Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#781 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:59

Цитата(СизАкрылый @ 20.1.2012, 3:51) Просмотр сообщения

ты попал по адресу...эту темку почитай с начала и будет тебе счастье

там вообще помоему человек про воздухан говорит, это как бы не основная проблема

#782 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:06

Цитата(РусланГатс @ 19.1.2012, 23:34) Просмотр сообщения

пацаны, здаров!!! раньше слышал, что на опелек ставят карбы с девятины или восьмерки-карбы солекс. Ради интереса попытался себе, но у меня посадочное место под него совсем другое(у меня круглое, у солексов-овальное)может кто решал эту проблему-переходники какие может есть, поделитесь советом, плз.просто расход в 15 литров достал уже, уже и не знаю что с этим делать. или может другой какой карбюратор поставить, у меня пибург однокамерный. помогите... ak.gif loveopel.gif
льет прокладка или пропускает игла. поройся по форуму. и вылечи родной, я бросал мануал по его настройке до нового года, на ближайших страницах форума. восстанови родной... двухкамерный на однокамерный коллектор не айс.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Январь 2012 - 15:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#783 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:45

Всем привет. У меня солекс-083 тож начал давать до 10 л на 100, да ещё блин морозы. Так вот есть еще одна фишка в нем по причине перебора. Нудно посмотреть диафрагму экономайзера, если пробыло --жди беды(всасывает дополнительно до 10-15л доходит на 100). Просто заглуши вторую камеру, 120 хватает и на первой, и поменяй диафрагму на экономке. Если не поможет нужно прочистить ло блеска каналы. Там какой то также при засорении приводит к переливу, а они на это реагируют мгновенно. У меня наверное диафрагма. Немного потеплеет поменяю. Удачи.

#784 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:41

у меня 10 расход - так машина хоть норм едет на солексе (ну эт конечно от стиля езды зависит). Когда 7 ела - слабо разгонялась. Так что тут как кому)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#785 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:44

при диафрагме он льет немерено, но там скорее всего проблема в шарике , на который ее упор давит. там часто никто и никогда не чистит и он остается открытым! либо на купленной мембране сам упор, который давит на подпружиненный шарик,нихре..а не соответствует своему размеру. Изображениестоит помнить, что этот карб считался для своего мотора , а не нашего,и под другие режимы с другими эффективными для езды оборотами.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Февраль 2012 - 18:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#786 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:25

Alex! Ну вот, двумя головами раздолбали одну из причин. А искать подсос воздуха я думаю это последнее дело. Изображение

#787 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:56

НУ теперь и я о солексе отпишусь, машина стала просто зверем,солекс карб отличный.

#788 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:06

Цитата(Kisslotnik @ 6.2.2012, 14:56) Просмотр сообщения

НУ теперь и я о солексе отпишусь, машина стала просто зверем,солекс карб отличный.
жиклеры подбирали ?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#789 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:50

Aleks. Ну почему сразу ж на жиклёры упор. Ну неужели так тяжело промыть карб и поменять диафрагмы. Я перегнул "носик" второй камеры в первую, вторую можно на зиму прыкрыть.Не в этом печаль.
Какая лень ну хоть чуть чуть изучить прынцып работы.!!! Вот в чём БЯКА. Если ллёт то нужно знать причину. Одну разобрали, и слава Богу. Но если и далее, ну опять же надо знать прынцып работы. Подключайтесь Кулибыны. Кто-то у нас из Ростова. Как температура, а то у нас от вас очень холодно, ветерок восточный. Так что ждём не холода , а добрых новостей на ПРИАЗОВЬЕ с ЗАПАДА России.

Если гдето подсасывает бензинчик, жиклёрчики не помогут!!! Изображение

#790 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:57

ремкомплект стоит недорого ребят купите и поедьде к спецу! поставит настроит и будет нормуль...
вот у меня так плоъхо работал двиг на что тока я не грешил !!! да на все!!! а оказалось только карб и все!!!

алекс да подобрал мне подь обём какие незнаю...

кстати по поводу загибания носика! карбюраторщик сказал что люди гонят беса когда так делают! что этово совсем ненадо делать...долго убеждал и доказывал и обьяснял но я всего непонял... так что примите на заметку

#791 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:49

Цитата(Kisslotnik @ 6.2.2012, 15:56) Просмотр сообщения

НУ теперь и я о солексе отпишусь, машина стала просто зверем,солекс карб отличный.


+1 az.gif

[quote name='Kisslotnik' date='6.2.2012, 20:57' post='1243181']
ремкомплект стоит недорого ребят купите и поедьде к спецу! поставит настроит и будет нормуль...
вот у меня так плоъхо работал двиг на что тока я не грешил !!! да на все!!! а оказалось только карб и все!!!

алекс да подобрал мне подь обём какие незнаю...

кстати по поводу загибания носика! карбюраторщик сказал что люди гонят беса когда так делают! что этово совсем ненадо делать...долго убеждал и доказывал и обьяснял но я всего непонял... так что примите на заметку
[/qu

И с загнутым и с не загнутым носиком ездил-разница есть. С загнутым, при "тапке в пол", присутствует провал, толи захлебнуться хочет, толи вторая камера голодает.
Желтые штаны, два раза КУ!

#792 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:42

Цитата(Nick2011 @ 6.2.2012, 19:50) Просмотр сообщения

Aleks. Ну почему сразу ж на жиклёры упор. Ну неужели так тяжело промыть карб и поменять диафрагмы. Я перегнул "носик" второй камеры в первую, вторую можно на зиму прыкрыть.Не в этом печаль.
Какая лень ну хоть чуть чуть изучить прынцып работы.!!! Вот в чём БЯКА. Если ллёт то нужно знать причину. Одну разобрали, и слава Богу. Но если и далее, ну опять же надо знать прынцып работы. Подключайтесь Кулибыны. Кто-то у нас из Ростова. Как температура, а то у нас от вас очень холодно, ветерок восточный. Так что ждём не холода , а добрых новостей на ПРИАЗОВЬЕ с ЗАПАДА России.

Если гдето подсасывает бензинчик, жиклёрчики не помогут!!! Изображение
человек пишит о том ,что починил и все ок у него.а я его спрашиваю жиклеры трогали или подгоняли...согласно переписке в личке,которая была....реч шла об оптимизации подачи топлива... причем тут принципы работы ,его как раз я знаю замечательно,и натестили в свое время на стенде это чудо,что снился потом ночами.чего и вам желаю,и мне далеко не лень . или вы считаете что кроме вас принцип его работы и особенности его эксплуатации можете знать только вы.

про прикрыть вторую,....., расход не увеличился))).... а как же объемное расширение при вбросе топлива в двухкамерный смеситель впускного коллектора бе изменения его объема?учим матчасть дружище с основ впрыска топлива в цилиндры, как раз найдете ответ почему нельзя ставить двухкамерный карб на однокамерный коллектор,или наоборот и почему такие потери мощности и увеличение расхода при этом+ отсутствие приемистости на трассе при обгонах.прежде чем давать такие советы на форуме,подумайте о безопасности людей, которым это советуете.
и уважайте чужие знания и опыт rolleyes.gif я на ваши посты не набрасываюсь с восклицаниями.а еще стоит немного помнить тех, кто порой принимает сторону того, кого едят)))дабы убрать подобное поведение со страниц. удачи дружище...жизнь- это опыт!

про распылитель насоса ускорителя ....не проще использовать большего сечения , они ведь маркированные и распыл так стабильнее и лучше.


Цитата(Kisslotnik @ 6.2.2012, 19:57) Просмотр сообщения

ремкомплект стоит недорого ребят купите и поедьде к спецу! поставит настроит и будет нормуль...
вот у меня так плоъхо работал двиг на что тока я не грешил !!! да на все!!! а оказалось только карб и все!!!

алекс да подобрал мне подь обём какие незнаю...

кстати по поводу загибания носика! карбюраторщик сказал что люди гонят беса когда так делают! что этово совсем ненадо делать...долго убеждал и доказывал и обьяснял но я всего непонял... так что примите на заметку
правильно все сделал он. и правильно сказал,что не стоит этого делать.еслиб он еще дырдочек на смесителе жиклера насверлил как надо для лучшего смешения смеси при скачках уровня он горизонтальных нагрузок, былоб замечательно переключаться по передачкам без рывков при разгоне, что гуд для сцепления и коробаса)молодца,что починился, на аудюхенедавно такой девайс опробовали с друганом и на 08, точеной под 1,4. отодрала хюндая акцента)причем переключений диапазон сместился почти на 1000 оборотов вниз...

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 22:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#793 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:17

Доброго времени суток. Народ помогите. После длительной поездки (500 км) перестал стабильно работать двигатель. холостые не держит, амплитуда "скачков" по тахометру 400 об/мин. топливник проверил, свечи новые. Не знаю, может в карбе дело. Почитал эту тему, похожего не нашел, может кто сталиквался? или это дело не в карбе? Карб теме соответсвует - солекс.

#794 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:37

снять фильтр воздушный. выкрутить клапан эпхх на пару оборотов ,газанутьнесколько раз.закрутить. если не помогло. снять , разобрать и вычистить. продуть небольшим давлением.заменить клапан эпхх или отломить вообще пластиковую иголку внутри, сняв аккуратно с него топливный жиклер холостого хода. закручивать аккуратно без усердия его. иначе можно продавить перегородкув крышке карба и повредить сам жиклер.
карб намекнул на чистку. скорее всего на дне много присадки рыжей.

еще как вариант при раскачке на хх, попало иородное тело в воздушный жиклер хх. он откалиброва в крышке и не снимается. придется разбирать и продувать каналы в крышке.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Февраль 2012 - 17:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#795 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:51

по нету трудно делать диагостику поломок.так какпричин этого явления может быть больше,уровень топлива,игла,подсос воздуха.
это маловероятно в данном случае, но имеет место.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#796 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:58

Цитата(Херус @ 14.1.2006, 16:10) Просмотр сообщения

SERG78,
хорошего
- сократился расход топлива (был 20 литров на 100км)
- машина стала ехать (до этого были непрогнозируемые провалы в динамике или просто неясные глюки)...
плохо
- неоригинальность системы и изменение звука двигателя.
- появился трос подсоса (я неосмотрительно неудобно разместил его глубоко под торпедой - про штатное место почему-то забыл, да и оригинальной дергалки не было).
- расход топлива не менее 10 литров (может карбюраторщики намудрили)
- пришлось сооружать обратку (а на машинах с вараджетом ее нет)
- пришлось "кастрировать" Электромагнитный клапан холостого хода - так как отсутствует электронный блок, а на проводочке к вараджету как я понял постоянное напряжение (ЭПХХ выкручивается, снимается металлический колпачок, обламывается под корень пластмассовый стержень и все собирается и вкручивается на место)
Строго говоря это все мои субьективные мнения. Солекс конечно карбюратор, но требующий ремонта и ухода ежегодного или даже я не побоюсь ежесезонного. Вараджет или Пирбург менее нежен к загрязнениям и более стоек к настройкам. И работают до тех пор, пока не умирают из-за сильного износа рабочих частей, несмотря на то что являют собой "кошмар водопроводчика" - достаточно взглянуть на Varajet 2 (у меня есть 2 штуки с автоматическим ХХ и с ручным подсосом), Pierburg 2e3 (у меня есть с авт ХХ, хотя бывает и без) и ваще кошмарный Pierburg 2EE, который как я понял оснащен электронным мозгом...

Электромагнитный клапан не обязательно кастрировать. Можно через релюшку реализовать. У мну так зафуячено, работает отлично, вроде как-бы расход бензы меньше стал. biggrin.gif

Желтые штаны, два раза КУ!

#797 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 06 Май 2012 - 18:40

у меня солекс 83 стоит, двигатель 16SH. хотелось бы знать какие жиклёры лучше всего поставить, чтоб и динамика была в порядке и не жрала много. и ещё вопросик.. у меня винт качества полностью закручен, если выварачиваю его то обороты ХХ падают. а в сырую дождливую погоду оч плохо заводится, в чём может быть причина?

#798 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 07 Май 2012 - 10:01

kromarty, для наибольшей динамики поставь ремкомплект жиклёров для 1,7. будет сильнее переть- будет меньше расход. будеш менять жиклёры, промой все каналы карб клинером.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#799 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Май 2012 - 14:49

Цитата(kromarty @ 6.5.2012, 19:40) Просмотр сообщения

у меня солекс 83 стоит, двигатель 16SH. хотелось бы знать какие жиклёры лучше всего поставить, чтоб и динамика была в порядке и не жрала много. и ещё вопросик.. у меня винт качества полностью закручен, если выварачиваю его то обороты ХХ падают. а в сырую дождливую погоду оч плохо заводится, в чём может быть причина?
перелив по причинам...
повышенный уровень топлива,
прокладка крышки пришла в негодность,
игла и седло негерметичны,
неплотно вкручен ввертыш с жиклером хх ,либо клапан эпхх,при этом жиклер хх не уперся в посадочное место и идет больше чем нужно топлива в канал хх.
вроде бы все .
для вашего мотора на второй камере нужно поставить топливо максимально возможное из жиклеров,но не более 135,а воздушный уменьшить до 125.будет лучше тянуть ,раньше будете перключать передачи. при этом экономичнее.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Май 2012 - 14:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#800 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 07 Май 2012 - 15:22

Цитата(alextiger @ 7.5.2012, 17:49) Просмотр сообщения

перелив по причинам...
повышенный уровень топлива,
прокладка крышки пришла в негодность,
игла и седло негерметичны,
неплотно вкручен ввертыш с жиклером хх ,либо клапан эпхх,при этом жиклер хх не уперся в посадочное место и идет больше чем нужно топлива в канал хх.
вроде бы все .
для вашего мотора на второй камере нужно поставить топливо максимально возможное из жиклеров,но не более 135,а воздушный уменьшить до 125.будет лучше тянуть ,раньше будете перключать передачи. при этом экономичнее.

благодарю, уровень я проверял пару раз, вроде нормальный, прокладку менял, крышку притёр (плоскости не было) а вот жиклёр ХХ не проверял. я и размер его не знаю, может слишком большой стоит. попробую на 1-ю камеру 97/165 поставить, а во вторую 102/125 а то с моей нынешней динамикой только маршрутки обгонять)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных