Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#881 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:02

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 20:36) Просмотр сообщения

есть шарик-клапан там где треугольная мембрана. когда он сгнивает и пипец его пружинке он открыт. экономайзер вроде. на него давит и подает порцию при резком ускорении питуньчик металлический на этой мембране. попробуй заменить мембранку эту для начала. еще есть плоскостные реглировки поплавков. их нуна знать.... на абум не катит. если есть карбюраторщик хороший .обратитесь к нему. сами врят-ли настроите. карб капризный при настройке очень.
шарик-клапан временную как бы задержку имеет по отношению к насосу ускорителю. так вот. если шарик с раковинами и пружинка встретила песца. бенза течет прямиком из камеры на всех режимах в камеру поддроссельного пространства.

на поплавках по две полоски , одна из них ,должна быть параллельно крышке солекса , в перевёрнутом состоянии ,но которая забыл .

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 20:47) Просмотр сообщения

да и еще для 16 sh лучше от 2141москвича с мотора уфимца узам1.7. не прокормит восьмерошный ваш мотор 16sh. летом может быть детонация неубирамая в жару на высоких оборотах в гору из-за неправильного соотношения топливо-воздух. там вараджет стоял с завода. злой карб.
можете запороть седла клапанов или прогорит клапан ,либо потянет гнездо пальца на поршне. и это не все...
если есть немного денюшки поищите пирбург 2е на просторах интернета с троссовым управлением подсосом. вещь!

Присоединяюсь , солекс редкая дрянь .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 26 Декабрь 2012 - 22:00


#882 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:40

не по полоскам ,а по плоскости верха попловков, той ,что длиннее. а от бугорков до плоскости прокладки 1.7...2.7мм, подогнуть язычек поплавка к игле так, чтобы при вертикальном положении крышки поплавки нажали на шарик иглы и расстояния от бугорков поплавков было 17...19мм.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 22:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#883 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:54

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 23:40) Просмотр сообщения

не по полоскам ,а по плоскости верха попловков, той ,что длиннее. а от бугорков до плоскости прокладки 1.7...2.7мм, подогнуть язычек поплавка к игле так, чтобы при вертикальном положении крышки поплавки нажали на шарик иглы и расстояния от бугорков поплавков было 17...19мм.

может мы о разном , но я у мастера смотрел , на поплавках по бокам по две полоски , по одной из них выдерживают параллель с крышкой ,когда она перевёрнута и поплавки вверху ,при этом язычёк нажимает на шарик и мастер всегда гнул не язычёк а сами поплавки , мне кажется это проще , я и сам в последствии так делал , проблем не было ,не уменя не у других . А вообще есть приспособа , калибр вроде ,для поплавков .

#884 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:21

Цитата(Shcapkov @ 26.12.2012, 23:54) Просмотр сообщения

может мы о разном , но я у мастера смотрел , на поплавках по бокам по две полоски , по одной из них выдерживают параллель с крышкой ,когда она перевёрнута и поплавки вверху ,при этом язычёк нажимает на шарик и мастер всегда гнул не язычёк а сами поплавки , мне кажется это проще , я и сам в последствии так делал , проблем не было ,не уменя не у других . А вообще есть приспособа , калибр вроде ,для поплавков .
не по полоскам ,а по плоскости верхней у поплавка. а подгибается язычек ,а не поплавки. калибровщик там по сути нужен для отсутствия бокового касания стенки поплавком.я с эти г намучался, такое разве забудешь) он не мог работать с мотором 988куб см при 8000 оборотов. и 4700номинала было для него пределом нормального смесеобразования вызывающего детонацию. после его доводки он держал минимально возможные обороты ниже 200!!!! работал так как шагает ,при высоких кулачках распреда ,что тах не мог показать значение)))при двух или одном снятом ввпроводах работал. однажды забыл два свечных одеть. проехав пару км. открыл капот и ах...л ...чет тяги маловато как-то)))). карб г без доводки. единственный плюс он утратил давно...доступность ценой.
мы ставили пекарь на базе корпуса карба газели и от 2141. 41го с уфимца едет в разы лучше. причем без переделок и хх држит приятный. расход порой был меньше чем у вазовского08го. разные конфигурации перепробовали, но дааз с 2141 с 1.7уфимца в разы лучше и надежнее.на 08 детонация бывает часто и нет тяги в гору и детонация при этом. а с 41го азлк работал годами у парней не треба внимания и вынимания)))))
только трубку ставить надо там, где выносной клапан эпхх стоит , вместо него. соединяете два штуцера и все. есть возможность ... возьмите с уфимца. моторы близки поведением.... лизали уфимца с бмв походу. бмв 3ка 318вроде и бошка уфимца как близнецы)

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 23:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#885 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:39

Цитата(alextiger @ 27.12.2012, 0:21) Просмотр сообщения

не по полоскам ,а по плоскости верхней у поплавка. а подгибается язычек ,а не поплавки. калибровщик там по сути нужен для отсутствия бокового касания стенки поплавком.я с эти г намучался, такое разве забудешь) он не мог работать с мотором 988куб см при 8000 оборотов. и 4700номинала было для него пределом нормального смесеобразования вызывающего детонацию. после его доводки он держал минимально возможные обороты ниже 200!!!! работал так как шагает ,при высоких кулачках распреда ,что тах не мог показать значение)))при двух или одном снятом ввпроводах работал. однажды забыл два свечных одеть. проехав пару км. открыл капот и ах...л ...чет тяги маловато как-то)))). карб г без доводки. единственный плюс он утратил давно...доступность ценой.
мы ставили пекарь на базе корпуса карба газели и от 2141. 41го с уфимца едет в разы лучше. причем без переделок и хх држит приятный. расход порой был меньше чем у вазовского08го. разные конфигурации перепробовали, но дааз с 2141 с 1.7уфимца в разы лучше и надежнее.на 08 детонация бывает часто и нет тяги в гору и детонация при этом. а с 41го азлк работал годами у парней не треба внимания и вынимания)))))
только трубку ставить надо там, где выносной клапан эпхх стоит , вместо него. соединяете два штуцера и все. есть возможность ... возьмите с уфимца. моторы близки поведением.... лизали уфимца с бмв походу. бмв 3ка 318вроде и бошка уфимца как близнецы)

Парни у меня ничего не вышло.как жрал так и жрёт...прошу всеобщей помощи...сам не вывезу.

#886 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:46

Цитата(snikers6662012 @ 31.12.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Парни у меня ничего не вышло.как жрал так и жрёт...прошу всеобщей помощи...сам не вывезу.

Перечисли что делал,плз.?

#887 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 01 Январь 2013 - 11:51

Цитата(Кузьма69 @ 31.12.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Перечисли что делал,плз.?

Притерал посадочную площадку.поведена была на самом карбе...поменял все мембраны все жиклеры.кроме того что с шариком на который мембранка нажимает треугольная...и ещё хочу уточнить мотор был 1.6 сн только его старый хозяин перетачивал и поставил поршня 21083 если не ошибаюсь на 82 короче с мастером считали объём получился 1.7 с копейками...и ещё компресия по 11 в каждом

#888 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Январь 2013 - 19:51

Цитата(snikers6662012 @ 1.1.2013, 12:51) Просмотр сообщения

Притерал посадочную площадку.поведена была на самом карбе...поменял все мембраны все жиклеры.кроме того что с шариком на который мембранка нажимает треугольная...и ещё хочу уточнить мотор был 1.6 сн только его старый хозяин перетачивал и поставил поршня 21083 если не ошибаюсь на 82 короче с мастером считали объём получился 1.7 с копейками...и ещё компресия по 11 в каждом

А через бензонасос не может просачиватся?Понюхай масло-бензом не пахнет?По идее у тебя свечи должно заливать при твком расходе и дым коромыслом черный..

#889 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 01 Январь 2013 - 23:22

Цитата(Кузьма69 @ 1.1.2013, 19:51) Просмотр сообщения

А через бензонасос не может просачиватся?Понюхай масло-бензом не пахнет?По идее у тебя свечи должно заливать при твком расходе и дым коромыслом черный..

Да нет смотрел масло. сильно не воняет бензом.да и уровень не подымается...да впринципе насос новый стоит...и на счет дыма тоже внорме не черный даже когда газу поддать хорошо....ну а почему тогда когда я ставил другой карб с девятки расход был 1литр на 11.5км чет не могу понять я вообще нихрена.....для меня это загадка.я просто на таком ведре с болтами первый раз езжу.до него японцы были .блин земля и небо.

Цитата(Кузьма69 @ 1.1.2013, 19:51) Просмотр сообщения

А через бензонасос не может просачиватся?Понюхай масло-бензом не пахнет?По идее у тебя свечи должно заливать при твком расходе и дым коромыслом черный..

Да нет смотрел масло. сильно не воняет бензом.да и уровень не подымается...да впринципе насос новый стоит...и на счет дыма тоже внорме не черный даже когда газу поддать хорошо....ну а почему тогда когда я ставил другой карб с девятки расход был 1литр на 11.5км чет не могу понять я вообще нихрена.....для меня это загадка.я просто на таком ведре с болтами первый раз езжу.до него японцы были .блин земля и небо.

#890 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Январь 2013 - 23:32

Цитата(snikers6662012 @ 1.1.2013, 11:51) Просмотр сообщения

Притерал посадочную площадку.поведена была на самом карбе...поменял все мембраны все жиклеры.кроме того что с шариком на который мембранка нажимает треугольная...и ещё хочу уточнить мотор был 1.6 сн только его старый хозяин перетачивал и поставил поршня 21083 если не ошибаюсь на 82 короче с мастером считали объём получился 1.7 с копейками...и ещё компресия по 11 в каждом

прекольный движок так то....старому хозяину респект......если телефон отвечает)карбюратор Солекс вечная головная боль)сьезди к карбюраторщику и купи у него карбюратолр из старых)по крайней мере есть гарантия в его настройке
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#891 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Январь 2013 - 00:34

Блин,фиг его знает...Такое чуство что вторая камера постоянно пашет...Мож где заслонка заедает?Реально-свези к карбюраторщикам сам карб или купи у них же б.у...

#892 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:13

Цитата(СизАкрылый @ 1.1.2013, 23:32) Просмотр сообщения

прекольный движок так то....старому хозяину респект......если телефон отвечает)карбюратор Солекс вечная головная боль)сьезди к карбюраторщику и купи у него карбюратолр из старых)по крайней мере есть гарантия в его настройке

Старый хозяин вообще оленяка блин конкретный ушатал раритет...

Цитата(Кузьма69 @ 2.1.2013, 0:34) Просмотр сообщения

Блин,фиг его знает...Такое чуство что вторая камера постоянно пашет...Мож где заслонка заедает?Реально-свези к карбюраторщикам сам карб или купи у них же б.у...

Блин .....если вы не знаете,то мне там делать нечего ,печально.

#893 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:58

Трудно на расстоянии и не видя пациента , его отремонтировать . Он реагирует на изменене состава смеси . если допустим её обеднить или обогатить сильно ? винт качества смеси крутил ? Как зажигание , нужно бы узнать сколько градусов сейчас .

Цитата(snikers6662012 @ 1.1.2013, 12:51) Просмотр сообщения

Притерал посадочную площадку.поведена была на самом карбе...поменял все мембраны все жиклеры.кроме того что с шариком на который мембранка нажимает треугольная...и ещё хочу уточнить мотор был 1.6 сн только его старый хозяин перетачивал и поставил поршня 21083 если не ошибаюсь на 82 короче с мастером считали объём получился 1.7 с копейками...и ещё компресия по 11 в каждом

На счёт посадочной площадки . там что за прокладочка подкарбом стоит сейчас . В оригинале на тазиках их стоит 3 штуки , одна из них текстолитовая , толстая , она со временем тоже деформируется .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 02 Январь 2013 - 19:55


#894 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 02 Январь 2013 - 23:13

Цитата(Shcapkov @ 2.1.2013, 19:58) Просмотр сообщения

Трудно на расстоянии и не видя пациента , его отремонтировать . Он реагирует на изменене состава смеси . если допустим её обеднить или обогатить сильно ? винт качества смеси крутил ? Как зажигание , нужно бы узнать сколько градусов сейчас .
На счёт посадочной площадки . там что за прокладочка подкарбом стоит сейчас . В оригинале на тазиках их стоит 3 штуки , одна из них текстолитовая , толстая , она со временем тоже деформируется .

У меня одна паранит а тексталит не стоит.на счет зажигания.у меня крышки на грм нету и по градусам не понятка.делал так:по страбоскопу ставил потом с вакуумника на трамблёре трубку снимал и подводил метку примерно к нолю(к штырьку на маслонасосе)и соответственно обороты двига тоже на слух.без тахометра приборка.

#895 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Январь 2013 - 23:38

А на счёт регулировки смеси карбулятор реагирует ? детонации нет, на 2 на 3 передаче ? Я не знаю , как на асях с карбами , стоит текстолит или нет , вообще , что там в оригинале должно быть ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 02 Январь 2013 - 23:40


#896 snikers6662012

snikers6662012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: askona1.6sh

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:32

Цитата(Shcapkov @ 2.1.2013, 23:38) Просмотр сообщения

А на счёт регулировки смеси карбулятор реагирует ? детонации нет, на 2 на 3 передаче ? Я не знаю , как на асях с карбами , стоит текстолит или нет , вообще , что там в оригинале должно быть ?

Детонации нету,и пальцы не стучат не на 92м не на 95 бензе...винт качества ведет себя так:крутишь в лево,обороты растут .крутишь в право начинает не ровно работать почти глохнет.,а на счет прокладок под карб,я и сам не видел как в оригинале было.

#897 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:26

Цитата(snikers6662012 @ 3.1.2013, 9:32) Просмотр сообщения

Детонации нету,и пальцы не стучат не на 92м не на 95 бензе...винт качества ведет себя так:крутишь в лево,обороты растут .крутишь в право начинает не ровно работать почти глохнет.,а на счет прокладок под карб,я и сам не видел как в оригинале было.

Подождём , праздники пройдут , может кто скажет ,что стоит в оригинале под карбом . Посмотреть бы на газоанализаторе , когда в право закрутишь , какое СО .

#898 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Январь 2013 - 13:39

Цитата(Shcapkov @ 6.1.2013, 21:26) Просмотр сообщения

Подождём , праздники пройдут , может кто скажет ,что стоит в оригинале под карбом . Посмотреть бы на газоанализаторе , когда в право закрутишь , какое СО .

В оригинале под карбом стоит мм 5 текстолитовая проставка и 2 прокладки-одна сверху,другая снизу.Толку?У человека что то вообще не понятное-ну не может машина иметь расход 40л/100км...Не фига это не карб..Это надо что бы струей туда лил...

#899 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:22

ну тогда ещё , посмотреть бак и топливопроводы на утечки .

#900 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Январь 2013 - 16:09

Цитата(Shcapkov @ 7.1.2013, 15:22) Просмотр сообщения

ну тогда ещё , посмотреть бак и топливопроводы на утечки .

А с другим карбом они(утечки)пропадали что ль?!по его словам с другим карбом-все в норме...Куда еще топливо может деватся?Причем,как я понял-это на холостых!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных