Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3761 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:40

С е р ё г а, да. на фото как раз только что скинутая корзина с диском. так и должен быть
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3762 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:38

Цитата(SuperTux @ 4.9.2013, 20:40) Просмотр сообщения

С е р ё г а, да. на фото как раз только что скинутая корзина с диском. так и должен быть

Сегодня с братом после работы всё собрали, всё отлично.
Так будет не всегда!

#3763 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:34

Всем здрасти ! Скрепка показала 31 и 135 стоит обращать внимание?

#3764 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:51

Цитата(котпервиk @ 5.9.2013, 8:34) Просмотр сообщения

Всем здрасти ! Скрепка показала 31 и 135 стоит обращать внимание?

31 - нормальная.... стирается при запуске
135 - неисправность самой контрольной лампы (хз бывает выскакивает редко)

#3765 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:49

котпервиk, при заведенном двигателе?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3766 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:24

Цитата(larson13 @ 5.9.2013, 9:49) Просмотр сообщения

котпервиk, при заведенном двигателе?

нет. при заведенном не пробовал.

Цитата(komandirada @ 5.9.2013, 8:51) Просмотр сообщения

31 - нормальная.... стирается при запуске
135 - неисправность самой контрольной лампы (хз бывает выскакивает редко)

А что это за контрольная лампа? где она и за что отвечает?

Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Сентябрь 2013 - 12:21


#3767 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:45

котпервиk, попробуй при заведенном.Контрольная лампа,это и есть джекичан.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3768 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:39

приехала мне в итоге катушка с высоковольтниками... катушка у меня с разъёмом на торце а заказать пришлось с разъмом со стороны подключения проводов, срок доставки на мою 2 недели, да и стоит в 2 раза дороже... подключил чтобы проверить не прикручивая катушку(хотя она и не станет на штатное место) и машина заработала нормально только после 20 запуска.... до это схватывала с пол оборота и через пару секунд глохнет... были прострелы во впуске... и потом таки прогрелась и стала ровно работать... попробовал прокатиться... земля и небо конечно... летит, но реакция на педаль газа с задержкой... вот думаю что теперь и датчик положения ДЗ менять? мозгам нужно время чтобы перестроиться на работу новой катушки? и моя затея с подключением бензонасоса от зажигания, не на долго помогла.... похолодало и опять проблемы с запуском... буду как larson13 говорил, менять расходомер, глядишь сработает...

Сообщение отредактировал komandirada: 05 Сентябрь 2013 - 19:21


#3769 SIC

SIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE '97 седан автомат, без кожи, но с рожей

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:53

Народ, нужна помощь! Проблема в том что не заводится, не важно горячая или нет, без видимых тому симптомов, когда заведется работает идеально, никогда не глохнет, но в след раз может не завестись, а заведется только через пару дней как ни в чем ни бывало, проблема вылазит раз в неделю стабильно. По Op-Com ошибок нет вообще, показания всех датчиков идеальны, мозги обнулял, стартер крутит весело но даже ни намека на схватывание, реле насоса работает, катушка срабатывает, единственное что не проверил-поступает ли бензин, но бензонасос по мне так умирает по другому. Короче не знаю куда еще можно лезть, помогите!!!

#3770 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:42

А кто подскажет как правельно и грамотно проверить работаспособность катушки? А то поменял свечи с проводами, а её всёравно кто то за попу придерживает. А ещё давление топлива 2.2, не мало?
Так будет не всегда!

#3771 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:06

komandirada, где-то слышал,про привыкание мозгов,хотя глубоко сомневаюсь в этом.С расходомером спешу разочаровать.Опять начались проблемы с утренним пуском.И это не связано с холодами.Началось с замены рулевого редуктора.Та еще печалька,но суть не в этом.Самый первый запуск,после его замены (двое суток),был уже с данной,старой проблемой.А что делал?
1.снимал левый выпуск:коллектор,каталик,
2.домкратил движок,левую сторону,
3.снимал ДПКВ.
Это далеко не полный список,но больше манипуляций,связанных с управлением впрыска небыло.Фиг знает,может попутно,что-нибудь задел,но сейчас все выглядит так-же,как до замены ДМРВ.Дальше,после утреннего запуска все работает нормально.

С е р ё г а, мало.Должно быть 3.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3772 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:18

Цитата(larson13 @ 5.9.2013, 22:06) Просмотр сообщения


С е р ё г а, мало.Должно быть 3.

А сделать 3?
Так будет не всегда!

#3773 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:21

Цитата(larson13 @ 5.9.2013, 22:06) Просмотр сообщения

komandirada, где-то слышал,про привыкание мозгов,хотя глубоко сомневаюсь в этом.С расходомером спешу разочаровать.Опять начались проблемы с утренним пуском.И это не связано с холодами.Началось с замены рулевого редуктора.Та еще печалька,но суть не в этом.Самый первый запуск,после его замены (двое суток),был уже с данной,старой проблемой.А что делал?
1.снимал левый выпуск:коллектор,каталик,
2.домкратил движок,левую сторону,
3.снимал ДПКВ.
Это далеко не полный список,но больше манипуляций,связанных с управлением впрыска небыло.Фиг знает,может попутно,что-нибудь задел,но сейчас все выглядит так-же,как до замены ДМРВ.Дальше,после утреннего запуска все работает нормально.

С е р ё г а, мало.Должно быть 3.
т
мда... растроил ты меня... ну надо же что то делать... а проблемы стали такие жее? заводится и не держит холостой? с какого раза заводится?
p.s. у себя заметил, что чем дольше стоит тем сложнее заводится...

Сообщение отредактировал komandirada: 05 Сентябрь 2013 - 21:23


#3774 котпервиk

котпервиk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Первоуральск. Свердл.Обл
  • Автомобиль: омега караван х25хе акпп 95г.в

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:24

Цитата(larson13 @ 5.9.2013, 16:45) Просмотр сообщения

котпервиk, попробуй при заведенном.Контрольная лампа,это и есть джекичан.

Понял, но при включении зажигания все лампы горят!
Не ! сходил посмотрел не горит лампа крайняя с лева

Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Сентябрь 2013 - 21:37


#3775 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:37

С е р ё г а, влияют:
1.производительность насоса,
2.герметичность магистралей,
3.состояние топливного фильтра,
4.регулятор давления,и все,что с ним связано.

komandirada, без разницы,если стоит больше пяти часов,и дальше,хоть неделю,одинаково.Заводится раза с пятого.Но если крутануть хоть один раз,покурить минуты три,заводится с пол-оборота,по сути раньше так и было.Устал бороться.Сейчас анализирую,что-же мог задеть.С холостыми все нормально.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3776 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:55

SIC, посмотри тут,похоже там есть ответ на твой вопрос:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1526093

Как раз умирание насоса именно такое.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3777 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:25

Цитата(larson13 @ 5.9.2013, 22:37) Просмотр сообщения

С е р ё г а, влияют:
1.производительность насоса,
2.герметичность магистралей,
3.состояние топливного фильтра,
4.регулятор давления,и все,что с ним связано.

А регулятор давления лечится? А то он тока в орегинале, маленький а дорогой падла.
Так будет не всегда!

#3778 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:40

С е р ё г а, если учесть,что бошеский (0 280 160 560) ходит всю жизнь,то я считаю 1100,не дорого.Для пробы можно попробовать этот: 01-3008170251-A .Стоит 450рублей
Я со своим гемором заменил уже три.Без результата.Два бошевских уже валяется без дела.

С е р ё г а, прошу прощенья.У тебя-же ЧУМ.Там другие датчики.GM,VDO,Opel.

Сообщение отредактировал larson13: 05 Сентябрь 2013 - 22:34

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3779 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:02

Да да. И всё. Больше никто не делает. Поэтому и ценник больше 2т.р.
Так будет не всегда!

#3780 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:39

Народ, а кто знает, фаркоп с ООА подойдет на ООБ?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных