
Карбюратор Solex
#762
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:08
#763
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:37
#765
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:13
с пуском подогревом был на 2110 вариант 08го. боьше не видел. куча гемора с его пусковым. чего опять с твоим?
именно так и есть 10шный карб. пусковое если глюкает то лучше сразу стреляться.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#766
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:53
Сообщение отредактировал balodiya: 12 Декабрь 2011 - 11:57
#767
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:32
Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС:
• Объем одного цилиндра
• Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором
• Максимальные обороты ДВС
Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы:
d - необходимый диаметр карбюратора в мм;
Vh - объем одного цилиндра в cm3;
n - максимальные обороты в 1,000 rpm;
K - необходимый диаметр насадки вентури в mm;
Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то:
d = 0.82 х кв.корень из Vh х n
После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы:
K = d х 0.80
Примеры:
Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 375 х 6
d = 38.89 mm (размер карба)
K = 40.17 х 0.80
K = 31.11 mm (размер насадки вентури)
Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 400 х 6
d = 40.17 mm (размер карба)
K = 40.17 х 0.80
K = 32.14 mm (размер насадки вентури)
Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры:
d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6
d = 43.34 mm (размер карба)
K = 43.34 х 0.80
K = 34.67 mm (размер насадки вентури)
(Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт).
Продолжение:
Далее, как я уже писал где-то в форумах можно также математически рассчитать исходные параметры жиклеров под теперь уже выбранный Вами карбюратор, ибо существует "эмпирическое правило", которое сложилось из многолетнего опыта эксплуатации Веберов / Деллорт. Его можно применить, если у Вас нет более точных программ для подбора основных жиклеров.
Берем размер насадки вентури и умножаем его на 4.2.
Получаем исходный размер топливного жиклера. К полученной цифре прибавляем 60 и получаем исходный размер воздушного жиклера.
Пример:
Диффузор 32 Х 4.2 = 134.4 (топливник – main fuel jet). Округляем в большую сторону = 135.
Топливник 135 + 60 = 195 (водушный жиклер - air jet).
И так образом получаем формулу:
Топливный жиклер = размер диффузора х 4.2
Воздушный жиклер = топливный жиклер + 60.
Далее, для первоначального расчета размера жиклера холостого хода, нужно размер диффузора умножить на 1.6:
Размер диффузора 34 х 1.6 = 54.4 (округляем в большую сторону - 55).
Но повторяю, полученные при помощи этих формул цифры следует считать лишь исходными, которые необходимо откорректировать в дальнейшем, исходя из особенностей и настроек Вашего ДВС.
Я не вник что такое вентура, но вот по жиклёрам получается клас:
1-я камера 21*4,2=88,2 или 90 –это топливо.
90+60=150 это воздух.
2-я камера 23*4,2=96,5 это или 97,5 это топливо
97+60=157 или 155 это воздух. Вот по этим параметрам и ремкомплект. И никакого колхозинга. Это для 083 с диффузорами21*23.
Вот если кто-то обяснит что такое размер карба и вентура, тогда все просто клас.
Удачи на дорогах и не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель


#769
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:20
Да я хочу перейти на обычное зажигание, без дпкв,плюс хочу распред от 16сш, поэтому пока решаю какой карб вместо своего приделать, наверно все же придется 2е3 искать, надеялся что из русских смогу что нибудь подобрать
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Декабрь 2011 - 14:25
#771
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:17
не проще было ссылку кинуть... воздуха много для наших моторов почти в полтора раза. и топлива мало... а длину впуска и объем камеры расширения кто учитывать будет... это объем ведь в теплой среде как правило еще и при расширении, куда туда еще воздуха столько и при полном тапке в пол и горку с нагрузкой детонация вледствии голодания топливом.
чего у тебя не ладится там с 2ее?
Да уже у половины деталей в том числе и распред ресурс на исходе, ремонтопригодно конечно все, но я еще хочу и мощности поболее снять с двигателя, до его экологии мне как то всеравно
#772
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:28
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Декабрь 2011 - 17:30
#779
Отправлено 19 Январь 2012 - 23:34


#780
Отправлено 19 Январь 2012 - 23:51
пацаны, здаров!!! раньше слышал, что на опелек ставят карбы с девятины или восьмерки-карбы солекс. Ради интереса попытался себе, но у меня посадочное место под него совсем другое(у меня круглое, у солексов-овальное)может кто решал эту проблему-переходники какие может есть, поделитесь советом, плз.просто расход в 15 литров достал уже, уже и не знаю что с этим делать. или может другой какой карбюратор поставить, у меня пибург однокамерный. помогите...


ты попал по адресу...эту темку почитай с начала и будет тебе счастье
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных