Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#821 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 19 Июль 2012 - 17:43

Уважаемые асконоводы! Hужна ваша помощь! Итак, ситуация такая: как только начинаю ехать, на разгоне начинает дергаться, а потом как будто топливо не поступает вообще (начинается примерно на оборотах выше 2400). В итоге глохнет и стоишь как дурак на аварийке посреди дороги. Потом стоит, не заводится. Если постоит, то через минут 5 заводится, держит холостой на ура. Выкручивал свечи, они в черном нагаре, но не мохнатый, да и масло никогда не ела (за 10 000 максимум 0.5 литра может). И еще, не знаю как называется эта хрень, сбоку светлый "бочонок", от него еще провода оходят, он в затянутом состоянии не дает машине работать на холостых. А если его не докрутить, то норм холостые, но тогда он сбивается, так как не контрагаится никак. Итак, уважаемые знатоки, кто что подскажет в чем может быть дело?

Сообщение отредактировал vpic: 19 Июль 2012 - 17:44


#822 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2012 - 19:34

Цитата(vpic @ 19.7.2012, 18:43) Просмотр сообщения

Уважаемые асконоводы! Hужна ваша помощь! Итак, ситуация такая: как только начинаю ехать, на разгоне начинает дергаться, а потом как будто топливо не поступает вообще (начинается примерно на оборотах выше 2400). В итоге глохнет и стоишь как дурак на аварийке посреди дороги. Потом стоит, не заводится. Если постоит, то через минут 5 заводится, держит холостой на ура. Выкручивал свечи, они в черном нагаре, но не мохнатый, да и масло никогда не ела (за 10 000 максимум 0.5 литра может). И еще, не знаю как называется эта хрень, сбоку светлый "бочонок", от него еще провода оходят, он в затянутом состоянии не дает машине работать на холостых. А если его не докрутить, то норм холостые, но тогда он сбивается, так как не контрагаится никак. Итак, уважаемые знатоки, кто что подскажет в чем может быть дело?

Итак.Боченок с проводами-датчик и жиклер х.хДергаетчя ипри разгоне-забит распылитель ускорительного насоса.Две трубочки сверху латунные.Лечение-вывернуть датчик прочистить жиклер.Взять трубочку от омывателя и сильно продуть все каналы карба.Постав ить 2 топливных фильтра,проверить фильтр внутри карба.Должно помочь...Если сильно-педаль в пол-то машина будет ехать при твоих неполадках.

#823 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:34

у меня были похожие симптомы при неисправном топливном насосе, так же возможно топливная игла подклинивать может, а карб у тебя какой стоит?

Сообщение отредактировал kromarty: 19 Июль 2012 - 20:36


#824 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2012 - 20:42

Согласен,насос и игла тоже могут играть свою роль.Но тут 2 проблемы-д.х.х. и подача топлива при разгоне...

#825 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:28

солекс 1.7... завтра если с погодой норм, то постараюсь добраться до гаража. Большое спасибо, отпшусь )

#826 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:17

Цитата(vpic @ 19.7.2012, 23:28) Просмотр сообщения

солекс 1.7... завтра если с погодой норм, то постараюсь добраться до гаража. Большое спасибо, отпшусь )

Через магазин желательно.Купи новую трубочку распылителя и заглушку вместо д.х.х.Можно ее будет использовать как донора и снять резиновое уплотнительное кольцо.Сильно не затягивай-стали обороты стабильными-достаточно,а то жиклер сомнешь.

#827 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:51

забиты топливные жиклеры камер. они ввернуты под воздушными жиклерами совмещенными с эмульсионными трубками.чистка карба. много отложений присадки в этих каналах.выкручиваются тонкой длинной отверткой,вынимаются деревянной зубочисткой)))
при неисправном ускорительном просто вялый разгон. если его кольцо уплотнительное пропускает- воняет выхлоп бензином.

про боченок.он наз клапан эпхх . он при определенных условиях перекрывает подачу воздуха в камеру смешения топлива и воздуха на хх.
отсоединить с него трубки ,и короткой на самом карбе соединить два штуцера. экономии от него никакой .боченок больше не учавствует в смесеобразовании на хх и переходных режимах.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2012 - 20:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#828 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:01

ребятки..если вам с солексом не справится то я ХЗ думаю велосипеды покупать надо...ИМХО...ну столько инфы по нему что стыдно тут писать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#829 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:27

Прочистили карб, продули жиклеры и все прочее. Тем не менее проблема решилась не полностью. Заменили трубки, фильтра, попробовали другой топливный насос. Поставил свечи бош. В итоге стало все норм, холостой держит. Но не успел я проехать 10 км как машинка снова встала. новый топливный фильтр зас..ало напроч. вывод - чистить бак... снять возможности не было, прочистили по методике "через отверстие датчика топлива", который кстати работает ислючительно в руках. Грязи достали массу, на дне подобная эмульсии хрень. Короче, по локоть в грязи и ржавоводобном "бензине" заполночь дело было закончено.. доехал до дома нормально. но один хрен иногда пропадает холостой, или может заглохнуть на ходу, но завотдится сразу и едет. в общем завтра буду искать другие причины.. на картинках бензин слитый с бака...

Прикрепленные изображения

  • IMG0114A.jpg
  • IMG0113A.jpg

Сообщение отредактировал vpic: 22 Июль 2012 - 22:28


#830 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:11

выкинь на... этот боченок и соедени на прямую короткой трубкой штуцера ,чтоб клапан эпхх который воздух перекрывает ...глючный не доставал окислением микрика на карбе.как и говорил чистить )))если реально много сарани в баке поставь перед обычным фильтром металлический с инжекторной, будет как отстойник на первое время и легче заведется если долго стояла.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#831 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:38

Цитата(vpic @ 22.7.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Прочистили карб, продули жиклеры и все прочее. Тем не менее проблема решилась не полностью. Заменили трубки, фильтра, попробовали другой топливный насос. Поставил свечи бош. В итоге стало все норм, холостой держит. Но не успел я проехать 10 км как машинка снова встала. новый топливный фильтр зас..ало напроч. вывод - чистить бак... снять возможности не было, прочистили по методике "через отверстие датчика топлива", который кстати работает ислючительно в руках. Грязи достали массу, на дне подобная эмульсии хрень. Короче, по локоть в грязи и ржавоводобном "бензине" заполночь дело было закончено.. доехал до дома нормально. но один хрен иногда пропадает холостой, или может заглохнуть на ходу, но завотдится сразу и едет. в общем завтра буду искать другие причины.. на картинках бензин слитый с бака...

Купи карб 2Е3, солекс это жопа. вечно переливает, не доливает. Ты его не настроишь нормально ни когда, раз в неделю чистить его

#832 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:47

Цитата(alextiger @ 23.7.2012, 8:11) Просмотр сообщения

выкинь на... этот боченок и соедени на прямую короткой трубкой штуцера ,чтоб клапан эпхх который воздух перекрывает ...глючный не доставал окислением микрика на карбе.как и говорил чистить )))если реально много сарани в баке поставь перед обычным фильтром металлический с инжекторной, будет как отстойник на первое время и легче заведется если долго стояла.


Честно сказать, я не совсем понял, как соединить напрямую..

Цитата(OpelGT @ 25.7.2012, 9:38) Просмотр сообщения

Купи карб 2Е3, солекс это жопа. вечно переливает, не доливает. Ты его не настроишь нормально ни когда, раз в неделю чистить его


учту, но где его найти в норм состянии..

#833 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:52

Цитата(vpic @ 25.7.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Честно сказать, я не совсем понял, как соединить напрямую..
учту, но где его найти в норм состянии..

Я честно говоря тож не догнал...Поставь заглушку вместо клапана этого.Он насколько помню работает толко на холостых,а при движении откл.Якобы экономия топлива

#834 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:01

multec наверное проще найти, но можно ли его на 16 SV поставить..

Цитата(Кузьма69 @ 25.7.2012, 12:52) Просмотр сообщения

Я честно говоря тож не догнал...Поставь заглушку вместо клапана этого.Он насколько помню работает толко на холостых,а при движении откл.Якобы экономия топлива


а заглушка что из себя будет представлять? может вообще просто с него провода скинуть?

#835 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 13:00

мужики у него с москвича 2141.если я правильно понял. там выносной клапан эпхх и он перекрывает подачу воздуха по шлангочкам от штуцеров карба при сигнале с микрика.это единственный минус этого карба.
а не как на ваз 08 карбе...с пом ввернутого клапана перекрывающего топливо.
нормальный карб с 2141. работает до тех пор пока не утонет все в срани внутри!

два шланчика идет к этому клапану от карба .на штуцера от карба эти оденьте короткую трубку ,получится шунт постоянной подачи воздуха на хх.глушить низзя! карб работает иначе чем ваз 08-09.и он лучше работает с нашими моторами. Изображение
едет он ни чем не хуже 2е3 в отличии от 08го с постоянными глюками.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 13:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#836 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 13:13

Цитата(vpic @ 25.7.2012, 13:01) Просмотр сообщения

multec наверное проще найти, но можно ли его на 16 SV поставить..
а заглушка что из себя будет представлять? может вообще просто с него провода скинуть?
можно в идеале получите больше кобылок. вот только бошки окна не соответствуют впускному коллектору моновпрыска. можно сделать переходную пластину. чтоб не было несовпадения по форме.
от моника вам нужен будет мозг по сути (желательно е16nz на нем нет лямбды)датчик температуры охл жидкости. потенциометр rco для установки содержания СО. модуль на семь лапок в ваш трамблер, так как у вас и так электронная . можно и к вашему если толковый электрик есть. две схемы для сравнения и немного проводов. насос подвесной с тазика и фильтр металлический. реле насоса именно от опеля. естественно корпус моника. можно с нивы тайга. моновпрыск аналогичен нашему. ставили и там давление как раз под тазовый насос и форса. если родной поставите ничего страшного. если мембрана рег давления без трещин то лет 10 отработает.
скромный тихий совет. если у вас стоит 2141 карб не мучайте свой мозг. съездите к толковому карбюраторщику он настроит как надо.можешь потом с моником стартануть))))
конечно с моником меньше проблем. если все части и датчики изначально исправны. многие их сдают на разборки не зная что там и как.

из собственных наблюдений ....система мультек надежней нексиевской и эсперовской системы 8ми клапанников с попарным впрыском. учитывая хотя б количество возможных окислений разъемов основной косы системы. на монике она одна и разъемы датчиков непосредственно ,и короткая к катушке от трамблера.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 13:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#837 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июль 2012 - 13:21

Я тож за карб.Проще он в обслуге как ни крути.Да и знаешь ты про про него уже.А так опять какой-нибудь срани зальешь и все по новой..

#838 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:04

если смотреть на моник и карб то моник проще в обслуге и неприхотливее. просто немного про него почитать нужно)))) Изображение .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#839 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:33

Цитата(alextiger @ 25.7.2012, 14:00) Просмотр сообщения

мужики у него с москвича 2141.если я правильно понял. там выносной клапан эпхх и он перекрывает подачу воздуха по шлангочкам от штуцеров карба при сигнале с микрика.это единственный минус этого карба.
а не как на ваз 08 карбе...с пом ввернутого клапана перекрывающего топливо.
нормальный карб с 2141. работает до тех пор пока не утонет все в срани внутри!

два шланчика идет к этому клапану от карба .на штуцера от карба эти оденьте короткую трубку ,получится шунт постоянной подачи воздуха на хх.глушить низзя! карб работает иначе чем ваз 08-09.и он лучше работает с нашими моторами. Изображение
едет он ни чем не хуже 2е3 в отличии от 08го с постоянными глюками.



карб с нивы 1.7

#840 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:10

А вот так он выглядит

Прикрепленные изображения

  • IMG0108A.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных