
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3201
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:07
diesel39, а с какого года есть программа? до 97 эбу точно не модернизировался. так что для проверки можно смело выбирать чуть поздний год
komandirada, при отключенном ТС в спорт режиме в букс сорвётся
komandirada, при отключенном ТС в спорт режиме в букс сорвётся
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3202
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:14
НМСК, Личка переполнена,сейчас приму меры.А по поводу смерти из-за бензина - не убедительно.
я тоже изначально в ступор впал, ибо ранее такого не встречал. но экспертиза все расставила на свои места.
на фото четко видно следы приплавления поршня к стенкам цилиндра.
#3205
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:47
komandirada,
Арам,давай попытаемся тебе помочь.При движении на D и R,ощущения одинаковые?
НМСК, там просто видно,что один цилиндр,причем долго, работал не так,как надо.Условий для этого предостаточно.Если моторист,должен понять.
Арам,давай попытаемся тебе помочь.При движении на D и R,ощущения одинаковые?
НМСК, там просто видно,что один цилиндр,причем долго, работал не так,как надо.Условий для этого предостаточно.Если моторист,должен понять.
Сообщение отредактировал larson13: 23 Июнь 2013 - 22:51

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3206
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:49
larson13, Да. При самом движении разницы никакой.... Кстати сами переключения селектора тоже без посторонних звуков и дёрганий... Только при начале движения..... а по факту удар происходит после отъезда назад на R и попытке тронуться на D.... на хотя бы небольшом уклоне.... тоесть когда машине естественным путём хочется катиться назад при отпускании педали тормоза а я заставляю её двигаться вперёд....

#3207
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:27
экспертиза все расставила на свои места.
на фото четко видно следы приплавления поршня к стенкам цилиндра.
Приплавление АЛЮМИНИЕВОГО поршня к стенкам ЧУГУННОГО цилиндра? Которое произошло из-за повышения температуры в камере сгорания В НЕСКОЛЬКО РАЗ?
Я бы попросил у эксперта, выдавшего подобное заключение, предъявить документ об окончании средней школы. О высшем техническом образовании даже спрашивать не стал бы.
#3212
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:50
НМСК, там просто видно,что один цилиндр,причем долго, работал не так,как надо.Условий для этого предостаточно.Если моторист,должен понять.
внимательно еще раз посмотрите на те фото , что я прислал. увидите вертикальные задиры только на верхней части поршня. юбка абсолютна цела. перегрев был локальным и единичным. максимум поймал 3 цилиндр. дальше раскидало по тактам :4 менее поврежден, 2 мало и 1 вообще не пострадал. произошло все в доли секунды. ни о какой долгой работе речи быть не может
Приплавление АЛЮМИНИЕВОГО поршня к стенкам ЧУГУННОГО цилиндра? Которое произошло из-за повышения температуры в камере сгорания В НЕСКОЛЬКО РАЗ?
Я бы попросил у эксперта, выдавшего подобное заключение, предъявить документ об окончании средней школы. О высшем техническом образовании даже спрашивать не стал бы.
не стоит делать выводы основываясь на курсе школьной физики . хоть погуглите прежде чем писать бред
#3215
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:05
не стоит делать выводы основываясь на курсе школьной физики .
На планете Земля только одна физика. Другой нет, как бы этого ни хотелось неучам.
хоть погуглите прежде чем писать бред
Погуглить ЧТО? Ваш чудо-эксперт выложил в инет свой аттестат о среднем образовании?
#3216
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:54
основываясь на вашем мнение , можно предположить , что курса школьной анатомии достаточно для удаления апендицита .
кроме эмоций, что можете сказать против заключения экспертизы?
гуглом если грамотно пользоваться, можно получить много познавательной информации. в том числе и о последствиях локального перегрева.
неконструктивная критика хороша только при деревенских разборках...
кроме эмоций, что можете сказать против заключения экспертизы?
гуглом если грамотно пользоваться, можно получить много познавательной информации. в том числе и о последствиях локального перегрева.
неконструктивная критика хороша только при деревенских разборках...
#3217
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:02
основываясь на вашем мнение , можно предположить , что курса школьной анатомии достаточно для удаления апендицита .
Курса школьной анатомии достаточно для того, чтобы знать, что "аппендицит" удалить нельзя, как нельзя удалить "гастрит" или "отит".
кроме эмоций, что можете сказать против заключения экспертизы?
КАКОГО эаключения экспертизы? Вы выложили заключение экспертизы на форуме? Где именно?
Ссылку, срочно ссылку!!! Может быть, я ошибся и автор бреда о "приплавлении поршня к стенкам цилиндра" вовсе не эксперт, а кто-то другой? И фразу про "присадку в бензин, которая повысила температуру в камере сгорания в несколько раз" тоже придумал не эксперт?
#3220
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных