
Ответы бывалых омегаводов
#3942
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:44
Сообщение отредактировал komandirada: 27 Сентябрь 2013 - 13:44
#3944
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:33
#3947
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:18
подскажите,может ли из за переднего сальника коленвала масло уходить 1литр на 3000км,двиг ч20чум?
в принципе может, если сальник хорошенько потреплен, но тогда весь движок и коробка должны быть конкретно в масле...
Добрый день! Выручайте форумчане!!! Может и есть на форуме ответ, но - найти, пока, не могу!(
Сам-начинающий и мозгов не хватает причину найти... Проблема вот в чем: завожу и движок начинает колбасить, падают обороты до 500-600, из трубы дыма больше чем обычно и бензом чутка попахивает.
Глохнет и все... + заметил, что одно колесо подспущено... и как вариант-это может быть связано...
Но как-хз(
Надеюсь на вашу помощь!) Omega B x20xev 16кл АКПП !
при чём тут колесо, это тебе на шиномонтаж... а по проблеме мало инфы... на холодную или на горячую? какого цвета дым? после чего появилось?
#3948
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:21
#3949
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:39
опель омега, это коробас в аварийном режиме.На драйве всегда включена третья.Передачи можно переключать вручную,но ездить так,категорически не рекомендую.Тем-более пахнет горелой АТФ.Спалишь в конец.Немного подробностей о проблеме.Она была сразу после покупки машины?
опель омега, если АТФ уже горела,ее менять по-любому.В идеале,диагностика все покажет,а так,как вариант,можно посмотреть селектор.В поиске найдешь.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3950
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:31
Rubik007, по колесам стучал?Фары протирал?)))Если серьезно,тебе на диагностику,дружище!
опель омега, это коробас в аварийном режиме.На драйве всегда включена третья.Передачи можно переключать вручную,но ездить так,категорически не рекомендую.Тем-более пахнет горелой АТФ.Спалишь в конец.Немного подробностей о проблеме.Она была сразу после покупки машины?
опель омега, если АТФ уже горела,ее менять по-любому.В идеале,диагностика все покажет,а так,как вариант,можно посмотреть селектор.В поиске найдешь.
на второй день появилась но когда покупал тяга была не очень скажем так короче я попал на коробас полностью или может есть надежда обойтись не очень дорогим ремонтом. а если это из за сцепления тоего замена дорого встанет полностью с железом работой
#3951
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:39
#3952
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:52
опель омега, для начала съезди на диагностику и почитай есть ли ошибки в АКПП. Дальше уже видно будет что делать. Сцепления как такового в АКПП нет, есть пакеты фрикционных дисков. Замена какого-либо из них (или всех) = переборка АКПП. Если делать в сервисе - удовольствие не дешёвое.
спасибо я попробую только вот с ребятами советуюсь говорят у нас в (деревне) нашей нормального диагноста днем с огнем не найдешь
опель омега, для начала съезди на диагностику и почитай есть ли ошибки в АКПП. Дальше уже видно будет что делать. Сцепления как такового в АКПП нет, есть пакеты фрикционных дисков. Замена какого-либо из них (или всех) = переборка АКПП. Если делать в сервисе - удовольствие не дешёвое.
скажи а может не заморачиваться попробовать впихнуть механику в нее если это дешевле обойдется и возможно ли это вообще
Сообщение отредактировал опель омега: 29 Сентябрь 2013 - 23:55
#3953
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:51
#3955
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:02
скажи а может не заморачиваться попробовать впихнуть механику в нее если это дешевле обойдется и возможно ли это вообще
возможно. понадобится МКПП, маховик, комплект сцепления, кардан для мкпп, кулиса, педаль сцепления и другая педаль тормоза (ну либо распилить акпп-шную), главный и рабочий цилиндры сцепления и все трубки контура сцепления. По цене - если память не изменяет, это выходит примерно в ту же сумму, что и б/у акпп взять
#3956
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:31



#3957
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:03
#3958
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:33
lis 89, у меня такой баг был только когда сгнил провод вентилятора охлаждения и в жгуте коротил с соседними, у которых тоже изоляция посыпалась) Если просто фишки на моторе попутать такого быть не должно)
спасибо буду смотреть проводку.

#3959
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:23
возможно. понадобится МКПП, маховик, комплект сцепления, кардан для мкпп, кулиса, педаль сцепления и другая педаль тормоза (ну либо распилить акпп-шную), главный и рабочий цилиндры сцепления и все трубки контура сцепления. По цене - если память не изменяет, это выходит примерно в ту же сумму, что и б/у акпп взять
ясно буду смотреть что к чему сегодня не успел съездить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных