Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2921 CausaComune

CausaComune

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan, 2,5 DT

Отправлено 12 Май 2013 - 10:57

Подскажите пожалуйста, где копать?
Неделю назад поменял топливный фильтр. Оригинал. Вчера заметил, что при работающем двигателе с картера капает салярка. Фильтр сухой, шланги зафиксированы плотно, откуда под давлением может течь?

#2922 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Май 2013 - 14:26

Цитата(WinDale @ 11.5.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Вчера заметил, что как потеплело начала омежка греться.

Что посоветуете, товарищи?

Чтобы не вносить неразбериху, посоветую прочитать отдельную тему по перегреву Омеги.

#2923 1StOutPost

1StOutPost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega, BMW GT

Отправлено 12 Май 2013 - 19:45

Приветствую!
Реально ли, и на сколько потянет апгрейт двигателя с 2х литрового X20SE на что нить помощнее. Никто не заморачивался?


#2924 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 19:50

Цитата(1StOutPost @ 12.5.2013, 18:45) Просмотр сообщения
Приветствую!
Реально ли, и на сколько потянет апгрейт двигателя с 2х литрового X20SE на что нить помощнее. Никто не заморачивался?
ну, если от икаруса двигло впихнуть - наверно дорого обойдётся. а если впихнуть 2,4-3,0 мотор вместо родного, то обойдётся по цене донора (кузов с салоном от донора потом продадите - как раз стоимость работы компенсируете).
а вообще во первых вопрос ни о чём (нет ни какой конкретики) во вторых на форуме неоднократно обсуждалась замена мотора и что это за собой тянет (коробка, мозги, коса, радиатор, привода, редуктор, кардан и тд).


#2925 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 12 Май 2013 - 20:22

+1.
нужно конкретнее, на что хочется сделать своп. замена на V6 потянет за собой замену практически половины авто, в то время как установка просто более шустрого опелёвского R4 (типа c20xe, c20let, z20let) повлечёт за собой куда менее масштабные переделки
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2926 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Май 2013 - 20:38

Цитата(anki @ 21.4.2013, 17:59) Просмотр сообщения

Не успел, mv6 уже ушла с молотка за 6000$ неизвестному счастливчику.
Взгляните пожалуйста на эту машинку. Сегодня её ездил смотреть, вроде понравилась. Сопивит, вроде не очень сильно, из под прокладок крышек распредвалов. CD ченджер не работает (диски не читает) и говорит магнитофон расчитан на японские радио частоты и наши радио не ловит blink.gif . Как-то ободраны кнопки управления обдувом. Центральный замок не работает с кнопки на ключе. Масла в коробке и двигателе заменялись своевременно, даж книга учета есть =).

Уже писал, что решил её взять, теперь все окончательно приобретено, уже 400 км намотал. Очень доволен.
Изображение
Машинка очень нравится, есть конечно моменты которые нужно исправить. В общем принимайте в ряды.
Может у кого есть руководство для омеги караван с Х25ХЕ?

#2927 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 12 Май 2013 - 21:10

Цитата(SuperTux @ 12.5.2013, 20:22) Просмотр сообщения

... как установка просто более шустрого опелёвского R4 (типа c20xe, c20let, z20let) повлечёт за собой куда менее масштабные переделки....

я бы поспорил с этим утверждением smile.gif

#2928 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 12 Май 2013 - 23:33

Цитата(Astranaft @ 12.5.2013, 22:10) Просмотр сообщения

я бы поспорил с этим утверждением smile.gif

а что спорить?) как минимум замену переднего подрамника + установку подвески от v6 делать уже не придётся. В случае например с с20хе даже в трансмиссию лезть не обязательно (для турбомотора уже коробку, кардан, привода и т.п. уже стоит заменить, да.. да и в принципе с ним больше мороки).
В плане проводки геморрой сравнимо одинаковый.
Словом если менять на рядный атмосферник - то это вообще как нефиг делать, по сравнению с тем же В6)

Сообщение отредактировал SuperTux: 12 Май 2013 - 23:39

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2929 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 13 Май 2013 - 09:37

эххх, c20let я б себе тоже поставил вместо чуматека. но че-то дорого ломят за этот мотор, даже за бугром. да и найти его в хорошем стостоянии нереально. поэтому для себя решил, что c20let + его капиталка+установка выдет дороговато для 20летней машины... проще продать омегу и купить пассата Б5 турбового
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2930 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 13 Май 2013 - 13:43

pentod_6p9, есть Z20LET =) они ещё не такие ушатанные)) но отдача чуть меньше, ибо экология, её итить)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2931 oomg

oomg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2000, МКПП, Y22XE

Отправлено 13 Май 2013 - 22:48

Помогите, други.

У меня omega b / 2000 / Y22XE

Заправлял на днях кондиционер. Не держит давление. Покопались в сервисе (не профильном) - говорят, что лопнула трубка кондиционера где-то в труднодоступном месте позади ABS. Звонил по нескольким опелёвым сервисам, нигде чинить не берутся. Да и что там чинить - менять на новую тоже. Мы, говорят, вам трубку пока снимем, - ещё пол-машины сломается.

Есть ли место в Москве, где починят? Заварят, ну или хотя бы поменяют на новую (правда, как я понял, это - дорого и долго ждать запчасти).

Корифеи, подскажите! Спасибо!


#2932 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 14 Май 2013 - 11:13

oomg, сам займись на досуге, ничего особо сложного там нет, просто надо все снимать аккуратно и последовательно



#2933 Гнусный кот

Гнусный кот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега B x20xev АКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 11:58

Нужна помощь други!
На моей Омежке 94 года недавно появилась такая трабла - перестала в 99 процентов случаев заводится после того, как поезжу то есть на горячую. Если машина постоит - потом заводится. Когда завожу на горячую - все горит, лампочки не гаснут, магнитола поет, зеркала и все прочее в салоне электрическое типа стеклоподьемников работает.
Что может быть - кто говорит что ДКВ, кто говорит что втягивающее - померло.
Уже сломал себе голову за несколько дней.

ПыСы - не далее как в воскресенье ездил по городу долго. Остановился, сходил в магаз. Пришел - а в ответ тишина. Немного подождал - минут 30. Заводить - опять не хотит. Открыл капот. Пошевелил всеми проводами - теми, что на аккуме. и разными прочие проводки тоже. Сажусь - завелась с полпинка.

Помогите разобраться с траблом.

#2934 oomg

oomg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2000, МКПП, Y22XE

Отправлено 14 Май 2013 - 12:19

Цитата(Astranaft @ 14.5.2013, 12:13) Просмотр сообщения

oomg, сам займись на досуге, ничего особо сложного там нет, просто надо все снимать аккуратно и последовательно


Astranaft, спасибо, это обнадёживает. Но я бы предпочел найти чужие умелые руки. У меня ни гаража ни инструмента, да и вообще я больше опелевод, чем опелевед smile.gif

#2935 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 14 Май 2013 - 13:01

to Гнусный кот: похоже на втягивающее, было такое - клинило на горячую. Также проверить клеммы на стартере и вообще все силовые провода, включая клеммы на аккумуляторе.

Сообщение отредактировал DrcuZ: 14 Май 2013 - 13:02


#2936 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Май 2013 - 13:06

Гнусный кот, у тебя стартер вообще не елозиет, или крутит но не схватывает?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2937 Гнусный кот

Гнусный кот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега B x20xev АКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 14:02

Ну я так понимаю что если на холодную завожу - то стартер крутит. Если бы не крутил или бы крутил трудно то во первых на приборке лампочки бы чуть гасли. Но тут такого нет.

#2938 gaint

gaint

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega B 1999

Отправлено 14 Май 2013 - 14:20

доброго дня) подскажите пожалуйста в омеге В: стучит под коробкой в раёне резонатора и при переключении мкпп тож как кольца об друг друга стучат

#2939 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 14 Май 2013 - 14:32

X25XE, после замены РХХ (на новый, Bosch), при запуске горячего двигателя происходит странная вещь: обороты поднимаются до 1500 где-то, потом падают до 500-600, снова поднимаются до 1500, снова падают, и после этого стабилизируются на нормальных (500-600 где-то). Чем горячее двигатель, и чем меньше времени прошло от остановки до запуска, тем чаще это проявляется.
До замены такого не было. Менял потому что со старым обороты ХХ были нестабильны при нагрузке на двигатель (кондиционер, электрика). С новым обороты держатся хорошо, но такая вот странность наблюдается.
Пробовал брызгать очистителем карбюраторов на стыке РХХ с плитой, и на стыках воздушных шлангов, обороты не меняются.

#2940 Гнусный кот

Гнусный кот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега B x20xev АКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 15:21

А не может ли быть моя проблемма из=за селектора АКПП. Что типа контактую площадку в режиме паркинга почистить надо?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных