
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#2682
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:42
и еще, у кого ест ьфотка ч20чум с зади, ткните носом в ДТОЖ на приборку. вчера минут 30 прыгал вокруг омеги со всех сторон, так и не нащупал его там...
вот оно
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#2687
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:16

1 когда перегрет движок и что можно сделать???
2 когда бежит помпа??
3 когда идет белый дым а на улице жара???
4 как можно обойти лямду???
подскажите пожалуйста просто незнаю с чего начать в моем городе нет нормального механика по опелям!!!!
буду очень сильно блогодарен

#2688
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:26
1 когда перегрет движок и что можно сделать???
2 когда бежит помпа??
3 когда идет белый дым а на улице жара???
4 как можно обойти лямду???
1 мыть радиатор
2 менять помпу
3 ремонтировать двигатель
4 зачем?

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2690
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:04
4 У нас в РК лямда дорогая
А если у машины, например, будет разбито лобовое стекло - Вы тоже спросите, как его обойти? Ведь лобовое стекло для Омеги дорогое...
а из за чего может быть белый дым?
Из-за попадания ОЖ в камеру сгорания.
#2691
Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:22
almas89,
Датчик кислорода не обойти.Можно только ездить всю жизнь с ошибкой.Только расход будет лошадиный.А на счет белого дыма,нужно знать его природу,что горит,масло,или антифриз.Все это относится,к стати,не только к Омегам.
Датчик кислорода не обойти.Можно только ездить всю жизнь с ошибкой.Только расход будет лошадиный.А на счет белого дыма,нужно знать его природу,что горит,масло,или антифриз.Все это относится,к стати,не только к Омегам.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2692
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:36
Добрый день ребята нужна помощь. проблемма в следующим после замены грм свечей фильтра бензинового и воздушного машина начала дергаться на холодную на горячую на холостых,но при этом обороты не плавают,такое ощущение что траит,но это не так,бывают проблески что начинает работать ровно секунд на 5 и все заново!!!! какие мысли ?????
#2693
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:47
paxan86-86, метки на ГРМ-е проверь. Если не правильно процесс натяжки провели - могли убежать. Ну и попробуй также свечи махнуть (хотя бы на старые). От брака пока ещё никто не застрахован.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2694
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:58
paxan86-86, метки на ГРМ-е проверь. Если не правильно процесс натяжки провели - могли убежать. Ну и попробуй также свечи махнуть (хотя бы на старые). От брака пока ещё никто не застрахован.
проверяли раза два все норм,а вот про свечи я не подумал!!!попробую может еще какие идеи есть
#2695
Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:57
paxan86-86, ну я б начал с проверки всей ВВ части (свечи, катушка, провода). С наибольшей вероятностью проблема там. Тем более раз всё пошло после замены вышеперечисленного. Интереса ради можно ещё давление в топливной рампе проверить
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2696
Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:56
paxan86-86, ну я б начал с проверки всей ВВ части (свечи, катушка, провода). С наибольшей вероятностью проблема там. Тем более раз всё пошло после замены вышеперечисленного. Интереса ради можно ещё давление в топливной рампе проверить
подскажи пожалуйста как проверить давление в топлевной рампе,какое оно должно быть,если маленькое замена бензонасоса???
#2697
Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:21
подскажи пожалуйста как проверить давление в топлевной рампе,какое оно должно быть,если маленькое замена бензонасоса???
манометр наворачивается на контрольный клапан на топливной рампе и заводится мотор. на ХХ должно давить примерно 3 бара. Если меньше - то либо насос не справляется, либо новый фильтр гумно. Но троить то не должна если давление будет чуть ниже.. Тяга только хуже будет..
Сообщение отредактировал SuperTux: 09 Апрель 2013 - 20:21
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2699
Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:40
подскажите!!как проверить работает рхх или нет!!а то обороты при движении на нейтралке держат 1500!!
Группа: ПользователиСообщений: 1
Регистрация: 7.4.2013
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Автомобиль: опель омега б
Пол: мужской
а на дизеле РХХ нет. и на 2,2 моторе моём - тоже не нашёл. или у вас не дизель ? мы сами должны угадать - что за мотор у вас ?
отключите от РХХ питание. если машина заглохнет - уже что то. значит хоть как то - работает. дальше надо для начала промыть РХХ. может ХХ и восстановится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных