Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3421 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:35

Да. Действительно там постоянный плюс..... затея была направлена на исправление проблемы связанной с запуском двигателя после долгой стоянки (скорее всего дохлый регулятор-после стоянки давления в рампе нет).... попробовал после работы - машинка стояла 4 часа - обычно после этого проблемно запускалась.... замкнул провода на бензонасос на 5 секунд а потом запустил движок... с пол оборота и никаких проблем с холостым.... завтра с утра попробую.... по утрам проблемы с запуском серьёзнее... если поможет то буду городить управляющий согнал на реле бензонасоса с (+) при включенном зажигании

Сообщение отредактировал komandirada: 23 Июль 2013 - 20:35


#3422 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:46

komandirada, так не получится.Если насос включен принудительно,не от ЭБУ,двигатель будет работать,даже после выкл. зажигания.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3423 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:52

Цитата(larson13 @ 23.7.2013, 21:46) Просмотр сообщения

komandirada, так не получится.Если насос включен принудительно,не от ЭБУ,двигатель будет работать,даже после выкл. зажигания.

В смысле??? Ты не прав... На данный момент на управляющий контакт реле приходит + от ЭБУ с началом вращения стартера и до момента выключения зажигания, я же подам + который появляется при включенном зажигании... выключишь зажигание и реле разомкнётся и насос выключится.... так сделано на 90% машин и плюс к этому практически всегда подаётся сигнал на выключение насоса при достижении определённого давления и отсутствии запуска двигателя (включил зажигание-насос пожжужал и выключился)...

#3424 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:29


Ну попробуй,если хочешь убедиться чисто на опыте)))
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3425 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:30

Цитата(larson13 @ 23.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Если насос включен принудительно,не от ЭБУ,двигатель будет работать,даже после выкл. зажигания.

Что, и без искры на свечах будет работать?

#3426 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:45

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2013, 23:30) Просмотр сообщения

Что, и без искры на свечах будет работать?

Я промолчу.Подождем результатов эксперементаторов.

Только не пойму,зачем заморачиваться.Неуже-ли нельзя сделать,что-бы все работало как задумали производители бош мотроник.Я пытался уже подключить насос что-бы включался вместе с зажиганием.Причем пробовал несколько вариантов,и по той-же причине,что иkomandirada, .
в одном случае двигатель не запускается,в другом не глохнет.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3427 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:08

Цитата(ilia007 @ 23.7.2013, 14:29) Просмотр сообщения

Реле бензонасоса - номер 20 на картинке.


http://forum.opel-cl...75370_thumb.jpg
А за что отвечает 10 реле на этой картинке? По схеме написано РЕЛЕ ЗАЩИТЫ...

Сообщение отредактировал komandirada: 24 Июль 2013 - 08:10


#3428 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:46

Цитата(komandirada @ 24.7.2013, 9:08) Просмотр сообщения

А за что отвечает 10 реле на этой картинке? По схеме написано РЕЛЕ ЗАЩИТЫ...

Реле защиты от нарушения полярности при подключении АКБ.

#3429 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:40

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, внезапно и резко появилась проблема, 1-2 переключается отлично, 2-3 не переключается, вроде включает 3ю передачу, но такое ощущение, что машина на нейтралке. Пробовал газовать до отсечки, все равно не едет и не включает. Притормозишь, включает 2ю без проблем, набираю скорость и все повторяется.
Зимний режим когда включаю, первые 2 дня машина почему то начинала ехать назад, в положении D, выключай зимний - едет вперед. Сейчас же когда включаю зимний, машина едет вперед, но так тяжело как буд то ее держат сзади, чувствуется что тянет, но ели ели, очень большая пробуксовка. Также откатывается назад на спуске при зимнем режиме.
БК ошибок не показывает. Только уровень масла.
Масло в акпп смотрел - открутил болт и потекло. В двс тоже норма.
Заметил, машина начала греться впоследнее время, как появились проблемы с акпп, 97-100 градусов. Раньше стабильно 95.
Что делать, какие могут быть проблемы? Первая моя машина на акпп, продавать не хочу, влюбился в омегу.
Спасибо!

X20XEV 1997год


#3430 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:19


ИМХО, либо электроника коробки (селектор и т.д.) и связанная с ней проводка. Либо коробка просто напросто в аварийном режиме, судя по последним симптомам... Кстати на компе не всегда появляется сообщение об этом, как показала практика.
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#3431 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 24 Июль 2013 - 15:14

Fest,
Лампочки на селекторе горят?
если вручную с 1 по 3 переключать, переключает?

#3432 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 16:07

Fest, проверь регулировку тяги,от рычага переключения,к коробке.Так-же проверь уровень АТФ.Если не знаешь,как это все делать,напишу.Судя по симптомам,и по перегреву двигателя,у тебя горит коробка,то-есть фрикционы.Ездить категорически нельзя!
Если пока возможно устранить мелкую,копеешную неисправность,когда спалишь фрикционы,поможет только капиталка.А это,поверь,дорогое удовольствие,если делаешь не сам.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3433 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:47


Индикаторы горят как надо, положени d r n 1 2 3 все совпадает.
Уровень проверял на заведенной машине. Выкрутил болт, ничего не полилось. Добавил на заведенной машине 700 грамм. Как начало течь - закрутил. Когда последне время меняли атф, незнаю.
По повоу горит коробка, я стал замечать неприятный запах... Как будто масло горит, сцеплением не похоже с мкпп, но примерно.
Горит на бк ошибка масла, в акпп и моторе масло есть.
А тяга причем? Положение д то работает, или каждая передача от тяги зависит? Если не сложно как и где ее проверить? Буду очень признателен любой помощи.
Сам грешу на соленоид 2-3.

#3434 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:11

Цитата(Fest @ 24.7.2013, 19:47) Просмотр сообщения

По повоу горит коробка, я стал замечать неприятный запах... Как будто масло горит, сцеплением не похоже с мкпп, но примерно.
Горит на бк ошибка масла, в акпп и моторе масло есть.
А тяга причем? Положение д то работает, или каждая передача от тяги зависит? Если не сложно как и где ее проверить? Буду очень признателен любой помощи.
Сам грешу на соленоид 2-3.

Как я и говорил,горят фрикционы,можно запороть,если уже не запорол.Всю атф на выброс,только полная замена.
А тяга при том,что она управляет многоканальным клапаном,при чем,эти каналы должны открываться четко.Если в каком-либо положении перепускает еще куда-нибудь,то возможно будут тормозиться две несовместимые планетарки,что и соответствует симптомам.Для этого существуют еще ряд причин.Но сначала нужно исключить эту.

А тягу проверить очень просто.Ставишь на N,и ослабляешь регулировочный болт.При этом нужно убедиться,что соединение полностью ослабленно.Можно подвигать рычагом,и убедиться,что вал переключения на коробке не проворачивается.Убедившись,что вал переключений стоит положении N,как и рукоятка,можно затягивать болт.Там нет промежуточных положений,все передачи должны перещелкиваться четко.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3435 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:28


Вроде все более менее понятно, но где этот регулировочный болт?
Я правильно понял, надо расслабить так, что бы рычаг переключения ходил, но при этом коробка не переключала режимы? И потом затянуть на n ?
Проше говоря, я включаю режим d, а он может включаться не полностью? Не до включаться? Я правильно понял?
На режиме 3 - третья передача тоже не работает, буксует

#3436 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:58

Fest, Очень похоже на регулировку.Ты все правильно понял.Только при переключениях,на управление нет никакого механического влияния.Там стоит длинный цилиндрический клапан,с множеством каналов.Смещение хоть на пол-мм,приоткрывает канал,который отвечает совсем за другое.Например включенная 3-я,4-я,или задняя,крайне не совместимы с 1-й и 2-й,потому,что при 1 и 2 работает тормозная лента.Если она будет работать при 3 и 4,тогда будет противодействие сил,и с большей вероятностью сгорит муфта 2-й передачи и подгорит торм. лента.Но это только пример.Давай исключим регулировку тяги,а дальше жду результатов.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3437 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:08

Цитата(Fest @ 24.7.2013, 20:28) Просмотр сообщения

Вроде все более менее понятно, но где этот регулировочный болт?

http://www.autoprosp...a-peredach.html
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3438 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:12

Спасибо тебе огромное. Завтра отпишусь!
В момент поломки было: ставлю на D, а загорается N.
Включаю зимний режим, едет назад в положении D


#3439 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:17

Все больше и больше говорит об управлении.
Там написано в положении Р.Но это без разницы.Главное,что-бы фиксатор вала и рычага соответствовали,иначе фиксатор рычага имеет преимущество,и если он будет,как кажется стоять в драйве,то фиксатор вала может быть недощелкнут.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3440 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:43

Цитата(ilia007 @ 24.7.2013, 10:46) Просмотр сообщения

Реле защиты от нарушения полярности при подключении АКБ.


Спасибо. А есть информация о там как это реализовано? просто интересно.... У меня кстати релюхи 10 и 20 стоят наоборот....

Цитата(larson13 @ 23.7.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Я промолчу.Подождем результатов эксперементаторов.

Только не пойму,зачем заморачиваться.Неуже-ли нельзя сделать,что-бы все работало как задумали производители бош мотроник.Я пытался уже подключить насос что-бы включался вместе с зажиганием.Причем пробовал несколько вариантов,и по той-же причине,что иkomandirada, .
в одном случае двигатель не запускается,в другом не глохнет.


Ну попробовал ещё и утром и о чудо завелась с пол тычка и ни разу не глохла, работает на прогреве не сильно ровно - но это уже вопрос к свечам....
Я не думаю что эта защита имеет отношение к разработкам мотроника, я же не лезу в регулировки подачи топлива или воздуха, я хочу отключить систему которая задумывалась как система безопасности при аварии - чтобы отрубать бензонасос.... Если эта функция так полезна - то почему её нет на современных продуктах GM и даже не было на многих омегах?! Зато не будет стыдно по утрам по 5 - 7 раз запускать движок...

Полез с мультиметром к этой релюхе и выяснилось что на управляющих реле контактах в покое условно на 1-ом - ничего, а 2-ом - (+), при включенном зажигании 1-ом - (+), а 2-ом - (+), при запуске и дальнейшей работе 1-ом - (+), а 2-ом - (-).... получается что нужно будет поставить ещё одно реле на 30А... 2-й управляющий контакт бросить на постоянную массу и всё.... завтра буду пробовать...

Сообщение отредактировал komandirada: 24 Июль 2013 - 20:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)