
C20ne
#103
Отправлено 07 Июль 2013 - 11:01
РДТ конечно обязателен, только на Ц20НЕ он стоит в самой рампе.
на NE и SEH типо такой же фигни подвешено еще сзади,в сцепке с насосом и фильтром,тоже регулятор топлива.
Мне говорили,что он нужен ибо форсунки без него быстро умирать будут

#104
Отправлено 07 Июль 2013 - 11:51
на NE и SEH типо такой же фигни подвешено еще сзади,в сцепке с насосом и фильтром,тоже регулятор топлива.
Мне говорили,что он нужен ибо форсунки без него быстро умирать будут
Умирать - вряд-ли, а вот перерасход топлива будет.
У знакомого на Рекорде закис РДТ, так машина глохла от перелива, далее топливо из цилиндров пошло в масло.
Пока разобрались в чём дело, в картере плескалось масло + бензин 50/50 ))
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#105
Отправлено 08 Июль 2013 - 18:04
Итак, кто-нибудь может сказать наверняка, можно ли убрать РДТ, который стоит после насоса?
Как самостоятельно проверить давление в рампе?
Сообщение отредактировал Agatum: 08 Июль 2013 - 18:17
#106
Отправлено 08 Июль 2013 - 20:18
У меня штатно РДТ (мотор тот-же) стоит на топливной рампе (рядом с форсунками)
А вообще запросто может топлива не хватать на резких перегазовках.
Народ, кто подскажет - какое давление должно быть в топливной рампе (на С20NE)? А то у меня разгон стал какой-то вялый. Под подозрением насос. )
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#107
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:23
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
Вот толи 2.5 атм,толи 3.всегда путаю))
а регулятор давления вообще и на рампе и у насоса должен быть

#108
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:27
Сообщение отредактировал Shcapkov: 08 Июль 2013 - 21:29
#109
Отправлено 09 Июль 2013 - 07:42
У меня РДТ стоит после насоса и на рампе. Вид РДТ, который стоит после насоса меня ужасает. Сегодня экспериментировал, при нажатии газ в пол, двиг вообще не развивает обороты, только дергаться начинает, при том что уже было 3500 об.
Итак, кто-нибудь может сказать наверняка, можно ли убрать РДТ, который стоит после насоса?
Как самостоятельно проверить давление в рампе?
Сетку заборника прочистить не помешало б...Как давление померить?В рампе справа есть сбросной винт-вместо него манометр вверни.
#110
Отправлено 09 Июль 2013 - 17:53
На рампе справа нет винта сброса.
Встроил манометр с помощью тройника. Возможно он конечно и врет немного, в общем с вакуумной трубкой 2 атм, без вакуумной 2,6 атм.
Пробовал при заглушенном двиг подключить насос напрямую, РДТ на рампе скидывает давление при 2,7 атм.
#111
Отправлено 09 Июль 2013 - 20:04
Сегодня убрал РДТ стоящий после рампы, абсолютно ничего не изменилось.
На рампе справа нет винта сброса.
Встроил манометр с помощью тройника. Возможно он конечно и врет немного, в общем с вакуумной трубкой 2 атм, без вакуумной 2,6 атм.
Пробовал при заглушенном двиг подключить насос напрямую, РДТ на рампе скидывает давление при 2,7 атм.
Регулятор нужен по любому . По твоим показаниям похоже он умер . Давление насоса нужно померять в лоб . Если будет 4 и больше , он живой , регулятор под замену . Подойдёт волговский , я себе его поставил.
#116
Отправлено 11 Июль 2013 - 21:27
сразу после насоса стоит подовитель импульсов работы бензонасоса.на самой рампе стоит клапан постоянного давления,сбрасывает его(бенз) в обратку, при привышении давления .при работающем дрыгателе(2.2) ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ ,НО ВКЛЮЧОННОМ НАСОСЕ(2.5)
А как он накачает 2.5 при включении зажигания ?
#117
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:09
проверка РДТ из мануала
1. отсоединить шланг подачи топлива от распределительной магистрали и присоединить к отверстию шланга и патрубку магистрали манометр 2 .Запустить двигатель на холостом ходу 3. Отсоединить ваккумный шланг от регулятора давления топлива и проверить давление подачи топлива по манометру, которое должно быть в пределах 2.3-2.7 кг\см2 присоединить к регулятору давления ваккумный шланг и убедится что давление по манометру снизилось на 0.3-0.5 кг\см2, проверить производительность насоса ссылаясь на мануал можно засеч сколько топлива выдаст насос за 60 сек, должен быть 1 литр, новый рдт волги проверял без ваккума 3.2 с ваккумом 2.7
Сообщение отредактировал balodiya: 27 Июль 2013 - 14:12
#120
Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:14
Сейчас не могу решить другую проблему - при сбрасывании газа на передаче слышны офигенные хлопки из выхлопной, народ пугается

Заменены ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, промыты форсунки, а проблема не уходит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных