Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#721 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:41

Цитата(Nick2011 @ 10.11.2011, 18:51) Просмотр сообщения

Сидел и листал книгу по АСЬКЕ в разделе карбы. Вораджеты прекратили свое существование в 1982 году, на смену пришли ПИРБУРГИ. Теперь ясно, что их днем с огнём не сыщеш. А вот читаю про жики Пирбурга так он получаееся почти один в один с 083. Размер 1-я камера 21на 24 в солексе, с там 20на 24. Это же близнецы братья. На первой жики 95на 110 а во второй 105 на 80.
Теперь ясно почему хоть 083. Но почему гад жрет и как проверить работу ЭПХХ, ну не работает и все(глохнет). А ведь работал как часы, правда было 97,5 на 155, я поставил 95 на 125. Как проверить работу ХХ??? Хелпуйте, плиз Изображение

ALEXTIGER я грешу что клапан залёг на ЭПХХ, это тоже что его обломать. Но она у меня еще и дергаться начала и иногда обороты набирает. Вот ведь какая норовыстая кобилка. Чтото просит а не знаю. Но соседу ее не дам Изображение Изображение Изображение

1986 год выпуска..стоит Varajet 2....неправильная у вас инфа о прекращении существования и мало того...если у вас 1.6 SH смею предположить что должен стоять именно он

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 10 Ноябрь 2011 - 22:42

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#722 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:02

Да я и не спорю. Но у меня книга ОПЕЛЬ АСКОНА 1998 год - минск.,там же написано заменён вараджет на пирбург с 1982 г. Наверное выходил в двух вариантах, так как в начале стоит надпись ---стоит или вараджет или пирбург2е3, дословно:
16СН-карбюратор вараджет 2 или пирбург 2е3.


#723 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:16

Цитата(Nick2011 @ 11.11.2011, 9:02) Просмотр сообщения

Да я и не спорю. Но у меня книга ОПЕЛЬ АСКОНА 1998 год - минск.,там же написано заменён вараджет на пирбург с 1982 г. Наверное выходил в двух вариантах, так как в начале стоит надпись ---стоит или вараджет или пирбург2е3, дословно:
16СН-карбюратор вараджет 2 или пирбург 2е3.

У меня машина тоже глохла на холостых на 39-м жиклере ХХ, и дергалась впридачу. Поставил 42-й жиклер, перегнул и отрегулировал носики ускорительного насоса в 1-ю камеру - все отлично стало, но брал не из ремкомплекта, а на разборе, в итоге машина намного быстрее стала разгоняться!
Долго игрался с жиклерами, в итоге самым хорошим вариантом мне показался 135 и 155 воздух, 107,5 и 115 топливо. В такой компоновке мощи хоть отбовляй. Расход 8-9 литров, но у меня такой стиль езды. Максималка 186 по жпс, но увы нет таха, на слух ехал.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#724 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:21

Правильно ли я понял:первая камера 107,5 на 135, вторая 115 на 155. Этот расход на каких сторостях?

#725 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:35

пробуй сам варианты, состояние двига имеет значение! начни с того, что тебе в начале рекомендовал. уменьшаешь воздушные при тех-же топливных получаешь эффективность при разгоне до определенного момента, ка только понял что ниже нельзя уже. увеличиваешь топливо. идея ясна. начинай с приведенных выше. сколько можно об одном и том же.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#726 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:57

Цитата(Nick2011 @ 11.11.2011, 16:21) Просмотр сообщения

Правильно ли я понял:первая камера 107,5 на 135, вторая 115 на 155. Этот расход на каких сторостях?

Правильно!
Расход при смешанном цикле.
Скорость по трассе 110-120, город 60-70 само собой)
Есть вараджет, но он переливает, с новым ремкомплектом могу подогнать.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#727 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:13

Цитата(Вова 911 @ 11.11.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Правильно!
Расход при смешанном цикле.
Скорость по трассе 110-120, город 60-70 само собой)
Есть вараджет, но он переливает, с новым ремкомплектом могу подогнать.

сколько просишь?

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#728 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:50

Сколько дашь! Ставить его себе я уже не буду, т. к. ждут установки горизонталки на 45-х диффузорах.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#729 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:00

Пишу это отчет для новычков, чтоб не юзали по всему форуму. Мне предложили два ВАРАДЖЕТА по .. на рубли будет 1600-2000. Пока думаю, точнее не думаю а ...
предожили ВАРАДЖЕТ 2. Но и на нём есть настройки которые пугают своими размерами и действиями. Вот и я засомневался, брать или нет, так как СОЛЕКС 083 у меня был в "растройстве". Решил остановиться на реанимации последнего. И так, краткый отчет.
То что изложено просьба не коментировать и рецензировать, почему, объясняю конкретно.
Без каких частей тела может прожить человек???. А что получится в результате? Вот чтоб не оказалось в результате и с карбиком никакие лишние или тупые действия по обрезанию проводится не будут.Все делалось со всемы рабочими органамы. Ничего не глушилось и не вырывалось.
ОБУЗДАНИЕ СОЛЕКСА(083 для 1,6SH, 16-F? 5-и ступка.
1.Почему именно 083. Он является универсальным, то есть из него можно сделать больше чем из других (это для творческих людей), во вторых его размеры подходят или совпадают с размерами ВАРАДЖЕТ2Е3(камеры и жиклеры). Пока остановымся на следующих размерах жиклёров: 1-я камера 95*155, вторая 97,5*125. Почему объясню дольше. Ну а тем кому не в терпёж--движки у всех в разной степени изношенности, поэтому рекомендую ремкомплект, берите для своего движка, 1,3 свои , 1,6 свои.(хотя качество в сомнении).Топливные жиклёры класно вынимаются палочкой -зубочисткой.
2. Когда жиклёры стали на место, приступаем к действиям относительно "гусачка", который брызгает бензин в камеру. Так как я решин не гонять больше 120 в час и чтоб не выбрасывать деньги на ветер, тот "носик" что подлиннее аккуратненько перегнул в первую камеру.
3.Соббыраем карбик и приступаем к ЭПХХ. Так как у многих и у меня пропали холостые, подробно распысываю о их реанимации. Откручиваем наш бочонок и проверяем его жизнедеятельнось на акомуляторе. корпус к минусу, выступ сзади"папку" к плюсу. Если есть щелчек -хорошо, нет покупаем новый. Я ничего не обламывал и вам не советую(типа можно жить и без пальца). В итоге можно всю машину изгадить.
Не забиваем снять жыклер, кто первый раз, не боимся, вытягиваем и все, там ничего не поломается. Продуваем и на место. Теперь самое основное для ЭПХХ. Его просто наживляем( заворачываем на место на 2-3 оборота и так оставляем, провод что идёт к нему не подсоединяем). Теперь заводим АСЬКУ.Должна завестись с полоборота и иметь стабильный звук работы. Если дёргается а вы хорошо прочистили карб, то это не его вына. И так при любом звуке, теперь аккуратненько вворачиваем ЭПХХ. Просьба потихоньку, а то первый раз я перескосил. Закручиваем потихоньку, и в один миг машина заглохла. Это клас. Теперь проверяем как держится наш ЭПХХ, попробуйте его пошатать. Если есть люфт(болтается) открутите, с резины делаем прокладку(хорошо подходят ножницы для маникюра), промажде их(родную и новую) литолом или другой смазкой и на место. Повторите действия. Когда машина заглохла, выключили зажигание и надели на ЭПХХ провод с 12 вольтами.
3.Прогреваем АСЬКУ и выставляем холостые обороты. У меня поработала 2-3 минуты и класно держала обороты -650, я выставыл 900,это пока.... можно ехать!
....продолжение следует.

http://s017.radikal....f2a68d1b185.jpg

http://s017.radikal....888ae8194d9.jpg

http://s41.radikal.r...d39a7058135.jpg

http://i053.radikal....378cc648a99.jpg

http://s017.radikal....6f3c8ec27db.jpg

#730 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:12

Когда носик УН перегнул в первую камеру, ты отрегулировал его? Нужно чтобы его струйка лила в щель между заслонкой и корпсусом карба, даже при минимальном открытии. Иначе это не есть гуд.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#731 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:43

Вова, твое замечание будем считать дополением к тексту. Извините, если не все досконально. Да, когда вставил, носик второй камеры подгибал пинцетиком и "газовал рукой". Просто не сфоткал. А работа на 650 оборотах- результат работы.

#732 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:27

сравнение пары карбов 083 и москвичевского дааза 2141 от уфимца 1,7 показал, что последний требует меньше адаптации или вообще можно ничего не мутить с жиклерами, менее требователен к настройкам и стабилен на меньших оборотах хх, что указывает на более оптимальное смешшиваниение топлива при переходных процессах . он в стоке едет лучше 083 ) и экономичнее. эпх трубки на нем просто соединяются короткой виниловой трубкой , там воздух перекрывается, а не топливо при пхх. и он имеет более точную регулировку смеси при переходных и хх .и не требует обратки-- и что странно редки случаи перелива из-за пропуска иглы, чего не скажешь про первый. думаю он наверное тож универсальный ))) и дешевле на 1000р в продаже)

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Ноябрь 2011 - 14:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#733 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:33

Cолекс у нас новый стоит порядка 1000-1500 грн, в рублях 4000-5000, наверное и уфимец столько ж. Нет буду доводить этот.

Сообщение отредактировал Nick2011: 13 Ноябрь 2011 - 19:40


#734 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35

мучай )))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#735 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:46

Цитата(Nick2011 @ 13.11.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Вова, твое замечание будем считать дополением к тексту. Извините, если не все досконально. Да, когда вставил, носик второй камеры подгибал пинцетиком и "газовал рукой". Просто не сфоткал. А работа на 650 оборотах- результат работы.

у меня была несанкционированная утечка топлива через эту писалку из второй камеры, она длинная и после настройки ее она близко у дросс. Заслонки была, на больших оборотах вакуум высасывал через нее бензин, а я жиклеры менял немог подобрать. Потом просто саму писалку заменил на одинарную от нивовского карба, и все стало на свои места. А главно сразу незаметишь, только если приоткыв немного заслонку на раб. Движке, прислушавшись к странным щелчкам замечаешь, что это капли бензина бьют по заслонке. Изменения положения непомогало, либо писало нетуда либо мешалась.

#736 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:05

Цитата(reks4 @ 13.11.2011, 22:46) Просмотр сообщения

у меня была несанкционированная утечка топлива через эту писалку из второй камеры, она длинная и после настройки ее она близко у дросс. Заслонки была, на больших оборотах вакуум высасывал через нее бензин, а я жиклеры менял немог подобрать. Потом просто саму писалку заменил на одинарную от нивовского карба, и все стало на свои места. А главно сразу незаметишь, только если приоткыв немного заслонку на раб. Движке, прислушавшись к странным щелчкам замечаешь, что это капли бензина бьют по заслонке. Изменения положения непомогало, либо писало нетуда либо мешалась.

Может сам носик дефектный был) у меня лично все хорошо с расходом)

Цитата(reks4 @ 13.11.2011, 22:46) Просмотр сообщения

у меня была несанкционированная утечка топлива через эту писалку из второй камеры, она длинная и после настройки ее она близко у дросс. Заслонки была, на больших оборотах вакуум высасывал через нее бензин, а я жиклеры менял немог подобрать. Потом просто саму писалку заменил на одинарную от нивовского карба, и все стало на свои места. А главно сразу незаметишь, только если приоткыв немного заслонку на раб. Движке, прислушавшись к странным щелчкам замечаешь, что это капли бензина бьют по заслонке. Изменения положения непомогало, либо писало нетуда либо мешалась.


Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#737 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:33

часто при установке распылителей повреждают резиновое уплотнительное кольцо снования, когда ставите аккурат вдавливайте, чтоб не закусило его--- иначе течет и думают что из писалки.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#738 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:38

я выгребал всякую каку из гаража так месяца 4 назад и поехал сдать все это. и смотрю лежит в масле карбик солекс интересный такой. как оппозит зеркально расположенные два однокамерные в одном корпусе. и привод заслонок на шестернях. покрутил ... говорю сколько - 180 р за металл типа. я его хап и в машину, приехали,разобрали . оказался в приличном сост ,кроме тяги возд заслонки.мы его тык в москаля на 1.7 переставили заслонки в параллель. как это дело драйвануло, что мы в шоке были .... солекс с француза какого-то... как ни крути всеж зарубежка интереснее... а жаль.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#739 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:10

....продолжение "Обуздание СОЛЕКСА 083"

... И так продолжим. Ну во первых здравствуйте уважаемые читатели. Если вы прочли первую часть этого повествования и у вас не возникло вопросов, значит действия автора не прошли даром. Смею заметить:
1. Из диапазона от 39 до 45 жиклёров ЭПХХ на моей Аське хорошо зарекомендовал себя 41. Если у Вас добросовестно сделан движок, можно попробовать и 40. Но, от 39 до 41 идут на объем 1,3 а не 1,6. Торможение проверено на скоростях 60, 90, 110.
Это для города, для 4-й передачи и 5-ой. Результаты-ГУТ.

2. По поводу носика ускорительного насоса. Я выбрал двойной 35*40(родной), хотя можно взять и одинарный из 071 на 45,
но это просто дело вкуса и для скоростных стилей езды. Нюансом может быть настройка второго "носика". Если вы его немного согнули неправыльно или перегнули, то результатом будет подёргивание машины. Просто отнеситесь к этому моменту более ответственно.
http://i021.radikal....8f629857220.jpg
3.Продолжаем доводить первую камеру для своего авто. Есть много предложений, но выходя из того что я решил добытся экомной езды , остановился на следующем. Оставил главный воздушный жиклёр как в ремкомплекте, 155(сейчас идут 165). Топливный был 97,5. Вот, понижая его параметры можна добится:
а)уменьшение выбросов СО;
б)соответственно экономиии топлива, хотя точнее это наоборот.
На даный момент был понижен топливный до 95. Если у вас с двигателем все клас, понижаем до 92,5., именно создаем необходимоё соотношение топливо-воздух. Когда при очередном понижении двигатель "перестанеть тянуть", возвращаемся на шаг назад.Это и есть необходимые параметры для вашего движка. Если хотите побыстрее с места, тогда еще возьмите и пониже воздушный. Но уваеличение расхода топлива я вам гарантирую.
До тех пор, пока не настороена первая камера вторую не тревожте, хотя замена ремкомпекта второй камеры на 95*145 дала положительные результаты. Какие? Немного позже. Проделав эту рутинную работу вы наконец начали слушать свою машину а она вас, а не пересказывать типа : вот у меня, а у соседа , а кто-то напысал .. и т.д. Запомните, вы и машина одно целое, и никакие советы не доведут вашего единства до совершенства окромя вас самых.Имеющие уши -да услышат.

4.Настройка.

Бумажки - бумажками, а головой думать надо!!!
а) поплавковая камера:

http://s017.radikal....34a5a284bc5.jpg
Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. Методика выставления уровня бензина следующая:
- Заводим двигатель, даем ему минут 2-5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную.
– После того как двигатель поработал, глушим его.
– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания.
– Откручиваем 5 (достаточно 3 на время настройки) винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса.
– Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки.
– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки
Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка)

"Маньяки" могут поэкспериментировать с жиклёрами. Я езжу так!!!! 8о)


.... продолжение завтра. Иду на трапезу.

Сообщение отредактировал Nick2011: 19 Ноябрь 2011 - 10:15


#740 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:21

плиз ссылочку на параметры регулировок ... там где описано про уровень
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных