Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3821 sergecgtk

sergecgtk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: фронтера C20NE

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:28

здравствуйте! помогите пожалуйста !!! у меня фрося, двигатель C20NE, впрыск матроник 4.1 , она заводится и глохнет!? все приборы в норме, чек не горит, началось все с того, что появились рывки выключение на ходу, после , на нажатия педали газа ноль эмоций , только через какое то время обороты потихоньку повышались, насос топливо качает, правда чуть ниже нормы, компрессия есть! датчик колен-вала в норме, эбу в норме! не знаю что делать


#3822 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:56

Цитата(sergecgtk @ 11.9.2013, 13:28) Просмотр сообщения

здравствуйте! помогите пожалуйста !!! у меня фрося, двигатель C20NE, впрыск матроник 4.1 , она заводится и глохнет!? все приборы в норме, чек не горит, началось все с того, что появились рывки выключение на ходу, после , на нажатия педали газа ноль эмоций , только через какое то время обороты потихоньку повышались, насос топливо качает, правда чуть ниже нормы, компрессия есть! датчик колен-вала в норме, эбу в норме! не знаю что делать

1. Прочистить клапан холостого хода (цилиндрик сверху)
2. Проверить Датчик положения дроссельной заслонки (установлен на самой дроссельной заслоннке)

#3823 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:54

SuperTux
Только завелся и что странно не заглох
Mass Air Flow Sensor,0.85 V
Mass Air Flow Sensor,18.74 kg/h
Coolant Temperature,3.51 V
Coolant Temperature,26 °C
Intake Air Temperature,2.01 V
Intake Air Temperature,19 °C
Чуть поработал, скинул обороты, я скинул клему с датчика, мотор начал сразу работать ровнее.
Mass Air Flow Sensor,0.00 V
Mass Air Flow Sensor,10.80 kg/h
Coolant Temperature,2.05 V
Coolant Temperature,61 °C
Intake Air Temperature,1.93 V
Intake Air Temperature,21 °C
Заглушил прогретым, воткнул обратно провод датчика, завелся, очень нестабильно работает мотор
Mass Air Flow Sensor,0.45 V
Mass Air Flow Sensor,8.36 kg/h
Coolant Temperature,1.60 V
Coolant Temperature,73 °C
Intake Air Temperature,1.93 V
Intake Air Temperature,21 °C


Если я что-то в этом всем понял, вроде датчик как-то работает. Может просто работает как-то не так?

#3824 demidontus

demidontus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:novolukomll
  • Интересы:всякие
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:33

у меня opel omega b 2.5td 1996 и проблема заключается в показаниях бортовика искал везде но так ничего и не нашол может из вас кто ни будь сталкивался с этим
суть проблемы такова завожу машину а бортовик вместо расхода показывает F то есть ошибка и так на всех пунктах кроме температуры и секундомера начинаю набирать скорость показания появляются остановлюсь опять F или нули в движении тоже фигня то расход 0.7 то 16л на 100км ведь на бортовик судя по схеме из мозгов идет только один провод

Прикрепленные изображения

  • 20130911_203251___.________.jpg
  • 20130911_203317___.________.jpg

Сообщение отредактировал demidontus: 11 Сентябрь 2013 - 21:51


#3825 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:37

Jetec, ну вообще показания расходомера похожи на правду. При отключенном датчике система работает на прошитом значении расхода воздуха (в данном случае 10.8кг), при подключенном уже смотрит кол-во с него. По идее на прогретом моторе на ХХ должно быть около 10-11кг, но вроде как опком имеет свойство занижать показания, если выбран именно x20xev мотор. Есть возможность попробовать подсунуть заведомо исправный оригинальный расходомер и показания сравнить?
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3826 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:53

SuperTux
К сожалению взять и поставить заведомо исправный неоткуда.
Решил заказать VDO, поставить и уже уже быть уверенным что здесь меня засады не ждут.

#3827 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:50

larson13, Привет. Мой диагност говорит, что была такая проблема как у нас на шевроле... парились долго и нудно... потом прочистили форсунки ультразвуком и проблема улетучилась... Изображение
Он сам не видит связи - но факт...
Что думаешь? У нас кстати резинки те что на форсунках от нашемобилей не подходят чтобы их не искать?

#3828 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:09

komandirada, форсунки чистил,без результата.Да,вспомнил еще! Брызгал с утра быстрым запуском в трубку ХХ,заводилась с пол-тыка.Это говорит о проблемах с подачей топлива,я думаю.И скорей всего,дело не в насосе,а в управлении.Потому,что перед запуском включал насос принудительно,все без изменений.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3829 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:16

Цитата(larson13 @ 12.9.2013, 14:09) Просмотр сообщения

komandirada, форсунки чистил,без результата.Да,вспомнил еще! Брызгал с утра быстрым запуском в трубку ХХ,заводилась с пол-тыка.Это говорит о проблемах с подачей топлива,я думаю.И скорей всего,дело не в насосе,а в управлении.Потому,что перед запуском включал насос принудительно,все без изменений.

Завелась и больше не заглохла? Этот быстрый запуск прогорит же за пару секунд, это же обычный эфир....

У меня была ауди селёдка когда-то с шикарным впрыском K-Jetronic вынос мозга... вот там была фишка, стояла дополнительная форсунка вкрученная во впуск и запитанная от стартера и от датчика температуры, если температура была ниже кажется +5 форсунка впрыскивала бензин и машинка заводилась с пол оборота.... Эх.... Может уже такую впендюрить)))))

Хотя с запуском то проблем нет... заводится легко.... а потом по идеи недостаточно бензина ей и она глохнет....

Сообщение отредактировал komandirada: 12 Сентябрь 2013 - 13:35


#3830 Shadowplay

Shadowplay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:41

Привет соседям из ближнего зарубежья)
нужна помощь. у меня омежка б 2.0 16v акпп, 95г, ар25. случилось вот че. по утрам начали вылазить ошибки. после перезапуска все проходило. как то выскакивала ошибка во время движения(раза три за пол года). но в один прекрасный день она упорно не хотела спадать, и в аварийном режиме я поехал на сто. пока доехал, тазик нагрелся и ошибка ушла. лаунч показал 35,36,60. но неуспели мы их распечатать как они пропали, а на табло лампа горит. поехал на опель сервис. те же ошибки подтвердились. вердикт - замена коробки. решил не спешить, ну и понеслось. в дальнейшем основная ошибка которая стала вылетать постоянно - 34. но есть такой момент. на холодную, при повороте ключа, при тесте вылазят ошибки. после езды в аварийном режиме 3-5 км и перезапуска все проходит, и пока машина не остынет полностью - все нормально. потом все сначала. заменил соленоид тормозной ленты - без результата. мозги и селектор брал погонять - тоже самое, вернул свое на место. неделю електрик звонил проводку - говорит все норм. ток после всех этих процедур что бы ушла ошибка машину надо разогреть, заглушить и дать постоять мин 10. потом целый день вобщем то норм. далее ошибка стала вылетать при торможении и в итоге 2 дня назад торможу я перед светофором - под ногами жуткие удары - машина глохнет. завожу - все хорошо. включаю передачу - тут же серия ударов- машина глохнет. и при включении задней и любой "вперед". ну, стоять посреди проспекта не стал, завел, рывком включил 1 и педаль в пол. затрясло как будто на 100 кмч на поле выехал, сьехал на обочину и потошил на сто. сняли коробас мой а там все целое. все. нигде ни царапины. гидромуфта на которую поначалу техники грешили не заблокирована. соленоиды рабочие, щелкают, по сопротивлению соответствуют норме. вобщем, уже месяц я без колес. подскажите кто что думает. чую, психану механику поставлю. да жаль с акп раставаться.


#3831 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:54

Shadowplay, не насилуй машину.Сделай профилактику клапана ХХ (ошибка 35),или замени.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3832 Shadowplay

Shadowplay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:50

Цитата(larson13 @ 12.9.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Shadowplay, не насилуй машину.Сделай профилактику клапана ХХ (ошибка 35),или замени.



ну, с РХХ чет неладно было эт точно. ток причем тут рхх к ошибкам коробки? да и в последней поездке было чувство как будто на механике без сцепления передачу втыкаешь. да и колбасило так будто пол коробки разлетелось. а на П и Н двигатель вел себя вполне адекватно. хх завышеные, 900-1000-1100.

#3833 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:26

Блин. Теперь стало на подъёмах затяжных загораться 38 и 98 ошибка.... с ЛЗ что то не в порядке blink.gif

#3834 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:55

Shadowplay, из-за движка,короб тоже может выпадать в аварию.Еще как вариант,отрегулируй тягу,от рычага к валу коробки.

komandirada, думаю,замена датчиков поможет.Только по-моему это не относится к нашей общей проблеме,ведь датчики кислорода включаются по мере прогрева.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3835 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:33

komandirada, думаю,замена датчиков поможет.Только по-моему это не относится к нашей общей проблеме,ведь датчики кислорода включаются по мере прогрева.
[/quote]
Да. Согласен что это отношения к проблеме не имеет. Почистил ещё раз тщательнее PXX с подключением питания....Сомневаюсь что поможет... Кстати ещё один опытный механик - тоже посоветовал мне почистить форсунки... мол на холодную не доливают.... blink.gif Хочу снять форсунки и отвезти только их, чтобы быстрее, дешевле и не торчать там с дико занудным типом который их чистит.... И вопрос, по идеи нужно снять впуск и я получу допуск к рампе? чтобы снять впуск целиком, нужно открутить все болты сверху, дросель, снять все шланги, а сзади что то держит впуск?

Заехал наконец и купил радиатор печки, за одно выиграл новый ДПДЗ ... приятно.... Вопрос не в этом.... на выходных буду менять, но мне непонята онда вещь, как снять центральный тунель??? на чём он держиться и где?

#3836 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:35

komandirada, откручиваешь плиту,4 болта,дроссель остается на ней.Сзади только шланги к сапуну,и вакуумная трубочка к клапану динамического наддува.Остальное все на виду.Два толстых впуска,шланг ХХ,вакуум тормозов,и ЕГР.Под плитой шестиканальный коллектор,8 болтов торкс,папы.Трудностей никаких.Все на виду.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3837 cool4uvak

cool4uvak

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 396
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: Opel-Meriva, 2007г.в z16xep, изя

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:46

Кстати, может кто знает, при каком условии открывается данный клапан наддува?

Сообщение отредактировал cool4uvak: 13 Сентябрь 2013 - 10:46


#3838 Shadowplay

Shadowplay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:15

других версий нет ни у кого по моей проблеме?

#3839 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:36

Shadowplay, с тягой все нормально?Давай исключим ее,и будем мыслить дальше.

cool4uvak, там 4 положения.Почитай тут:
http://www.opel-omeg...p...94&p=371007
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3840 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:28

И снова всем здрасти. Если масло в дроселную заслонку попадает, это плохо? И по какой причине оно туда поподает?
Так будет не всегда!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных