Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#261 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:11

Цитата(ПаровозоВед @ 11.7.2012, 23:06)  

По этой теме целые дискуссии. Как сказал ГЮГ- эти данные вобще не показатель по расходу. я привел данные из оп-ком. я заливаю например 22 литра топлива и этого хватает на 300 км. тоесть нетрудно посчетать 7,3 литра на 100. это очень не плохо. остальное меня не беспокоит.
По этому вопросу надо лезть в тему оп-ком. там кажется обсуждались расходы на холостых.


отличный расход, у меня ест город 9-11, на трассе меньше!

#262 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Июль 2012 - 00:20

Цитата(alextdi @ 11.7.2012, 22:11)  

отличный расход, у меня ест город 9-11, на трассе меньше!

2.0 тди берет больше чем 1.9. у вас и клапанов больше. и динамика другая.

#263 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 12 Июль 2012 - 20:06

Цитата(ПаровозоВед @ 11.7.2012, 22:49)  

опять же не ясно! ехала со снятой турбиной или с неработающей турбиной!? воздушные шланги одеты, сняты? со снятой турбиной я так понимаю они сняты. воздушный цикл нарушен.

после того как турбина гонит масло в камеру сгорания двигатель начинает работать на масле из поддона и соответствено он работает столько на сколько хватит масла(1минута даже меньше)далее двигатель заклинет.соответственно ехать не возможно.

Цитата(ПаровозоВед @ 12.7.2012, 1:06)  

По этой теме целые дискуссии. Как сказал ГЮГ- эти данные вобще не показатель по расходу. я привел данные из оп-ком. я заливаю например 22 литра топлива и этого хватает на 300 км. тоесть нетрудно посчетать 7,3 литра на 100. это очень не плохо. остальное меня не беспокоит.
По этому вопросу надо лезть в тему оп-ком. там кажется обсуждались расходы на холостых.

спасибо.согласен ,при проверке форсы показали норму на слив.также считаю что перелив не очень влияет на турбину,при родной проехал примерно 4-5тысяч при ен исправной форсунке и ни чего .

Цитата(ПаровозоВед @ 12.7.2012, 1:20)  

2.0 тди берет больше чем 1.9. у вас и клапанов больше. и динамика другая.

москва с ее пробками и трасса расход 8,7 на 100(был)

#264 Руслан Муха

Руслан Муха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL VIVARО 1.9 CDTI

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:03

Здравствуйте . Подскажите , не могу найти , как заменить турбину ? Спасибо за ранее . Изображение

#265 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:11

Цитата(ПаровозоВед @ 11.7.2012, 23:20)  

2.0 тди берет больше чем 1.9. у вас и клапанов больше. и динамика другая.



Ты про Фольксваген???
Так клапанов что в 1.9 что в 2.0 одинаково.

А 2.0 больше берет. но и едет по иному.
на 1.9 на обгоне нужно место выбирать, на 2.0 если на 5 передаче, то без проблем. надо 3фуры, нажал и пошел+огромный на 2.0 тормоза жесть, на 1.9 гавно!
на 2.0 с0 180-190 до 90влегкую, причем по 4 раза подряд.на 1.9 после 2 го торможения , аварийка моргает, а замедления нормального нет!

#266 Руслан Муха

Руслан Муха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL VIVARО 1.9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:00

ak.gif Поменял турбину , а проблемы остались . Дымность и попытки пойти в разнос . При установке пролил маслом турбину через масляный канал , прокачал без заводки , проработал минут 20 на холостых . Все равно белым дымит и иногда черным дымит при движении . Не понимаю

#267 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:20

Цитата(Руслан Муха @ 24.7.2012, 14:00)  

ak.gif Поменял турбину , а проблемы остались . Дымность и попытки пойти в разнос . При установке пролил маслом турбину через масляный канал , прокачал без заводки , проработал минут 20 на холостых . Все равно белым дымит и иногда черным дымит при движении . Не понимаю

Слив масла с оси турбины в картер есть? Нагнетание смазки на турбину идет под давлением, а слив самотеком. Если в картере давление повышенное то масло самотеком туда не поедет, а будет выдавливаться в улитки турбины.
Интеркуллер чистый?

#268 Руслан Муха

Руслан Муха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL VIVARО 1.9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:31

Интеркулер промыл , отсоединил штекер от клапана ЕГР . Тоже думаю про картерные газы , ДВС - капут , ремонт поршневой ?

#269 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:55

Цитата(Руслан Муха @ 24.7.2012, 14:31)  

Интеркулер промыл , отсоединил штекер от клапана ЕГР . Тоже думаю про картерные газы , ДВС - капут , ремонт поршневой ?


Посмотри - если из картера валит давление, то нужно разбираться с этим.

#270 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 24 Июль 2012 - 15:10

Цитата(uzbek @ 24.7.2012, 13:20)  

Слив масла с оси турбины в картер есть? Нагнетание смазки на турбину идет под давлением, а слив самотеком. Если в картере давление повышенное то масло самотеком туда не поедет, а будет выдавливаться в улитки турбины.
Интеркуллер чистый?



Давление маслонасоса гораздо больше.
т.е. не может подпереть сливающееся масло давлением картерных газов!

#271 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:25

Цитата(alextdi @ 23.7.2012, 19:11)  

Ты про Фольксваген???
Так клапанов что в 1.9 что в 2.0 одинаково.

А 2.0 больше берет. но и едет по иному.
на 1.9 на обгоне нужно место выбирать, на 2.0 если на 5 передаче, то без проблем. надо 3фуры, нажал и пошел+огромный на 2.0 тормоза жесть, на 1.9 гавно!
на 2.0 с0 180-190 до 90влегкую, причем по 4 раза подряд.на 1.9 после 2 го торможения , аварийка моргает, а замедления нормального нет!

1.9 и 2.0 два разных мотора --- один распредвал и два...

#272 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:31

Цитата(alextdi @ 23.7.2012, 21:11)  

Ты про Фольксваген???
Так клапанов что в 1.9 что в 2.0 одинаково.

А 2.0 больше берет. но и едет по иному.
на 1.9 на обгоне нужно место выбирать, на 2.0 если на 5 передаче, то без проблем. надо 3фуры, нажал и пошел+огромный на 2.0 тормоза жесть, на 1.9 гавно!
на 2.0 с0 180-190 до 90влегкую, причем по 4 раза подряд.на 1.9 после 2 го торможения , аварийка моргает, а замедления нормального нет!

В первом клапанов 8, во втором 16. В первом как выше написано один разпредвал, во втором два.
Тормоза на обоих авто одинаковы!

Учите техническую базу! bg.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 24 Июль 2012 - 21:32


#273 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:40

Цитата(Чижик @ 24.7.2012, 20:31)  

В первом клапанов 8, во втором 16. В первом как выше написано один разпредвал, во втором два.
Тормоза на обоих авто одинаковы!

Учите техническую базу! bg.gif

+1000 причем тормоза супер
привет Виталя az.gif

#274 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 24 Июль 2012 - 23:27

Цитата(Чижик @ 24.7.2012, 20:31)  

В первом клапанов 8, во втором 16. В первом как выше написано один разпредвал, во втором два.
Тормоза на обоих авто одинаковы!

Учите техническую базу! bg.gif


насчет фольксвагена меня не лечите!!!
у меня их было много, знаю о чем говорю.

здесь сколько распредвалов???



Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал alextdi: 24 Июль 2012 - 23:30


#275 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Июль 2012 - 00:20

Цитата(alextdi @ 25.7.2012, 0:27)  

насчет фольксвагена меня не лечите!!!
у меня их было много, знаю о чем говорю.

здесь сколько распредвалов???

Буть проще. Мы сдесь говорим про Виваро, Трафик, Примастар.
Чё Вы тут суёте своё дизельное недорозумение с насосфорсунками?

Сообщение отредактировал Чижик: 25 Июль 2012 - 00:21


#276 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:14

alextdi, предлагаю сменить тон на нормальный, публиковать посты по теме. Иначе - запрет . Выбирайте.

#277 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:23

Цитата(Чижик @ 24.7.2012, 23:20)  

Буть проще. Мы сдесь говорим про Виваро, Трафик, Примастар.
Чё Вы тут суёте своё дизельное недорозумение с насосфорсунками?


вряд ли это недоразуменее, отличные моторы.

А что до Ренушного мотора, то есть свои + в 1.9, и есть в 2.0

насчет кол ва валов известно. а вот топливная на 2.0 точно недоразуменее, уже 2 знакомый говорит о выходе частичном из строя топливной на 2.0 причем на гарантийных авто, с пробегом до 100ткм , при этом полный отказ дилеров в замене или ремонте под разными причинами!

#278 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:09

Цитата(alextdi @ 25.7.2012, 10:23)  

вряд ли это недоразуменее, отличные моторы.

А что до Ренушного мотора, то есть свои + в 1.9, и есть в 2.0

насчет кол ва валов известно. а вот топливная на 2.0 точно недоразуменее, уже 2 знакомый говорит о выходе частичном из строя топливной на 2.0 причем на гарантийных авто, с пробегом до 100ткм , при этом полный отказ дилеров в замене или ремонте под разными причинами!

Могу Вас обрадовать. С 20011 года на Фольцвагены начали тож ставить Комон Рейл.
И он кажись там такого же тыпу как и на 2,0 Виваро. Могу ошибатса, но от насосфорсуной Фольц таки отказался. az.gif

#279 Руслан Муха

Руслан Муха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL VIVARО 1.9 CDTI

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:45

Движок сапунит сильно и масло кидает через патрубок идущий к входному турбины , попробовал вывел шланг с сапуна машина пошла хорошо и перестала дымить , но масло выбросило через шланг . Думаю либо разобрать и промыть клапан - сапун , правда не смотрел как его разобрать - и можно ли , видимо нет маслоотделения картерных газов . Либо разбирать двигатель . Подскажите можно разобрать и как ? И на всякий случай ( может и нет ) где заказать комплект замены ГРМ ( ремень и ролики ) и поршневую с кольцами и прокладку ГБЦ и сколько примерно по цене .Если у кого-то есть готов купить .

#280 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:19

Ну, уже причина локализована, это не плохо.
По деталям и работе лучше на месте осматриваться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных