О! Спасибо!
Карбюратор Solex
#122
Отправлено 13 Январь 2008 - 19:08
Да, и на карбюраторе холостые должны стоять абсолютно ровно или всё же допускается некоторое "плавание"? Не инжектор всё-таки...
При вытянутом подсосе мотор работает абсолютно ровно.
Сообщение отредактировал -=StinG=-: 13 Январь 2008 - 21:14
#123
Отправлено 14 Январь 2008 - 15:31
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#124
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:53
Теперь новая проблема - радиатор течёт отовсюду, вот думаю - заваривать или искать новый польский подешевле. У меня ещё и автомат, под него радиатор не простой, а с доп. блоком для масла коробки...
#125
Отправлено 16 Январь 2008 - 09:52
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#126
Отправлено 17 Январь 2008 - 10:40
Взял тоже разобрал, только старую мембрану не клеил т.к. там всё порвано было и желания клеить не было. В поисках похожего мембраного полотна обошёл все магазины, ничего похожего не нашёл.Случайно подруки попался медецинский жгут,отрезал кусок.
#127
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:50
Взял тоже разобрал, только старую мембрану не клеил т.к. там всё порвано было и желания клеить не было. В поисках похожего мембраного полотна обошёл все магазины, ничего похожего не нашёл.Случайно подруки попался медецинский жгут,отрезал кусок.
Ты не спрашивай а выкладывай.
#128
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:18
Ты не спрашивай а выкладывай.
Ну я предупредил
Сообщение отредактировал VAKA: 17 Январь 2008 - 15:26
#129
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:31
Ну я предупредил
Когда я разбирал свой вакуумник он был полон какой то маслянистой гадостью
Я то брал диафрагму открытия вторичной камеры карба какогото Таза. Она резиновая но не такая эластичная как жгут (мы его раньше звали: бинт-резина и делали из него рогатки). Хватило на зиму, потом заменил.
Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Январь 2008 - 15:34
#130
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:40
Когда я разбирал свой вакуумник он был полон какой то маслянистой гадостью
Я то брал диафрагму открытия вторичной камеры карба какогото Таза. Она резиновая но не такая эластичная как жгут (мы его раньше звали: бинт-резина и делали из него рогатки). Хватило на зиму, потом заменил.
Я когда разобрал свою, то чисто было,только пыль и песок
#131
Отправлено 17 Январь 2008 - 16:45
Я когда разобрал свою, то чисто было,только пыль и песок
Она жесткая поскольку армированная. Если бы она имела форму чашки то другое бы дело. С жгутом мысль более интересная Надо будет попробовать, когда та порвется в следующий раз.
#132
Отправлено 27 Январь 2008 - 17:01
Я прорчитал тему от начала до канца, и так и не понял, какой все же карб ставит 21083? или 21073? К чему подключать провод ХХ, что деласть с обраткой? И нужно ли делать подогрев тосолом??? У меня система зажигания уже стоит ТАЗовская от 8ки, катушка, коммутатор и трамблер скорее всего тоже от 8ки....
#133
Отправлено 06 Март 2008 - 19:28
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#135
Отправлено 07 Март 2008 - 08:13
Помогайте. Проблемы с троганьем с места, а именно: на холостых при резком нажатии педали газа - короткий провал, иногда даже почти мотор глохнет. А вот если плавно нажимать, то все ок. Как лечить?
Налицо признаки плохой работы НУ или переходной системы ХХ.
Стесняюсь спросить: а "Солекс" то какой.
Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Март 2008 - 08:15
#137
Отправлено 07 Март 2008 - 10:56
Alexarh, ах да, Solex от ВАЗ 21083.
Насколько мне извесно в этих "Солексах" есть отверстия переходной системы, которая работает как раз в момент приоткрывания др заслонки и если они подзакаканы то может присутствовать описанный тобой провал. Еще посморти не открывается ли у тебя вместе с др заслонкой первой камеры и др заслонка второй камеры. Симптомы те же. Ну и НУ конечно, в первую очередь. Кстати, когда у тебя 21083 работал нормально, каковы твои впечатления о нем????
#139
Отправлено 07 Март 2008 - 12:58
Alexarh, мотор 1.6 SH и солекс 083 очень хорошо овместимы. Прыти достаточно, только он прихотливее Вараджета, более капризный. Где искать эти отверстия перехода? может просто банально подсос воздуха? хотя холотые не плавают.
Дирдочки должны находиться вблизи отвестий выхода смеси ХХ. Должны находиться выше их и выше края др заслонки, поэтому они попадают в район вакуума когда заслонка начинает приоткрываться и соответственно количество топлива увеличивается по сравнению с режимом ХХ. Т.е. эти отверстия работают в момент перехода с ХХ на режим нагрузок. Поэтому система и называется ПЕРЕХОДНАЯ.
Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Март 2008 - 13:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь