Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#221 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 22 Март 2012 - 14:25

Цитата(ГЮГ @ 21.2.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Под каким номером?

где такие картинки взять ??
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#222 Yakovlev

Yakovlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Март 2012 - 20:58

Цитата(шкипер @ 22.3.2012, 15:00) Просмотр сообщения

День добрый. Рено трафик 2005 гв двигатель F9Q762 1.9 dci 80 лс. Турбина на подходе, масло скапливается в интеркулере, да и расход впечатляет. Узнавал наличие турбины в "Мастер турбо" - есть на эти двигателя на 80лс и 100лс. Я не спец по дизелям, не знаю вчем сходство и различие этих турбин. Брать буду однозначно, только нужен номер турбины на 80 лс. Заранее огромное спасибо.

Я турбину брал у дилеров Гаррет, находятся на московском шоссе после мясухи если ехать в сторону Мск, отдал 18 килорублей 2500км проехал полет нормальный, да, брал в августе 2011 года. Разницы в турбинах нет, так меня уверили, разница только в клапане. Не удивлюсь если это не так, в "Культурной Столице" можно попасть ai.gif

Сообщение отредактировал Yakovlev: 28 Март 2012 - 21:00


#223 шкипер

шкипер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 28 Март 2012 - 21:03

Цитата(шкипер @ 22.3.2012, 15:00) Просмотр сообщения

День добрый. Рено трафик 2005 гв двигатель F9Q762 1.9 dci 80 лс. Турбина на подходе, масло скапливается в интеркулере, да и расход впечатляет. Узнавал наличие турбины в "Мастер турбо" - есть на эти двигателя на 80лс и 100лс. Я не спец по дизелям, не знаю вчем сходство и различие этих турбин. Брать буду однозначно, только нужен номер турбины на 80 лс. Заранее огромное спасибо.

вот номер турбины, может кому пригодится:751768-5004S NF192642 GT15

#224 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:28

Люди добрые, подскажите мне! Есть разница между турбинами 1.9цди 1.9цдти или еще какие? есть 80 лошадей, 100лошадей. в чем разница? например турба от 1.9 цди пойдет на цдти модель? они вообще взаимозаменяемые? на ибее для интереса смотрел цены, как не странно картинки разные показывают!
вот стало интересно!

#225 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:33

Цитата(ПаровозоВед @ 10.4.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Люди добрые, подскажите мне! Есть разница между турбинами 1.9цди 1.9цдти или еще какие? есть 80 лошадей, 100лошадей. в чем разница? например турба от 1.9 цди пойдет на цдти модель? они вообще взаимозаменяемые? на ибее для интереса смотрел цены, как не странно картинки разные показывают!
вот стало интересно!

Нет разницы. az.gif
На моторах F9Q 760 (100) и F9Q 762 (80) турбины индентичьны.

Сообщение отредактировал Чижик: 09 Апрель 2012 - 23:35


#226 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:45

благодарю! а то замучал вопрос. новые турбины, гаррет, только одна15000 другая 29000. гарантия и там и там год. а в чем разница так и не понял. одна выставлена на продажу как цди другая как цдти. продавци наверное совсем попухли.

#227 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:48

спрашивал у нас стоимость турбин.
изменяемая геометрия ваакум 450-520евро
байпас 320-420евро на 1.9 с байпасом

е\электическая геометрия 550-600

цены на восстановленые турбиныю
почти к любым евро маркам!

брать б\у более чкм за 150-200 нет смысла!

#228 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:50

http://www.ebay.co.u...=item4163a70af2

http://www.ebay.co.u...=item336ffc57e9

вот.


Цитата(alextdi @ 9.4.2012, 21:48) Просмотр сообщения

спрашивал у нас стоимость турбин.
изменяемая геометрия ваакум 450-520евро
байпас 320-420евро на 1.9 с байпасом

е\электическая геометрия 550-600

цены на восстановленые турбиныю
почти к любым евро маркам!

брать б\у более чкм за 150-200 нет смысла!

на сколько я понял на f9q 760 постоянная геометрия. не изменяющаяся.

#229 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:53

Цитата(alextdi @ 10.4.2012, 0:48) Просмотр сообщения

спрашивал у нас стоимость турбин.
изменяемая геометрия ваакум 450-520евро
байпас 320-420евро на 1.9 с байпасом

е\электическая геометрия 550-600

цены на восстановленые турбиныю
почти к любым евро маркам!

брать б\у более чкм за 150-200 нет смысла!

На эти моторы турбина с изменяемой геометрией ставилась только на Рено Лагуна. Для плавности хода.
На Горбатые такая турбина не ставилась.

#230 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:54

http://www.ebay.co.u...=item3f1385f5a2
вот ещё одно чудо

#231 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:55

Цитата(ПаровозоВед @ 10.4.2012, 0:50) Просмотр сообщения

На первой ссылке та турбина что должна быть. По крайней мере фотка та.
По второй ссылке вообще какаятто манка. ph34r.gif

#232 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:57

Цитата(Чижик @ 9.4.2012, 21:55) Просмотр сообщения

На первой ссылке та турбина что должна быть. По крайней мере фотка та.
По второй ссылке вообще какаятто манка. ph34r.gif

скорее всего просто фотку вставили какая была. просто цена удивляет.

#233 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:00

Цитата(ПаровозоВед @ 10.4.2012, 0:57) Просмотр сообщения

скорее всего просто фотку вставили какая была. просто цена удивляет.

Ну тут уже я незнаю... Хотя в цыфрах какиетто отличия есть.

#234 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:02

Цитата(Чижик @ 9.4.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Ну тут уже я незнаю... Хотя в цыфрах какиетто отличия есть.

я свою турбу ещё не видел. надо добраться изучить!

#235 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:06

Цитата(ПаровозоВед @ 10.4.2012, 1:02) Просмотр сообщения

я свою турбу ещё не видел. надо добраться изучить!

Ой не простая это работа...
Оно глубоко. Разве что както фотик туда засовывать.
Чтоб с турбы номера было видно.

#236 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:09

Цитата(Чижик @ 9.4.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Ой не простая это работа...
Оно глубоко. Разве что както фотик туда засовывать.
Чтоб с турбы номера было видно.

кажется скоро так или иначе придется! Есто предчувствие blink.gif

#237 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:03

турбина без геометрии.
Да и чувствуется, машина на низах вообще не тянет.

Вито тот почти с холостых и до отсечки

#238 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:09

а вот ещё интересно, такой штуки будет достаточно или нет?
http://www.ebay.co.u...=item4ab384c3fb

#239 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:18

Цитата(ПаровозоВед @ 10.4.2012, 19:09) Просмотр сообщения

а вот ещё интересно, такой штуки будет достаточно или нет?
http://www.ebay.co.u...=item4ab384c3fb

Нет смысла.
В оригинале никогда не продавалась сердцевина.
+ ко всему нужно ещё будет отцентровывать улитки.

З.Ы. Когда мне нужно было менять турбину. То взять сердцевину, поменять, отцентровать выходило на 300 грн дешевле чем купить готовую новую (не оригинал).

Так что нестоит связыватса.

#240 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:21

Цитата(Чижик @ 10.4.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Нет смысла.
В оригинале никогда не продавалась сердцевина.
+ ко всему нужно ещё будет отцентровывать улитки.

З.Ы. Когда мне нужно было менять турбину. То взять сердцевину, поменять, отцентровать выходило на 300 грн дешевле чем купить готовую новую (не оригинал).

Так что нестоит связыватса.


Это и есть нрбина, ее центровать не надо.
Там все центровано, навинчиваешь горячую и холодную улитки , регулируешь байпас.
все работа на час полтора.

ВАГ турбины уже давно идут с коллектором.
поэтому не сдав старую, новая будет космос стоить.


Цитата(Чижик @ 9.4.2012, 22:53) Просмотр сообщения

На эти моторы турбина с изменяемой геометрией ставилась только на Рено Лагуна. Для плавности хода.
На Горбатые такая турбина не ставилась.



Это цены на турбины, от марки и модели почти не зависит, разве что на 8 котловики или типа 335д, мерсы с 2мя турбами, новые Транпортеры 2.0 к ним подороже!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных