Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3801 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:37

komandirada, мне кажется наоборот,нехватает бензина,или мозги начинают реагировать с запозданием.Сначала поднимают оборотты до 2500,потом снижают,до нуля.Если не до нуля,то движок сильно колбасит.Потом обороты снова взлетают,и потом становятся на прогревочные
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3802 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:14

komandirada, по моему вы ерундой страдаете. найдите нормального диагноста по электрике и восстановите как есть, принудительный подсос делать на инжекторном двигле - это как в наше время щи лаптем хлебать...

у вас либо датчик температуры не пашет на мозги, либо РХХ, либо сам мотроник мозг делает, ИМХО.
Это при условии что подсосов воздуха нет


Цитата(larson13 @ 9.9.2013, 10:37) Просмотр сообщения

komandirada, мне кажется наоборот,нехватает бензина,или мозги начинают реагировать с запозданием.Сначала поднимают оборотты до 2500,потом снижают,до нуля.Если не до нуля,то движок сильно колбасит.Потом обороты снова взлетают,и потом становятся на прогревочные


больше похоже на то что заслонка в РХХ заедает...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3803 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:41

При движении что-то трещит в районе правого крыла, ближе к салону, воспроизводится при легком нажатии на кузов в районе правой фары. Скрип похож на скрип старого деревянного пола, очень противно, и хорошо слышно в салоне, долго думал что трещит что-то в салоне, пока почти все не разобрал там.

Пробовал поддомкрачивать машину, вплоть до опускания опорного подшипника(верхнюю часть откручивал), треск все равно идет, этим исключаю трение опоры о стакан.

Хочу снять крыло, или подкрылок чтобы посмотреть что в крыле может издавать этот звук.

Подскажите, нужно ли снимать все крыло чтобы увидеть что за ним находится? или достаточно пластиковые подкрылки поснимать, а также каков порядок снятия крыла?

#3804 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:43

Цитата(pentod_6p9 @ 9.9.2013, 12:14) Просмотр сообщения

komandirada, по моему вы ерундой страдаете. найдите нормального диагноста по электрике и восстановите как есть, принудительный подсос делать на инжекторном двигле - это как в наше время щи лаптем хлебать...

у вас либо датчик температуры не пашет на мозги, либо РХХ, либо сам мотроник мозг делает, ИМХО.
Это при условии что подсосов воздуха нет
больше похоже на то что заслонка в РХХ заедает...

Есть диагност. Никаких проблем не видит.... Подсос хочу сделать для подтверждения своей теории а не на постоянку конечно.....
Датчик показывает верно, если заслонка РХХ заедает - почему после прогрева всё сказочно и холостой как вкопанный..... Как вариант что мозги глючат конечноо

#3805 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:22

fvoice, достаточно снять подкрылок.А что скрипит,на месте трудно разобраться,не то что по описаниям.

Цитата(pentod_6p9 @ 9.9.2013, 12:14) Просмотр сообщения

больше похоже на то что заслонка в РХХ заедает...

Это исключено.Скорей всего заедает тот,кто эту заслонку открывает.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3806 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:08

Цитата(larson13 @ 9.9.2013, 13:22) Просмотр сообщения


Это исключено.Скорей всего заедает тот,кто эту заслонку открывает.

Вот и я о том же думаю ИЛИ что расходомер почему то неправильно рассчитывает воздух поступающий в систему на холодную

Сообщение отредактировал komandirada: 09 Сентябрь 2013 - 13:08


#3807 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:23

Цитата(komandirada @ 9.9.2013, 14:08) Просмотр сообщения

Вот и я о том же думаю ИЛИ что расходомер почему то неправильно рассчитывает воздух поступающий в систему на холодную


так а оп-ком то какой расход воздуха показывает? расходомеру собсно пофигу какой воздух считать холодный или горячий, он массу считает.

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3808 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:09

Цитата(pentod_6p9 @ 9.9.2013, 23:23) Просмотр сообщения

так а оп-ком то какой расход воздуха показывает? расходомеру собсно пофигу какой воздух считать холодный или горячий, он массу считает.

Завтра подключусь посмотрю....
Сделал искуственно подсос перед клапаном холостого хода - не помогло, стало меньше времени быть заведённой перед тем как заглохнуть


#3809 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:27

Цитата
Завтра подключусь посмотрю....


показания оп-кома можно из самой программы сохранить в текстовом файлике. сделайте 2а файла на холодную и на горячую и сюда выложите. чтобы было видно ВСЕ параметры. тогда хоть о чем то можно будет говорить...

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 10 Сентябрь 2013 - 11:27

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3810 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:55

Добрался наконец до машины, не было времени из-за работы.
Напомню. Загорелся чек, опком дал такие ошибки.
(08) - Present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0130 - O2 Sensor Circuit Voltage Low
(02) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present

На холостых двигатель работает довольно нестабильно, чек то загорается, то гаснет. Если снять провод с ДМРВ то начинает работать чуть более стабильно. Датчик умирает или проблема в другом?

#3811 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:10

Jetec, тчательно проверь весь впуск на предмет подсоса,особенно патрубок сразу после ДМРВ.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3812 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:49

Цитата(pentod_6p9 @ 10.9.2013, 12:27) Просмотр сообщения

показания оп-кома можно из самой программы сохранить в текстовом файлике. сделайте 2а файла на холодную и на горячую и сюда выложите. чтобы было видно ВСЕ параметры. тогда хоть о чем то можно будет говорить...


Сдох бук не могу подключиться.... из архивов...
Вот такие параметры снял с машины после 8 часов стояния пару дней назад .... завелась легко но подтраивала недолго:
Идентификатор,0D
Напряжение аккумулятора,12.7 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.51 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,1.10 V
ДМРВ,28 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Температура охлаждающей жидкости,36 °C
Температура впускного воздуха,3.49 V
Температура впускного воздуха,21 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Автомат. трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,-4 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.36 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1,195 mV
Датчик кислорода 2,712 mV
Контур датчика кислорода 1,Открыто
Контур датчика кислорода 2,Открыто
Состав топливной смеси 1,Богатая
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,128 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,128
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,180 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,159 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,150 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,153 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,1 101 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,110 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,125 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,153 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),124 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,23 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,23 kg/h
Желаемые обороты ХХ,1 110 RPM
Время впрыска,4.8 ms
Сигнал нагрузки двигателя,1.4 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V



А вот показания снимал в мае, с тех пор по этой проблеме ничего не менялось...
На холодную:
Напряжение аккумулятора,13.9 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.51 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,1.42 V
ДМРВ,47 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.90 V
Температура охлаждающей жидкости,35 °C
Температура впускного воздуха,3.74 V
Температура впускного воздуха,15 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Автомат. трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,-12 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Искра
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.76 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1,78 mV
Датчик кислорода 2,78 mV
Контур датчика кислорода 1,Открыто
Контур датчика кислорода 2,Открыто
Состав топливной смеси 1,Бедная
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,128 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,128
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,132 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,132 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,150 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,151 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,1 346 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,34 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,158 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,250 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),124 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,40 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,41 kg/h
Желаемые обороты ХХ,1 200 RPM
Время впрыска,6.7 ms
Сигнал нагрузки двигателя,2.1 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V

На горячую:
Идентификатор,0D
Напряжение аккумулятора,13.5 V
Сигнал иммобилайзера,Получен
Иммобилайзер,Активно
Датчик положения дросселя,0.51 V
Имитированная позиция ХХ,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
ДМРВ,0.67 V
ДМРВ,10 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,0.90 V
Температура охлаждающей жидкости,95 °C
Температура впускного воздуха,3.16 V
Температура впускного воздуха,29 °C
Тип двигателя,6 цил
Кодировка трансмиссии,Автомат. трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Лампа неисправности,Выкл 12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Угол опережения зажигания,4 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5,Нагрузка
Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
Сигнал детонации,Неактивно
Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.76 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода 1,166 mV
Датчик кислорода 2,117 mV
Контур датчика кислорода 1,Закрыто
Контур датчика кислорода 2,Закрыто
Состав топливной смеси 1,Бедная
Состав топливной смеси 2,Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,154
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
Датчик Холла,Неактивно
Импульс оборотов двигателя,Неактивно
Обороты двигателя,693 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,142 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,124 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,161 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),126 Steps
Желаемый расход возд на ХХ,9 kg/h
Фактический расход возд на ХХ,9 kg/h
Желаемые обороты ХХ,700 RPM
Время впрыска,2.9 ms
Сигнал нагрузки двигателя,0.9 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки,0 %
Импульс Скорости автомобиля,Не получен 12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле отключения кондиционера,Не активно12V
Запрос диагностики,Не активно5V



#3813 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:01

komandirada, из того что увидел:
1) слишком разнятся показания смеси по 2м ЛЗ. тоесть в 3х котлах смесь бедная а в 3х богатая. на счет причины, я хз, может где то воздушок подсасывает, может форсунки льют неравномерно...
2) какая температура была на улице? (ДТОЖ на холодную в обоих случаях показывает 35град., хотя на впуске температура разная.)
3)Напряжение аккумулятора,12.7 V это на заведеном очень мало! (раз оп-ком кажет расход воздуха, то двиг заведенный, я так понял.)

ПСЫ: расход воздуха вроде нормальный кажет

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 10 Сентябрь 2013 - 21:01

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3814 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:21

Не вижу нигде подсоса. Снял и обсмотрел весь патрубок. ДМРВ менялся буквально в феврале. Машина с тех пор прошла в лучше случае 4т. С другой стороны ставился датчик фирмы Autlog. Может он уже накрылся?

#3815 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:03

Jetec, "левый" расходомер мог уже изначально врать, что в нашем случае не редкость. А по подсосу - сосать может не только через впускной патрубок, может быть где-то слетевший вакуум, может ЕГР травить, может быть подсос на уплотнениях форсунок, вариантов то много)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3816 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:13

SuperTux
Возил к мастеру, вроде неплохому по отзывам колеги. Говорит менять датчик. VDO вроде фирма не плохая, стоит около 7т.р. Деньги лишними не бывают но в данный момент есть. Стоит ли только менять? не получится ли шило на мыло?

Сообщение отредактировал Jetec: 10 Сентябрь 2013 - 22:14


#3817 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:20

Jetec, VDO стоит в оригинале. Так что шила на мыло точно не получится. Но для достоверности я бы сначала посмотрел оп-комом что кажет расходомер фактически и что вещает датчик температуры всасываемого воздуха (ибо на показания ДМРВ очень сильно влияет)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3818 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:36

SuperTux Опком есть, какой программой и в каком разделе это можно посмотреть?

#3819 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:12

Jetec, китайской софтиной для опкома и смотреть. Подключаешься к ЭБУ мотора, там выбираешь блоки измерений (measuring blocks кажись) и там листаешь до того что нужно
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3820 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:46

Цитата(pentod_6p9 @ 10.9.2013, 22:01) Просмотр сообщения

komandirada, из того что увидел:
1) слишком разнятся показания смеси по 2м ЛЗ. тоесть в 3х котлах смесь бедная а в 3х богатая. на счет причины, я хз, может где то воздушок подсасывает, может форсунки льют неравномерно...
2) какая температура была на улице? (ДТОЖ на холодную в обоих случаях показывает 35град., хотя на впуске температура разная.)
3)Напряжение аккумулятора,12.7 V это на заведеном очень мало! (раз оп-ком кажет расход воздуха, то двиг заведенный, я так понял.)

ПСЫ: расход воздуха вроде нормальный кажет

1 - тоже обращал внимание
2 - на улице было в обоих случаях градусов 15
3 - диодный мост купил на днях поменяю



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных