Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#861 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:50

Цитата(torpion @ 25.10.2012, 12:54)  

После промывки карбюратора Солекс 30/35 возникли проблеммы с холостыми и непонятны назначения некоторых частей привода заслонок.
Мотор стоал тяжело заводится и неработает сам на холодную на Х.Х., а только с подгазовкой и дросселем. После прогрева Х.Х. выше нормы (обороты выше 1100-1200 по слуху)

Потому требуется литература на Солекс 30/35 и если у кого стоит такой то интересует фото со стороны привода заслонок(от перегородки в салон вид), а также интересует возможно ли поставить эл. клапал (у меня ввернут жиклер) от ВАЗ карбюратора

так там и должен стоять эл клапан,вот как раз за хх и отвечает,ну это после прогрева.
а на холодную без газа что то точно неисправно в этих заслонках

#862 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:51

так вроде этот клапан предотвращения калийного зажигания? зажигание вырубил и мотор заглох?

#863 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:01

Цитата(torpion @ 26.10.2012, 12:51)  

так вроде этот клапан предотвращения калийного зажигания? зажигание вырубил и мотор заглох?

Клапан закрывается-топливовоздушная смесь перестает поступать во впускной коллектор.Зажигание включено-клапан отткрыт-смесь поступает.На конце клапана-жиклер хх..Перекпывается пластиковой иглой снутри.Сильно потянете-снимется.Погуглите устройство карба ваз-2108,наверняка найдете все ответы.

#864 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:56

разобрался с помощью литературы. зацепил тягу заслонки дросселя не туда через пружинку (тяга для вакумной корректировке оборотов на ХХ) вот бесилась машона. Обороты всталина место.

Осталось несколько вопросов и очень надо поглядеть на фотки привода заслонок (крепление пружинок, куда цеплять)

#865 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 07:22

Цитата(torpion @ 28.10.2012, 23:56)  

разобрался с помощью литературы. зацепил тягу заслонки дросселя не туда через пружинку (тяга для вакумной корректировке оборотов на ХХ) вот бесилась машона. Обороты всталина место.

Осталось несколько вопросов и очень надо поглядеть на фотки привода заслонок (крепление пружинок, куда цеплять)

Подойдите к таксисту на 8/9,дайте 50р.и попросите открыть капот!Фотиком защелкайте все и делов то...

#866 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:13

народ нужна помощь.у меня аскона 1.6.стоит солекс с восьмерки.расход бензина 1л.на 4км.в чем прикол не пойму что делать не знаю...как то попробывал поставить карб с рабочей девятки тоже солекс.поехала машинка резвее и расход был 1л на 11.5км...так в чем же дело то.,недавно купил на разборке карб и такая же история что и на моём ...

народ нужна помощь.у меня аскона 1.6.стоит солекс с восьмерки.расход бензина 1л.на 4км.в чем прикол не пойму что делать не знаю...как то попробывал поставить карб с рабочей девятки тоже солекс.поехала машинка резвее и расход был 1л на 11.5км...так в чем же дело то.,недавно купил на разборке карб и такая же история что и на моём ...

#867 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:09

Пробуйте промыть,прочистить воздушные жиклелы,смотрите на зазоры заслонок и диаметры топливных/воздушных жиклеров.Их соотношение-в теме поройтесь.Целостность мембран...Вообщем разобрать-вычистить-собрать...

#868 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:46

Цитата(Кузьма69 @ 23.12.2012, 20:09)  

Пробуйте промыть,прочистить воздушные жиклелы,смотрите на зазоры заслонок и диаметры топливных/воздушных жиклеров.Их соотношение-в теме поройтесь.Целостность мембран...Вообщем разобрать-вычистить-собрать...

Жиклеры менял.ставил по книге размеры .и воздушные и топливные...а вот мембраны не смотрел...а из за чего ещё может так употреблять....

#869 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:47

Перерасход...Игла может не держать...Обратка есть?Жиклеры по книге какой?Для аси свои параметры-почитайте темку.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Декабрь 2012 - 22:48


#870 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:39

Цитата(Кузьма69 @ 23.12.2012, 23:47)  

Перерасход...Игла может не держать...Обратка есть?Жиклеры по книге какой?Для аси свои параметры-почитайте темку.

По книге про карб солекс параметры для 21083.обратка закольцована с подачей через обратный клапан...если бы игла не держала былбы перелив.а так уровень в норме...загадочный мобиль попался...

#871 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:11

Цитата(snikers6662012 @ 24.12.2012, 9:39)  

По книге про карб солекс параметры для 21083.обратка закольцована с подачей через обратный клапан...если бы игла не держала былбы перелив.а так уровень в норме...загадочный мобиль попался...

Ниче загадочного-просто надо рабиратся...На асю от нивы вроде втыкают жиклеры...Не помню...А мож где утечка?С бака или там со шлангов?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Декабрь 2012 - 12:15


#872 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:37

Цитата(Кузьма69 @ 24.12.2012, 13:11)  

Ниче загадочного-просто надо рабиратся...На асю от нивы вроде втыкают жиклеры...Не помню...А мож где утечка?С бака или там со шлангов?

Не утечка исключена у меня канистра под капотом 3х литровая для проверки...а жиклеры с нивы все или какието определённые?

#873 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:38

Под солексом , воздух не сосёт ? Однажды у меня ,он был перетянут и его извело , в один прекрасный момент , начался жёр , пришлось шлифануть . Менять все мембраны , их там 3 вроде , все прокладки , под крышкой солекса и под ним самим. Эл магнитный клапан стоит ? Подключен или нет ? Смесь пробовал регулировать ? Я эксплуатируя 2 восьмёрки , наипался с нимим в доль и поперёк . Чистка , каждые 3 месяца .


Жиклёры пока бы родные поставить , а когда смесь придёт более менее в норму , тогда и жиклёры и распылитель топлива можно менять , но без газоанализатора , все эксперементы могут не дать желаемый результат .

#874 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:43

Цитата(Shcapkov @ 24.12.2012, 17:38)  

Под солексом , воздух не сосёт ? Однажды у меня ,он был перетянут и его извело , в один прекрасный момент , начался жёр , пришлось шлифануть . Менять все мембраны , их там 3 вроде , все прокладки , под крышкой солекса и под ним самим. Эл магнитный клапан стоит ? Подключен или нет ? Смесь пробовал регулировать ? Я эксплуатируя 2 восьмёрки , наипался с нимим в доль и поперёк . Чистка , каждые 3 месяца .
Жиклёры пока бы родные поставить , а когда смесь придёт более менее в норму , тогда и жиклёры и распылитель топлива можно менять , но без газоанализатора , все эксперементы могут не дать желаемый результат .

Да клапан стоит ,подключен.подсоса под карбом вроде нету т.к ставил другой расход норма.значит стоит перебрать потроха карба,попробую,может выйдет чего.а что за газоанализатор?

#875 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:45

Цитата(snikers6662012 @ 24.12.2012, 18:43)  

Да клапан стоит ,подключен.подсоса под карбом вроде нету т.к ставил другой расход норма.значит стоит перебрать потроха карба,попробую,может выйдет чего.а что за газоанализатор?

Брызгалку очиститель карба , но если сам не разбирал , лучше не нужно . Можно криво собрать , первые 3 раза тоже было . газоанализатор , прибор измерения СО , СН и ещё чего то , точно уже не помню . Именно по нему достигается , нужная смесь , короче , чтоб топливо сгорало максимально эффективно и выхлоп был по нормам . Найди знакомого тазовода с опытом карбюраторов ,для переборки или отнеси его на СТО.

#876 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:55

Цитата(Shcapkov @ 24.12.2012, 21:45)  

Брызгалку очиститель карба , но если сам не разбирал , лучше не нужно . Можно криво собрать , первые 3 раза тоже было . газоанализатор , прибор измерения СО , СН и ещё чего то , точно уже не помню . Именно по нему достигается , нужная смесь , короче , чтоб топливо сгорало максимально эффективно и выхлоп был по нормам . Найди знакомого тазовода с опытом карбюраторов ,для переборки или отнеси его на СТО.

Парни всем большое спасибо кто принял участие в моей проблеме....я нашел почему жрёт...точнее вы подсказали.короче повело карб .от сюда и подсос и расход...буду шлифовать!

#877 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:45

аккуратнее , и на стекле проверять , но нужно нижнюю часть разбирать . Я когда то , сам не стал делать , отнёс карбюраторщику , он всё сделал .если получится , загни второй распылитель ,длинный, в первую камеру , виточком аккуратненько . будет немного резвее .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 25 Декабрь 2012 - 19:47


#878 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:13

Цитата(snikers6662012 @ 25.12.2012, 19:55)  

Парни всем большое спасибо кто принял участие в моей проблеме....я нашел почему жрёт...точнее вы подсказали.короче повело карб .от сюда и подсос и расход...буду шлифовать!

Прокладка+герметик-до кучи...Поищите лучше родной на разборах(они не тока на асю шли) или моник.Солекс-не под асконовый движок да и капризный он...

#879 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:36

Цитата(snikers6662012 @ 23.12.2012, 19:13)  

народ нужна помощь.у меня аскона 1.6.стоит солекс с восьмерки.расход бензина 1л.на 4км.в чем прикол не пойму что делать не знаю...как то попробывал поставить карб с рабочей девятки тоже солекс.поехала машинка резвее и расход был 1л на 11.5км...так в чем же дело то.,недавно купил на разборке карб и такая же история что и на моём ...

народ нужна помощь.у меня аскона 1.6.стоит солекс с восьмерки.расход бензина 1л.на 4км.в чем прикол не пойму что делать не знаю...как то попробывал поставить карб с рабочей девятки тоже солекс.поехала машинка резвее и расход был 1л на 11.5км...так в чем же дело то.,недавно купил на разборке карб и такая же история что и на моём ...
есть шарик-клапан там где треугольная мембрана. когда он сгнивает и пипец его пружинке он открыт. экономайзер вроде. на него давит и подает порцию при резком ускорении питуньчик металлический на этой мембране. попробуй заменить мембранку эту для начала. еще есть плоскостные реглировки поплавков. их нуна знать.... на абум не катит. если есть карбюраторщик хороший .обратитесь к нему. сами врят-ли настроите. карб капризный при настройке очень.
шарик-клапан временную как бы задержку имеет по отношению к насосу ускорителю. так вот. если шарик с раковинами и пружинка встретила песца. бенза течет прямиком из камеры на всех режимах в камеру поддроссельного пространства.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#880 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:47

да и еще для 16 sh лучше от 2141москвича с мотора уфимца узам1.7. не прокормит восьмерошный ваш мотор 16sh. летом может быть детонация неубирамая в жару на высоких оборотах в гору из-за неправильного соотношения топливо-воздух. там вараджет стоял с завода. злой карб.
можете запороть седла клапанов или прогорит клапан ,либо потянет гнездо пальца на поршне. и это не все...
если есть немного денюшки поищите пирбург 2е на просторах интернета с троссовым управлением подсосом. вещь!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных