Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#101 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Июль 2013 - 21:17

У меня его нет . Проверь давление топлива в рампе , может не хватает .

#102 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Июль 2013 - 02:12

РДТ конечно обязателен, только на Ц20НЕ он стоит в самой рампе.

#103 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:01

Цитата(nemeckiy @ 7.7.2013, 3:12)  

РДТ конечно обязателен, только на Ц20НЕ он стоит в самой рампе.

на NE и SEH типо такой же фигни подвешено еще сзади,в сцепке с насосом и фильтром,тоже регулятор топлива.
Мне говорили,что он нужен ибо форсунки без него быстро умирать будут
Изображение

#104 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:51

Цитата(Viktor_opel @ 7.7.2013, 12:01)  

на NE и SEH типо такой же фигни подвешено еще сзади,в сцепке с насосом и фильтром,тоже регулятор топлива.
Мне говорили,что он нужен ибо форсунки без него быстро умирать будут


Умирать - вряд-ли, а вот перерасход топлива будет.
У знакомого на Рекорде закис РДТ, так машина глохла от перелива, далее топливо из цилиндров пошло в масло.
Пока разобрались в чём дело, в картере плескалось масло + бензин 50/50 ))
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#105 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 08 Июль 2013 - 18:04

У меня РДТ стоит после насоса и на рампе. Вид РДТ, который стоит после насоса меня ужасает. Сегодня экспериментировал, при нажатии газ в пол, двиг вообще не развивает обороты, только дергаться начинает, при том что уже было 3500 об.

Итак, кто-нибудь может сказать наверняка, можно ли убрать РДТ, который стоит после насоса?

Как самостоятельно проверить давление в рампе?

Сообщение отредактировал Agatum: 08 Июль 2013 - 18:17

Изображение

#106 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:18

Может это у тебя топливный фильтр там стоит? ))
У меня штатно РДТ (мотор тот-же) стоит на топливной рампе (рядом с форсунками)
А вообще запросто может топлива не хватать на резких перегазовках.

Народ, кто подскажет - какое давление должно быть в топливной рампе (на С20NE)? А то у меня разгон стал какой-то вялый. Под подозрением насос. )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#107 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:23

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

Вот толи 2.5 атм,толи 3.всегда путаю))
а регулятор давления вообще и на рампе и у насоса должен быть
Изображение

#108 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:27

На картинке по ссылке , не регулятор давления топлива , а какой то уравниватель вибрации топлива или , что то в этом роде . Регулятор на рампе , а эта приблуда у насоса . Давление при одетом вакууме 2.5 , при снятом 2.7 , при одетом , но при перегазовке 2.7 . Это если стоит родной . если от волги , показания будут немного другие .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 08 Июль 2013 - 21:29


#109 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июль 2013 - 07:42

Цитата(Agatum @ 8.7.2013, 19:04)  

У меня РДТ стоит после насоса и на рампе. Вид РДТ, который стоит после насоса меня ужасает. Сегодня экспериментировал, при нажатии газ в пол, двиг вообще не развивает обороты, только дергаться начинает, при том что уже было 3500 об.

Итак, кто-нибудь может сказать наверняка, можно ли убрать РДТ, который стоит после насоса?

Как самостоятельно проверить давление в рампе?

Сетку заборника прочистить не помешало б...Как давление померить?В рампе справа есть сбросной винт-вместо него манометр вверни.

#110 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 09 Июль 2013 - 17:53

Сегодня убрал РДТ стоящий после рампы, абсолютно ничего не изменилось.

На рампе справа нет винта сброса.

Встроил манометр с помощью тройника. Возможно он конечно и врет немного, в общем с вакуумной трубкой 2 атм, без вакуумной 2,6 атм.

Пробовал при заглушенном двиг подключить насос напрямую, РДТ на рампе скидывает давление при 2,7 атм.
Изображение

#111 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:04

Цитата(Agatum @ 9.7.2013, 18:53)  

Сегодня убрал РДТ стоящий после рампы, абсолютно ничего не изменилось.

На рампе справа нет винта сброса.

Встроил манометр с помощью тройника. Возможно он конечно и врет немного, в общем с вакуумной трубкой 2 атм, без вакуумной 2,6 атм.

Пробовал при заглушенном двиг подключить насос напрямую, РДТ на рампе скидывает давление при 2,7 атм.

Регулятор нужен по любому . По твоим показаниям похоже он умер . Давление насоса нужно померять в лоб . Если будет 4 и больше , он живой , регулятор под замену . Подойдёт волговский , я себе его поставил.


#112 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:04

Что-то я не то написал, Изображение РДТ после насоса, на рампе остался.
Изображение

#113 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:15

Цитата(Agatum @ 9.7.2013, 22:04)  

Что-то я не то написал, Изображение РДТ после насоса, на рампе остался.

РДТ на рампе , у бензонасоса стоит гаситель вибраций топлива , как то так называется .

#114 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:40

В общем убрал я его.

Кто-нибудь пытался поставить себе большой волговский топливный фильтр?
Изображение

#115 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:23

сразу после насоса стоит подовитель импульсов работы бензонасоса.на самой рампе стоит клапан постоянного давления,сбрасывает его(бенз) в обратку, при привышении давления .при работающем дрыгателе(2.2) ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ ,НО ВКЛЮЧОННОМ НАСОСЕ(2.5)

#116 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:27

Цитата(Pomor7777 @ 11.7.2013, 11:23)  

сразу после насоса стоит подовитель импульсов работы бензонасоса.на самой рампе стоит клапан постоянного давления,сбрасывает его(бенз) в обратку, при привышении давления .при работающем дрыгателе(2.2) ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ ,НО ВКЛЮЧОННОМ НАСОСЕ(2.5)

А как он накачает 2.5 при включении зажигания ?

#117 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:09

В пробку опелевские насосы должны давить 6, если давит 4 то это уже умирает но еще будет хватать, из мануала "насос подает топливо в рампу, при максимальной нагрузке двигателя 70% топлива возвращается в бак" если насос давит 4 то при максимальной нагрузке в бак уже ничего не вернется,


проверка РДТ из мануала
1. отсоединить шланг подачи топлива от распределительной магистрали и присоединить к отверстию шланга и патрубку магистрали манометр 2 .Запустить двигатель на холостом ходу 3. Отсоединить ваккумный шланг от регулятора давления топлива и проверить давление подачи топлива по манометру, которое должно быть в пределах 2.3-2.7 кг\см2 присоединить к регулятору давления ваккумный шланг и убедится что давление по манометру снизилось на 0.3-0.5 кг\см2, проверить производительность насоса ссылаясь на мануал можно засеч сколько топлива выдаст насос за 60 сек, должен быть 1 литр, новый рдт волги проверял без ваккума 3.2 с ваккумом 2.7

Сообщение отредактировал balodiya: 27 Июль 2013 - 14:12


#118 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:58

Цитата(Shcapkov @ 11.7.2013, 22:27)  

А как он накачает 2.5 при включении зажигания ?

зажигание включать ненадо.надо на реле перемычку ставить

#119 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:57

Цитата(Pomor7777 @ 28.7.2013, 22:58)  

зажигание включать ненадо.надо на реле перемычку ставить

Это я знаю , подумал у тебя может хитрая схемма сделана , как на новых впрысках . Включил зажигание , насос накачал давление в рампе.

#120 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:14

Проблема с тягой решилась впаиванием в бак 10 мм. трубки и врезанием фильтра грубой (или тонкой) очистки от камаза перед насосом, перед этим еще насос новый поставил. Машина - зверь!

Сейчас не могу решить другую проблему - при сбрасывании газа на передаче слышны офигенные хлопки из выхлопной, народ пугается Изображение
Заменены ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, промыты форсунки, а проблема не уходит.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных