапан залёг на ЭПХХ, это тоже что его обломать.
[/quote]это не тоже что его обломать,он у тебя закрыл жиклер и залег, а когда его обломать, у него иглы-закрывалки не будет)))и не будет он упираться в жиклер хх ,закрывая канал, который может быть еще и забит какой-нибудь соринкой. не пиши утвердительно того, в чем не разобрался основательно! и ведь писал же выбрось это г оттуда .
просьба - излагайте плиз последовательно свои мысли, а не обрывками) мне порой трудно догадаться о чем частности идет речь) rolleyes.gif

карбы лишь похожи системами как и др карбы- и всего лишь, работа их кординально отличается!

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2011 - 19:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных