
Карбюратор Solex
#61
Отправлено 27 Июнь 2006 - 17:17
1)ЗАПАРА. ТУПО ПРИВЯЗАН НА УЗЕЛ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЛАСЬ ВТОРАЯ КАМЕРА.
2) У МЕНЯ ЕГО НЕТ
3) ОДИН ШЛАНЧИК - ТРАМБЛЕР, ЕЩЕ ДВА - ТОСОЛ, И ЕЩЕ ОДИН У МЕНЯ - ТОНКИЙ ШЛАНЧИК ИЗ 2 СПАРЕННЫХ, КОТОРЫЕ ИДУТ С КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(ВРОДЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА)
#64
Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:42
Magnet, ну да, согласен. Хотя я эту байду всегда называл просто "Электромагнитный клапан". К нему просто "+" подходит.
А в жигулях еще им какая то релюха управляет.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#65
Отправлено 01 Июль 2006 - 21:45
Платформа к карбу уже готова, осталось сделать все крепления для троса на платформе и в принципе все ...
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#66
заблудший_Magnet_*
Отправлено 03 Июль 2006 - 09:32
SeSte, Антох, ты, я надеюсь, не 083 карб купил? Маловат он для 1.6 двигла. Плюс гемор с тросом газа. На нивовском карбе (073) ВООБЩЕ ничего переделывать не надо. Штатная тяга троса садится на управление дросселем как родная. Принцип такой же, как в 1б1. Плюс большие диффузоры (24/24). Единственное - придется искать где продают жиклеры на развес, и подбирать в первую камеру. В инете народ советует вместо штатных ГТЖ 107,5/ГВЖ 135 ставить 110(115)/155, иначе будет проваливать. И - полетит, родная, никуда не денется.
ПС: Народ, хочу радостью поделиться - купил пятиступку Ф16. 6500 деревянных отдал. Поставлю - отпишу.
#68
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:03
я ещё ничего не купил ! тока все подготавливаю, мне знакомый спец по тюнинху зубил посоветовал ставить вообще 24х26 ... типа тебе это будет самое оно, а если типа хочешь чтобы машина как он сказал "ебашила" ставь 28х28 ... причем он мне посоветовал вообще не от зубилы брать а от 21412 или от 3110 ... тот же солекс кароче.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#69
заблудший_Magnet_*
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:13
я ещё ничего не купил ! тока все подготавливаю, мне знакомый спец по тюнинху зубил посоветовал ставить вообще 24х26 ... типа тебе это будет самое оно, а если типа хочешь чтобы машина как он сказал "ебашила" ставь 28х28 ... причем он мне посоветовал вообще не от зубилы брать а от 21412 или от 3110 ... тот же солекс кароче.
Я еще не знаю, стоит ли диффузоры растачивать, поставлю штатный 073, поиграюсь с жиклерами, поездю, посмотрю сколько жрать будет. Можа потом и расточу... Карб, скотина, тонкий прибор, стендов нету, поэтому только играться...
#70
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:30
ну я сразу возьму 24х26
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#71
Отправлено 15 Июль 2006 - 20:05
А так тока при установке была сделана плита под него и все тросы остались родные, так же без проблем подошёл корпус от воздушного фильтра 21093 !
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#73
Отправлено 17 Июль 2006 - 08:24
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#75
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:11
Машина изначально была с pierburg 1b1! Запарил он меня, каждые 100 км его приходилось чистить, холостые выставить толком вообще не мог, если смесь добавить, то заливало, но холостые были, если убавить то холостые прыгали от 600 до 1800, в общем скока я с ним мучался так нормальной работы и не добился!
Лазая по форумам кадетт и вообще опелевским сайтам я вычитал о имплантации карба от таза, нужно было тока одно, коллектор от вараджета и сделать плиту для самого карба, у того же знакомого попросил убитый солекс, сделал плиту на коллектор, далее попросил у него собрать карб под мой мотор, ну после этого возлекла установка и в течении получаса карб уже стоял на своем месте и я крутил стартер, машина сразу же начала работать хорошо, но карб не был отрегулирован, 5 минут на покрут винтов и вот я уже на трассе продуваю катлы, проехал километра 3 я вывернул свечи и обнаружил нормально рабочие свечи песочного нагара, более мне ничего не нужно было! вот правда недавно он малость подзасорился, за 10 минут его почиститл и опять на хаду.
Расход топлива по сравнению с 1b1 у меня упал примерно на 40%.
Динамика возрасла просто ужос, на скорости в районе 20-30км час на 3-й передаче могу совершить резкий маневр (обгон) кпп 5-ти ступ F16.
Затраты:
Карб 21073 диффузоры 25x27 (про жиклеры не помню уже что там) - 1900р
Кастрюля от 8-ки досталась от друга - халява
Плита сделана из 5мм нержавеющей стали - сам сделал
Вот собственно и все такие затраты, зато вечный геморой с подгибанием иглы, беганием с бубном около вакуумников и прочий гемор отпал!
Я даволен! Дешево и сердито, и проблем по запчастям на карб нету ! в любом тазомагазине все есть.
ПС: карб от Нивы.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#76
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:18
Ну в общем начнем сначала!
Машина изначально была с pierburg 1b1! Запарил он меня, каждые 100 км его приходилось чистить, холостые выставить толком вообще не мог, если смесь добавить, то заливало, но холостые были, если убавить то холостые прыгали от 600 до 1800, в общем скока я с ним мучался так нормальной работы и не добился!
Лазая по форумам кадетт и вообще опелевским сайтам я вычитал о имплантации карба от таза, нужно было тока одно, коллектор от вараджета и сделать плиту для самого карба, у того же знакомого попросил убитый солекс, сделал плиту на коллектор, далее попросил у него собрать карб под мой мотор, ну после этого возлекла установка и в течении получаса карб уже стоял на своем месте и я крутил стартер, машина сразу же начала работать хорошо, но карб не был отрегулирован, 5 минут на покрут жиклеров и вот я уже на трассе продуваю катлы, проехал километра 3 я вывернул свечи и обнаружил нормально рабочие свечи песочного нагара, более мне ничего не нужно было! вот правда недавно он малость подзасорился, за 10 минут его почиститл и опять на хаду.
Расход топлива по сравнению с 1b1 у меня упал примерно на 40%.
Динамика возрасла просто ужос, на скорости в районе 20-30км час на 3-й передаче могу совершить резкий маневр (обгон) кпп 5-ти ступ F16.
Затраты:
Карб 21073 диффузоры 25x27 (про жиклеры не помню уже что там)
Кастрюля от 8-ки досталась от друга
Плита сделана из 5мм нержавеющей стали
Вот собственно и все такие затраты, зато вечный геморой с подгибанием иглы, беганием с бубном около вакуумников и прочий гемор отпал!
Я даволен! Дешево и сердито, и проблем по запчастям на карб нету ! в любом тазомагазине все есть.
ПС: карб от Нивы.
Карб 21073 диффузоры 25x27. Это стандартный карб, диффузоры не расточенные? Вроде обычно 24х26. Кстати на Вражине 28х28.
#77
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:21
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#78
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:26
Это не стандартный карб, там заменены жиклеры и сами диффузоры, может и ещё чего то, я в подробности не вдавался сильно. да и лазаю я к нему редко к этому карбу, за пол года эксплуатации всего один раз.
Тоесть ты не можешь детально расписать, что с ним делали?
А более полной марки ты не можешь назвать? Ведь Нивы тоже есть разные.
Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Январь 2007 - 14:28
#79
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:48
А марка ? чего называть? Solex 21073 для нивы! их уж и не так много, отличия идут тока по жиклерам. Причем уж если и ставить такой карб на аскону, то делать это с карбюраторщиком, чтобы он правильно проэксперементировал с жиклерами и все отрегулировал.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#80
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:43
полностью сказать что с ним делали я не смогу, знакомого который мне все это делал вижу очень редко. и из-за этого чай мы с ним не пьем. Могу точно сказать то что дфиузоры и жиклеры заменены.
А марка ? чего называть? Solex 21073 для нивы! их уж и не так много, отличия идут тока по жиклерам. Причем уж если и ставить такой карб на аскону, то делать это с карбюраторщиком, чтобы он правильно проэксперементировал с жиклерами и все отрегулировал.
Тут где то проскакивало, что диаметры диффузоров пишутся на корпусе карба. Это так? Чесно говоря из Тазов имел только копейку в 90-стых годах и не помню чего там и как. Больше в росавтотелегах не сиживал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных