
Ответы бывалых омегаводов
#3861
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:35
#3865
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:18

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3866
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:35
#3868
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:13
Jetec, дел на 5 минут реально, только то что написал выше товарищ larson13 - это для V6))
Тут откручиваешь с клапанной крышки чёрную крышечку (где экотек надпись), откручиваешь и отгибаешь сверху кожух ГРМ (возможно придётся приводной ремень скинуть, не помню мешает он или нет). Там между шестернями увидишь звёздочку, что крепит датчик. Откручиваешь её, выдёргиваешь датчик через верх, в обратной последовательности ставишь новый

Приводной ремень очень даже мешает и я боюсь его снимать, а нащупать крепление не получается. Прийдется везти к мастеру.
#3869
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:35
#3870
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:44
Опелеводы,подскажите,может кто-то сталкивался,в дождь затекает вода в ноги к водителю,справа все сухо,в днище дыр нет,в колесной арке тоже все целое.затекает просто когда машина стоит под дождем. Куда смотреть? Весь салон разобран,шумка вынута. И откуда капает не видно по подтекам.
Люк есть?
#3871
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:56
Скажите, достаточно снять плиту чтобы получить нормальный доступ к датчику температуры на мозги?
Вполне.Можно еще снять V-образную трубку с маслоотделителя,а для полного комфорта,дворники с водоотражателем под ними.
Jetec, дел на 5 минут реально, только то что написал выше товарищ larson13 - это для V6))
Jetec, Прошу прощенья,посмотрел не тот профиль,и писал именно про V6.
Сообщение отредактировал larson13: 15 Сентябрь 2013 - 19:56

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3874
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:18
Есть,но потолок сухой.
Был у меня опель калибра с люком, на омеге конечно не факт что так устроено, хотя что то мне подсказывает что так же, у люка есть сливные отверстия, рассчитанные на сток воды которые всё равно могут проходить сквозь уплотнитель, для штатного отвода воды при первом положении люка... так вот на эти отводы - одеты шланги и дальше от люка они идут внутри передних стоек и дальше вдоль стойки под машину в дренажные отверстия, у меня на калибре шланг прохудился от времени внутри стойки на уровни низа торпеды и оттуда сочилась вода в ноги водителя. Коли салон разобран, найди шланг и налей туда воды, и посмотри есть ли потёки
#3876
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:39
Я менял,не помогло.
Не менял только ДПДЗ и ЭБУ.
я позувчера пгменял дпдз - разницы никакой. я не очень вещучий человек, в плане перебора вариантов, если будет их 10 то правильный я выберу с 10 попытки, в отличии от удачливой в этом плане жены, предложил ей все возможные варианты что есть в голове по нашей проблеме, и услышав кучу непонятных слов, она выбрала - расходомер воздуха... сейчас пгменяю датчик температуры, а потом доверюсь выбору жены... )))
#3877
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:44

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3878
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:00
komandirada, вот как раз расходомер дал положительные результаты,только не на долго,как я уже упоминал выше.Может из-за того,что я брал с разбора,и он уже был умирающий,и возникновение данной проблемы,просто совпало,сзаменой редуктора.
да я помню про расходомер ты говорил... и замена редуктора, мне тоже кажется совпадением, просто по сравнению с другими вариантами, он самый дорогой...
#3879
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:15
Был у меня опель калибра с люком, на омеге конечно не факт что так устроено, хотя что то мне подсказывает что так же, у люка есть сливные отверстия, рассчитанные на сток воды которые всё равно могут проходить сквозь уплотнитель, для штатного отвода воды при первом положении люка... так вот на эти отводы - одеты шланги и дальше от люка они идут внутри передних стоек и дальше вдоль стойки под машину в дренажные отверстия, у меня на калибре шланг прохудился от времени внутри стойки на уровни низа торпеды и оттуда сочилась вода в ноги водителя. Коли салон разобран, найди шланг и налей туда воды, и посмотри есть ли потёки
Ну салон то разобран,только потолок не снимал и торпедо.чтоб до этих трубок добраться надо потолок снимать? А если дело действительно в трубках,есть ли шанс подобрать такую же,или обязательно оригинал искать? Да,забыл сказать,люк то есть,но он не работает,совсем.
#3880
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:24
Ну салон то разобран,только потолок не снимал и торпедо.чтоб до этих трубок добраться надо потолок снимать? А если дело действительно в трубках,есть ли шанс подобрать такую же,или обязательно оригинал искать? Да,забыл сказать,люк то есть,но он не работает,совсем.
Я не думаю что можно добраться до шлангов не снимая потолка меньшей кровью можно обойтись полив воду на резинки люка - при этом не давая воде стекать на лобовое стекло потому что вода может затекать и через под лобовое пространство, может там забит дренаж и скапливалась вода и прогнил кусок метала со стороны водителя...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных