
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#2924
Отправлено 12 Май 2013 - 19:50
Приветствую!
Реально ли, и на сколько потянет апгрейт двигателя с 2х литрового X20SE на что нить помощнее. Никто не заморачивался?
ну, если от икаруса двигло впихнуть - наверно дорого обойдётся. а если впихнуть 2,4-3,0 мотор вместо родного, то обойдётся по цене донора (кузов с салоном от донора потом продадите - как раз стоимость работы компенсируете). Реально ли, и на сколько потянет апгрейт двигателя с 2х литрового X20SE на что нить помощнее. Никто не заморачивался?
а вообще во первых вопрос ни о чём (нет ни какой конкретики) во вторых на форуме неоднократно обсуждалась замена мотора и что это за собой тянет (коробка, мозги, коса, радиатор, привода, редуктор, кардан и тд).
#2925
Отправлено 12 Май 2013 - 20:22
+1.
нужно конкретнее, на что хочется сделать своп. замена на V6 потянет за собой замену практически половины авто, в то время как установка просто более шустрого опелёвского R4 (типа c20xe, c20let, z20let) повлечёт за собой куда менее масштабные переделки
нужно конкретнее, на что хочется сделать своп. замена на V6 потянет за собой замену практически половины авто, в то время как установка просто более шустрого опелёвского R4 (типа c20xe, c20let, z20let) повлечёт за собой куда менее масштабные переделки
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2926
Отправлено 12 Май 2013 - 20:38
Не успел, mv6 уже ушла с молотка за 6000$ неизвестному счастливчику.
Взгляните пожалуйста на эту машинку. Сегодня её ездил смотреть, вроде понравилась. Сопивит, вроде не очень сильно, из под прокладок крышек распредвалов. CD ченджер не работает (диски не читает) и говорит магнитофон расчитан на японские радио частоты и наши радио не ловит

Уже писал, что решил её взять, теперь все окончательно приобретено, уже 400 км намотал. Очень доволен.

Машинка очень нравится, есть конечно моменты которые нужно исправить. В общем принимайте в ряды.
Может у кого есть руководство для омеги караван с Х25ХЕ?
#2928
Отправлено 12 Май 2013 - 23:33
я бы поспорил с этим утверждением

а что спорить?) как минимум замену переднего подрамника + установку подвески от v6 делать уже не придётся. В случае например с с20хе даже в трансмиссию лезть не обязательно (для турбомотора уже коробку, кардан, привода и т.п. уже стоит заменить, да.. да и в принципе с ним больше мороки).
В плане проводки геморрой сравнимо одинаковый.
Словом если менять на рядный атмосферник - то это вообще как нефиг делать, по сравнению с тем же В6)
Сообщение отредактировал SuperTux: 12 Май 2013 - 23:39
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2929
Отправлено 13 Май 2013 - 09:37
эххх, c20let я б себе тоже поставил вместо чуматека. но че-то дорого ломят за этот мотор, даже за бугром. да и найти его в хорошем стостоянии нереально. поэтому для себя решил, что c20let + его капиталка+установка выдет дороговато для 20летней машины... проще продать омегу и купить пассата Б5 турбового
#2931
Отправлено 13 Май 2013 - 22:48
Помогите, други.
У меня omega b / 2000 / Y22XE
Заправлял на днях кондиционер. Не держит давление. Покопались в сервисе (не профильном) - говорят, что лопнула трубка кондиционера где-то в труднодоступном месте позади ABS. Звонил по нескольким опелёвым сервисам, нигде чинить не берутся. Да и что там чинить - менять на новую тоже. Мы, говорят, вам трубку пока снимем, - ещё пол-машины сломается.
Есть ли место в Москве, где починят? Заварят, ну или хотя бы поменяют на новую (правда, как я понял, это - дорого и долго ждать запчасти).
Корифеи, подскажите! Спасибо!
У меня omega b / 2000 / Y22XE
Заправлял на днях кондиционер. Не держит давление. Покопались в сервисе (не профильном) - говорят, что лопнула трубка кондиционера где-то в труднодоступном месте позади ABS. Звонил по нескольким опелёвым сервисам, нигде чинить не берутся. Да и что там чинить - менять на новую тоже. Мы, говорят, вам трубку пока снимем, - ещё пол-машины сломается.
Есть ли место в Москве, где починят? Заварят, ну или хотя бы поменяют на новую (правда, как я понял, это - дорого и долго ждать запчасти).
Корифеи, подскажите! Спасибо!
#2933
Отправлено 14 Май 2013 - 11:58
Нужна помощь други!
На моей Омежке 94 года недавно появилась такая трабла - перестала в 99 процентов случаев заводится после того, как поезжу то есть на горячую. Если машина постоит - потом заводится. Когда завожу на горячую - все горит, лампочки не гаснут, магнитола поет, зеркала и все прочее в салоне электрическое типа стеклоподьемников работает.
Что может быть - кто говорит что ДКВ, кто говорит что втягивающее - померло.
Уже сломал себе голову за несколько дней.
ПыСы - не далее как в воскресенье ездил по городу долго. Остановился, сходил в магаз. Пришел - а в ответ тишина. Немного подождал - минут 30. Заводить - опять не хотит. Открыл капот. Пошевелил всеми проводами - теми, что на аккуме. и разными прочие проводки тоже. Сажусь - завелась с полпинка.
Помогите разобраться с траблом.
На моей Омежке 94 года недавно появилась такая трабла - перестала в 99 процентов случаев заводится после того, как поезжу то есть на горячую. Если машина постоит - потом заводится. Когда завожу на горячую - все горит, лампочки не гаснут, магнитола поет, зеркала и все прочее в салоне электрическое типа стеклоподьемников работает.
Что может быть - кто говорит что ДКВ, кто говорит что втягивающее - померло.
Уже сломал себе голову за несколько дней.
ПыСы - не далее как в воскресенье ездил по городу долго. Остановился, сходил в магаз. Пришел - а в ответ тишина. Немного подождал - минут 30. Заводить - опять не хотит. Открыл капот. Пошевелил всеми проводами - теми, что на аккуме. и разными прочие проводки тоже. Сажусь - завелась с полпинка.
Помогите разобраться с траблом.
#2934
Отправлено 14 Май 2013 - 12:19
oomg, сам займись на досуге, ничего особо сложного там нет, просто надо все снимать аккуратно и последовательно
Astranaft, спасибо, это обнадёживает. Но я бы предпочел найти чужие умелые руки. У меня ни гаража ни инструмента, да и вообще я больше опелевод, чем опелевед

#2939
Отправлено 14 Май 2013 - 14:32
X25XE, после замены РХХ (на новый, Bosch), при запуске горячего двигателя происходит странная вещь: обороты поднимаются до 1500 где-то, потом падают до 500-600, снова поднимаются до 1500, снова падают, и после этого стабилизируются на нормальных (500-600 где-то). Чем горячее двигатель, и чем меньше времени прошло от остановки до запуска, тем чаще это проявляется.
До замены такого не было. Менял потому что со старым обороты ХХ были нестабильны при нагрузке на двигатель (кондиционер, электрика). С новым обороты держатся хорошо, но такая вот странность наблюдается.
Пробовал брызгать очистителем карбюраторов на стыке РХХ с плитой, и на стыках воздушных шлангов, обороты не меняются.
До замены такого не было. Менял потому что со старым обороты ХХ были нестабильны при нагрузке на двигатель (кондиционер, электрика). С новым обороты держатся хорошо, но такая вот странность наблюдается.
Пробовал брызгать очистителем карбюраторов на стыке РХХ с плитой, и на стыках воздушных шлангов, обороты не меняются.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных