Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#141 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Март 2008 - 22:00

Цитата
Помогайте. Проблемы с троганьем с места, а именно: на холостых при резком нажатии педали газа - короткий провал, иногда даже почти мотор глохнет. А вот если плавно нажимать, то все ок. Как лечить?

Мембрану ускорительного насоса поменял - не помогло. Заметил один косяк: сдернул шланг с вакуумника трамблера и обороты не возросли нисколечко!!!!
Шланчик целый. Попробовал вакуумник ртом втянул(создал вакуум) - обороты выросли. Карб втягивает воздух, но такое чувство, что усилия не хватает. Почему так происходит? Кто сталкивался, подсобите.

#142 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 09 Март 2008 - 16:34

Цитата(Ангел_Тьмы @ 8.3.2008, 16:24) Просмотр сообщения

А мне ни кто не чего не посоветует? huh.gif
ну так что мона поставить на двигло 1,3 какой карб?



Возьми поставь себе карб от 2105, он идет на ВАЗы обьемом до 1500 я сейчас точно не помню. На них отсутствует блок ЭПХХ так что тебе надо будет меньше с проводкой мудрить.
Я снял свой старый карбюратор, снял всю площадку [attachmentid=13973] (она обведена красным) на которой он крепился, оставил голый впускной коллектор, наметил в нем места под сверление и просверлил дырки под шпильки для крепления своего карбюратора 21083...Хотя я все делал еще до того как увидел фото Олег2. Можно в принципе оставить и как у Олег2Только сверлить нужно ахи аккуратно и не глубоко, так как в моем впускном коллекторе проходит магистраль с тосолом, вазно что бы ты нечаяно не рассверлил там перегородку, инче тосол пойдет вместе с бензинром.....о том что будет дальше я думаю рассказывать не стоит...не каких площадок я не делал, а магазине продаються текстолитовые штуки

[attachmentid=13977] отмечен красной стрелкой...
или вот я нарисовал, что бы ты имел представление

Изображение

1. Это дыры под шпильки
2. Пустота, собственно через нее льеться бензин
3. Типа сама площадка

и купи 2 копмлекта поронитовых прокладок и герметик прокладок возьми.
Сразу же после того сделаешь дырки, продуй их или как там там глянь какие они получились сквозные, не сквозные в общем что бы они воздух не сосали...и шпильки сажай на герметик...!!! Потом ложишь простую прокладку паранитовую, предварительно намазав герметиком с двух сторон, потом с верху ложишь текстолитовую прокладку, а с верху текстолитовой клади опять паранитовую, предварительно намазаную герметиком....потом одеваешь карбюратор...аккуратно его прикручиваешь, как говориься по шагово затягиваешь болтики.....Трос газа и подсоса цепляй уже на свое усмотрение...как тебе будет удобно.... Олег2 очень на мой взгляд хорошо поставил трос газа...

Вроде все описал.... если есть шланг обратки, то можешь одеть его, если нет, то заглуши его.... Опять же, я к своему карбу подключил подогрев, одел шлангочки тосольные...а Олег2 этого не делал, хотя Солекс очень капризен к холодам excl.gif
Удачи тебе, будут вопросы пиши или стучи в асю.... flag.gif

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • _____1.JPG

Сообщение отредактировал markosha: 09 Март 2008 - 16:44


#143 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 10 Март 2008 - 18:50

Цитата(markosha @ 9.3.2008, 19:47) Просмотр сообщения

Возьми поставь себе карб от 2105, он идет на ВАЗы обьемом до 1500 я сейчас точно не помню. На них отсутствует блок ЭПХХ так что тебе надо будет меньше с проводкой мудрить.
Я снял свой старый карбюратор, снял всю площадку [attachmentid=13973] (она обведена красным) на которой он крепился, оставил голый впускной коллектор, наметил в нем места под сверление и просверлил дырки под шпильки для крепления своего карбюратора 21083...Хотя я все делал еще до того как увидел фото Олег2. Можно в принципе оставить и как у Олег2Только сверлить нужно ахи аккуратно и не глубоко, так как в моем впускном коллекторе проходит магистраль с тосолом, вазно что бы ты нечаяно не рассверлил там перегородку, инче тосол пойдет вместе с бензинром.....о том что будет дальше я думаю рассказывать не стоит...не каких площадок я не делал, а магазине продаються текстолитовые штуки

[attachmentid=13977] отмечен красной стрелкой...
или вот я нарисовал, что бы ты имел представление

Изображение

1. Это дыры под шпильки
2. Пустота, собственно через нее льеться бензин
3. Типа сама площадка

и купи 2 копмлекта поронитовых прокладок и герметик прокладок возьми.
Сразу же после того сделаешь дырки, продуй их или как там там глянь какие они получились сквозные, не сквозные в общем что бы они воздух не сосали...и шпильки сажай на герметик...!!! Потом ложишь простую прокладку паранитовую, предварительно намазав герметиком с двух сторон, потом с верху ложишь текстолитовую прокладку, а с верху текстолитовой клади опять паранитовую, предварительно намазаную герметиком....потом одеваешь карбюратор...аккуратно его прикручиваешь, как говориься по шагово затягиваешь болтики.....Трос газа и подсоса цепляй уже на свое усмотрение...как тебе будет удобно.... Олег2 очень на мой взгляд хорошо поставил трос газа...

Вроде все описал.... если есть шланг обратки, то можешь одеть его, если нет, то заглуши его.... Опять же, я к своему карбу подключил подогрев, одел шлангочки тосольные...а Олег2 этого не делал, хотя Солекс очень капризен к холодам excl.gif
Удачи тебе, будут вопросы пиши или стучи в асю.... flag.gif


Спасиб большое буду теперь покупать карбюратор и монтировать....а если не на голый впускной коллектор попробовать..а на вараджетовскую подушку..если прям в ней просверльть 4 дырки под шпильки.. я ставил прокладку текстолитовую с таза на него примерял вроде как подходит дырки более менее совпадают.... что скажешь по этому поводу?

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#144 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 10 Март 2008 - 20:43

Ангел_Тьмы, я себе ставил и стоит по сей день Solex 21073 нивский ... проще карба быть не может.

Колектор уродовать не стал ... взял 5мм плиту нержавейки и сделал площадку под карб ... старую вараджевскую плиту открутил нафиг ... отпилил от неё подводку тросика и приварил на новую плиту...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#145 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 10 Март 2008 - 22:55

markosha, и без подогрева кстати проблем никаких. На девятошный трос газа переставил с родного пружинку и втулку пластиковую для удобного крепления к педали газа.

#146 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 11 Март 2008 - 19:20

Цитата(SeSte @ 10.3.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Ангел_Тьмы, я себе ставил и стоит по сей день Solex 21073 нивский ... проще карба быть не может.

Колектор уродовать не стал ... взял 5мм плиту нержавейки и сделал площадку под карб ... старую вараджевскую плиту открутил нафиг ... отпилил от неё подводку тросика и приварил на новую плиту...

я тож колектор не хочу сильно сверлить..у меня идея вараджетовскую плиту использовать вместо плащадки под карб .. я тексталитовую прокладку прикладывал..по дыркам совпадает вот теперь думаю там просверлить дырки и шпильки вставить с шагом побольше .. ни кто так не пробовал?

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#147 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 11 Март 2008 - 20:20

Цитата(Олег2 @ 11.3.2008, 0:08) Просмотр сообщения

markosha, и без подогрева кстати проблем никаких. На девятошный трос газа переставил с родного пружинку и втулку пластиковую для удобного крепления к педали газа.



Олег, если есть фотки или напиши как ты переделал крепление к педали, а тоя смотрел на фотках твоих, там же концы совсем разные....а то мне родной трос завещал долго жить....


Цитата
я тож колектор не хочу сильно сверлить..у меня идея вараджетовскую плиту использовать вместо плащадки под карб .. я тексталитовую прокладку прикладывал..по дыркам совпадает вот теперь думаю там просверлить дырки и шпильки вставить с шагом побольше .. ни кто так не пробовал?


голова боиться, руки делают (с)
пробуй сверли плиту варжета, если не получиться, тогда сверли коллектор, а нет, найди слесарку какую ни будь, пусть они тебе сделают площадку такую из метала......


#148 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 11 Март 2008 - 21:49

Олег2, проблемы с провалом поборол?

#149 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Март 2008 - 22:16

-=StinG=-, нет вроде все так же. Я ща в Питере, махнул 1500 км из Мурманска по убитой М-18. Встрял немного с электрикой, ВВ проводка забородила. Подушку коробки пришлось на сервисе в Питере махнуть. Домой вернусь, буду смареть.

#150 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 12 Март 2008 - 22:19

Олег2, ты мне ответишь на мой вопрос???

#151 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:45

До ремонта мотора винт качества был закручен пости ло упора. Завел после ремонта на подсосе сполпинка. Отрегулировал на глаз со(выкрутил немного) и обороты.
Утром же сегодня как обычно вытащил подсос, но мотор не завелся, пара вспышек хилых и не более того.
Пробовал винты крутить, вытирал свечи, проверял искру. А потом открыл полностью заслонку и завел без проблем. Как так? Нехватка воздуха?
Вычитал следующий способ настройки ХХ, как думаете?
-------------------------------
Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
-------------------------------
Надо бы настроить по-нормальному. А то на горячую все вроде намана, а утром беда.

#152 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:39

Олег2, ты всегда с подсосом заводишься? Даже летом? У меня сейчас с утра заводится с полтычка без подсоса, секунд 15 держу 1500 оборотов и вперед.

#153 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:31

Цитата(Олег2 @ 26.6.2008, 9:45) Просмотр сообщения


-------------------------------
Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
-------------------------------

Шоколадно написано... очень приглянулось... Жалко на инже так не получится... ставишь 800об, и хоть до упора затягивай.. все одно работает...почти одинаково...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#154 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:58

-=StinG=-, утром всегда с подсосом, теперь буду по-другому пробовать.
Ездил седня по работе за 100 км, ехал не более 80 км/ч. Плавают немного холостые, а при нагрузке периодически мотор дергается. Вот думаю карб или что?

#155 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:46

Олег2, а ты карб давно прочищал? Попробуй для профилактики раскинуть и прочистить\продуть как следует.

#156 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:37

-=StinG=-, заменил крышку трамблера на всякий, контакты быстро подгорают(трамблер ВАЗ). Располовинил карб, отрегулировал щупом поплавки, камеры чистые, жиклеры, насос, распылитель - чистые. Собрал. Завел мотор и отрегулировал как писал выше., установил 900 об\мин, плавает лишь +-10-20 об - это по показометру. До регулировки обороты скакали от 950 до 1100.
Посмотрим как завтра на работу поеду smile.gif.

#157 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:41

Очень интересная тема про замену карба. Я тоже давно думаю что пора менять но никак не решусь. Сегодня все уже готов делать. Но! На моей асконе стоит 2-х литровый движок от вектры 20SE. (так в паспорте написано, и сегодня узнал что машина моя не 82 года, опять же по паспорту, а посмотрел на номер под капотом там 87 стоит av.gif непонятно! ) так вот карбюратор остался старый Pierburg 1b1. А так как он однокамерник, а все тазы вроде как двухкамерные то платстину надо другую делать. Может кто делал такую подскажите пожалйста, буду очень признателен. Какой вообще лучше ставить на мое двигло от нивы или от восьмерки или от десятки? Очень хочется ездить на машине, а не карб крутить, поскольку он вообще убитый. Очень жду ar.gif

Сообщение отредактировал Modwed: 28 Сентябрь 2008 - 22:43


#158 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:48

Modwed, а год 87-ой ты как определил?

#159 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:49

Цитата(Modwed @ 29.9.2008, 1:41) Просмотр сообщения

Очень интересная тема про замену карба. Я тоже давно думаю что пора менять но никак не решусь. Сегодня все уже готов делать. Но! На моей асконе стоит 2-х литровый движок от вектры 20SE. (так в паспорте написано, и сегодня узнал что машина моя не 82 года, опять же по паспорту, а посмотрел на номер под капотом там 87 стоит av.gif непонятно! ) так вот карбюратор остался старый Pierburg 1b1. А так как он однокамерник, а все тазы вроде как двухкамерные то платстину надо другую делать. Может кто делал такую подскажите пожалйста, буду очень признателен. Какой вообще лучше ставить на мое двигло от нивы или от восьмерки или от десятки? Очень хочется ездить на машине, а не карб крутить, поскольку он вообще убитый. Очень жду ar.gif

Ну для начала те надо впуской коллектор от 2 камерника найти .. а на него уже пластину химичить

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#160 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:31

Цитата(Modwed @ 28.9.2008, 23:41) Просмотр сообщения

Очень интересная тема про замену карба. Я тоже давно думаю что пора менять но никак не решусь. Сегодня все уже готов делать. Но! На моей асконе стоит 2-х литровый движок от вектры 20SE. (так в паспорте написано, и сегодня узнал что машина моя не 82 года, опять же по паспорту, а посмотрел на номер под капотом там 87 стоит av.gif непонятно! ) так вот карбюратор остался старый Pierburg 1b1. А так как он однокамерник, а все тазы вроде как двухкамерные то платстину надо другую делать. Может кто делал такую подскажите пожалйста, буду очень признателен. Какой вообще лучше ставить на мое двигло от нивы или от восьмерки или от десятки? Очень хочется ездить на машине, а не карб крутить, поскольку он вообще убитый. Очень жду ar.gif



2литровых моторов на асконе с карбюратором не было, если у тебя 20SEH от вектры то у тебя полноценный инжектор, а если стоит Pierburg 1b1 То у тебя мотор не выше 16N ... в общем фотографируй подкапотное пространство и смотри какой движок у тебя где номер двигателя ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных