Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2981 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Май 2013 - 23:55

Цитата(pentod_6p9 @ 19.5.2013, 21:36) Просмотр сообщения
и еще, посоветуйте прокладку клап. крышки, какую лучше из неоригинала? на ООА ставил элринг пробковую - отлично было, а тут я хз, не написано из чего оно

тут тоже самый нормальный вариант elring. она чуть толще, чем прочий неоригинал. reinz тоже хороши. и то и то есть комплектами вместе с колечками под болты

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2982 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2013 - 07:28

Да я нашел уже комплекты эти. элринг 510р, рейнз 480р.
а по поводу ролика натяжителя че скажешь? чуть по выше мое сообщение
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2983 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 20 Май 2013 - 08:21

pentod_6p9, я во время переберки мотора поставил Payen JP016 - цена 250р, колечки в комплекте, 5т.км полёт нормальный при избыточном давлении картерных газов. Сажали, конечно, на герметик.

#2984 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2013 - 08:45

Astranaft, экзист молчит про колечки... по описанию только прокладка идет (цена 290р).
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2985 K_A_N

K_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OOB X25XE АКПП 1994 г.в

Отправлено 20 Май 2013 - 11:01

larson13, масло давно менял?


Простите за невежество, но как стук при наборе оборотов может быть связан с маслом? Слушали двое, точно не сказали, но подозревают, что все таки колено. Я хз, авто новое для меня, до этого был Лач.

Сообщение отредактировал K_A_N: 20 Май 2013 - 11:02


#2986 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Май 2013 - 12:15

K_A_N, стук в двигателе напрямую связан с маслом. Изображение
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2987 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Май 2013 - 13:34

Цитата(pentod_6p9 @ 20.5.2013, 8:28) Просмотр сообщения
Да я нашел уже комплекты эти. элринг 510р, рейнз 480р.
а по поводу ролика натяжителя че скажешь? чуть по выше мое сообщение

вот по ролику хз, я у себя его не трогал.. но по большому счёту, если сам натяжитель живой, а разбит только подшипник ролика, то махнуть только ролик да и всё. Подшипники у тех же оптимал неплохие обычно.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2988 K_A_N

K_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OOB X25XE АКПП 1994 г.в

Отправлено 20 Май 2013 - 14:24

larson13, так может пока не вскрывать. А то разводят на вскрытие... И что же тогда тарахкать может Изображение

#2989 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 20 Май 2013 - 14:39

pentod_6p9, а мне ты не веришь? Сам был приятно удивлён, когда увидел в коробке колечки smile.gif

#2990 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Май 2013 - 15:12

K_A_N, лучше начинать с малого.Замени масло на 5W50.Замерь давление.У меня,например движек просится в переборку.Давление 0,4.Через 10000км,после замены масла,начинают цокать гидрики.После замены масла,перестают.Так езжу уже года два.Но все равно в планах расточка.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2991 K_A_N

K_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OOB X25XE АКПП 1994 г.в

Отправлено 20 Май 2013 - 17:01

Цитата(larson13 @ 20.5.2013, 15:12) Просмотр сообщения

K_A_N, лучше начинать с малого.Замени масло на 5W50.Замерь давление.У меня,например движек просится в переборку.Давление 0,4.Через 10000км,после замены масла,начинают цокать гидрики.После замены масла,перестают.Так езжу уже года два.Но все равно в планах расточка.

Согласен но 100%, вот только боюсь что это не гидрики. На холодную тишина, только при наборе от 2-х и выше начинает тарахкотеть. И звук очень уж громкий - не похож на гидрики. Эх попал наверное. Ладно в пятницу заеду еще к одному спецу, отпишусь, что по чем. Спасибо!

#2992 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2013 - 20:02

K_A_N, а коллектор, штаны не смотрели? у меня тоже был треск при наборе скорости, думал гидрики тарахтят так, оказалось соединение коллектор-штаны было пропеллером и секло оттуда. по звуку 1:1 гидрики...

хотя, конечно если звук именно металлический и оочень сильный, то я хз, может и вкладыши или еще чего. нада мотористу слушать

larson13, а у меня клапан перестал стучать. и гидрики по тише стучат на GM 10-40 откатал 4тыщи и слил мазут. щас вот на 5-40 тоже проеду тыщи 3-4 и солью нафик, может промоется маленько...

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 20 Май 2013 - 19:59

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2993 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Май 2013 - 20:12

pentod_6p9, я считаю,чем старше двигатель,тем большей вязкости масло ему нужно.Это продлевает ресурс шатунно-поршневой группы.Но придет время,никакое масло не спасет от капиталки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2994 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2013 - 22:41

я надеюсь, к этому времени буду на Е280 уже кататься smile.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2995 K_A_N

K_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OOB X25XE АКПП 1994 г.в

Отправлено 21 Май 2013 - 08:44

Цитата(pentod_6p9 @ 20.5.2013, 20:02) Просмотр сообщения

K_A_N, а коллектор, штаны не смотрели? у меня тоже был треск при наборе скорости, думал гидрики тарахтят так, оказалось соединение коллектор-штаны было пропеллером и секло оттуда. по звуку 1:1 гидрики...

хотя, конечно если звук именно металлический и оочень сильный, то я хз, может и вкладыши или еще чего. нада мотористу слушать


Уже разбирают... под шлифовку... ak.gif

#2996 mozolis

mozolis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 16v Ecotec 100Kw X20XEV

Отправлено 21 Май 2013 - 23:21

добры вечер нужна помощ где находитсиа датчик crankshaft sensor на омеге б двигател X20XEV ?быдает ошибку:P0335 - Incorrect RPM Signal
спосибо
Opel Vectra 2003 2.2 108Kw z22yh

#2997 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Май 2013 - 01:16

mozolis, датчик коленвала. находится со стороны выпускного коллектора, примерно за компрессором кондея. Можно по проводу отследить. Разъём либо над генератором где-то может висеть, либо может быть выведен в передней части пластикового короба с проводкой над форсунками.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2998 mozolis

mozolis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 16v Ecotec 100Kw X20XEV

Отправлено 22 Май 2013 - 09:55

мож у кого фотки есть? где он стоит както по описанию нинахожу
Opel Vectra 2003 2.2 108Kw z22yh

#2999 KpyacCAH

KpyacCAH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Пылесос денег OОB 1996г. x20xev МКПП

Отправлено 22 Май 2013 - 15:46

KAN, не дешевле будет купить контрактный ДВС? вроде без навесного оборудования стоит он 25к а с навесным 35к

Сообщение отредактировал KpyacCAH: 22 Май 2013 - 15:48


#3000 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 22 Май 2013 - 17:31

Цитата(mozolis @ 22.5.2013, 9:55) Просмотр сообщения

мож у кого фотки есть? где он стоит както по описанию нинахожу

А машина с кондиционером?если да,то датчик можно увидеть только из ямы или на подьемнике. А разьем от проводки находится над генератором возле топливной рампы и рдт,дальше провод идет по пластиковому кожуху грм.

Цитата(KpyacCAH @ 22.5.2013, 15:46) Просмотр сообщения

KAN, не дешевле будет купить контрактный ДВС? вроде без навесного оборудования стоит он 25к а с навесным 35к

Ну если на машине собирается сам ездить и долго,тогда правильно делает. Я себе тоже мотор откапиталил, т.к.машинка очень нравится,и ездить собираюсь на ней довольно–таки долго. Мало ли что вылезет из контрактного мотора через пол года например.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных