Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#3861 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:35

larson13, ЭБУ как раз таки имеет топливные карты, согласно которым и рассчитывает кол-во топлива для впрыска в том или ином режиме работы двигателя. Показания тех же лямбд служат не для рассчёта, а для коррекции топливной смеси. Поправка на объём мотора заложена как раз в ЭБУ) В противном случае при отключении тех же лямбд и ДМРВ (которые кстати одинаковые, то на 2.5, что на 3.0) мотор вообще не заработал бы)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3862 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:42

SuperTux, если чесно,этого я не знал.Спасибо за ликбез)))
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3863 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:16

larson13, да не за что)) az.gif

Сообщение отредактировал SuperTux: 15 Сентябрь 2013 - 15:17

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3864 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:52

Цитата(SuperTux @ 15.9.2013, 0:49) Просмотр сообщения

С е р ё г а, вполне возможно что в этот горшок и уходит.

Но если охлаждайка попадает в масло, этож как то должно быть заметно на щупу или на крышке? Уровень масла не увеличивается.
Так будет не всегда!

#3865 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:18

С е р ё г а, у меня на Таурусе масло брасало аж до фильтра.Весь впуск выглядел,как-будто по нему проходит не воздух,а масло.Вскрытие показало,прогорел один из выпускных клапанов.И поршневые кольца были похожи на проволоку,пипец.Думаю и такое развитие событий имеет право на существование в твоем случае.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3866 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:35

С е р ё г а, ОЖ совершенно не обязательно будет попадать в масло) из под ГБЦ она может просто попадать в цилиндр и сгорать там вместе с топливной смесью. Из выхлопной при этом будет белый пар.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#3867 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:42

Скажите, достаточно снять плиту чтобы получить нормальный доступ к датчику температуры на мозги?

Сообщение отредактировал komandirada: 15 Сентябрь 2013 - 18:53


#3868 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:13

Цитата(SuperTux @ 15.9.2013, 14:20) Просмотр сообщения

Jetec, дел на 5 минут реально, только то что написал выше товарищ larson13 - это для V6))
Тут откручиваешь с клапанной крышки чёрную крышечку (где экотек надпись), откручиваешь и отгибаешь сверху кожух ГРМ (возможно придётся приводной ремень скинуть, не помню мешает он или нет). Там между шестернями увидишь звёздочку, что крепит датчик. Откручиваешь её, выдёргиваешь датчик через верх, в обратной последовательности ставишь новый smile.gif

Приводной ремень очень даже мешает и я боюсь его снимать, а нащупать крепление не получается. Прийдется везти к мастеру.

#3869 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:35

Опелеводы,подскажите,может кто-то сталкивался,в дождь затекает вода в ноги к водителю,справа все сухо,в днище дыр нет,в колесной арке тоже все целое.затекает просто когда машина стоит под дождем. Куда смотреть? Весь салон разобран,шумка вынута. И откуда капает не видно по подтекам.

#3870 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:44

Цитата(Vadimls @ 15.9.2013, 20:35) Просмотр сообщения

Опелеводы,подскажите,может кто-то сталкивался,в дождь затекает вода в ноги к водителю,справа все сухо,в днище дыр нет,в колесной арке тоже все целое.затекает просто когда машина стоит под дождем. Куда смотреть? Весь салон разобран,шумка вынута. И откуда капает не видно по подтекам.

Люк есть?

#3871 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:56

Цитата(komandirada @ 15.9.2013, 19:42) Просмотр сообщения

Скажите, достаточно снять плиту чтобы получить нормальный доступ к датчику температуры на мозги?

Вполне.Можно еще снять V-образную трубку с маслоотделителя,а для полного комфорта,дворники с водоотражателем под ними.

Цитата(SuperTux @ 15.9.2013, 14:20) Просмотр сообщения

Jetec, дел на 5 минут реально, только то что написал выше товарищ larson13 - это для V6))

Jetec, Прошу прощенья,посмотрел не тот профиль,и писал именно про V6.

Сообщение отредактировал larson13: 15 Сентябрь 2013 - 19:56

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3872 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:02

Цитата(larson13 @ 15.9.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Вполне.Можно еще снять V-образную трубку с маслоотделителя,а для полного комфорта,дворники с водоотражателем под ними.

Спасибо. он копеечный... поменяю его - глядишь поможет.... буду методом перебора...

#3873 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:13

Цитата(komandirada @ 15.9.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Люк есть?

Есть,но потолок сухой.

#3874 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:18

Цитата(Vadimls @ 15.9.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Есть,но потолок сухой.

Был у меня опель калибра с люком, на омеге конечно не факт что так устроено, хотя что то мне подсказывает что так же, у люка есть сливные отверстия, рассчитанные на сток воды которые всё равно могут проходить сквозь уплотнитель, для штатного отвода воды при первом положении люка... так вот на эти отводы - одеты шланги и дальше от люка они идут внутри передних стоек и дальше вдоль стойки под машину в дренажные отверстия, у меня на калибре шланг прохудился от времени внутри стойки на уровни низа торпеды и оттуда сочилась вода в ноги водителя. Коли салон разобран, найди шланг и налей туда воды, и посмотри есть ли потёки

#3875 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:26

Цитата(komandirada @ 15.9.2013, 21:02) Просмотр сообщения

Спасибо. он копеечный... поменяю его - глядишь поможет.... буду методом перебора...

Я менял,не помогло.

Не менял только ДПДЗ и ЭБУ.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3876 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:39

Цитата(larson13 @ 15.9.2013, 21:26) Просмотр сообщения

Я менял,не помогло.

Не менял только ДПДЗ и ЭБУ.

я позувчера пгменял дпдз - разницы никакой. я не очень вещучий человек, в плане перебора вариантов, если будет их 10 то правильный я выберу с 10 попытки, в отличии от удачливой в этом плане жены, предложил ей все возможные варианты что есть в голове по нашей проблеме, и услышав кучу непонятных слов, она выбрала - расходомер воздуха... сейчас пгменяю датчик температуры, а потом доверюсь выбору жены... )))

#3877 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:44

komandirada, вот как раз расходомер дал положительные результаты,только не на долго,как я уже упоминал выше.Может из-за того,что я брал с разбора,и он уже был умирающий,и возникновение данной проблемы,просто совпало,сзаменой редуктора.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3878 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:00

Цитата(larson13 @ 15.9.2013, 21:44) Просмотр сообщения

komandirada, вот как раз расходомер дал положительные результаты,только не на долго,как я уже упоминал выше.Может из-за того,что я брал с разбора,и он уже был умирающий,и возникновение данной проблемы,просто совпало,сзаменой редуктора.

да я помню про расходомер ты говорил... и замена редуктора, мне тоже кажется совпадением, просто по сравнению с другими вариантами, он самый дорогой...

#3879 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:15

Цитата(komandirada @ 15.9.2013, 20:18) Просмотр сообщения

Был у меня опель калибра с люком, на омеге конечно не факт что так устроено, хотя что то мне подсказывает что так же, у люка есть сливные отверстия, рассчитанные на сток воды которые всё равно могут проходить сквозь уплотнитель, для штатного отвода воды при первом положении люка... так вот на эти отводы - одеты шланги и дальше от люка они идут внутри передних стоек и дальше вдоль стойки под машину в дренажные отверстия, у меня на калибре шланг прохудился от времени внутри стойки на уровни низа торпеды и оттуда сочилась вода в ноги водителя. Коли салон разобран, найди шланг и налей туда воды, и посмотри есть ли потёки

Ну салон то разобран,только потолок не снимал и торпедо.чтоб до этих трубок добраться надо потолок снимать? А если дело действительно в трубках,есть ли шанс подобрать такую же,или обязательно оригинал искать? Да,забыл сказать,люк то есть,но он не работает,совсем.

#3880 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:24

Цитата(Vadimls @ 15.9.2013, 22:15) Просмотр сообщения

Ну салон то разобран,только потолок не снимал и торпедо.чтоб до этих трубок добраться надо потолок снимать? А если дело действительно в трубках,есть ли шанс подобрать такую же,или обязательно оригинал искать? Да,забыл сказать,люк то есть,но он не работает,совсем.

Я не думаю что можно добраться до шлангов не снимая потолка меньшей кровью можно обойтись полив воду на резинки люка - при этом не давая воде стекать на лобовое стекло потому что вода может затекать и через под лобовое пространство, может там забит дренаж и скапливалась вода и прогнил кусок метала со стороны водителя...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных