Сообщение отредактировал komandirada: 23 Июль 2013 - 20:35

Ответы бывалых омегаводов
#3421
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:35
#3423
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:52
komandirada, так не получится.Если насос включен принудительно,не от ЭБУ,двигатель будет работать,даже после выкл. зажигания.
В смысле??? Ты не прав... На данный момент на управляющий контакт реле приходит + от ЭБУ с началом вращения стартера и до момента выключения зажигания, я же подам + который появляется при включенном зажигании... выключишь зажигание и реле разомкнётся и насос выключится.... так сделано на 90% машин и плюс к этому практически всегда подаётся сигнал на выключение насоса при достижении определённого давления и отсутствии запуска двигателя (включил зажигание-насос пожжужал и выключился)...
#3426
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:45
Что, и без искры на свечах будет работать?
Я промолчу.Подождем результатов эксперементаторов.
Только не пойму,зачем заморачиваться.Неуже-ли нельзя сделать,что-бы все работало как задумали производители бош мотроник.Я пытался уже подключить насос что-бы включался вместе с зажиганием.Причем пробовал несколько вариантов,и по той-же причине,что иkomandirada, .
в одном случае двигатель не запускается,в другом не глохнет.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3427
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:08
Реле бензонасоса - номер 20 на картинке.
http://forum.opel-cl...75370_thumb.jpg
А за что отвечает 10 реле на этой картинке? По схеме написано РЕЛЕ ЗАЩИТЫ...
Сообщение отредактировал komandirada: 24 Июль 2013 - 08:10
#3429
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:40
Подскажите пожалуйста, внезапно и резко появилась проблема, 1-2 переключается отлично, 2-3 не переключается, вроде включает 3ю передачу, но такое ощущение, что машина на нейтралке. Пробовал газовать до отсечки, все равно не едет и не включает. Притормозишь, включает 2ю без проблем, набираю скорость и все повторяется.
Зимний режим когда включаю, первые 2 дня машина почему то начинала ехать назад, в положении D, выключай зимний - едет вперед. Сейчас же когда включаю зимний, машина едет вперед, но так тяжело как буд то ее держат сзади, чувствуется что тянет, но ели ели, очень большая пробуксовка. Также откатывается назад на спуске при зимнем режиме.
БК ошибок не показывает. Только уровень масла.
Масло в акпп смотрел - открутил болт и потекло. В двс тоже норма.
Заметил, машина начала греться впоследнее время, как появились проблемы с акпп, 97-100 градусов. Раньше стабильно 95.
Что делать, какие могут быть проблемы? Первая моя машина на акпп, продавать не хочу, влюбился в омегу.
Спасибо!
X20XEV 1997год
#3430
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:19
ИМХО, либо электроника коробки (селектор и т.д.) и связанная с ней проводка. Либо коробка просто напросто в аварийном режиме, судя по последним симптомам... Кстати на компе не всегда появляется сообщение об этом, как показала практика.


#3432
Отправлено 24 Июль 2013 - 16:07
Если пока возможно устранить мелкую,копеешную неисправность,когда спалишь фрикционы,поможет только капиталка.А это,поверь,дорогое удовольствие,если делаешь не сам.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3433
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:47
Индикаторы горят как надо, положени d r n 1 2 3 все совпадает.
Уровень проверял на заведенной машине. Выкрутил болт, ничего не полилось. Добавил на заведенной машине 700 грамм. Как начало течь - закрутил. Когда последне время меняли атф, незнаю.
По повоу горит коробка, я стал замечать неприятный запах... Как будто масло горит, сцеплением не похоже с мкпп, но примерно.
Горит на бк ошибка масла, в акпп и моторе масло есть.
А тяга причем? Положение д то работает, или каждая передача от тяги зависит? Если не сложно как и где ее проверить? Буду очень признателен любой помощи.
Сам грешу на соленоид 2-3.
#3434
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:11
По повоу горит коробка, я стал замечать неприятный запах... Как будто масло горит, сцеплением не похоже с мкпп, но примерно.
Горит на бк ошибка масла, в акпп и моторе масло есть.
А тяга причем? Положение д то работает, или каждая передача от тяги зависит? Если не сложно как и где ее проверить? Буду очень признателен любой помощи.
Сам грешу на соленоид 2-3.
Как я и говорил,горят фрикционы,можно запороть,если уже не запорол.Всю атф на выброс,только полная замена.
А тяга при том,что она управляет многоканальным клапаном,при чем,эти каналы должны открываться четко.Если в каком-либо положении перепускает еще куда-нибудь,то возможно будут тормозиться две несовместимые планетарки,что и соответствует симптомам.Для этого существуют еще ряд причин.Но сначала нужно исключить эту.
А тягу проверить очень просто.Ставишь на N,и ослабляешь регулировочный болт.При этом нужно убедиться,что соединение полностью ослабленно.Можно подвигать рычагом,и убедиться,что вал переключения на коробке не проворачивается.Убедившись,что вал переключений стоит положении N,как и рукоятка,можно затягивать болт.Там нет промежуточных положений,все передачи должны перещелкиваться четко.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3435
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:28
Вроде все более менее понятно, но где этот регулировочный болт?
Я правильно понял, надо расслабить так, что бы рычаг переключения ходил, но при этом коробка не переключала режимы? И потом затянуть на n ?
Проше говоря, я включаю режим d, а он может включаться не полностью? Не до включаться? Я правильно понял?
На режиме 3 - третья передача тоже не работает, буксует
#3436
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:58

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3437
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:08
Вроде все более менее понятно, но где этот регулировочный болт?
http://www.autoprosp...a-peredach.html

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3439
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:17
Там написано в положении Р.Но это без разницы.Главное,что-бы фиксатор вала и рычага соответствовали,иначе фиксатор рычага имеет преимущество,и если он будет,как кажется стоять в драйве,то фиксатор вала может быть недощелкнут.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3440
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:43
Реле защиты от нарушения полярности при подключении АКБ.
Спасибо. А есть информация о там как это реализовано? просто интересно.... У меня кстати релюхи 10 и 20 стоят наоборот....
Я промолчу.Подождем результатов эксперементаторов.
Только не пойму,зачем заморачиваться.Неуже-ли нельзя сделать,что-бы все работало как задумали производители бош мотроник.Я пытался уже подключить насос что-бы включался вместе с зажиганием.Причем пробовал несколько вариантов,и по той-же причине,что иkomandirada, .
в одном случае двигатель не запускается,в другом не глохнет.
Ну попробовал ещё и утром и о чудо завелась с пол тычка и ни разу не глохла, работает на прогреве не сильно ровно - но это уже вопрос к свечам....
Я не думаю что эта защита имеет отношение к разработкам мотроника, я же не лезу в регулировки подачи топлива или воздуха, я хочу отключить систему которая задумывалась как система безопасности при аварии - чтобы отрубать бензонасос.... Если эта функция так полезна - то почему её нет на современных продуктах GM и даже не было на многих омегах?! Зато не будет стыдно по утрам по 5 - 7 раз запускать движок...
Полез с мультиметром к этой релюхе и выяснилось что на управляющих реле контактах в покое условно на 1-ом - ничего, а 2-ом - (+), при включенном зажигании 1-ом - (+), а 2-ом - (+), при запуске и дальнейшей работе 1-ом - (+), а 2-ом - (-).... получается что нужно будет
Сообщение отредактировал komandirada: 24 Июль 2013 - 20:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)