Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 08:30
Карбюратор Solex
#702
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:14
Cегодня влетел с бензином. Залил 5 л и проехал всего 35 км, почучается очень не зер ГУТ. Думаю разберу проверю уровень и иглу, не барахлят ли. Но это завтра , а сегодня наткнулся на такую информацию:
-Необходимо внимательно следить за уровнем ОЖ - карбюратор становится наивысшей точкой в системе и при её недостатке полуавтомат пуска начинает дурить и как следствие резко возрастает расход топлива
. Пацаны кто реально с этим сталкивался. Неужели искать приходится в темной комнате

чтоб реально судить о вашей системе нужно вам заполнить профиль какой у вас двигатель и карбюратор....после этого все будут видеть какой у вас полуавтомат и каким образом он связан с системой охлаждения...хотя мне подсказывает интуиция что связи расхода топлива с охлаждающей жидкостью ну никакой
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#703
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:24
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Ноябрь 2011 - 11:57
#705
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:27
#707
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:50
Этоже 60-е года! варажет2 - крутой спортивный карб, и все проблемы с ним только от кривых рук или нежелания что либо делать с ним. В большинстве случаев его можно оживить.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#709
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:28
RHS, но это вражина говорят ест пухлеще Солекса?
У меня на приборке нет економки. Как ее туда впиндюрить и от какой ее взять?
Как вы впысываете цытаты. ????
братишка....вараджет по трассе есть порядка 6-7 литров....город максимум 9....в принципе 8 литров смешаный цикл...по трассе зверь причом экономный...на открытии второй камеры чуствуется ощутимый толчок в жопу....лучше изучай вараджет чем солекс...в принципе карб не сложный...главно тяги смотреть потому что бывает вторая камера клинит...перелив покрась поплавок краской бензостойкой...по возможности поменяй манжету ускорительного насоса..и почисть....забудешь про него на год точно...на солексе приготовься раз в 3 месяца в него лазить
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 05 Ноябрь 2011 - 22:31
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#711
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:24
не хочешь мучиться. ставь 100 и 100 оба на воздух, в первую 97.5 во вторую топливо 135-140 не прогадаешь. странно не правда ли.))) при движении и переключке передач мотор не крутится на лишние 1000-1500 оборотов ,как на установленных ранее жиклерах-- то есть вы раньше перекл ,потому как тяги хватает вам с ними. и рывки при разгоне пропадают.
#713
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:17
ща ругаться буду )))))))))))))
написал же зделай такое, поставь.возьми пару дополнительных для воздуха для эксперимента. меняются пару сек)и когда на тех покатаешься. поймешь чего не хва именно твоему мотору. он имеет другие параметры . ведь ему лет -то сколько и он далеко не идеален. на хх поставь 42 топливо или 43 и выбрось клапан свой этот эпхх - ставь ввертышь или просто иглу обломи на клапане! там еще сечения учитываются других систем ... оптимально в последний раз на о8м карбе поставили такие как выше указал.
Сообщение отредактировал alextiger: 06 Ноябрь 2011 - 23:11
#714
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:02
3. Буду искать Вражину. Хотя один пысал что у него на шохе 7-8 по трасе, но вот размеры не записал, у него гдето в районе100-112 это только топливные.
а ты готов сьесть тот пуд соли, который сьедают люди чтобы разобраться с варажетом?
нужно не просто найти карб, а найти с минимальным люфтами по осям и желательно без
того адского колхоза, который туда обычно суют. делая прокладки из бумаги и вбивая
самодельные жиклеры или после чистки оных штопором.
зато пройдя весь этот путь ты будешь настраивать его во сне и он будет тебя радовать
долгими зимними вечерами и своим минимальным расходом. ведь это же офигенный спортивный
французкий карбюратор! по запаху разве не чувствуется, если открыть капот?
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#717
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:30
Если для пользы дела , то можно и пуд съесть, а и больше
. Уже начал поиски Вараджета. А пока вопрос к ALEXTIGERU---сколько будет хавать солекс при указанных размерах:97,5*100 и 135*100. Еще проблема где их взять. Рем комплект то заводская начинка
?а вы поробуйте зайти в магаз русских запчастюг.....там эти жиклёры килограммами вешают....на вкус и цвет на размер и всё остальное....только учитывайте что два жиклёра одинакого размеру будут всё равно разными...патамушта русские
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#718
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:31
в любом магазинчике есть их разбирают и вставляют кругляшок из алюминьки. потом сверлышком или острым шилом аккурат. даж неимея навыка из двух пар воздушных можно сделать то что надо. расход зависит не только от карба)
#720
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:10
[/quote]это не тоже что его обломать,он у тебя закрыл жиклер и залег, а когда его обломать, у него иглы-закрывалки не будет)))и не будет он упираться в жиклер хх ,закрывая канал, который может быть еще и забит какой-нибудь соринкой. не пиши утвердительно того, в чем не разобрался основательно! и ведь писал же выбрось это г оттуда .
просьба - излагайте плиз последовательно свои мысли, а не обрывками) мне порой трудно догадаться о чем частности идет речь)
карбы лишь похожи системами как и др карбы- и всего лишь, работа их кординально отличается!
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2011 - 19:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь