Сообщение отредактировал komandirada: 06 Сентябрь 2013 - 14:31

Ответы бывалых омегаводов
#3781
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:10
#3782
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:02
Народ, нужна помощь! Проблема в том что не заводится, не важно горячая или нет, без видимых тому симптомов, когда заведется работает идеально, никогда не глохнет, но в след раз может не завестись, а заведется только через пару дней как ни в чем ни бывало, проблема вылазит раз в неделю стабильно. По Op-Com ошибок нет вообще, показания всех датчиков идеальны, мозги обнулял, стартер крутит весело но даже ни намека на схватывание, реле насоса работает, катушка срабатывает, единственное что не проверил-поступает ли бензин, но бензонасос по мне так умирает по другому. Короче не знаю куда еще можно лезть, помогите!!!
простояв сутки завелась как ни в чем ни бывало, стоит ли сразу менять насос или стоит проверить его? я надеялся что не заведется и тогда уже легче найти было бы, а так проблема плавающая
#3784
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:09
хотя почему тогда несет бензом из выхлопа я хз... че то у тебя не так с зажиганием или фазы ГРМ нарушены. ОП-КОМ есть? датчик температуры бы проверить на мозги и расходомер.
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 06 Сентябрь 2013 - 21:09
#3785
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:24
komandirada, если стреляет во впуск то смесь бедная. а если в глушак то богатая.
хотя почему тогда несет бензом из выхлопа я хз... че то у тебя не так с зажиганием или фазы ГРМ нарушены. ОП-КОМ есть? датчик температуры бы проверить на мозги и расходомер.
оп ком есть, температуру на мозги проверял, в принципе соответствует, точнее та что написана температура впускаемого воздуха, тоесть это не та по идеи что на мозги, а та что на расходомере? стреляет точно во впуск, а бензином начинает вонять когда уже колбасит перед тем как заглохнуть. хотя вечером после5 часов стояния , завелась с первого раза. жду утра проверить ещё раз. метки грм проверил, все на месте. а зажигание то электронное я же с ним ничего поделать не могу.
#3787
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:07
#3788
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 14:48
komandirada, температура на впуске это тот что на расходомере. нада смотреть температуру двигателя или ОЖ не помню точно как она в опкоме обзывается. нада что б она при пуске соответствовала температуре наружного воздуха ну и потом после пуска росла нормально до 90-100град.
Да вспомнил.... смотрел всё соответствует.....
komandirada, может у нас,точнее у наших мотроников глючат мозги)))?У моего например переодически проскакивает ошибка 136.Джекичан при этом не учавствует.
У меня 136 не выскакивала никогда, выскакивала 135, но давно и не часто.... Сегодня выскочила 98 - обрыв цепи кислородного датчика, пару раз на ходу по 2 секунды...
Надо решить нашу проблему.... Давай по обсуждаем вслух....
Происходит это после стояния больше 5 -6 часов, причём неважно лето на дворе или зима.
На горячую всё отлично...
И так чем отличается запуск на холодную или на горячую?! На холодную нужна более богатая смесь и поддерживать повышенный холостой ход... Первую часть задачи машина выполняет, ведь она запускается легко (по крайней мере - моя), на прогревочные становится, то есть форсунки выпрыскивают достаточно бензина, искра идёт, и клапан холостого хода открывается достаточно для этого.... но так длиться пару секунд, а потом начинает то ли не хватать бензина, то ли воздуха, а то ли зажигание куда ни поподя, и продолжается это до тех пор пока машина чуть чуть не прогреется....
Что происходит когда машина немного прогрета, начинают управлять смесью кислородники, на них идут провода подогрева, сколько требуется времени чтобы они прогрелись?
Как мозг решает что они прогрелись? По температуре движка или по нормализации показаний приходящих с них?
Когда работает подогрев, когда включено зажигание или только когда машина заведена?
Если вопрос в подогреве, и они греются только когда машина заведена, может стоить сделать его побыстрее и принудительно?
Если это не то, то думаю попробовать принудительно мимо расходомера подать немного неучтёного воздуха во время утренного пуска, или наоборот придушить каким-то макаром... Короче высказал свои мысли.... Твоё мнение...
#3789
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:36

Сообщение отредактировал larson13: 07 Сентябрь 2013 - 16:43

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3790
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:12

Я понял твою методику - пробовал её неделю назад - правда тогда катушка была дохлая - один раз сработало, а потом на следующий день - нет. Правда я не до вспышек - а дождался пока заведётся первый раз и заглохнет, и зажигание не выключал.
Сегодня подключал оп-ком и температура на датчиках не совсем корректная была, на улице градусов 15-16, столько же на бортовике, а показания датчика впуска и тосола - 24 градуса....
p.s. Подскажи пожалуйста точные координаты датчика температуры на стрелку.... менял катушку и выскочил провод... понятно что сзади движка но где конкретно? не смог увидеть...
Сообщение отредактировал komandirada: 07 Сентябрь 2013 - 17:13
#3791
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:21
http://www.elcats.ru...x?Model...па 10

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3792
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:31
komandirada, он в переходнике,который соединяет две головы,там два датчика,на мозги и на приборку.На приборку одноконтактный.Здесь он под номером 17,со шляпкой,как у гвоздя.
http://www.elcats.ru...x?Model...па 10
Спасибо. Странно. Но у но шляпках другая мама обычно а у меня выскочила обычная плоская как на релюхах... А ещё скажи... я так понял ровно посередине а на каком примерно расстояние от шлангов вентиляции картера? а то там же только на ощупь....
А насчёт кислородников, почему к ним прицепился, такое впечатление что всё нормально становится только тогда они включаются в работу, а до Ахтунг... Ты не знаешь подогрев на них таки от зажигания или только при запущенном движке?
#3793
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:47
Вот нашел
http://www.opel-omeg...p...83&p=346814

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3796
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:11
komandirada, значит у нас разные проблемы,хотя выглядят одинаково.
Сегодня утром пробовал несильно и часто во время первого запуска нажимать на педаль газа и она не заглохла и работал, получается моей таки воздуха не хватает....
#3800
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:47
komandirada, реакции на педаль газа нет.Но завелась с четвертого раза.Завтра запишу видео.
Так в том то и дело что если просто попытаться нажимать на педаль реакции никакой, или вообще помогает заглохнуть это ей.... а я завёл, она схватилась и я начал как бешеный раза 3 в секунду на пару см нажимать педаль и так секунд 30 и она стала ровно работать

Мысли такие что таким образом может получилось подавать больше воздуха в смесь а мозги из-за частых и кратковременных нажатий не успевают обработать сигнал с ДПДЗ Бред конечно но х.з... Один раз случайность... надо завтра попробовать
Сообщение отредактировал komandirada: 09 Сентябрь 2013 - 08:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных