Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#61 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Июнь 2006 - 17:17

Magnet:
1)ЗАПАРА. ТУПО ПРИВЯЗАН НА УЗЕЛ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЛАСЬ ВТОРАЯ КАМЕРА.
2) У МЕНЯ ЕГО НЕТ
3) ОДИН ШЛАНЧИК - ТРАМБЛЕР, ЕЩЕ ДВА - ТОСОЛ, И ЕЩЕ ОДИН У МЕНЯ - ТОНКИЙ ШЛАНЧИК ИЗ 2 СПАРЕННЫХ, КОТОРЫЕ ИДУТ С КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(ВРОДЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА)

#62 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 10:31

Олег2, 2)как это нет? У тебя на фотке, там где висит флажок "ДААЗ 083 бла-бла" видно циллиндрическую выступающую байду, к которой провод подходит. Это и есть ЭПХХ.

#63 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Июнь 2006 - 21:27

Magnet, ну да, согласен. Хотя я эту байду всегда называл просто "Электромагнитный клапан". К нему просто "+" подходит.

#64 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:42

Цитата(Олег2 @ 28.6.2006, 22:27) Просмотр сообщения

Magnet, ну да, согласен. Хотя я эту байду всегда называл просто "Электромагнитный клапан". К нему просто "+" подходит.


А в жигулях еще им какая то релюха управляет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#65 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 01 Июль 2006 - 21:45

Все, ДОСТАЛО ! ребят я честно так больше не могу ! завтра начну выкидывать p1b из под капота .... движке РЕАЛЬНО воздуха не хватает и на скорости машина тупит сильно и заливает свечи по черному, даже приходиться останавливаться ....

Платформа к карбу уже готова, осталось сделать все крепления для троса на платформе и в принципе все ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#66 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:32

Херус, все верно. Купил блок управления ЭПХХ и клемник к нему, буду по уму подключать. Там все через коммутатор. Иначе, если ЭПХХ постоянно включен будет, тогда смесь будет переобогащаться и машина жрать будет. Кста, схемы ни у кого нет?



SeSte, Антох, ты, я надеюсь, не 083 карб купил? Маловат он для 1.6 двигла. Плюс гемор с тросом газа. На нивовском карбе (073) ВООБЩЕ ничего переделывать не надо. Штатная тяга троса садится на управление дросселем как родная. Принцип такой же, как в 1б1. Плюс большие диффузоры (24/24). Единственное - придется искать где продают жиклеры на развес, и подбирать в первую камеру. В инете народ советует вместо штатных ГТЖ 107,5/ГВЖ 135 ставить 110(115)/155, иначе будет проваливать. И - полетит, родная, никуда не денется.



ПС: Народ, хочу радостью поделиться - купил пятиступку Ф16. 6500 деревянных отдал. Поставлю - отпишу.

#67 заблудший_Stealth_*

заблудший_Stealth_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 14:31

Цитата(Magnet @ 3.7.2006, 10:32) Просмотр сообщения


ПС: Народ, хочу радостью поделиться - купил пятиступку Ф16. 6500 деревянных отдал. Поставлю - отпишу.



Молодец ! У меня пока это только в планах smile.gif

#68 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:03

Magnet

я ещё ничего не купил ! тока все подготавливаю, мне знакомый спец по тюнинху зубил посоветовал ставить вообще 24х26 ... типа тебе это будет самое оно, а если типа хочешь чтобы машина как он сказал "ебашила" ставь 28х28 ... причем он мне посоветовал вообще не от зубилы брать а от 21412 или от 3110 ... тот же солекс кароче.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#69 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:13

Цитата(SeSte @ 3.7.2006, 18:03) Просмотр сообщения
Magnet

я ещё ничего не купил ! тока все подготавливаю, мне знакомый спец по тюнинху зубил посоветовал ставить вообще 24х26 ... типа тебе это будет самое оно, а если типа хочешь чтобы машина как он сказал "ебашила" ставь 28х28 ... причем он мне посоветовал вообще не от зубилы брать а от 21412 или от 3110 ... тот же солекс кароче.




Я еще не знаю, стоит ли диффузоры растачивать, поставлю штатный 073, поиграюсь с жиклерами, поездю, посмотрю сколько жрать будет. Можа потом и расточу... Карб, скотина, тонкий прибор, стендов нету, поэтому только играться...

#70 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:30

Magnet

ну я сразу возьму 24х26
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#71 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Июль 2006 - 20:05

Сеня с пазором из под капота был выкинут p1b ! на его место встал Mega Solex 21073 25x27 ! Тачка сразу изменилась, едет гораздо лучше, но все равно есть небольшие траблы ... заливает всеж децл, завтра я думаю эту беду исправлю ...

А так тока при установке была сделана плита под него и все тросы остались родные, так же без проблем подошёл корпус от воздушного фильтра 21093 !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#72 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2006 - 12:35

SeSte, трос газа штатно встал, или переделывалось?

И еще... Жиклеры какие стоят?

Сообщение отредактировал Magnet: 16 Июль 2006 - 12:43


#73 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Июль 2006 - 08:24

Жиклеры какие я щас точно не скажу, тром газа не переделывал, т.к он у меня и так был разломан весь, на конце была просто петля ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#74 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:17

SeSte поделись уважаемый как поживает твой Мега-Солекс. Или он уже не поживает? Интересен опыт эксплуатации. Думаю всем будет интересно.

#75 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:11

Ну в общем начнем сначала!

Машина изначально была с pierburg 1b1! Запарил он меня, каждые 100 км его приходилось чистить, холостые выставить толком вообще не мог, если смесь добавить, то заливало, но холостые были, если убавить то холостые прыгали от 600 до 1800, в общем скока я с ним мучался так нормальной работы и не добился!

Лазая по форумам кадетт и вообще опелевским сайтам я вычитал о имплантации карба от таза, нужно было тока одно, коллектор от вараджета и сделать плиту для самого карба, у того же знакомого попросил убитый солекс, сделал плиту на коллектор, далее попросил у него собрать карб под мой мотор, ну после этого возлекла установка и в течении получаса карб уже стоял на своем месте и я крутил стартер, машина сразу же начала работать хорошо, но карб не был отрегулирован, 5 минут на покрут винтов и вот я уже на трассе продуваю катлы, проехал километра 3 я вывернул свечи и обнаружил нормально рабочие свечи песочного нагара, более мне ничего не нужно было! вот правда недавно он малость подзасорился, за 10 минут его почиститл и опять на хаду.
Расход топлива по сравнению с 1b1 у меня упал примерно на 40%.
Динамика возрасла просто ужос, на скорости в районе 20-30км час на 3-й передаче могу совершить резкий маневр (обгон) кпп 5-ти ступ F16.

Затраты:
Карб 21073 диффузоры 25x27 (про жиклеры не помню уже что там) - 1900р
Кастрюля от 8-ки досталась от друга - халява
Плита сделана из 5мм нержавеющей стали - сам сделал

Вот собственно и все такие затраты, зато вечный геморой с подгибанием иглы, беганием с бубном около вакуумников и прочий гемор отпал!
Я даволен! Дешево и сердито, и проблем по запчастям на карб нету ! в любом тазомагазине все есть.

ПС: карб от Нивы.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#76 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:18

Цитата(SeSte @ 24.1.2007, 14:11) Просмотр сообщения

Ну в общем начнем сначала!

Машина изначально была с pierburg 1b1! Запарил он меня, каждые 100 км его приходилось чистить, холостые выставить толком вообще не мог, если смесь добавить, то заливало, но холостые были, если убавить то холостые прыгали от 600 до 1800, в общем скока я с ним мучался так нормальной работы и не добился!

Лазая по форумам кадетт и вообще опелевским сайтам я вычитал о имплантации карба от таза, нужно было тока одно, коллектор от вараджета и сделать плиту для самого карба, у того же знакомого попросил убитый солекс, сделал плиту на коллектор, далее попросил у него собрать карб под мой мотор, ну после этого возлекла установка и в течении получаса карб уже стоял на своем месте и я крутил стартер, машина сразу же начала работать хорошо, но карб не был отрегулирован, 5 минут на покрут жиклеров и вот я уже на трассе продуваю катлы, проехал километра 3 я вывернул свечи и обнаружил нормально рабочие свечи песочного нагара, более мне ничего не нужно было! вот правда недавно он малость подзасорился, за 10 минут его почиститл и опять на хаду.
Расход топлива по сравнению с 1b1 у меня упал примерно на 40%.
Динамика возрасла просто ужос, на скорости в районе 20-30км час на 3-й передаче могу совершить резкий маневр (обгон) кпп 5-ти ступ F16.

Затраты:
Карб 21073 диффузоры 25x27 (про жиклеры не помню уже что там)
Кастрюля от 8-ки досталась от друга
Плита сделана из 5мм нержавеющей стали

Вот собственно и все такие затраты, зато вечный геморой с подгибанием иглы, беганием с бубном около вакуумников и прочий гемор отпал!
Я даволен! Дешево и сердито, и проблем по запчастям на карб нету ! в любом тазомагазине все есть.

ПС: карб от Нивы.

Карб 21073 диффузоры 25x27. Это стандартный карб, диффузоры не расточенные? Вроде обычно 24х26. Кстати на Вражине 28х28.

#77 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:21

Это не стандартный карб, там заменены жиклеры и сами диффузоры, может и ещё чего то, я в подробности не вдавался сильно. да и лазаю я к нему редко к этому карбу, за пол года эксплуатации всего один раз.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#78 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:26

Цитата(SeSte @ 24.1.2007, 14:21) Просмотр сообщения

Это не стандартный карб, там заменены жиклеры и сами диффузоры, может и ещё чего то, я в подробности не вдавался сильно. да и лазаю я к нему редко к этому карбу, за пол года эксплуатации всего один раз.

Тоесть ты не можешь детально расписать, что с ним делали?
А более полной марки ты не можешь назвать? Ведь Нивы тоже есть разные.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Январь 2007 - 14:28


#79 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 24 Январь 2007 - 14:48

полностью сказать что с ним делали я не смогу, знакомого который мне все это делал вижу очень редко. и из-за этого чай мы с ним не пьем. Могу точно сказать то что дфиузоры и жиклеры заменены.

А марка ? чего называть? Solex 21073 для нивы! их уж и не так много, отличия идут тока по жиклерам. Причем уж если и ставить такой карб на аскону, то делать это с карбюраторщиком, чтобы он правильно проэксперементировал с жиклерами и все отрегулировал.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#80 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:43

Цитата(SeSte @ 24.1.2007, 14:48) Просмотр сообщения

полностью сказать что с ним делали я не смогу, знакомого который мне все это делал вижу очень редко. и из-за этого чай мы с ним не пьем. Могу точно сказать то что дфиузоры и жиклеры заменены.

А марка ? чего называть? Solex 21073 для нивы! их уж и не так много, отличия идут тока по жиклерам. Причем уж если и ставить такой карб на аскону, то делать это с карбюраторщиком, чтобы он правильно проэксперементировал с жиклерами и все отрегулировал.

Тут где то проскакивало, что диаметры диффузоров пишутся на корпусе карба. Это так? Чесно говоря из Тазов имел только копейку в 90-стых годах и не помню чего там и как. Больше в росавтотелегах не сиживал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных