
Ответы бывалых омегаводов
#3821
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:28
#3822
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:56
здравствуйте! помогите пожалуйста !!! у меня фрося, двигатель C20NE, впрыск матроник 4.1 , она заводится и глохнет!? все приборы в норме, чек не горит, началось все с того, что появились рывки выключение на ходу, после , на нажатия педали газа ноль эмоций , только через какое то время обороты потихоньку повышались, насос топливо качает, правда чуть ниже нормы, компрессия есть! датчик колен-вала в норме, эбу в норме! не знаю что делать
1. Прочистить клапан холостого хода (цилиндрик сверху)
2. Проверить Датчик положения дроссельной заслонки (установлен на самой дроссельной заслоннке)
#3823
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:54
Только завелся и что странно не заглох
Mass Air Flow Sensor,0.85 V
Mass Air Flow Sensor,18.74 kg/h
Coolant Temperature,3.51 V
Coolant Temperature,26 °C
Intake Air Temperature,2.01 V
Intake Air Temperature,19 °C
Чуть поработал, скинул обороты, я скинул клему с датчика, мотор начал сразу работать ровнее.
Mass Air Flow Sensor,0.00 V
Mass Air Flow Sensor,10.80 kg/h
Coolant Temperature,2.05 V
Coolant Temperature,61 °C
Intake Air Temperature,1.93 V
Intake Air Temperature,21 °C
Заглушил прогретым, воткнул обратно провод датчика, завелся, очень нестабильно работает мотор
Mass Air Flow Sensor,0.45 V
Mass Air Flow Sensor,8.36 kg/h
Coolant Temperature,1.60 V
Coolant Temperature,73 °C
Intake Air Temperature,1.93 V
Intake Air Temperature,21 °C
Если я что-то в этом всем понял, вроде датчик как-то работает. Может просто работает как-то не так?
#3824
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:33
суть проблемы такова завожу машину а бортовик вместо расхода показывает F то есть ошибка и так на всех пунктах кроме температуры и секундомера начинаю набирать скорость показания появляются остановлюсь опять F или нули в движении тоже фигня то расход 0.7 то 16л на 100км ведь на бортовик судя по схеме из мозгов идет только один провод
Сообщение отредактировал demidontus: 11 Сентябрь 2013 - 21:51
#3825
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:37
#3827
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:50

Он сам не видит связи - но факт...
Что думаешь? У нас кстати резинки те что на форсунках от нашемобилей не подходят чтобы их не искать?
#3828
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:09

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3829
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:16
komandirada, форсунки чистил,без результата.Да,вспомнил еще! Брызгал с утра быстрым запуском в трубку ХХ,заводилась с пол-тыка.Это говорит о проблемах с подачей топлива,я думаю.И скорей всего,дело не в насосе,а в управлении.Потому,что перед запуском включал насос принудительно,все без изменений.
Завелась и больше не заглохла? Этот быстрый запуск прогорит же за пару секунд, это же обычный эфир....
У меня была ауди селёдка когда-то с шикарным впрыском K-Jetronic вынос мозга... вот там была фишка, стояла дополнительная форсунка вкрученная во впуск и запитанная от стартера и от датчика температуры, если температура была ниже кажется +5 форсунка впрыскивала бензин и машинка заводилась с пол оборота.... Эх.... Может уже такую впендюрить)))))
Хотя с запуском то проблем нет... заводится легко.... а потом по идеи недостаточно бензина ей и она глохнет....
Сообщение отредактировал komandirada: 12 Сентябрь 2013 - 13:35
#3830
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:41
нужна помощь. у меня омежка б 2.0 16v акпп, 95г, ар25. случилось вот че. по утрам начали вылазить ошибки. после перезапуска все проходило. как то выскакивала ошибка во время движения(раза три за пол года). но в один прекрасный день она упорно не хотела спадать, и в аварийном режиме я поехал на сто. пока доехал, тазик нагрелся и ошибка ушла. лаунч показал 35,36,60. но неуспели мы их распечатать как они пропали, а на табло лампа горит. поехал на опель сервис. те же ошибки подтвердились. вердикт - замена коробки. решил не спешить, ну и понеслось. в дальнейшем основная ошибка которая стала вылетать постоянно - 34. но есть такой момент. на холодную, при повороте ключа, при тесте вылазят ошибки. после езды в аварийном режиме 3-5 км и перезапуска все проходит, и пока машина не остынет полностью - все нормально. потом все сначала. заменил соленоид тормозной ленты - без результата. мозги и селектор брал погонять - тоже самое, вернул свое на место. неделю електрик звонил проводку - говорит все норм. ток после всех этих процедур что бы ушла ошибка машину надо разогреть, заглушить и дать постоять мин 10. потом целый день вобщем то норм. далее ошибка стала вылетать при торможении и в итоге 2 дня назад торможу я перед светофором - под ногами жуткие удары - машина глохнет. завожу - все хорошо. включаю передачу - тут же серия ударов- машина глохнет. и при включении задней и любой "вперед". ну, стоять посреди проспекта не стал, завел, рывком включил 1 и педаль в пол. затрясло как будто на 100 кмч на поле выехал, сьехал на обочину и потошил на сто. сняли коробас мой а там все целое. все. нигде ни царапины. гидромуфта на которую поначалу техники грешили не заблокирована. соленоиды рабочие, щелкают, по сопротивлению соответствуют норме. вобщем, уже месяц я без колес. подскажите кто что думает. чую, психану механику поставлю. да жаль с акп раставаться.
#3832
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:50
Shadowplay, не насилуй машину.Сделай профилактику клапана ХХ (ошибка 35),или замени.
ну, с РХХ чет неладно было эт точно. ток причем тут рхх к ошибкам коробки? да и в последней поездке было чувство как будто на механике без сцепления передачу втыкаешь. да и колбасило так будто пол коробки разлетелось. а на П и Н двигатель вел себя вполне адекватно. хх завышеные, 900-1000-1100.
#3834
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:55
komandirada, думаю,замена датчиков поможет.Только по-моему это не относится к нашей общей проблеме,ведь датчики кислорода включаются по мере прогрева.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3835
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:33
[/quote]
Да. Согласен что это отношения к проблеме не имеет. Почистил ещё раз тщательнее PXX с подключением питания....Сомневаюсь что поможет... Кстати ещё один опытный механик - тоже посоветовал мне почистить форсунки... мол на холодную не доливают....

Заехал наконец и купил радиатор печки, за одно выиграл новый ДПДЗ ... приятно.... Вопрос не в этом.... на выходных буду менять, но мне непонята онда вещь, как снять центральный тунель??? на чём он держиться и где?
#3836
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:35

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3837
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:46
Сообщение отредактировал cool4uvak: 13 Сентябрь 2013 - 10:46
#3839
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 22:36
cool4uvak, там 4 положения.Почитай тут:
http://www.opel-omeg...p...94&p=371007

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных