есть шарик-клапан там где треугольная мембрана. когда он сгнивает и пипец его пружинке он открыт. экономайзер вроде. на него давит и подает порцию при резком ускорении питуньчик металлический на этой мембране. попробуй заменить мембранку эту для начала. еще есть плоскостные реглировки поплавков. их нуна знать.... на абум не катит. если есть карбюраторщик хороший .обратитесь к нему. сами врят-ли настроите. карб капризный при настройке очень.
шарик-клапан временную как бы задержку имеет по отношению к насосу ускорителю. так вот. если шарик с раковинами и пружинка встретила песца. бенза течет прямиком из камеры на всех режимах в камеру поддроссельного пространства.
на поплавках по две полоски , одна из них ,должна быть параллельно крышке солекса , в перевёрнутом состоянии ,но которая забыл .
да и еще для 16 sh лучше от 2141москвича с мотора уфимца узам1.7. не прокормит восьмерошный ваш мотор 16sh. летом может быть детонация неубирамая в жару на высоких оборотах в гору из-за неправильного соотношения топливо-воздух. там вараджет стоял с завода. злой карб.
можете запороть седла клапанов или прогорит клапан ,либо потянет гнездо пальца на поршне. и это не все...
если есть немного денюшки поищите пирбург 2е на просторах интернета с троссовым управлением подсосом. вещь!
Присоединяюсь , солекс редкая дрянь .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 26 Декабрь 2012 - 22:00