
Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#842
Отправлено 26 Июль 2012 - 00:01
c другой стороны плиз и поближе)
завтра возьму нормальный фотоаппарат, и отфоткаю со всех 6ти сторон)
Кстати, имеется небольшой отчет за сегодня: купил новый эпхх, сидит он НАМНОГО плотнее, но все равно через пару сот метров начались старые проблемы. Меняешь немого его положение - снова начинает держать холостой. Проезжашеь чуть чуть - опять глохну на ходу. Останавливаешься, меняешь положение, едет... еду, глохнет, встаю и т.д. пока не доедешь обратно до дома..
#844
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:41
скажи клапан эпхх на трубках висит или вкручивается в карбюратор? это многое прояснит
вкручивается! и не могу понять, в котором положении он должен стоять, так как стоит проехать, и машина требует уже другого положения, чтобы держать холостой.. вот и крутишь через каждые 100 метров...
#847
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:31
вкручивается! и не могу понять, в котором положении он должен стоять, так как стоит проехать, и машина требует уже другого положения, чтобы держать холостой.. вот и крутишь через каждые 100 метров...
у вас как на 08 только с жиклерами под 1.7.
в общем вам нужен ввертыш с жиклером на 42 вместо этого клапана с иглой. они продаются вмагазинах . цна вопроса около 50 р. а делает вам мозг возможно соринка либо контактная часть вместе с микриком. которая этот эпхх запускает.закручивается ввертышь аккуратно и смотрите ,чтоб соринка не попала или окалина в канал.когда поставите не затягивайте до конца. заведите и погазуйте немного,чтоб канал продулся смесью.потом подтяните легонько.не усердствуйте.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#849
Отправлено 01 Август 2012 - 17:13
Двигатель начал как-то странно работать, гул какой-то что ли. Прошел СТО, сказали карбон, покрутились возле него пропал гул. Через день опять. Не пойму что за хрень.
Какой карбон?!Карбюратор что ли?Объясни нормально в чем проблема.
#850
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:03
у меня на солексе вылетел экхх-сорвалась резьба,окончательно,,,кое как запихнул его обратно и доехал до дома..винт качества пришлось закрутить почти до конца(пол оборота от конца),снял карб,рассверлил дырку по более и нарезал резьбу под класиковый экхх,точнее заглушку,,жиглер и свой и от класики(50)ставил а разницы ни какой-регулировка винта качества как была в конце так и осталась там же,,,помыл,почистил,новый ремкомплект поставил,тоже самае-может быть это связано с тем что я там насверлил дыру по более???
#851
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:18
жиклер топливный упирается герметично своим концом в тело крышки прямо по курсу. могли продавить перегородку или теперь сбили это углубление посадки конуса жиклера топливного хх.он же вляется смесителем ... отверстия по бокам. если неплотно прямо стоит. значит мимо него проходит топливо.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#852
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:57
жиклер топливный упирается герметично своим концом в тело крышки прямо по курсу. могли продавить перегородку или теперь сбили это углубление посадки конуса жиклера топливного хх.он же вляется смесителем ... отверстия по бокам. если неплотно прямо стоит. значит мимо него проходит топливо.
я перестарался и углубил жиглер на мм .иеще верхняя дырка маленькая круглая а нижняя в виде полоски-так и должно или я так насверлил??расход вырос с 7 до 9
#853
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:24
какая верхняя дырка))) и какая нижняя где конкретно. смените крышку или на жиклере носик обпаяйте чтоб стал длиннее и аккуратно закрутите. можете сзади обпаять покругу что вставлено во ввертышь. например провлокк подмотав. выдвинится увперед немного жиклер. нужно чтоб он плотно передней частью сидел в крышке
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#854
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:37
какая верхняя дырка))) и какая нижняя где конкретно. смените крышку или на жиклере носик обпаяйте чтоб стал длиннее и аккуратно закрутите. можете сзади обпаять покругу что вставлено во ввертышь. например провлокк подмотав. выдвинится увперед немного жиклер. нужно чтоб он плотно передней частью сидел в крышке
тоже вроде плотно,надо маркером проверить будет...я думаю что все же из за дыры нижней(которая оволом стала)больше воздуха и бензы идет,вот и подсос воздуха идет и винт качества так ведет,,,хотя не уверен...
#855
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:59
неверно. самм воздушный жиклер впрессован. а расход увеличился у вас из-за неплотного прилегания передней части жиклера хх. он ведь немного учавствует в переходном режиме при наборе какого там диаметра отверстие по сути пофигу. важен размер и плотне прилегание топливного,он же эмульсионная короткая трубка хх. до воздушного вы полюбому не добрались.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#857
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:22
#858
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:54
После промывки карбюратора Солекс 30/35 возникли проблеммы с холостыми и непонятны назначения некоторых частей привода заслонок.
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)
Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)
Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора
#859
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:20
После промывки карбюратора Солекс 30/35 возникли проблеммы с холостыми и непонятны назначения некоторых частей привода заслонок.
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)
Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора
Какой то хитрый Солекс что ли?Не Вазиковый и т.п.?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных