Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#761 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:38

какую взял?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#762 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:08

Пока никакой. 175*70 подкачал до 2.2 передок и 2.0 зад. Было 1.9 и 1.8 соответственно. Сразу ж стала намного резвее, но и тарахтеть тоже. При 1.8 шла очень мягко и спокойно, сейчас какая то норовыстая. Но однозначно остановился на 165*80*13. Только вот зима внесла корективы. На улице +12. Вот и думаю купить пару зимней или по весне на 165 перейти. По такой погоде наверное будет второе. А по давлению и диаметре экономия доходит до 2 литров. Вот и получается что Солекс берет 9 не по своей вине-, а так 6-7 литров это факт.

#763 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:37

Извините если вдруг повторюсь, пол темы с начала прочел не нашел ответа, интересует есть ли вообще русские карбы с пусковой автоматикой на подобе пирбурга 2е3 и если их несколько то хотелось бы узнать про все плюсы и минусы каждого а так же какой лучше для двигателя 1.8

#764 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:10

с пуском подогревом был на 2110 вариант 08го. боьше не видел. куча гемора с его пусковым. чего опять с твоим?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#765 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:13

Цитата(alextiger @ 10.12.2011, 18:10) Просмотр сообщения

с пуском подогревом был на 2110 вариант 08го. боьше не видел. куча гемора с его пусковым. чего опять с твоим?

именно так и есть 10шный карб. пусковое если глюкает то лучше сразу стреляться.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#766 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:53

Да я хочу перейти на обычное зажигание, без дпкв,плюс хочу распред от 16сш, поэтому пока решаю какой карб вместо своего приделать, наверно все же придется 2е3 искать, надеялся что из русских смогу что нибудь подобрать

Сообщение отредактировал balodiya: 12 Декабрь 2011 - 11:57


#767 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:32

"Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури и основных жиклеров"
Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС:
• Объем одного цилиндра
• Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором
• Максимальные обороты ДВС

Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы:
d - необходимый диаметр карбюратора в мм;
Vh - объем одного цилиндра в cm3;
n - максимальные обороты в 1,000 rpm;
K - необходимый диаметр насадки вентури в mm;

Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то:
d = 0.82 х кв.корень из Vh х n
После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы:
K = d х 0.80
Примеры:
Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 375 х 6
d = 38.89 mm (размер карба)
K = 40.17 х 0.80
K = 31.11 mm (размер насадки вентури)
Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 400 х 6
d = 40.17 mm (размер карба)
K = 40.17 х 0.80
K = 32.14 mm (размер насадки вентури)
Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6
d = 43.34 mm (размер карба)
K = 43.34 х 0.80
K = 34.67 mm (размер насадки вентури)
(Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт).
Продолжение:
Далее, как я уже писал где-то в форумах можно также математически рассчитать исходные параметры жиклеров под теперь уже выбранный Вами карбюратор, ибо существует "эмпирическое правило", которое сложилось из многолетнего опыта эксплуатации Веберов / Деллорт. Его можно применить, если у Вас нет более точных программ для подбора основных жиклеров.
Берем размер насадки вентури и умножаем его на 4.2.
Получаем исходный размер топливного жиклера. К полученной цифре прибавляем 60 и получаем исходный размер воздушного жиклера.
Пример:
Диффузор 32 Х 4.2 = 134.4 (топливник – main fuel jet). Округляем в большую сторону = 135.
Топливник 135 + 60 = 195 (водушный жиклер - air jet).

И так образом получаем формулу:
Топливный жиклер = размер диффузора х 4.2
Воздушный жиклер = топливный жиклер + 60.
Далее, для первоначального расчета размера жиклера холостого хода, нужно размер диффузора умножить на 1.6:
Размер диффузора 34 х 1.6 = 54.4 (округляем в большую сторону - 55).
Но повторяю, полученные при помощи этих формул цифры следует считать лишь исходными, которые необходимо откорректировать в дальнейшем, исходя из особенностей и настроек Вашего ДВС.

Я не вник что такое вентура, но вот по жиклёрам получается клас:
1-я камера 21*4,2=88,2 или 90 –это топливо.
90+60=150 это воздух.
2-я камера 23*4,2=96,5 это или 97,5 это топливо
97+60=157 или 155 это воздух. Вот по этим параметрам и ремкомплект. И никакого колхозинга. Это для 083 с диффузорами21*23.
Вот если кто-то обяснит что такое размер карба и вентура, тогда все просто клас.

Удачи на дорогах и не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель Изображение Изображение


#768 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:08

Nick2011, откуда инфа такая?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#769 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:20

не проще было ссылку кинуть... воздуха много для наших моторов почти в полтора раза. и топлива мало... а длину впуска и объем камеры расширения кто учитывать будет... это объем ведь в теплой среде как правило еще и при расширении, куда туда еще воздуха столько и при полном тапке в пол и горку с нагрузкой детонация вледствии голодания топливом.

Цитата(balodiya @ 12.12.2011, 11:53) Просмотр сообщения

Да я хочу перейти на обычное зажигание, без дпкв,плюс хочу распред от 16сш, поэтому пока решаю какой карб вместо своего приделать, наверно все же придется 2е3 искать, надеялся что из русских смогу что нибудь подобрать
чего у тебя не ладится там с 2ее?

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Декабрь 2011 - 14:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#770 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:50

а с Запорожца никто не ставил карб?

#771 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:17

Цитата(alextiger @ 13.12.2011, 18:20) Просмотр сообщения

не проще было ссылку кинуть... воздуха много для наших моторов почти в полтора раза. и топлива мало... а длину впуска и объем камеры расширения кто учитывать будет... это объем ведь в теплой среде как правило еще и при расширении, куда туда еще воздуха столько и при полном тапке в пол и горку с нагрузкой детонация вледствии голодания топливом.

чего у тебя не ладится там с 2ее?

Да уже у половины деталей в том числе и распред ресурс на исходе, ремонтопригодно конечно все, но я еще хочу и мощности поболее снять с двигателя, до его экологии мне как то всеравно

#772 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:28

как вариант... от эсперы , там лямбды нет и как на монике трамблер с индукционным датчиком внутри него.+ возможность коррекции по бензину 3 градуса на колодке, по 0.5 в каждом варианте

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Декабрь 2011 - 17:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#773 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:32

Не мог выйти месяц на форум. Просто на заставке падают снежинки. Это что, ошибка на сайте? Или у меня чтото в настройках не то?

#774 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:19


Хорошее видио по поводу настройке солекса и многие нюансы здесь рассказываются

Сообщение отредактировал Dreamnov: 18 Январь 2012 - 14:21

Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#775 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:32

Да хорошее. И было уже не раз, так что баян.

#776 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:38

Цитата(nemeckiy @ 18.1.2012, 15:32) Просмотр сообщения

Да хорошее. И было уже не раз, так что баян.

Ползал по темке не раз , не видел(
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#777 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:47

Ещё поползай, не так давно выкладывалось, даже вторая часть есть. Да и вообще у этого бородатого не мало интересных тем...

#778 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:28

Цитата(nemeckiy @ 19.1.2012, 5:47) Просмотр сообщения

Ещё поползай, не так давно выкладывалось, даже вторая часть есть. Да и вообще у этого бородатого не мало интересных тем...

да проще на ютубе по поиску "теория двс" найти все=) интересные видио

#779 РусланГатс

РусланГатс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ascona c

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:34

пацаны, здаров!!! раньше слышал, что на опелек ставят карбы с девятины или восьмерки-карбы солекс. Ради интереса попытался себе, но у меня посадочное место под него совсем другое(у меня круглое, у солексов-овальное)может кто решал эту проблему-переходники какие может есть, поделитесь советом, плз.просто расход в 15 литров достал уже, уже и не знаю что с этим делать. или может другой какой карбюратор поставить, у меня пибург однокамерный. помогите... ak.gif loveopel.gif

#780 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:51

Цитата(РусланГатс @ 19.1.2012, 23:34) Просмотр сообщения

пацаны, здаров!!! раньше слышал, что на опелек ставят карбы с девятины или восьмерки-карбы солекс. Ради интереса попытался себе, но у меня посадочное место под него совсем другое(у меня круглое, у солексов-овальное)может кто решал эту проблему-переходники какие может есть, поделитесь советом, плз.просто расход в 15 литров достал уже, уже и не знаю что с этим делать. или может другой какой карбюратор поставить, у меня пибург однокамерный. помогите... ak.gif loveopel.gif

ты попал по адресу...эту темку почитай с начала и будет тебе счастье
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных