Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3781 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:10

Потратил 3,5 часа, но воткнул таки новую катушку, новые провода, свечи.... Машина ездит отлично.... Но проблемы с запускам мне кажется стали больше.... Заводится поднимается до 1200 пару секунд и стрелка вниз и либо глохнет либо бьётся в конвульсиях..... из трубы несёт бензином во впуске иногда простреливает..... Вот интересно чего ей не хватает из трёх составляющих (воздух, бензин, искра) во время утренних пусков....??? Ещё и выскочил провод с датчика температуры двигателя тот что на приборку... не могу понять где он....

Сообщение отредактировал komandirada: 06 Сентябрь 2013 - 14:31


#3782 SIC

SIC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE '97 седан автомат, без кожи, но с рожей

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:02

Цитата(SIC @ 5.9.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Народ, нужна помощь! Проблема в том что не заводится, не важно горячая или нет, без видимых тому симптомов, когда заведется работает идеально, никогда не глохнет, но в след раз может не завестись, а заведется только через пару дней как ни в чем ни бывало, проблема вылазит раз в неделю стабильно. По Op-Com ошибок нет вообще, показания всех датчиков идеальны, мозги обнулял, стартер крутит весело но даже ни намека на схватывание, реле насоса работает, катушка срабатывает, единственное что не проверил-поступает ли бензин, но бензонасос по мне так умирает по другому. Короче не знаю куда еще можно лезть, помогите!!!

простояв сутки завелась как ни в чем ни бывало, стоит ли сразу менять насос или стоит проверить его? я надеялся что не заведется и тогда уже легче найти было бы, а так проблема плавающая

#3783 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:02

Ребята, нужна помощь советом. Как снять заднюю полку? Все уже открутил и снял, что могло ее держать, а она, самка собаки, все равно не снимается! Что ее может там еще держать?

#3784 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:09

komandirada, если стреляет во впуск то смесь бедная. а если в глушак то богатая.
хотя почему тогда несет бензом из выхлопа я хз... че то у тебя не так с зажиганием или фазы ГРМ нарушены. ОП-КОМ есть? датчик температуры бы проверить на мозги и расходомер.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 06 Сентябрь 2013 - 21:09

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3785 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:24

Цитата(pentod_6p9 @ 6.9.2013, 22:09) Просмотр сообщения

komandirada, если стреляет во впуск то смесь бедная. а если в глушак то богатая.
хотя почему тогда несет бензом из выхлопа я хз... че то у тебя не так с зажиганием или фазы ГРМ нарушены. ОП-КОМ есть? датчик температуры бы проверить на мозги и расходомер.

оп ком есть, температуру на мозги проверял, в принципе соответствует, точнее та что написана температура впускаемого воздуха, тоесть это не та по идеи что на мозги, а та что на расходомере? стреляет точно во впуск, а бензином начинает вонять когда уже колбасит перед тем как заглохнуть. хотя вечером после5 часов стояния , завелась с первого раза. жду утра проверить ещё раз. метки грм проверил, все на месте. а зажигание то электронное я же с ним ничего поделать не могу.

#3786 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:29

komandirada, может у нас,точнее у наших мотроников глючат мозги)))?У моего например переодически проскакивает ошибка 136.Джекичан при этом не учавствует.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3787 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:07

komandirada, температура на впуске это тот что на расходомере. нада смотреть температуру двигателя или ОЖ не помню точно как она в опкоме обзывается. нада что б она при пуске соответствовала температуре наружного воздуха ну и потом после пуска росла нормально до 90-100град.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3788 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 14:48

Цитата(pentod_6p9 @ 7.9.2013, 10:07) Просмотр сообщения

komandirada, температура на впуске это тот что на расходомере. нада смотреть температуру двигателя или ОЖ не помню точно как она в опкоме обзывается. нада что б она при пуске соответствовала температуре наружного воздуха ну и потом после пуска росла нормально до 90-100град.

Да вспомнил.... смотрел всё соответствует.....

Цитата(larson13 @ 6.9.2013, 23:29) Просмотр сообщения

komandirada, может у нас,точнее у наших мотроников глючат мозги)))?У моего например переодически проскакивает ошибка 136.Джекичан при этом не учавствует.


У меня 136 не выскакивала никогда, выскакивала 135, но давно и не часто.... Сегодня выскочила 98 - обрыв цепи кислородного датчика, пару раз на ходу по 2 секунды...
Надо решить нашу проблему.... Давай по обсуждаем вслух....
Происходит это после стояния больше 5 -6 часов, причём неважно лето на дворе или зима.
На горячую всё отлично...
И так чем отличается запуск на холодную или на горячую?! На холодную нужна более богатая смесь и поддерживать повышенный холостой ход... Первую часть задачи машина выполняет, ведь она запускается легко (по крайней мере - моя), на прогревочные становится, то есть форсунки выпрыскивают достаточно бензина, искра идёт, и клапан холостого хода открывается достаточно для этого.... но так длиться пару секунд, а потом начинает то ли не хватать бензина, то ли воздуха, а то ли зажигание куда ни поподя, и продолжается это до тех пор пока машина чуть чуть не прогреется....
Что происходит когда машина немного прогрета, начинают управлять смесью кислородники, на них идут провода подогрева, сколько требуется времени чтобы они прогрелись?
Как мозг решает что они прогрелись? По температуре движка или по нормализации показаний приходящих с них?
Когда работает подогрев, когда включено зажигание или только когда машина заведена?
Если вопрос в подогреве, и они греются только когда машина заведена, может стоить сделать его побыстрее и принудительно?
Если это не то, то думаю попробовать принудительно мимо расходомера подать немного неучтёного воздуха во время утренного пуска, или наоборот придушить каким-то макаром... Короче высказал свои мысли.... Твоё мнение...

#3789 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:36

komandirada, лямбды в нашей проблеме не учавствуют.И дело тут вовсе не в температуре.Ты попробуй утром сделай как я.То-есть крутани стартером,до первых вспышек,выключи зажигание,и покури минуты 3-4.Потом заводи.У меня,после такой процедуры,запускается с пол-оборота.То-есть,я так понял,для нее не важно,что ты делаешь эти 3-4 минуты,маслаешь стартером,или просто куришь.Заведется не раньше,по времени.Если у тебя так-же,тогда у нас одна проблема.Вдвоем решать веселее. Изображение

Сообщение отредактировал larson13: 07 Сентябрь 2013 - 16:43

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3790 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:12

larson13, Мне моя выносит мозг... смотри, вчера после 6 часов - завелась с первого раза - хорошо работала.... Утром сегодня 12 часов стояния - раза с 8 завелась.... потом 6 часов стояла и завелась вообще отлично с первого раза... Изображение
Я понял твою методику - пробовал её неделю назад - правда тогда катушка была дохлая - один раз сработало, а потом на следующий день - нет. Правда я не до вспышек - а дождался пока заведётся первый раз и заглохнет, и зажигание не выключал.
Сегодня подключал оп-ком и температура на датчиках не совсем корректная была, на улице градусов 15-16, столько же на бортовике, а показания датчика впуска и тосола - 24 градуса....
p.s. Подскажи пожалуйста точные координаты датчика температуры на стрелку.... менял катушку и выскочил провод... понятно что сзади движка но где конкретно? не смог увидеть...

Сообщение отредактировал komandirada: 07 Сентябрь 2013 - 17:13


#3791 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:21

komandirada, он в переходнике,который соединяет две головы,там два датчика,на мозги и на приборку.На приборку одноконтактный.Здесь он под номером 17,со шляпкой,как у гвоздя.
http://www.elcats.ru...x?Model...па 10
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3792 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:31

Цитата(larson13 @ 7.9.2013, 18:21) Просмотр сообщения

komandirada, он в переходнике,который соединяет две головы,там два датчика,на мозги и на приборку.На приборку одноконтактный.Здесь он под номером 17,со шляпкой,как у гвоздя.
http://www.elcats.ru...x?Model...па 10

Спасибо. Странно. Но у но шляпках другая мама обычно а у меня выскочила обычная плоская как на релюхах... А ещё скажи... я так понял ровно посередине а на каком примерно расстояние от шлангов вентиляции картера? а то там же только на ощупь....
А насчёт кислородников, почему к ним прицепился, такое впечатление что всё нормально становится только тогда они включаются в работу, а до Ахтунг... Ты не знаешь подогрев на них таки от зажигания или только при запущенном движке?

#3793 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:47

komandirada, там плоская мама одевается на эту шляпку.Она ровно по центру,по моему под краником печки.По поводу лямбд,не знаю.

Вот нашел
http://www.opel-omeg...p...83&p=346814
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3794 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:10

larson13, попробовал твою методику заводки сегодня с утра... не помогло....

#3795 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:30

komandirada, значит у нас разные проблемы,хотя выглядят одинаково.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3796 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:11

Цитата(larson13 @ 9.9.2013, 8:30) Просмотр сообщения

komandirada, значит у нас разные проблемы,хотя выглядят одинаково.

Сегодня утром пробовал несильно и часто во время первого запуска нажимать на педаль газа и она не заглохла и работал, получается моей таки воздуха не хватает....

#3797 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:16

komandirada, хорошее наблюдение.Я свою пока не заводил,сейчас схожу,попробую.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3798 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:40

Цитата(larson13 @ 9.9.2013, 9:16) Просмотр сообщения

komandirada, хорошее наблюдение.Я свою пока не заводил,сейчас схожу,попробую.

Думаю искусственно с утра подсос сделать после расходомера возле клапана холостого хода

#3799 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:44

komandirada, реакции на педаль газа нет.Но завелась с четвертого раза.Завтра запишу видео.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3800 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:47

Цитата(larson13 @ 9.9.2013, 9:44) Просмотр сообщения

komandirada, реакции на педаль газа нет.Но завелась с четвертого раза.Завтра запишу видео.

Так в том то и дело что если просто попытаться нажимать на педаль реакции никакой, или вообще помогает заглохнуть это ей.... а я завёл, она схватилась и я начал как бешеный раза 3 в секунду на пару см нажимать педаль и так секунд 30 и она стала ровно работать wacko.gif

Мысли такие что таким образом может получилось подавать больше воздуха в смесь а мозги из-за частых и кратковременных нажатий не успевают обработать сигнал с ДПДЗ Бред конечно но х.з... Один раз случайность... надо завтра попробовать

Сообщение отредактировал komandirada: 09 Сентябрь 2013 - 08:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных