Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3441 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:49

komandirada, ты ее совсем отрубил?Пустил управление от замка зажигания?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3442 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:59

Цитата(larson13 @ 24.7.2013, 21:49) Просмотр сообщения

komandirada, ты ее совсем отрубил?Пустил управление от замка зажигания?


Нет. Пока штатно. Завтра выну один контакт из реле, куплю такой же воткну и прикручу провод к кузову а штатный за изолирую и в сторону, чтобы можно было всё вернуть если что...

#3443 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:01

Цитата(komandirada @ 24.7.2013, 21:59) Просмотр сообщения

Нет. Пока штатно. Завтра выну один контакт из реле, куплю такой же воткну и прикручу провод к кузову а штатный за изолирую и в сторону, чтобы можно было всё вернуть если что...

Можешь набросать схемку?А-то у меня были неудачные попытки.Но дело было вовсе не в подаче топлива,а в умирающем ДМРВ.Тоже мучился по утрам.А оказалось,умирающему датчику расхода воздуха,после первого неудачного пуска,нужно было какое-то время,что-бы адаптироваться к существующей температуре.Запускался ровно через четыре минуты,и не важно,все это время ты маслаешь стартером(схватывает и сразу глохнет),или просто сидишь куришь.Естественно грешил на подачу бензина.Все потому,что,после очередного неудачного пуска,решил пренудительно накачать бензина.А пока этим занимался,прошло минуты четыре.И машина завелась с пол-оборота.Тогда я четыре года был уверен,что все дело в подаче.Что только не делал.Заменил кучу насосов,регулляторов давления,ДПКВ,ДПРВ,РХХ,все температурные датчики.Грешил уже на ЭБУ.Иногда даже казалось проблема решилась.Стала заводиться не с шестого,а с четвертого раза))).Но все это обманчиво.Мотроник коварная штука,и ошибки,если есть во время пуска не выдает,зараза.Например,я думаю,кажый заметил,где-то,минуты через три,после холодного пуска,проходит дрожь по салону.Это он включает кислородные датчики,и теперь работает не по статистеке,а по показаниям этих датчиков.Но есть неуловимый виновник,который работает исправно,но поймать за-руку его можно только во время пуска.И-то сложно.Практически невозможно.Только после его смерти.Все датчики,во время пуска могут выдавать запредельные значения.А сейчас,после замены ДМРВ,даже не привычно,вышел,и сразу завел,как будто только заглушил.Хотя идея с прямой подачей кажется интересной,только поможет не всем мученикам.Может многим пригодится,если есть проблемы,и лень привести в порядок подачу топлива.Только не уверен,вернее думаю,что это вызовет в дальнейшем побочные эффекты.

Сообщение отредактировал larson13: 24 Июль 2013 - 23:29

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3444 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:32

Вот сделал отчётик по подключению бензонасоса от зажигания
В бермудском треугольнике нужно найти реле бензонасос, у меня оно было нижнее хотя по схемам должно быть верхнее, но там салазки и в принципе ничего не мешает переставить их местами.
Нужно поддеть защёлку маленькой отвёрткой и релюхе выйдут наверх.
Изображение
Затем поддеть защёлку между релюхами и разъединить их
Изображение
Вот провод который я аккуратно демонтировал, хотя можно было просто обрезать, но тогда нужно паять а желания не было
Изображение
чтобы вынуть провод, нужно отжать эти две защёлки (очень удобно в отличии от обычных усиков)
Изображение
Затем надавить, и весь пластик съедит в сторону
Изображение
И потянуть за провод и он выйдет
Изображение
вот он и демонтирован
Изображение
обжал свой провод, вставил в старое гнездо и надавил в обратную сторону пока защёлки не встали на место, провод сидит намертво.
Изображение
Другой конец обжал вилкой, его необходимо посадить на массу
Изображение
попробывал сюда, на мультиметре звонилась масса, но видима хреновая, так как гайка я так понял пластиковая
Изображение
Временно бросил напрямую к массе на аккумуляторе (ничего нет настолько постоянного как временное rolleyes.gif )
Изображение

Результат, заводиться с пол тыка, практически не нарушил штатную систему и её возможно вернуть на место за 10 минут. НОООООООО вылезла проблемка, теперь горит чек 53 ошибка - "низкое напряжение на реле бензонасоса" - видимо этот провод если во время запуска двигателя не находиться под нагрузкой то выскакивает ошибка. Придётся поставить ещё одно реле и воткнуть только 2 провода, демонтированный и любой (+)

#3445 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:25

Делаем из опеля жигули.Все нормально.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3446 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:29

Цитата(larson13 @ 25.7.2013, 16:25) Просмотр сообщения

Делаем из опеля жигули.Все нормально.

Ну почему жигули. Регулятор давления, если дело в нем, что-то около $50, пока еще человек соберется его купить, а ездить надо уже сейчас.
Я лично для себя возьму этот способ на заметку, мало ли как обернется...

Сообщение отредактировал ilia007: 25 Июль 2013 - 15:29


#3447 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:43

Почитайте,полезно
http://forum.opel-cl...p...t&p=1511928

Цитата(komandirada @ 25.7.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Вот сделал отчёт

Меня мучает вопрос:
зачем?

Сообщение отредактировал larson13: 25 Июль 2013 - 15:36

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3448 Влад11

Влад11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel onega b 2/5 170л.с.

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:46

здраствуйте!!!
проблема такая:
утром заводиться отлично с пол оборота..поездиешь заглушишь на минут 5-10,и все не заводится,стартер крутит,чек двигателя не гаснет..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

#3449 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:05

Влад11, а вчем проблема?Если чек дает о себе знать,лучше спросить у него.

http://www.ardio.ru/dtclib.php
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3450 Влад11

Влад11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel onega b 2/5 170л.с.

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:15


я имею ввиду на панели приборов(насосик такой с молнией) когда заводиться он гаснет...
вот маслаеш ее маслаеш(нивкакую),а потом раз как нивчём небывало заводиться и он гаснет..

#3451 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:20


Влад,вот и я не пойму,в чем заключается твоя проблема.Чек всегда гаснет,после нормального пуска.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3452 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:53

Цитата(larson13 @ 25.7.2013, 16:43) Просмотр сообщения

Меня мучает вопрос:
зачем?

Вдруг кому полезно будет... Если админы посчитают его бесполезным то пусть удалят, я не растроюсь...

#3453 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:51

larson13,
В общем незнаю, что сказать по поводу моей проблемы акпп smile.gif
Выявил следующие симптомы, завел машину, включаю зимний режим, машина едет, остановился, уже не едет, буксует. Это ладно.
Загнал я на яму любимую свою, купил масло, фильт, прокладку...
Отрегулировал как ты сказал шток. Он был весь ржавый, попрыскав вд, постучал,и он отпал. Прикрутил заново, но не проверил, стоял на яме.
Открутил значит я поддон, есть на магните стружка, не много но есть...
Нашел так же кусочек пластика черного, радиус примерно пол сантиметра... Масло воняет поленым, сильно!
Открутил я фильтр, и дотронулся до соленоида, слегка дотронулся, и отвадился контакт, отвалился намертво, теперь только новый брать smile.gif
Соленоид там один, (два с противоположной строны) он ближе к задним колесам. За что он отвечает?
И отбуксировали меня на тросе на парковку. Куплю соленоид через месяц только. Денег нема, а там дальше копать.
Думаю, не проше купить ли бу коробку или делать свою?
Вот такие дела, Ларсон smile.gif жду совета

#3454 felixxx300

felixxx300

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: omega b 1997

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:55

Здравстуйте, вобщем такая проблема, не работала первая скорость вентилятора я залез в блок реле нашёл нужные мне реле, что-бы их извлечь нужно было отсоеденить эбу, снял клемму с аккумулятора, отсоеденил эбу, достал реле проверил в норме поставил аккум. включил зажигание чтобы работала вторая скорость вентилятора, тут я и нашёл причину первой скорости оказалось провода идущие с термо-датчика полопались и окислились в следствии этого первая скорость если в ключалась то уже не выключалась проблему устранил, отсоеденил аккуму соеденил эбу поставил всё на место, теперь самое интересное включаю зажигание: температура, масло, чек, ремни, топливо, аккум, окна ничего не работает, завожу, завелась без проблем по прежнему ничего не засветилось, информ. дисплей показывает только температуру на улице, предохранители просмотрел вроде в норме. Подскажите пожалуйста с чего начать и что смотреть?


#3455 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июль 2013 - 08:12

felixxx300,
 i 
Информация:
Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


И зачем было снимать ЭБУ? Все реле находятся сверху, охлаждение двигателя с ЭБУ электрически никак не связано.

Сейчас - все снова разбирать, искать, где оборван провод, не вставлен разъем или сгорел предохранитель.

#3456 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:31

Добрый день. Приехал мне круиз контроль. Сфоткайте пожалуйста у кого он установлен, где крепиться конкретно блок и каким образом одевается тросик круиза на дроссель и как прокладывается, если не сложно...

#3457 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Июль 2013 - 16:35

Fest, написал в личку.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3458 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Июль 2013 - 16:47

Fest, капиталка,и к бабке не ходи
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3459 Fest

Fest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: Opel omega B X20XEV АКПП 1997

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:07

Цитата(larson13 @ 26.7.2013, 17:47) Просмотр сообщения

Fest, капиталка,и к бабке не ходи


Личка пуста...
Почему капиталка, может правда шток? Купить соленоид ленточный, и проверить, если нет думать дальше.
Или проше бу коробку может взять за 18000? Соленоид оригинал в экзисте 21000 стоит, и gm 12000

#3460 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:25

Fest, уже обломок кольца,которе стоит между маслонасосом,и овердрайвом говорит,что коробас снимать,и как минимум,снимать колокол с насосом.Но еще горелое масло говорит о том,что сгорели фрикционы.По-этому заменой соленоидов не отделаться.Про клапан,о котором ты упоминаешь,это линейный соленоид ториозной ленты.По поводу покупки контрактной:Примерно столько-же потратишься на запчасти,но это будет уже отремонтированная.А контрактную покупаешь,как кота в мешке.Тут дело в удаче.Так,что каждый волен выбирать сам.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных