
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#3242
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:09
Добрый день. Вдруг заинтересовал такой вопрос.... насколько надёжно фиксиует машину положение селектора "P".... Просто ручник пока не держит.. И вот интересно если придётся машину оставить под большим уклоном на паркинге - это надёжно? Его не может сорвать?
#3244
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:56
komandirada, держит достаточно надежно,но нужно помнить,что это жесткий механический тормоз.Механизм состоит из собачки,которая входит в зацепление с диском,с прорезями.Вся нагрузка переходит с корпуса,на вал,и втулки.Я лично пользуюсь ручником,на больших уклонах страхуюсь паркингом.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3246
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:55
Народ, такая ерунда у меня случилась: из-под кожуха ГРМ в районе натяжного ролика на холодную раздается шоркающий звук (как тапком по полу) с частотой примерно 1,5раза в секунду. с увиличением оборотов частота звука увеличивается. никак не могу я этот звук подловить, он то пропадает то появляется. 2а раза снимал крышку ГРМ ничего не увидел/услышал. ГРМ оригинал прошел тыщ 10. Ролики не люфтят не шуршат. Может так помпа чиркать, или нет? в понедельник предстаит дальняя поездка на 1500км как то очкова мне!
посоветуйте чего нить.
ПСЫ: пробовал пальцами нажимать на кожух ГРМ по всей площади (ну где долез) - звук не меняется. тоест ьремень если и чиркает где, то я до этого места не долез
да, забыл добавить, по мере прогрева звук сперва притихает, потом пропадает вообще.
посоветуйте чего нить.
ПСЫ: пробовал пальцами нажимать на кожух ГРМ по всей площади (ну где долез) - звук не меняется. тоест ьремень если и чиркает где, то я до этого места не долез
да, забыл добавить, по мере прогрева звук сперва притихает, потом пропадает вообще.
#3248
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:49
И ни дня покоя с Любимой "Омежкой".... Стал замечать подтёки после стоянки прямо под передней заглушкой буксировочного крюка.... заглядываю под фильтр.... трубки охлаждения АКПП начиная от входа в радиатор и вниз ещё см 20 сопливые... Если я правильно понимаю то нужно смотреть самую верхнюю точку?! то есть вход в радиатор.... Там есть прокладка? может ли прохудится? Реально купить?
#3250
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:55
komandirada, сопливые то в чём? в АТФ-ке? на входе трубок в радиатор, помнится, медные колечки уплотнительные ставятся и всё.
НУ маслянистые и грязные..... стоп в меня закрались смутные сомнения после просмотра схем в экзисте... сейчас не могу посмотреть на машине.... эти трубки входят прямо в радиатор ближний к двигателю, а это точно трубки АКПП или это трубки кондёра?!!
Сообщение отредактировал komandirada: 28 Июнь 2013 - 12:56
#3256
Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:45
larson13, это первое что я сделал. звук идет именно с ГРМ в районе натяжного ролика. может помпа так шоркать? или у меня еще подозрение что ремень как то сползает к передней стенке кожуха.
#3258
Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:24
да вот, 2а раза заводил без крышки, звука нет, но и притертостей не видно. если б ремень о крышку тер, сразу было бы заметно. ладно, завтра разберу все, посмотрю ролик натяжной еще раз и махну помпу на всякий пожарный. один черт радиатор менять
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)