Здравствуйте! Вопрос к бывалым "кондиционерщикам" - где взять (от чего еще подходит или каталожный номерок) большие уплотнительные кольца компрессора кондиционера. На фотографии красным указал место их установки.... Заранее спасибо за ответ)
Бывалым "кондиционерщиком", к сожалению не являюсь, но рискну (небезосновательно) предположить, что разжиться кольцами подобными или чем то аналогичным, вполне можно в мало-мальски крупной конторе, занимающейся кондиционерами (т.е. не дядьки в брезентовой палатке у дороги, с китайской заправочной станцией), взято из собственного опыта, искал трубку кондиционера на шевроле супруги, ооочень долго, по разборкам, по магазинам, только под заказ, стоит дорого, ждать оч. долго. в итоге мне в "конторе", просто напросто изготовили такую же трубку в два раза дешевле, за час. два года полет нормальный. Либо как вариант, купить на разборке заклиненный (убитый, и т.д.) компрессор и взять оттуда (если не принципально новые). Все есессно сугубо ИМХО
Сообщение отредактировал matrosik87: 26 Май 2013 - 18:38
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
В омеге Б 1996 г.в. 2,0 инжектор 16 клап. когда включаешь положение обдува в салон при движении, обдув отключается и поток воздуха идет на лобовое стекло. На холостых нормально, но при движении когда давишь педаль акселератора, мотор под нагрузкой поток воздуха бьет в лобовое, бросаешь газ, или просто накатом на нейтральной опять идет как и положено в солон. Зимой это не особо напрягает, но с кондиционером очень не приятно, получается процентов на 60% охлаждаешь лобовое а не салон. При том если просто стоишь и газуешь на месте всё функционирует в штатном режиме. Проверял все вакуумные подводящие трубки на заслонки печки, всё герметично, нигде подсоса воздуха нет. Может проблема какая с самой камерой где создается вакуум ? Получается когда даешь на газ пропадает вакуум ? Но тормоза работают хорошо, они ведь на одном и тоже вакууме. Подскажите пожалуста в чём может быть проблема ?!
Сообщение отредактировал slim24: 26 Май 2013 - 19:39
На стекло дует по дефолту, т.е, когда вакуума в системе нет. Надо тщательно проверить все вакуумные трубочки, а также их соединения, начиная от впускного коллектора. Над фильтром салона есть ресивер еще, может, с ним какая беда.
Разумеется. Давишь на газ -> дроссельная заслонка открывается -> разрежение в коллекторе становится меньше.
Цитата(slim24 @ 26.5.2013, 22:35)
Но тормоза работают хорошо, они ведь на одном и тоже вакууме. Подскажите пожалуста в чём может быть проблема ?!
Усилитель тормозов работает один-два раза даже при заглушенном двигателе, потому что в нем есть "запас вакуума". Этот запас сохраняется за счет обратного клапана в вакуумной магистрали. Могу предположить, что такой же клапан должен быть и в системе вакуумного управления заслонками. Возможно, он вышел из строя.
Спасибо за ответ, однако у нас в Курске нормальных контор я не знаю, да и дерут тут многовато за ремонты компрессора и ЗИП к нему.... предпочитаю ремонтировать сам)) Б/У уже нашел, но б/у не хочу ставить так как с б/у велики шансы повторной утечки фреона... а снятие компрессора занятие не из приятных (итак уже 4 раза скидывал) ... так что хотелось бы наверняка поставить новые и забыть про эту проблему Будем ждать еще ответов)
ребят прошу помощи. как то незаметно ухудшился разгон. при нынешней московской погоде разгон 15-17 сек до сотни. причем на 1-ой до 60кмч идет вполне неплохо а дальше очень вяло. активных ошибок нет (методом ноги), кроме 0141. но эта ошибка у меня уже года два висит. работает ровно, расход 15-17/100, зимой доходил до 18,5. вообщем посоветуйте что проверить то.
в смысле на 1й передачи дальше 60к/ч вяло? ну так это нормально, там на 2ю нада переключиться катализатор на месте? может ему на свалку пора?
не смешно если честно. на 2-ю автомат сам переключит, как раз после 60-ти. это и так ясно. катализаторы были нормальные, недавно снимал, была необходимость по другому поводу. если честно думал над этим, но по симптомам не похоже. я видел, слышал и ездил на авто с убитым катализатором. мотор не крутиться больше 3000обм, едет очень вяло, и звук посвистывающий. всего этого у меня нет.
не смешно если честно. на 2-ю автомат сам переключит, как раз после 60-ти. это и так ясно. катализаторы были нормальные, недавно снимал, была необходимость по другому поводу. если честно думал над этим, но по симптомам не похоже. я видел, слышал и ездил на авто с убитым катализатором. мотор не крутиться больше 3000обм, едет очень вяло, и звук посвистывающий. всего этого у меня нет.
у меня никаких лишних звуков не было, авто без проблем крутил больше 3000 НО больше 120 не ехал, как ни дави на тапку ни на 4й ни на 5й передачи. вырезал кат и все в норму пришло.
а так, вообще, если каты отметаем, то нада проверить давление в топливной магистрали и производительность насоса. еще показания ДМРВ оп-комом бы почитать. больше пока ничего не приходит в голову. может спецы по АКПП чего подскажут...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru --> <!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->
Добрый день. Помогите разобраться с волнующими вопросами. Омега Б караван X25XE АКПП Климат.
Возникли проблемы. Когда купил машину кондёр не работал, зиму отъездил поехал к кондиционерщикам сказали сечёт из под входа выхода компрессора. Поменяли прокладки заправили, завели всё ок, холодит. На следующий день : По сути: 1. При включении кондиционера верхний ролик натяжитель издаёт ритмичный скрежет и геляет туда сюда - хотя новый. Впечатление что компрессор слишком сильно нагружает движок. Почему? 2. Обороты при включении поднимаются где-то с 600 до 800 на 1 секунду и снова 600 ( завтро точнее посмотрю по оп-кому). Почему не остаются завышеными ведь нагрузка возрастает (на куче машин видел что должны оставаться завышеными)? 3. После долгой езды иногда металический звук в компрессоре при его выключении. Скорее всего подшипник?! 4. На холостых плохо охлаждает 14 градусов, на 2000 оборотов 3 градуса Почему? Я понимаю конечно что чем больше обороты движка тем эфективнее компрессор нагнетает давление, но не 14 же градусов... 5. Из под капота ТОЛЬКО НА ХОДУ издаётся звук, как будто убитый подшипник какой то .... в салон звук доносится как скажем громкий звук, который бывает при коротыше в проводке.... ну это приблизительно.... Звук издаётся только на ходу и только с нажатой педалью газа, стоит только отпустить, как звук исчезает, опять нажал - опять появился. Звук такой пугающий. На месте хоть до 6000 раскручивай не будет его. Есть небольшая зависимость от нагрузки, еду в гору - звук громче.... хотя с горки всё равно есть. ГРМ и ролики новые. С кондёром чаще слышен (звук был и до ремонта кондиционера). Приложил видео но не знаю услышите ли на нём
Сообщение отредактировал komandirada: 27 Май 2013 - 22:01
komandirada, по кондею ниче не скажу, у меня такая же беда, только еще и шкив компрессора стучит, в ближайшее время поеду на СТО, пусть смотрят. а по поводу звука, больше похоже что сечет глушитель или коллектор где-то.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru --> <!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->
2. Обороты при включении поднимаются где-то с 600 до 800 на 1 секунду и снова 600 ( завтро точнее посмотрю по оп-кому). Почему не остаются завышеными ведь нагрузка возрастает
Странная логика. По-Вашему, чем больше нагрузка, тем больше должны быть обороты? На самом деле ЭБУ вовсе не должен повышать обороты. Он поддерживает обороты ХХ на том уровне, который в нем прописан, в том числе при изменении нагрузки.
Странная логика. По-Вашему, чем больше нагрузка, тем больше должны быть обороты? На самом деле ЭБУ вовсе не должен повышать обороты. Он поддерживает обороты ХХ на том уровне, который в нем прописан, в том числе при изменении нагрузки.
НУ просто видел своими глазами на логане на тойоте виндом на нексии и рав4 что обороты поднимались и оставались приподнятыми....
pentod_6p9 Мысли были тоже по дырке в коллекторе, но почему только под нагрузкой и только на ходу???? Ему же по идеи пофиг если есть дырка - сифонило бы всегда.... или я не прав?