Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#121 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 13 Январь 2008 - 11:35

Цитата(Zvon @ 13.1.2008, 9:21) Просмотр сообщения

Почему я разбирал.
http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html


О! Спасибо! az.gif forever.gif

#122 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:08

Интересно, а небольшое "плавание" холостых может быть вызвано "обрезанным" ЭКХХ?

Да, и на карбюраторе холостые должны стоять абсолютно ровно или всё же допускается некоторое "плавание"? Не инжектор всё-таки...

При вытянутом подсосе мотор работает абсолютно ровно.

Сообщение отредактировал -=StinG=-: 13 Январь 2008 - 21:14


#123 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 14 Январь 2008 - 15:31

какой диапазон плавания? у меня примерно 20-50 оборотов ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#124 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:53

SeSte, сегодня подрегулировали СО иглой качества, сейчас в пределах 20-40, т.е. практически не ощущается. Но у меня ещё тахометр электронный, он даже на абсолютно стабильно работающем двигле плавает примерно в этих пределах.
Теперь новая проблема - радиатор течёт отовсюду, вот думаю - заваривать или искать новый польский подешевле. У меня ещё и автомат, под него радиатор не простой, а с доп. блоком для масла коробки...

#125 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 16 Январь 2008 - 09:52

-=StinG=-, на автомат трудно найти ... попробуй запаяй сначало, если не получиться то ищи новый, я бак поял, в одном месте запаял, потек в другом, купил новый!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#126 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 17 Январь 2008 - 10:40

Цитата(Zvon @ 13.1.2008, 9:21) Просмотр сообщения

Почему я разбирал.
http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html

Взял тоже разобрал, только старую мембрану не клеил т.к. там всё порвано было и желания клеить не было. В поисках похожего мембраного полотна обошёл все магазины, ничего похожего не нашёл.Случайно подруки попался медецинский жгут,отрезал кусок. smile.gif Расверлил устройство открывание заслонки,чтобы разъеденить две пластины держащие саму мембрану,втавил между ними болтик на 3мм и жгут, теперь у меня конструкция разборная. Вчера поставил, работает на ОГО biggrin.gif Делал фото с мобилы,качество at.gif Если кому нить надоbiggrin.gif , выложу forever.gif

#127 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:50

Цитата(VAKA @ 17.1.2008, 10:40) Просмотр сообщения

Взял тоже разобрал, только старую мембрану не клеил т.к. там всё порвано было и желания клеить не было. В поисках похожего мембраного полотна обошёл все магазины, ничего похожего не нашёл.Случайно подруки попался медецинский жгут,отрезал кусок. smile.gif Расверлил устройство открывание заслонки,чтобы разъеденить две пластины держащие саму мембрану,втавил между ними болтик на 3мм и жгут, теперь у меня конструкция разборная. Вчера поставил, работает на ОГО biggrin.gif Делал фото с мобилы,качество at.gif Если кому нить надоbiggrin.gif , выложу forever.gif

Ты не спрашивай а выкладывай. rolleyes.gif И жгут представь в студию. Однако если он не маслостойкий то его в конце концов разъест.

#128 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:18

Цитата(Alexarh @ 17.1.2008, 13:50) Просмотр сообщения

Ты не спрашивай а выкладывай. rolleyes.gif И жгут представь в студию. Однако если он не маслостойкий то его в конце концов разъест.

Ну я предупредил biggrin.gif Насчёт качества не ругаться,лучше не мог(цифровику хана) smile.gif forever.gif А чего его будет разъедать,там же ни бензина, ни масла нет. пойду жгут макать в синтетику smile.gif

Прикрепленные изображения

  • 16_01_08_1353.jpg
  • 16_01_08_1451.jpg
  • 16_01_08_1452.jpg
  • 16_01_08_1453.jpg
  • 16_01_08_1454.jpg
  • 16_01_08_1455.jpg
  • 16_01_08_1456.jpg
  • 16_01_08_1457.jpg
  • 16_01_08_2203.jpg
  • 17_01_08_1413.jpg
  • 17_01_08_1414.jpg
  • 17_01_08_1415.jpg

Сообщение отредактировал VAKA: 17 Январь 2008 - 15:26


#129 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:31

Цитата(VAKA @ 17.1.2008, 15:18) Просмотр сообщения

Ну я предупредил biggrin.gif Насчёт качества не ругаться,лучше не мог(цифровику хана) smile.gif forever.gif А чего его будет разъедать,там же ни бензина, ни масла нет. пойду жгут макать в синтетику smile.gif

Когда я разбирал свой вакуумник он был полон какой то маслянистой гадостью blink.gif . И потом он (вакуумник) потихонечку все равно всасывает пары бензина из карба. Ну может на годик такой резинки хватит а потом опять можно поменять. rolleyes.gif
Я то брал диафрагму открытия вторичной камеры карба какогото Таза. Она резиновая но не такая эластичная как жгут (мы его раньше звали: бинт-резина и делали из него рогатки). Хватило на зиму, потом заменил.

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Январь 2008 - 15:34


#130 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:40

Цитата(Alexarh @ 17.1.2008, 14:31) Просмотр сообщения

Когда я разбирал свой вакуумник он был полон какой то маслянистой гадостью blink.gif . И потом он (вакуумник) потихонечку все равно всасывает пары бензина из карба. Ну может на годик такой резинки хватит а потом опять можно поменять. rolleyes.gif
Я то брал диафрагму открытия вторичной камеры карба какогото Таза. Она резиновая но не такая эластичная как жгут (мы его раньше звали: бинт-резина и делали из него рогатки). Хватило на зиму, потом заменил.


Я когда разобрал свою, то чисто было,только пыль и песокsmile.gif Я тоже купил от таза какуе то мембрану,но она зараза жёсткая и не хотела форму нужную принимать

Прикрепленные изображения

  • 16_01_08_1352.jpg


#131 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Январь 2008 - 16:45

Цитата(VAKA @ 17.1.2008, 15:40) Просмотр сообщения

Я когда разобрал свою, то чисто было,только пыль и песокsmile.gif Я тоже купил от таза какуе то мембрану,но она зараза жёсткая и не хотела форму нужную принимать

Она жесткая поскольку армированная. Если бы она имела форму чашки то другое бы дело. С жгутом мысль более интересная Надо будет попробовать, когда та порвется в следующий раз.

#132 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 27 Январь 2008 - 17:01

Всем привет, приобрел себе на днях Аскону С врорде как, там стоит по словам хозяина Солекс от 083, педаль газа у меня на столько тугая, что хоть 2мя ногами дави, плавности хода нет ни какой, либо глохну, либо выгребаю из под себя асфальт (у меня резина 15 стоит)
Я прорчитал тему от начала до канца, и так и не понял, какой все же карб ставит 21083? или 21073? К чему подключать провод ХХ, что деласть с обраткой? И нужно ли делать подогрев тосолом??? У меня система зажигания уже стоит ТАЗовская от 8ки, катушка, коммутатор и трамблер скорее всего тоже от 8ки....

#133 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 06 Март 2008 - 19:28

А у меня такой вопрос хочу заменит карб Вараджет на солекс с какого нить таза у меня Двигло 1,3 кто что посоветует? Я думаю поставить троечный карб и поменять в нём жиклёры так как мне сказали что тройки раньше были то ж обьёмом малы ... как Думаете это правельный выход? и ещё про методы установки..я тут много прочёл про пластины под карб что типа надо делать её самому.. а можно ли обойтись без неё путём простого нарезания шпилек с большим шагом в коллекторе.. по размерам вроде всё классно подходит....

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#134 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Март 2008 - 00:09

Помогайте. Проблемы с троганьем с места, а именно: на холостых при резком нажатии педали газа - короткий провал, иногда даже почти мотор глохнет. А вот если плавно нажимать, то все ок. Как лечить?

#135 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Март 2008 - 08:13

Цитата(Олег2 @ 7.3.2008, 0:22) Просмотр сообщения

Помогайте. Проблемы с троганьем с места, а именно: на холостых при резком нажатии педали газа - короткий провал, иногда даже почти мотор глохнет. А вот если плавно нажимать, то все ок. Как лечить?

Налицо признаки плохой работы НУ или переходной системы ХХ.
Стесняюсь спросить: а "Солекс" то какой.

Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Март 2008 - 08:15


#136 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Март 2008 - 08:47

Alexarh, ах да, Solex от ВАЗ 21083.

#137 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Март 2008 - 10:56

Цитата(Олег2 @ 7.3.2008, 9:00) Просмотр сообщения

Alexarh, ах да, Solex от ВАЗ 21083.

Насколько мне извесно в этих "Солексах" есть отверстия переходной системы, которая работает как раз в момент приоткрывания др заслонки и если они подзакаканы то может присутствовать описанный тобой провал. Еще посморти не открывается ли у тебя вместе с др заслонкой первой камеры и др заслонка второй камеры. Симптомы те же. Ну и НУ конечно, в первую очередь. Кстати, когда у тебя 21083 работал нормально, каковы твои впечатления о нем????

#138 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Март 2008 - 11:25

Alexarh, мотор 1.6 SH и солекс 083 очень хорошо овместимы. Прыти достаточно, только он прихотливее Вараджета, более капризный. Где искать эти отверстия перехода? может просто банально подсос воздуха? хотя холотые не плавают.

#139 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Март 2008 - 12:58

Цитата(Олег2 @ 7.3.2008, 11:38) Просмотр сообщения

Alexarh, мотор 1.6 SH и солекс 083 очень хорошо овместимы. Прыти достаточно, только он прихотливее Вараджета, более капризный. Где искать эти отверстия перехода? может просто банально подсос воздуха? хотя холотые не плавают.

Дирдочки должны находиться вблизи отвестий выхода смеси ХХ. Должны находиться выше их и выше края др заслонки, поэтому они попадают в район вакуума когда заслонка начинает приоткрываться и соответственно количество топлива увеличивается по сравнению с режимом ХХ. Т.е. эти отверстия работают в момент перехода с ХХ на режим нагрузок. Поэтому система и называется ПЕРЕХОДНАЯ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Март 2008 - 13:00


#140 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 08 Март 2008 - 15:11

А мне ни кто не чего не посоветует? huh.gif
ну так что мона поставить на двигло 1,3 какой карб?

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных