
Карбюратор Solex
#801
Отправлено 07 Май 2012 - 16:06
на первую камеру поставьте тоже чуть больше топлива и чуть меньше воздух.
у вас либо игла не держит ,либо уровень неправильно выставлен. когда поплавок прикрыт при крышке вверх ногами,от края поплавка до прокладки 1.7-2мм. исправность мембран проверить нужно. особенно треугольной. внутри шарик маленький очень, иногда льет и жрет бензу немеряно из-за него,если он не закрылся. оч тонкой проволочкой понажимать на него.
#802
Отправлено 10 Май 2012 - 10:49
у меня солекс 83 стоит, двигатель 16SH. хотелось бы знать какие жиклёры лучше всего поставить, чтоб и динамика была в порядке и не жрала много. и ещё вопросик.. у меня винт качества полностью закручен, если выварачиваю его то обороты ХХ падают. а в сырую дождливую погоду оч плохо заводится, в чём может быть причина?
А на винте маленькое резиновое колечко целое?


#804
Отправлено 14 Май 2012 - 08:08
возможен перелив из-за иглы ,прокладки, кольца на распылителях,заевшем в открытом положении шарика клапана эконостата где треугольная мембрана.
обратка на карбе заглушена, клапан в экономайзере в порядке, а вот пружинку я туда поставить забыл) на днях исправлю

Сообщение отредактировал kromarty: 14 Май 2012 - 08:13
#805
Отправлено 14 Май 2012 - 21:58
обратка на карбе заглушена, клапан в экономайзере в порядке, а вот пружинку я туда поставить забыл) на днях исправлю

с 1,3 не хватало по объемному наполнению для литрового мотора. поставьте номиналы с 1.7 азлк как вариант ,чтоб не мудрить.
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2012 - 22:06
#806
Отправлено 15 Май 2012 - 07:51
обратку задействовать как на 0809старых ,через кусок шланги,клапан обратки и тройник в разрез подающего шланга до насоса.получится петля подачи лишки к насосу и снизит давление на иглу.цена вопроса рублей 200 за все с хомутами ,и ноу проблем в жару с возд пробками в насосе в подарок).
с 1,3 не хватало по объемному наполнению для литрового мотора. поставьте номиналы с 1.7 азлк как вариант ,чтоб не мудрить.
делал замер, в спокойном стиле 15 км на литре проехал)
#808
Отправлено 16 Май 2012 - 09:10
при спокойном стиле скорость какая была и обороты двигателя?
скорость 70-80, обороты не знаю, таха нет. спокойном стиле- всмысле плавно тронулся и потихоньку набрал скорость. всё это на первой камере
Сообщение отредактировал kromarty: 16 Май 2012 - 09:11
#813
Отправлено 21 Май 2012 - 08:11
Кто подскажет размеры проставки под солекс?
у меня тоже варажет был.я его снял ,снял алюминевую подушку,приложил к ней прокладку от солекса и просверлил дырки ,нарезал резьбу,потом толстую текстолитовую вроде прокладку и солекс и все готова.ни каких токарей не надо.
#816
Отправлено 31 Май 2012 - 00:15
serga2, подскажи где найти чертежи.Самой переходной плиты. Плис.
Да нет там никаких чертежей.Смотри-берёшь лист металла 3-5,рубишь в нём 2 больших отверстия диметр 30-32мм(точно не помню,посмотри по термопроставке под солекс) под родной карб или одно овальное в размер дырки во впускном коллекторе.Делаешь затем ещё 3 отверстия диаметром 6мм для того чтобы закрепить плиту на впускном коллкеторе,тока сверли с последующей зенковкой-что бы винт с потайголовкой прикрутить.Затем прикладываешь солекс посадочной стороной к плите,так,что бы совпали большие отверстия и овал(или дырки вырубленные в плите) размечаешь отверстия под крепления солекса-4 шт,засверливаешь их,(я нарезал потом в них резьбу ещё но пластина тогда 5 мм должна быть) вставляешь шпильки крепления солекса и прихватываешь их сваркой с обратной стороны.Плита готова.Берёшь 3 винта и прикручиваешь её на коллектор. А размеры пластины-ну чуть больше основания солекса на 10 мм с каждой стороны.Короче всё это напоминает термопроставку с засверленными 3-мя отверстиями чтобы прикрепить на коллектор и торчащими 4 шпильками под солекс.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Май 2012 - 00:23
#817
Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:40


Сообщение отредактировал kromarty: 19 Июнь 2012 - 03:41
#819
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:37
kromarty, тогда уж от 2107 поставид бы ДААЗ, у него расход умеренный. гдето 8 на сотню.
у меня есть семёрошный карб, ставил, на 2500-3000 об. провал тоже был, причём ох%тельный, будет время переберу его и поставлю ради интереса
#820
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных