Цитата(avol87 @ 11.8.2013, 16:32)

у меня 1 вентилятор, должно быть 2 чтоли?

и еще такой вопрос- нужно долить немного охлаждающей жидкости, прежний владелец сказал тольто что залит зеленый антифриз, марку не назвал. Можно ли любой зеленый заливать или как?
Вообще у меня 3.
Должно быть еще два вентилятора,перед радиатором кондея.Знаю,что на рестайлинговых моделях,с движком 2.2,стоят 2 ,один основной,и один для кондея.Подождем ответа чумоводов.
Антифриз изначально красный,но если залит зеленый,принципиальной разницы нет.
Уважаемый
Zhekabas, .Чек из-за коробки загораться не может.Это индикатор управления впрыском,и к коробке не имеет абсолютно никакого отношения.Так и обьясните господам сервисменам.Перегреваться АКПП может при забитом радиаторе,или при пробуксовке фрикционов.Но если сервисмены такое озвучивают,то я сомневаюсь,на счет перегрева.Течь можно устранить заменой прокладки,если поддон без деформации.По чеку,ошибку можешь выявить и сам.
http://www.opel-omeg...?showtopic=4700http://www.ardio.ru/dtclib.php
Сообщение отредактировал larson13: 11 Август 2013 - 16:42