Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#841 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:46

c другой стороны плиз и поближе)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#842 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 26 Июль 2012 - 00:01

Цитата(alextiger @ 25.7.2012, 16:46) Просмотр сообщения

c другой стороны плиз и поближе)


завтра возьму нормальный фотоаппарат, и отфоткаю со всех 6ти сторон)

Кстати, имеется небольшой отчет за сегодня: купил новый эпхх, сидит он НАМНОГО плотнее, но все равно через пару сот метров начались старые проблемы. Меняешь немого его положение - снова начинает держать холостой. Проезжашеь чуть чуть - опять глохну на ходу. Останавливаешься, меняешь положение, едет... еду, глохнет, встаю и т.д. пока не доедешь обратно до дома..

#843 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Июль 2012 - 14:11

скажи клапан эпхх на трубках висит или вкручивается в карбюратор? это многое прояснит
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#844 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:41

Цитата(alextiger @ 26.7.2012, 15:11) Просмотр сообщения

скажи клапан эпхх на трубках висит или вкручивается в карбюратор? это многое прояснит


вкручивается! и не могу понять, в котором положении он должен стоять, так как стоит проехать, и машина требует уже другого положения, чтобы держать холостой.. вот и крутишь через каждые 100 метров...

#845 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:53

vpic, смени солекс на дааз и будет тебе щастье. я сам долго парился с холостыми пока не поменял
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#846 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:47

Цитата(ivzip @ 26.7.2012, 18:53) Просмотр сообщения

vpic, смени солекс на дааз и будет тебе щастье. я сам долго парился с холостыми пока не поменял


что за дааз? от чего? короче, подробнее пожалуйста)

#847 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:31

Цитата(vpic @ 26.7.2012, 17:41) Просмотр сообщения

вкручивается! и не могу понять, в котором положении он должен стоять, так как стоит проехать, и машина требует уже другого положения, чтобы держать холостой.. вот и крутишь через каждые 100 метров...
понял,лучше б он был с москвича 41го. тот веселее и надежен.
у вас как на 08 только с жиклерами под 1.7.
в общем вам нужен ввертыш с жиклером на 42 вместо этого клапана с иглой. они продаются вмагазинах . цна вопроса около 50 р. а делает вам мозг возможно соринка либо контактная часть вместе с микриком. которая этот эпхх запускает.закручивается ввертышь аккуратно и смотрите ,чтоб соринка не попала или окалина в канал.когда поставите не затягивайте до конца. заведите и погазуйте немного,чтоб канал продулся смесью.потом подтяните легонько.не усердствуйте.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#848 P.R.V.E.L.

P.R.V.E.L.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:31

Двигатель начал как-то странно работать, гул какой-то что ли. Прошел СТО, сказали карбон, покрутились возле него пропал гул. Через день опять. Не пойму что за хрень.

#849 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2012 - 17:13

Цитата(P.R.V.E.L. @ 27.7.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Двигатель начал как-то странно работать, гул какой-то что ли. Прошел СТО, сказали карбон, покрутились возле него пропал гул. Через день опять. Не пойму что за хрень.

Какой карбон?!Карбюратор что ли?Объясни нормально в чем проблема.

#850 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:03

у меня на солексе вылетел экхх-сорвалась резьба,окончательно,,,кое как запихнул его обратно и доехал до дома..винт качества пришлось закрутить почти до конца(пол оборота от конца),снял карб,рассверлил дырку по более и нарезал резьбу под класиковый экхх,точнее заглушку,,жиглер и свой и от класики(50)ставил а разницы ни какой-регулировка винта качества как была в конце так и осталась там же,,,помыл,почистил,новый ремкомплект поставил,тоже самае-может быть это связано с тем что я там насверлил дыру по более???

#851 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:18

жиклер топливный упирается герметично своим концом в тело крышки прямо по курсу. могли продавить перегородку или теперь сбили это углубление посадки конуса жиклера топливного хх.он же вляется смесителем ... отверстия по бокам. если неплотно прямо стоит. значит мимо него проходит топливо.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#852 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:57

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 9:18) Просмотр сообщения

жиклер топливный упирается герметично своим концом в тело крышки прямо по курсу. могли продавить перегородку или теперь сбили это углубление посадки конуса жиклера топливного хх.он же вляется смесителем ... отверстия по бокам. если неплотно прямо стоит. значит мимо него проходит топливо.

я перестарался и углубил жиглер на мм .иеще верхняя дырка маленькая круглая а нижняя в виде полоски-так и должно или я так насверлил??расход вырос с 7 до 9

#853 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:24

какая верхняя дырка))) и какая нижняя где конкретно. смените крышку или на жиклере носик обпаяйте чтоб стал длиннее и аккуратно закрутите. можете сзади обпаять покругу что вставлено во ввертышь. например провлокк подмотав. выдвинится увперед немного жиклер. нужно чтоб он плотно передней частью сидел в крышке
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#854 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:37

Цитата(alextiger @ 3.9.2012, 19:24) Просмотр сообщения

какая верхняя дырка))) и какая нижняя где конкретно. смените крышку или на жиклере носик обпаяйте чтоб стал длиннее и аккуратно закрутите. можете сзади обпаять покругу что вставлено во ввертышь. например провлокк подмотав. выдвинится увперед немного жиклер. нужно чтоб он плотно передней частью сидел в крышке
дырки в том месте где жиглер стоит:по центру,сверху,т.е. на потолке получается и снизу на полу-но она как бы овальная,такое ощущение что рассверлил резьбу и дырка стала такой ,а может и была такой-не знаю.добрый асконовод продаст мне карб тогда и крышку поменяю,т.к.мой карб точенный и жиглеры самое то стоят,,,,жиглер сидит плотно и в ввертыше(изолента для проверки рулит) и к дырке
тоже вроде плотно,надо маркером проверить будет...я думаю что все же из за дыры нижней(которая оволом стала)больше воздуха и бензы идет,вот и подсос воздуха идет и винт качества так ведет,,,хотя не уверен...

#855 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:59

неверно. самм воздушный жиклер впрессован. а расход увеличился у вас из-за неплотного прилегания передней части жиклера хх. он ведь немного учавствует в переходном режиме при наборе какого там диаметра отверстие по сути пофигу. важен размер и плотне прилегание топливного,он же эмульсионная короткая трубка хх. до воздушного вы полюбому не добрались.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#856 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:07

а однокамерный "Вебер" никто не юзает???

Сообщение отредактировал kromarty: 19 Октябрь 2012 - 17:07


#857 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:22

Погиб наш одноклубник,нужна помощь!!!

http://forum.opel-cl...p...t&p=1374682


#858 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:54

После промывки карбюратора Солекс 30/35 возникли проблеммы с холостыми и непонятны назначения некоторых частей привода заслонок.
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)

Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора

#859 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:20

Цитата(torpion @ 25.10.2012, 12:54) Просмотр сообщения

После промывки карбюратора Солекс 30/35 возникли проблеммы с холостыми и непонятны назначения некоторых частей привода заслонок.
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)

Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора

Какой то хитрый Солекс что ли?Не Вазиковый и т.п.?

#860 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:43

Вазиковый?? Это от ВАЗ не отечественный Мой скорее разукомплектованный и не самый навороченный, убрана вакуумная баклуша



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных