
Карбюратор Solex
#922
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:13
и еще вопрос, когда она чихать начала, я думал зажигание, и трамплер крутить пробовал, но сколько я не крутил, она не реагировала вообще никак, как работала, так и работает, никаких изменений. Почему так? должна же работа двигателя меняться)
и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?
на картинках они показаны
[attachmentid=100582]
[attachmentid=100583]
Сообщение отредактировал egorchenko: 16 Февраль 2013 - 12:04
#923
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:43
и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?
Эти провода подключают к блоку управления ЭМ клапаном принудительного ХХ. Если блока нет, то или подают +12в на ЭМ клапан, или просто обламывают пластиковую иглу в клапане.
Сообщение отредактировал dsantos: 16 Февраль 2013 - 13:48
#926
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:41
спасибо, буду пробовать
и еще вопрос, когда она чихать начала, я думал зажигание, и трамплер крутить пробовал, но сколько я не крутил, она не реагировала вообще никак, как работала, так и работает, никаких изменений. Почему так? должна же работа двигателя меняться)
и подскажите еще пожалуйста, куда должны провода на карбюраторе идти, один который от клапана холостого хода, а второй который от винта регулировки холостого хода?
на картинках они показаны
[attachmentid=100582]
[attachmentid=100583]
то который от винта идет-это масса,тот который к эл.маг.клап.(желто черный вроде должен быть)то это если зажигание от таза стоит тогда работает оно,,а так я себе сломал пластиковый кончик и все работает.если эл.магн.кл. не подключен то и масса на винте не нужна.
#928
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:05
Не Путай! Масса Там Только Когда Этот Контакт Замкнут. Зажигание От Таза Здесь Ни При Чём.Этот Контакт Нужен Если Есть Блок Управления Принудетельным Хх.
А Не Подскажете Где этот блок стоять должен?
На Асе он не Стоял, другие ведь карбы!
Смотрите Схемы Ваз 2108-2109 ,или(если с ээлектрикой " не очень") просто Обломите Иглу.
#929
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:22
а зажигание почему трамплером не регулируется? не скажете?
Заочно трудно сказать.Намного вы его поворачивали?В градусах.
На моём дрыге на ХХ без движения поврот трамблёра на + /- 5-7градусов не очень заметен.Только на ходу.
Сообщение отредактировал dsantos: 16 Февраль 2013 - 18:25
#930
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:37
Заочно трудно сказать.Намного вы его поворачивали?В градусах.
На моём дрыге на ХХ без движения поврот трамблёра на + /- 5-7градусов не очень заметен.Только на ходу.
да я его до упора в одну и другую сторону поворачивал, и без изменений
и если пластиковый кончик обломать в клапане хх, то к нему не нужно провод подключать?
Сообщение отредактировал egorchenko: 16 Февраль 2013 - 20:40
#932
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:10
Доктор-Самара
Не Путай! Масса Там Только Когда Этот Контакт Замкнут. Зажигание От Таза Здесь Ни При Чём.Этот Контакт Нужен Если Есть Блок Управления Принудетельным Хх.
А Не Подскажете Где этот блок стоять должен?
Смотрите Схемы Ваз 2108-2109 ,или(если с ээлектрикой " не очень") просто Обломите Иглу.
вот именно-если зажига не от таза то и плюс от клап .эл.хх не поможет и минус не нужен.сами себе противоречите: На Асе он не Стоял, другие ведь карбы!.!!!!так чт если зажигание от таза то и подключить этот провод нет проблем,если от опель то сломать кончик и все ,провод заизолировать и не напрягаться.все будет работать без каких либо перебоев-как у меня.
dsantos -я могу конечно ошибаться ,но по моему этот провод к эпхх идет от комутатора от ваз-не уверен точно надо проверить,не когда мне пока,точнее нет той аси под рукой.
Сообщение отредактировал доктор-самара: 16 Февраль 2013 - 22:20
#934
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:10
Поменяйте распылитель.Изогнутые две трубочки латунные
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2013 - 08:20
#935
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:20
1. У меня не установлена вакумная корректировка ХХ от разряжения в калбе. Можно ли применить баклушу от Питсбурга или с иного карба подходят?
2.Должна ли быть система как у ВАЗ карбов по принудительному отключению подачи топлива ХХ на оборотах выше ХХ. Или реализована другая схема экономии топлива(жрет 10л на 100км трассы)?
#936
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:06
#937
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:04

Установлен штатно варажет2, ему 31 год, сами понимаете, состояние не айс
Собираюсь ставить гбо, естественно прокладки подачи газа для варажета я не найду в принципе, поэтому придется ставить ТАЗ-карбюратор, но он необходим только для прогрева движки градусов до 40, потом на газ и полетел...
Так вот вопрос: кто-нибудь ставил карб от классики? в гараже лежит ненужный от 2105, вот и думаю ремкомплект поменять и вкрячить его за неимением финансов на новый солекс 2108. Ваши мысли, господа?
Сообщение отредактировал oleg.veremienko: 19 Январь 2014 - 16:04
#938
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:14
Здравствуйте люди! Перечитал всю тему... попотел однако

Установлен штатно варажет2, ему 31 год, сами понимаете, состояние не айс
Собираюсь ставить гбо, естественно прокладки подачи газа для варажета я не найду в принципе, поэтому придется ставить ТАЗ-карбюратор, но он необходим только для прогрева движки градусов до 40, потом на газ и полетел...
Так вот вопрос: кто-нибудь ставил карб от классики? в гараже лежит ненужный от 2105, вот и думаю ремкомплект поменять и вкрячить его за неимением финансов на новый солекс 2108. Ваши мысли, господа?
В ваз 2105 стоят тяги,в восьмеречном тросик.Не знаю как насчет переделки


#939
Отправлено 19 Январь 2014 - 20:23

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных