Сообщение отредактировал vpic: 19 Июль 2012 - 17:44

Карбюратор Solex
#821
Отправлено 19 Июль 2012 - 17:43
#822
Отправлено 19 Июль 2012 - 19:34
Уважаемые асконоводы! Hужна ваша помощь! Итак, ситуация такая: как только начинаю ехать, на разгоне начинает дергаться, а потом как будто топливо не поступает вообще (начинается примерно на оборотах выше 2400). В итоге глохнет и стоишь как дурак на аварийке посреди дороги. Потом стоит, не заводится. Если постоит, то через минут 5 заводится, держит холостой на ура. Выкручивал свечи, они в черном нагаре, но не мохнатый, да и масло никогда не ела (за 10 000 максимум 0.5 литра может). И еще, не знаю как называется эта хрень, сбоку светлый "бочонок", от него еще провода оходят, он в затянутом состоянии не дает машине работать на холостых. А если его не докрутить, то норм холостые, но тогда он сбивается, так как не контрагаится никак. Итак, уважаемые знатоки, кто что подскажет в чем может быть дело?
Итак.Боченок с проводами-датчик и жиклер х.хДергаетчя ипри разгоне-забит распылитель ускорительного насоса.Две трубочки сверху латунные.Лечение-вывернуть датчик прочистить жиклер.Взять трубочку от омывателя и сильно продуть все каналы карба.Постав ить 2 топливных фильтра,проверить фильтр внутри карба.Должно помочь...Если сильно-педаль в пол-то машина будет ехать при твоих неполадках.
#826
Отправлено 20 Июль 2012 - 12:17
солекс 1.7... завтра если с погодой норм, то постараюсь добраться до гаража. Большое спасибо, отпшусь )
Через магазин желательно.Купи новую трубочку распылителя и заглушку вместо д.х.х.Можно ее будет использовать как донора и снять резиновое уплотнительное кольцо.Сильно не затягивай-стали обороты стабильными-достаточно,а то жиклер сомнешь.
#827
Отправлено 21 Июль 2012 - 20:51
при неисправном ускорительном просто вялый разгон. если его кольцо уплотнительное пропускает- воняет выхлоп бензином.
про боченок.он наз клапан эпхх . он при определенных условиях перекрывает подачу воздуха в камеру смешения топлива и воздуха на хх.
отсоединить с него трубки ,и короткой на самом карбе соединить два штуцера. экономии от него никакой .боченок больше не учавствует в смесеобразовании на хх и переходных режимах.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2012 - 20:56
#829
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:27
Сообщение отредактировал vpic: 22 Июль 2012 - 22:28
#830
Отправлено 23 Июль 2012 - 07:11
#831
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:38
Прочистили карб, продули жиклеры и все прочее. Тем не менее проблема решилась не полностью. Заменили трубки, фильтра, попробовали другой топливный насос. Поставил свечи бош. В итоге стало все норм, холостой держит. Но не успел я проехать 10 км как машинка снова встала. новый топливный фильтр зас..ало напроч. вывод - чистить бак... снять возможности не было, прочистили по методике "через отверстие датчика топлива", который кстати работает ислючительно в руках. Грязи достали массу, на дне подобная эмульсии хрень. Короче, по локоть в грязи и ржавоводобном "бензине" заполночь дело было закончено.. доехал до дома нормально. но один хрен иногда пропадает холостой, или может заглохнуть на ходу, но завотдится сразу и едет. в общем завтра буду искать другие причины.. на картинках бензин слитый с бака...
Купи карб 2Е3, солекс это жопа. вечно переливает, не доливает. Ты его не настроишь нормально ни когда, раз в неделю чистить его
#832
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:47
выкинь на... этот боченок и соедени на прямую короткой трубкой штуцера ,чтоб клапан эпхх который воздух перекрывает ...глючный не доставал окислением микрика на карбе.как и говорил чистить )))если реально много сарани в баке поставь перед обычным фильтром металлический с инжекторной, будет как отстойник на первое время и легче заведется если долго стояла.
Честно сказать, я не совсем понял, как соединить напрямую..
Купи карб 2Е3, солекс это жопа. вечно переливает, не доливает. Ты его не настроишь нормально ни когда, раз в неделю чистить его
учту, но где его найти в норм состянии..
#833
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:52
Честно сказать, я не совсем понял, как соединить напрямую..
учту, но где его найти в норм состянии..
Я честно говоря тож не догнал...Поставь заглушку вместо клапана этого.Он насколько помню работает толко на холостых,а при движении откл.Якобы экономия топлива
#834
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:01
Я честно говоря тож не догнал...Поставь заглушку вместо клапана этого.Он насколько помню работает толко на холостых,а при движении откл.Якобы экономия топлива
а заглушка что из себя будет представлять? может вообще просто с него провода скинуть?
#835
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:00
а не как на ваз 08 карбе...с пом ввернутого клапана перекрывающего топливо.
нормальный карб с 2141. работает до тех пор пока не утонет все в срани внутри!
два шланчика идет к этому клапану от карба .на штуцера от карба эти оденьте короткую трубку ,получится шунт постоянной подачи воздуха на хх.глушить низзя! карб работает иначе чем ваз 08-09.и он лучше работает с нашими моторами.

едет он ни чем не хуже 2е3 в отличии от 08го с постоянными глюками.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 13:02
#836
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:13
multec наверное проще найти, но можно ли его на 16 SV поставить..
а заглушка что из себя будет представлять? может вообще просто с него провода скинуть?
от моника вам нужен будет мозг по сути (желательно е16nz на нем нет лямбды)датчик температуры охл жидкости. потенциометр rco для установки содержания СО. модуль на семь лапок в ваш трамблер, так как у вас и так электронная . можно и к вашему если толковый электрик есть. две схемы для сравнения и немного проводов. насос подвесной с тазика и фильтр металлический. реле насоса именно от опеля. естественно корпус моника. можно с нивы тайга. моновпрыск аналогичен нашему. ставили и там давление как раз под тазовый насос и форса. если родной поставите ничего страшного. если мембрана рег давления без трещин то лет 10 отработает.
скромный тихий совет. если у вас стоит 2141 карб не мучайте свой мозг. съездите к толковому карбюраторщику он настроит как надо.можешь потом с моником стартануть))))
конечно с моником меньше проблем. если все части и датчики изначально исправны. многие их сдают на разборки не зная что там и как.
из собственных наблюдений ....система мультек надежней нексиевской и эсперовской системы 8ми клапанников с попарным впрыском. учитывая хотя б количество возможных окислений разъемов основной косы системы. на монике она одна и разъемы датчиков непосредственно ,и короткая к катушке от трамблера.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2012 - 13:17
#839
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:33
мужики у него с москвича 2141.если я правильно понял. там выносной клапан эпхх и он перекрывает подачу воздуха по шлангочкам от штуцеров карба при сигнале с микрика.это единственный минус этого карба.
а не как на ваз 08 карбе...с пом ввернутого клапана перекрывающего топливо.
нормальный карб с 2141. работает до тех пор пока не утонет все в срани внутри!
два шланчика идет к этому клапану от карба .на штуцера от карба эти оденьте короткую трубку ,получится шунт постоянной подачи воздуха на хх.глушить низзя! карб работает иначе чем ваз 08-09.и он лучше работает с нашими моторами.

едет он ни чем не хуже 2е3 в отличии от 08го с постоянными глюками.
карб с нивы 1.7
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных