Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#801 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Май 2012 - 16:06

вам жиклер нужен побольше 41-42 при данном объеме.
на первую камеру поставьте тоже чуть больше топлива и чуть меньше воздух.
у вас либо игла не держит ,либо уровень неправильно выставлен. когда поплавок прикрыт при крышке вверх ногами,от края поплавка до прокладки 1.7-2мм. исправность мембран проверить нужно. особенно треугольной. внутри шарик маленький очень, иногда льет и жрет бензу немеряно из-за него,если он не закрылся. оч тонкой проволочкой понажимать на него.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#802 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 10:49

Цитата(kromarty @ 6.5.2012, 19:40)  

у меня солекс 83 стоит, двигатель 16SH. хотелось бы знать какие жиклёры лучше всего поставить, чтоб и динамика была в порядке и не жрала много. и ещё вопросик.. у меня винт качества полностью закручен, если выварачиваю его то обороты ХХ падают. а в сырую дождливую погоду оч плохо заводится, в чём может быть причина?

А на винте маленькое резиновое колечко целое? ar.gif На солексах перелив практически не возможен-там обратка в бак предусмотрена.За динамику разгона отвечают жиклёры распылителя-латунная хрень с шариком и двумя загнутыми трубочкамри,каждая в отдельную камеру идёт.Забивается регулярно,лечиться заменой или чисткой,но не надолго,ибо если под шарик чего попало выгнать не реально практически.Я 2 фильтра ставлю-один фиг забивает рано или поздно.Если во время движения при нажатии на педаль машина тупит и начинает чутьли на глохнуть-оно.В дороге отремонтировать очень просто-снимаешь крышку с карба,видишь маленькую торчащую трубочку с одетым на неё резиновым колечком.Как можно сильнее в неё дуешь(подойдёт отрезок трубки от омывателя) и едеш дальше. rolleyes.gif

#803 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 14:07

возможен перелив из-за иглы ,прокладки, кольца на распылителях,заевшем в открытом положении шарика клапана эконостата где треугольная мембрана.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#804 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 14 Май 2012 - 08:08

Цитата(alextiger @ 10.5.2012, 17:07)  

возможен перелив из-за иглы ,прокладки, кольца на распылителях,заевшем в открытом положении шарика клапана эконостата где треугольная мембрана.

обратка на карбе заглушена, клапан в экономайзере в порядке, а вот пружинку я туда поставить забыл) на днях исправлю forever.gif обратки в бак нет, а на счёт жиклёров надо поколдовать, щас расход у меня по городу около 7-ми литров, не удивительно что движок не волокёт как надо

Сообщение отредактировал kromarty: 14 Май 2012 - 08:13


#805 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2012 - 21:58

Цитата(kromarty @ 14.5.2012, 9:08)  

обратка на карбе заглушена, клапан в экономайзере в порядке, а вот пружинку я туда поставить забыл) на днях исправлю forever.gif обратки в бак нет, а на счёт жиклёров надо поколдовать, щас расход у меня по городу около 7-ми литров, не удивительно что движок не волокёт как надо
обратку задействовать как на 0809старых ,через кусок шланги,клапан обратки и тройник в разрез подающего шланга до насоса.получится петля подачи лишки к насосу и снизит давление на иглу.цена вопроса рублей 200 за все с хомутами ,и ноу проблем в жару с возд пробками в насосе в подарок).
с 1,3 не хватало по объемному наполнению для литрового мотора. поставьте номиналы с 1.7 азлк как вариант ,чтоб не мудрить.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2012 - 22:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#806 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 15 Май 2012 - 07:51

Цитата(alextiger @ 15.5.2012, 0:58)  

обратку задействовать как на 0809старых ,через кусок шланги,клапан обратки и тройник в разрез подающего шланга до насоса.получится петля подачи лишки к насосу и снизит давление на иглу.цена вопроса рублей 200 за все с хомутами ,и ноу проблем в жару с возд пробками в насосе в подарок).
с 1,3 не хватало по объемному наполнению для литрового мотора. поставьте номиналы с 1.7 азлк как вариант ,чтоб не мудрить.

делал замер, в спокойном стиле 15 км на литре проехал)

#807 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 14:55

при спокойном стиле скорость какая была и обороты двигателя?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#808 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 16 Май 2012 - 09:10

Цитата(alextiger @ 15.5.2012, 17:55)  

при спокойном стиле скорость какая была и обороты двигателя?

скорость 70-80, обороты не знаю, таха нет. спокойном стиле- всмысле плавно тронулся и потихоньку набрал скорость. всё это на первой камере

Сообщение отредактировал kromarty: 16 Май 2012 - 09:11


#809 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Май 2012 - 11:39

Кто подскажет размеры проставки под солекс?

#810 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 20:24

если на ваш флянец впускного коллектора станет 2e2 2e3 2ee пирбург,то тогда вот с ауди форума какого-то давно скачанная.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#811 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Май 2012 - 20:51

Цитата(alextiger @ 20.5.2012, 20:24)  

если на ваш флянец впускного коллектора станет 2e2 2e3 2ee пирбург,то тогда вот с ауди форума какого-то давно скачанная.

У меня варжет!

#812 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 21:02

я знаю) просто ничего не нашел больше у себя.вам просто нужно узнать одинаковые коллектора на вашем моторе и e18nv. если да, то станет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#813 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 21 Май 2012 - 08:11

Цитата(ИванЛукаш @ 20.5.2012, 12:39)  

Кто подскажет размеры проставки под солекс?

у меня тоже варажет был.я его снял ,снял алюминевую подушку,приложил к ней прокладку от солекса и просверлил дырки ,нарезал резьбу,потом толстую текстолитовую вроде прокладку и солекс и все готова.ни каких токарей не надо.

#814 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 08:28

Под Солекс все размеры-на температурной проставке под него.В автозапчастях копейки стоит.Понадобиться герметик,прокладка под солекс и прокладка под посадочное место переходной плиты.

#815 Anatol78

Anatol78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel-ascona

Отправлено 30 Май 2012 - 21:59

serga2, подскажи где найти чертежи.Самой переходной плиты. Плис.

Сообщение отредактировал Anatol78: 30 Май 2012 - 22:09


#816 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Май 2012 - 00:15

Цитата(Anatol78 @ 30.5.2012, 22:59)  

serga2, подскажи где найти чертежи.Самой переходной плиты. Плис.

Да нет там никаких чертежей.Смотри-берёшь лист металла 3-5,рубишь в нём 2 больших отверстия диметр 30-32мм(точно не помню,посмотри по термопроставке под солекс) под родной карб или одно овальное в размер дырки во впускном коллекторе.Делаешь затем ещё 3 отверстия диаметром 6мм для того чтобы закрепить плиту на впускном коллкеторе,тока сверли с последующей зенковкой-что бы винт с потайголовкой прикрутить.Затем прикладываешь солекс посадочной стороной к плите,так,что бы совпали большие отверстия и овал(или дырки вырубленные в плите) размечаешь отверстия под крепления солекса-4 шт,засверливаешь их,(я нарезал потом в них резьбу ещё но пластина тогда 5 мм должна быть) вставляешь шпильки крепления солекса и прихватываешь их сваркой с обратной стороны.Плита готова.Берёшь 3 винта и прикручиваешь её на коллектор. А размеры пластины-ну чуть больше основания солекса на 10 мм с каждой стороны.Короче всё это напоминает термопроставку с засверленными 3-мя отверстиями чтобы прикрепить на коллектор и торчащими 4 шпильками под солекс.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Май 2012 - 00:23


#817 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:40

А я, что только не делал со своим солексом, но провал и вялую работу двигателя так и не смог победить( Короче поставил К-151 с волги, получил очень (!) неплохой результат smile.gif Вчера с логаном тягался, наравных прошли). Расход около 12-ти литров (примерно), точный замер сделаю, отпишусь forever.gif

Сообщение отредактировал kromarty: 19 Июнь 2012 - 03:41


#818 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:04

kromarty, тогда уж от 2107 поставид бы ДААЗ, у него расход умеренный. гдето 8 на сотню.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#819 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:37

Цитата(ivzip @ 19.6.2012, 11:04)  

kromarty, тогда уж от 2107 поставид бы ДААЗ, у него расход умеренный. гдето 8 на сотню.

у меня есть семёрошный карб, ставил, на 2500-3000 об. провал тоже был, причём ох%тельный, будет время переберу его и поставлю ради интереса

#820 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:59

он же под мотор ваза расчитан. а там полка крут момента 3900-4300. а наши с 2000 уже тянут и им бензы не хватает,объемное наполнение хуже из-за разной длины коллекторов.увеличивать бензиновые жиклеры и уменьшать воздушные в главной дозирующей системе.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных