
C20ne
Автор
damir_ibragimov
, 31 Авг 2011 08:06
Сообщений в теме: 237
#122
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:08
Проблема с тягой решилась впаиванием в бак 10 мм. трубки и врезанием фильтра грубой (или тонкой) очистки от камаза перед насосом, перед этим еще насос новый поставил. Машина - зверь!
Сейчас не могу решить другую проблему - при сбрасывании газа на передаче слышны офигенные хлопки из выхлопной, народ пугается

Заменены ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, промыты форсунки, а проблема не уходит.
У тебя 2 машины , в подписи , ты про какой ДВС ?
#125
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:57
ДК стоит. В долгой поездке, например к родителям 200 км., на определенном этапе, хорошо поддав газу, чтобы обогнать кого-нибудь, загорается чек, пробовал считывать, говорит, что это ДК, (менял прошлым летом) переходя в спокойный режим езды может погаснуть, а может так и гореть пока зажигание не передернешь или не поработает некоторое время на холостых.
#129
Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:46
Выручайте. в общем мотор 16sh кпп 4хступка.
Мотор кончился. пеебирать что-то дорого выходит
Предложили с20ne с вектры, НО там стоит автомат.
В общем что нужно будет переделать чтобы встало в аскону.!?(и что скрутить с верки?) или не делать мозг и перебрать 16sh
Мотор кончился. пеебирать что-то дорого выходит
Предложили с20ne с вектры, НО там стоит автомат.
В общем что нужно будет переделать чтобы встало в аскону.!?(и что скрутить с верки?) или не делать мозг и перебрать 16sh
#130
Отправлено 22 Февраль 2014 - 02:15
Подойти то подойдёт , вся беда в том , что на современных авто , прошивка в мозгах , заточена на автомат , то есть , ставишь дрыг после автомата , на механнику , меняй прошивку или мозги. Нужно узнать номер на мозгах того , двигателя с автоматом и сравнить с номером на мозгах , на мешалке , такого же двигателя .
Если различия не будет в номере , не вопрос , если будет , как минимум менять ЭБУ . Либо мутить Январь на этот ДВС .
Если различия не будет в номере , не вопрос , если будет , как минимум менять ЭБУ . Либо мутить Январь на этот ДВС .
#137
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:21
Народ меняет коробки, мозг оставляют прежним
http://www.opel-club.../topic/87...?ПП
Даже если мозг не подойдет, то найти его не сложно.
http://www.opel-club.../topic/87...?ПП
Даже если мозг не подойдет, то найти его не сложно.
Сообщение отредактировал Agatum: 24 Февраль 2014 - 16:22
#139
Отправлено 14 Май 2014 - 22:25
Требуется совет\помощь.
Недавно поменял себе двигатель на c20ne с астры ф автомат (у меня механика). Мозги Motronic 1.5.2.
До этого стоял на кадетте - двигатель живой. Но на моей машине двигатель тащит машину как дизельный! Еле разгоняет до 60 км\ч.
Единственное что я снял это лямбда зонд, после установки двигателя. его мне пока некуда в крутить.
На подгазовке двигатель иногда работает с провалом.
Не уже ли из-за лямда зонд? Или, как тут выше писали, из-за регулятора давления топлива?
Недавно поменял себе двигатель на c20ne с астры ф автомат (у меня механика). Мозги Motronic 1.5.2.
До этого стоял на кадетте - двигатель живой. Но на моей машине двигатель тащит машину как дизельный! Еле разгоняет до 60 км\ч.
Единственное что я снял это лямбда зонд, после установки двигателя. его мне пока некуда в крутить.
На подгазовке двигатель иногда работает с провалом.
Не уже ли из-за лямда зонд? Или, как тут выше писали, из-за регулятора давления топлива?
Сообщение отредактировал zubila: 14 Май 2014 - 22:25
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных