....Настройка колличества и качества топлива
народ очень разное пишет. Я ничего внятного не нашел. То есть, пишут много, но ничего однозначного. При этом многие явно пересказывают с чужих слов - или начинают рассуждать чисто теоретически. Потому и решил сам попробовать. На данный момент экономия ???
После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Проблемы при установке холостого хода.
1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).
....предпоследнее.
Господа Опелеводы. Наступает потихоньку зима. Значит надо проделать ещё операции с свечами и углом зажигания. И так: выкручиваем свечи, и на зимний период выставляем зазор между электродами свечи в размере 0,7 мм. Заводим асю, и делаем зажигание немного раньше, поворачивая трамблёр против направления вращения бегунка. Когда обороты немного уменьшились, поворачиваем за движением бегунка. Мотор начнёт уваеличивать обороты. Только делаем это очень медленно и очень внимательно прыслушиваемся к работе движка. И так обороты увеличиваются . Но вот наступает момент когда уже перестали увеличиватся. Это и есть наше искомое зажигание. Кто знает принцып работы с лампочкой, большой плюс. Кто нет, думаю всё описал. С лампочкой опишу и сфоткаю для следующего раза.
...последнее.
Мотор прогрев выезжаем на трассу. Пол литры бензина в пласмассомую бутылочку и вперёд. Я проводил эксперимент на оборотах в пределе 2500 на свех скоростях. На 4 шла 90 км. Результат--я думаю вы сумеете поделить литры на киллометры. И так финиш. РАССХОД-6.9л.

. И поверьте ничего сложного.
Прим: для настройки качества-колличества смотрите фото предыдущей статьи.
Автор в полемику не вступает и ответственности за ваши действия НЕ НЕСЁТ!!!!
Сообщение отредактировал Nick2011: 19 Ноябрь 2011 - 11:59