
Ответы бывалых омегаводов
#3766
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:24
котпервиk, при заведенном двигателе?
нет. при заведенном не пробовал.
31 - нормальная.... стирается при запуске
135 - неисправность самой контрольной лампы (хз бывает выскакивает редко)
А что это за контрольная лампа? где она и за что отвечает?
Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Сентябрь 2013 - 12:21
#3768
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:39
Сообщение отредактировал komandirada: 05 Сентябрь 2013 - 19:21
#3769
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:53
#3771
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:06
1.снимал левый выпуск:коллектор,каталик,
2.домкратил движок,левую сторону,
3.снимал ДПКВ.
Это далеко не полный список,но больше манипуляций,связанных с управлением впрыска небыло.Фиг знает,может попутно,что-нибудь задел,но сейчас все выглядит так-же,как до замены ДМРВ.Дальше,после утреннего запуска все работает нормально.
С е р ё г а, мало.Должно быть 3.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3773
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:21
komandirada, где-то слышал,про привыкание мозгов,хотя глубоко сомневаюсь в этом.С расходомером спешу разочаровать.Опять начались проблемы с утренним пуском.И это не связано с холодами.Началось с замены рулевого редуктора.Та еще печалька,но суть не в этом.Самый первый запуск,после его замены (двое суток),был уже с данной,старой проблемой.А что делал?
1.снимал левый выпуск:коллектор,каталик,
2.домкратил движок,левую сторону,
3.снимал ДПКВ.
Это далеко не полный список,но больше манипуляций,связанных с управлением впрыска небыло.Фиг знает,может попутно,что-нибудь задел,но сейчас все выглядит так-же,как до замены ДМРВ.Дальше,после утреннего запуска все работает нормально.
С е р ё г а, мало.Должно быть 3.
мда... растроил ты меня... ну надо же что то делать... а проблемы стали такие жее? заводится и не держит холостой? с какого раза заводится?
p.s. у себя заметил, что чем дольше стоит тем сложнее заводится...
Сообщение отредактировал komandirada: 05 Сентябрь 2013 - 21:23
#3774
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:24
котпервиk, попробуй при заведенном.Контрольная лампа,это и есть джекичан.
Понял, но при включении зажигания все лампы горят!
Не ! сходил посмотрел не горит лампа крайняя с лева
Сообщение отредактировал котпервиk: 05 Сентябрь 2013 - 21:37
#3775
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:37
1.производительность насоса,
2.герметичность магистралей,
3.состояние топливного фильтра,
4.регулятор давления,и все,что с ним связано.
komandirada, без разницы,если стоит больше пяти часов,и дальше,хоть неделю,одинаково.Заводится раза с пятого.Но если крутануть хоть один раз,покурить минуты три,заводится с пол-оборота,по сути раньше так и было.Устал бороться.Сейчас анализирую,что-же мог задеть.С холостыми все нормально.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3776
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:55
http://forum.opel-cl...p...t&p=1526093
Как раз умирание насоса именно такое.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3777
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:25
С е р ё г а, влияют:
1.производительность насоса,
2.герметичность магистралей,
3.состояние топливного фильтра,
4.регулятор давления,и все,что с ним связано.
А регулятор давления лечится? А то он тока в орегинале, маленький а дорогой падла.
#3778
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:40
Я со своим гемором заменил уже три.Без результата.Два бошевских уже валяется без дела.
С е р ё г а, прошу прощенья.У тебя-же ЧУМ.Там другие датчики.GM,VDO,Opel.
Сообщение отредактировал larson13: 05 Сентябрь 2013 - 22:34

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных