Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#921 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 16 Февраль 2013 - 07:07

если работает только на холостых и газ в пол-то это забился топливный жиклер первой камеры,разбирай чисти.

#922 egorchenko

egorchenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:13

спасибо, буду пробовать
и еще вопрос, когда она чихать начала, я думал зажигание, и трамплер крутить пробовал, но сколько я не крутил, она не реагировала вообще никак, как работала, так и работает, никаких изменений. Почему так? должна же работа двигателя меняться)

и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?
на картинках они показаны
[attachmentid=100582]
[attachmentid=100583]

Прикрепленные изображения

  • ____4.jpg
  • ____6.jpg

Сообщение отредактировал egorchenko: 16 Февраль 2013 - 12:04


#923 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:43

Цитата(egorchenko @ 16.2.2013, 12:13) Просмотр сообщения


и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?


Эти провода подключают к блоку управления ЭМ клапаном принудительного ХХ. Если блока нет, то или подают +12в на ЭМ клапан, или просто обламывают пластиковую иглу в клапане.

Сообщение отредактировал dsantos: 16 Февраль 2013 - 13:48


#924 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:48

У меня всегда заглушка стояла вместо этого клапана..Может и не правильно-но я точно знал что если холостых нет,то чисти жиклер хх

#925 egorchenko

egorchenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:40

а не подскажете где этот блок стоять должен?

#926 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:41

Цитата(egorchenko @ 16.2.2013, 12:13) Просмотр сообщения

спасибо, буду пробовать
и еще вопрос, когда она чихать начала, я думал зажигание, и трамплер крутить пробовал, но сколько я не крутил, она не реагировала вообще никак, как работала, так и работает, никаких изменений. Почему так? должна же работа двигателя меняться)

и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?
на картинках они показаны
[attachmentid=100582]
[attachmentid=100583]

то который от винта идет-это масса,тот который к эл.маг.клап.(желто черный вроде должен быть)то это если зажигание от таза стоит тогда работает оно,,а так я себе сломал пластиковый кончик и все работает.если эл.магн.кл. не подключен то и масса на винте не нужна.

#927 egorchenko

egorchenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:52

а зажигание почему трамплером не регулируется? не скажете?

#928 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:05

Доктор-Самара
Не Путай! Масса Там Только Когда Этот Контакт Замкнут. Зажигание От Таза Здесь Ни При Чём.Этот Контакт Нужен Если Есть Блок Управления Принудетельным Хх.

А Не Подскажете Где этот блок стоять должен?

На Асе он не Стоял, другие ведь карбы!
Смотрите Схемы Ваз 2108-2109 ,или(если с ээлектрикой " не очень") просто Обломите Иглу.

#929 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:22

Цитата(egorchenko @ 16.2.2013, 18:52) Просмотр сообщения

а зажигание почему трамплером не регулируется? не скажете?

Заочно трудно сказать.Намного вы его поворачивали?В градусах.
На моём дрыге на ХХ без движения поврот трамблёра на + /- 5-7градусов не очень заметен.Только на ходу.

Сообщение отредактировал dsantos: 16 Февраль 2013 - 18:25


#930 egorchenko

egorchenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:37

Цитата(dsantos @ 16.2.2013, 19:22) Просмотр сообщения

Заочно трудно сказать.Намного вы его поворачивали?В градусах.
На моём дрыге на ХХ без движения поврот трамблёра на + /- 5-7градусов не очень заметен.Только на ходу.

да я его до упора в одну и другую сторону поворачивал, и без изменений
и если пластиковый кончик обломать в клапане хх, то к нему не нужно провод подключать?

Сообщение отредактировал egorchenko: 16 Февраль 2013 - 20:40


#931 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:12

если пластиковый кончик обломать в клапане хх, то к нему не нужно провод подключать?

Да, не нужно.

Сообщение отредактировал dsantos: 16 Февраль 2013 - 21:12


#932 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:10

Цитата(dsantos @ 16.2.2013, 19:05) Просмотр сообщения

Доктор-Самара
Не Путай! Масса Там Только Когда Этот Контакт Замкнут. Зажигание От Таза Здесь Ни При Чём.Этот Контакт Нужен Если Есть Блок Управления Принудетельным Хх.

А Не Подскажете Где этот блок стоять должен?


Смотрите Схемы Ваз 2108-2109 ,или(если с ээлектрикой " не очень") просто Обломите Иглу.


вот именно-если зажига не от таза то и плюс от клап .эл.хх не поможет и минус не нужен.сами себе противоречите: На Асе он не Стоял, другие ведь карбы!.!!!!так чт если зажигание от таза то и подключить этот провод нет проблем,если от опель то сломать кончик и все ,провод заизолировать и не напрягаться.все будет работать без каких либо перебоев-как у меня.
dsantos -я могу конечно ошибаться ,но по моему этот провод к эпхх идет от комутатора от ваз-не уверен точно надо проверить,не когда мне пока,точнее нет той аси под рукой.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 16 Февраль 2013 - 22:20


#933 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:28


этот провод к эпхх идет от комутатора от ваз-не уверен

На ВАЗ есть _отдельный_ "блок управления клапаном принудительного ХХ".
У меня он установлен и работает.
От коммутатора на него идет провод - для контроля оборотов дрыга.

#934 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:10

Цитата(Кузьма69 @ 15.2.2013, 21:55) Просмотр сообщения

Поменяйте распылитель.Изогнутые две трубочки латунные
он не причем. скорее всего на распылителе кольцо резиновое надетое закусили или смяли. замените копеечное колечко на распылителе и аккурат поставьте на место. скорее всего льет бензу, во вторую камеру через него. и еще ....раз не хочет разгоняться даже с провалом. возможно забиты главные топливные жиклеры внизу под эмульсионными трубками. выкручиваются тонкой плоской отверткой и вынимаются зубочисткой.карбу нужна профилатика от отложений.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2013 - 08:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#935 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:20

Подскажите знающие у меня аскона с 1,3л 60лс. Карбюратор Solex 35 PDSI, зажигание Делко. Имеются вопросы:
1. У меня не установлена вакумная корректировка ХХ от разряжения в калбе. Можно ли применить баклушу от Питсбурга или с иного карба подходят?
2.Должна ли быть система как у ВАЗ карбов по принудительному отключению подачи топлива ХХ на оборотах выше ХХ. Или реализована другая схема экономии топлива(жрет 10л на 100км трассы)?

#936 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:06

http://www.motortalk...lex_35_PDSI_(T/
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#937 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 19 Январь 2014 - 16:04

Здравствуйте люди! Перечитал всю тему... попотел однако blink.gif
Установлен штатно варажет2, ему 31 год, сами понимаете, состояние не айс
Собираюсь ставить гбо, естественно прокладки подачи газа для варажета я не найду в принципе, поэтому придется ставить ТАЗ-карбюратор, но он необходим только для прогрева движки градусов до 40, потом на газ и полетел...
Так вот вопрос: кто-нибудь ставил карб от классики? в гараже лежит ненужный от 2105, вот и думаю ремкомплект поменять и вкрячить его за неимением финансов на новый солекс 2108. Ваши мысли, господа?

Сообщение отредактировал oleg.veremienko: 19 Январь 2014 - 16:04


#938 Скиталец

Скиталец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: opel askona-с седан 1988г 16SH

Отправлено 19 Январь 2014 - 16:14

Цитата(oleg.veremienko @ 19.1.2014, 17:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте люди! Перечитал всю тему... попотел однако blink.gif
Установлен штатно варажет2, ему 31 год, сами понимаете, состояние не айс
Собираюсь ставить гбо, естественно прокладки подачи газа для варажета я не найду в принципе, поэтому придется ставить ТАЗ-карбюратор, но он необходим только для прогрева движки градусов до 40, потом на газ и полетел...
Так вот вопрос: кто-нибудь ставил карб от классики? в гараже лежит ненужный от 2105, вот и думаю ремкомплект поменять и вкрячить его за неимением финансов на новый солекс 2108. Ваши мысли, господа?

В ваз 2105 стоят тяги,в восьмеречном тросик.Не знаю как насчет переделки blink.gif ,но если и возможно то гемор еще тот bf.gif
О каком прогрессе может идти речь,если я до сих пор не могу заправить пододеяльник не матерясь!

#939 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:23

я ставил себе карб от четверки, все работает хорошо, для тяг я сделал самодельные крепежи, но ход педали газа все равно был мал и резко нажима лась педаль, потом поменял его. на солекс 83 ...фото крепежа могу поискать его и сфоткать, если нужно,,, но моё мнение что солекс от 21083 лучше и экономичнее .600 р на разборе + тросик от него же и ни какого гемора. Изображение

#940 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:28

если вараджета хватает чтоб завестись без проблеи и прогреть на морозе....оставь вараджет...подключай ГБО трубкой сверху карбюратора
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных