Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3401 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:22

Подскажите знающие!!!!печка дует только на лобовое стекло,в другие положения крутилками кручу ни чего не происходит,когда накручиваю на холодный воздух крутилки то регулировка работает то есть поток регулируется,в чем может быть проблема?

#3402 vetkan

vetkan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega B 1997 2.5

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:24

Цитата(larson13 @ 20.7.2013, 16:10) Просмотр сообщения

komandirada, опять начинаешь путаницу.Право-лево всегда по ходу авто.Так вот,два средних,тонких шланга сапуна:правый,вентиляция картера на холостых,добраться легко,одет на мет. штуцер маслоотделителя.Левый,вентиляция бака,одет на клапан абсорбера,добраться чуть посложнее,но можно.Оба шланга длинной где-то по 30 см.


Мои когда полопались я их тупо надставил шлангом от компрессора - армированный, натягивается на штуцер с трудом( НО помогает мыло bf.gif ), ну и конечно трубочка на 6мм и четыре хомута..

а вот могут ли даже незначительные утечки по соединениям выдавать в результате check engine на приборке?

#3403 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:59

slim24, смотри вакуумнное управление заслонками.

vetkan, смотря где.До расходомера может,после,вряд-ли.А какая ошибка?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3404 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:34

Цитата(larson13 @ 22.7.2013, 8:59) Просмотр сообщения

slim24, смотри вакуумнное управление заслонками.

vetkan, смотря где.До расходомера может,после,вряд-ли.А какая ошибка?
что именног смотреть,снимал торпеду смотрел ни чего не увидел)))запарила эта система уже блин!


#3405 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:54

slim24, во-первых,проверь,подходит-ли вакуум к рессиверу,где салонный фильтр.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3406 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:13

Цитата(larson13 @ 22.7.2013, 16:54) Просмотр сообщения

slim24, во-первых,проверь,подходит-ли вакуум к рессиверу,где салонный фильтр.

подходит из какого шланжичка вакуум?там с в одной трубке норм всасывает,а в другой слабо!

#3407 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:54

slim24, значит внимательно посмотри слабососущую трубку,где-то протерлась.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3408 vetkan

vetkan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega B 1997 2.5

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:39

Цитата(larson13 @ 22.7.2013, 8:59) Просмотр сообщения


vetkan, смотря где.До расходомера может,после,вряд-ли.А какая ошибка?


компьютером не диагностировал.. просто переодически на ходу загорается сигнальная лампа.. а сегодня в ливень так и вообще не гасла.. на экран бк ничего не выводиться..

#3409 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:52

vetkan,
Если по лужам так реагирует,осмелюсь предположить,дело в проводке датчиков,которые снизу.А это ДПКВ,и ЛЗонды.
Однако,я уверен,все разьяснится,когда мы увидим номер ошибки.Неуже-ли так трудно посмотреть?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3410 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:35

Добрый день. Подскажите где можно получить доступ к питанию бензонасоса не считая контактов в багажнике, я имею ввиду в салоне (на ECU например) для принудительной подачи питания?

#3411 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:42

Имеет место след проблема.

Ходовка гремит, и есть вибрации при торможении.

для устранения проблемы сделано след:
Куплены и установлены рычаги в сборе+ стоечные стабилизаторы.

Но проблема осталась. В чем еще может быть проблема?

#3412 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:29

Цитата(komandirada @ 23.7.2013, 13:35) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите где можно получить доступ к питанию бензонасоса не считая контактов в багажнике, я имею ввиду в салоне (на ECU например) для принудительной подачи питания?

Реле бензонасоса - номер 20 на картинке.

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg


#3413 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:24

Цитата(ilia007 @ 23.7.2013, 14:29) Просмотр сообщения

Реле бензонасоса - номер 20 на картинке.

Там постоянный + приходит на реле или при включенном зажигании? Если поставлю временно перемычку проблем возникнуть не должно?

#3414 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:50

Цитата(komandirada @ 23.7.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Там постоянный + приходит на реле или при включенном зажигании? Если поставлю временно перемычку проблем возникнуть не должно?

Если бы на реле приходил постоянный + бензонасос работал бы пока не скинута клемма с акб. Очевидно, это не так.
Касательно включения зажигания - зависит от варианта машины. На каких-то насос включается по включению зажигания. На каких-то, как у меня например, он включается по команде от ЭБУ с началом прокрутки стартером.
Если поставить временно перемычку, будет вариант 1 (насос будет постоянно работать). То есть, проблемы будут обязательно - в виде севшего после длительной стоянки аккумулятора.

#3415 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:57

Цитата(ilia007 @ 23.7.2013, 15:50) Просмотр сообщения

Если бы на реле приходил постоянный + бензонасос работал бы пока не скинута клемма с акб. Очевидно, это не так.


Реле замыкает по команде между собой 2 контакта, один из них идёт на насос, а на другом (+) вот вопрос в том постоянный это (+) или от зажигания (просто мультиметр сдох), а управляет реле ЭБУ, так что может приходить на контакты реле и постоянный + и бензонасос не будет работать пока на управляющие контакты не придёт (+) и масса...

#3416 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:19


А. Теперь понял вопрос.
Не знаю, но наверное постоянный. Схемы нет под рукой посмотреть.

#3417 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:55

Цитата(ilia007 @ 23.7.2013, 18:19) Просмотр сообщения

Не знаю, но наверное постоянный. Схемы нет под рукой посмотреть.

У Омеги с мотором X25XE постоянный плюс через большой предохранитель FV3 (30А) идет на реле К44, а с него - на бензонасос и подогрев обоих ЛЗ.

#3418 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:39

Цитата(zeuse @ 23.7.2013, 12:42) Просмотр сообщения

Имеет место след проблема.

Ходовка гремит, и есть вибрации при торможении.

для устранения проблемы сделано след:
Куплены и установлены рычаги в сборе+ стоечные стабилизаторы.

Но проблема осталась. В чем еще может быть проблема?

Надо еще смотреть рулевые наконечники,стойки амортизатора. Вибрация при торможении-это скорее всего тормозные диски надо либо точить,либо менять.

#3419 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 23 Июль 2013 - 19:23

Цитата(zeuse @ 23.7.2013, 13:42) Просмотр сообщения

Имеет место след проблема.

Ходовка гремит, и есть вибрации при торможении.

для устранения проблемы сделано след:
Куплены и установлены рычаги в сборе+ стоечные стабилизаторы.

Но проблема осталась. В чем еще может быть проблема?

Еще замени резиновые втулки стабилизатора.Они могут греметь,даже если визуально выглядят нормально.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3420 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:07

Заехать на эстакаду и пошатать монтажкой все соединения, передней и задней подвески, сайленты, рулевые, маятник и т.д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)