Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#4161 lis 89

lis 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel omega B CARAVAN X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 08:41

стрелка остается до тех пор пока зажгания не выключу. потом опять включаю бывает что пропадает эта хрень но не надолго ,когда пропадает двс запускается без проблем бывает что прям на ходу начинает дергаться сьездил на диагностику показал ошибку:низкое напряжения клапана 1 впускного коллектора . вот вроде и все


1996 г без климата


#4162 vitaliy_lvov

vitaliy_lvov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998 2.5 бенз

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:31

ar.gif

Цитата(Roman Gorox @ 28.10.2013, 21:46) Просмотр сообщения

при замене свечей(opel omega b двигатель 2.5 ecotek) снял провод и обнаружил что в каналах масло!!!!!! откуда оно там и что с этим делать?????? excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif

Менять прокладки клапанных крышек (фирмы Виктор Рейнз) . Весь комплект. Есть два способа победить течь крышек:
1. Распилить посередине вдоль каемок прокладок, через свечные отверстия и акккуратно подчистить точилом оставив 1-2мм от края. Получиться 4 отдельные крышки. Все смазываеш густо герметиком, вставляеш прокладки, устанавливаеш все крышки по отдельности, не перетяни!!!! Катаешся. Смысл в том что при нагреве крышки не выкручивает т.к. они не зависимые.
2. Ставиш аллюминиевые крышки от Опель Вектра 2,5, но это будет дороже.

Если что не понятно - таких тем в гугле валом. Это проблема 2,5. Я разпилил и катаюсь. Пока ни капли масла !

Сообщение отредактировал vitaliy_lvov: 02 Ноябрь 2013 - 09:29


#4163 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:20

Надо определить,откуда именно идет гул при включении зажигания,а уже после этого что-то думать. А чек не горит?


#4164 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:43

lis 89, Моё мнение что у тебя проблемы с блоком управления двигателя. Находится в чёрном треугольнике у левого крыла. Скорее всего там окислился контакт или просто короткое замыкание, на проводе выхода на тахометр так вообще точно короткое.... снять разъём как минимум, протереть тряпочкой со спиртом + искать расплавленные провода .+ проверить приходит ли питание на реле бензонасоса при включении стартера, скорее всего не заводится из-за этого...

#4165 vitaliy_lvov

vitaliy_lvov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998 2.5 бенз

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:41

at.gif

Цитата(vitaliy_lvov @ 2.11.2013, 4:26) Просмотр сообщения

Всем привет))) У меня такой вопрос, (владельцам 2,5 бенз) У кого и с какой периодичностью во времени, на полностью прогретом двигателе включаются вентиляторы охлаждения на первой скорости на холостом ходу при температуре воздуха +10, +15гр. У меня через каждые 3 мин. Это нормально? При движении по городу 1.5 - 2 мин.
P.S. Радиатор снимал и промывал, систему промыл, антифриз поменял, термостат менял 6 мес назад. очень жду ответа!!!!!!!! А то уже грешу на термостат, что он не полностью открывается , подклинивает. не охота разбирать, геморойно.

Сообщение отредактировал vitaliy_lvov: 02 Ноябрь 2013 - 18:40


#4166 skyracerff

skyracerff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Краснодарский край, Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Omega b x25xe MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:38

Если темпеатура ож 92-95 то норма,в твоем сучае все нормально

Изображение

#4167 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 09:19

Цитата(vitaliy_lvov @ 2.11.2013, 19:41) Просмотр сообщения

at.gif

P.S. Радиатор снимал и промывал, систему промыл, антифриз поменял, термостат менял 6 мес назад. очень жду ответа!!!!!!!! А то уже грешу на термостат, что он не полностью открывается , подклинивает. не охота разбирать, геморойно.

Если голова рукам покоя не дает,можно снять и термостат,именно через его гнездо,по мануалу промывается система.)))
Только в нашем случае,описанные тобой симптомы,это нормальное явление для наших движков,если только не перегревается.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4168 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:07

а если сильно зудит, можно и прокладки ГБЦ махнуть заодно. вдруг пробита biggrin.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#4169 gelo45

gelo45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:22

Вечер добрый омеговоды может не туда пишу извените если что .Машина ООБ 2.5 бензин 1998г сегодня не смог завести.ПосмотрелДПКВ померил сопротивление показало 43Ком я его снял поставил новый но машина так и не завелась.Топливо в рампе есто порверял нет искры и форсы сухие после того как крутил мотор .Не кто не знает где стоит реле топливных форсунак по схеме к43.Померил ВВ катушку на вых везде по 11.6ком вроде так должно быть.Куда можно еще покопать .Сопротивление на ДПКВ -800Ом

#4170 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:26

gelo45, проверяй 2 фиолетовых реле в треугольнике, что у самого моторного щита уже. А так, если ни искры ни впрыска нет - то это с наибольшей вероятностью либо дпкв, либо мозги.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4171 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:28

gelo45, Чек во время запуска не горит? возможно проблемы с иммо...как раз по идеи блокируют искру и форсунки...

#4172 gelo45

gelo45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:36

ошибок нет проверили опель сканером одна только 31(ДПКВ) на не заведенной она всегда будет ?

А вообще мозги можно как то проверить?


#4173 gelo45

gelo45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:53

При вкл зажигании лампочка чек горит начинаю крутить стартер она не тухнет.Машина не заводится есть второй ключь.Или он слитает в мозгах.


#4174 komandirada

komandirada

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1996, АКПП, X25XE

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:31

gelo45, если есть возможность проверить опель сканером или op-com то там будет видно активен иммо или нет..... вполне может вылететь с мозгов иммо, чаще всего вылетает при попытка заводить машину на еле живом аккумуляторе, восстановлению не подлежит, вытаскивать мозги и искать спецов чтобы стёрли из них инфу об иммо.... Надеюсь всё таки не в нём проблема

#4175 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:37

Когда мозги не видят иммо, то чек мигает постоянно. Я с этой проблемой боролся таким образом: включил зажигание, чек начал моргать-выключил зажигание и оставил ключ на несколько минут в первом положении, когда еще зажигание не включено, и после этого снова повернул ключ и все было нормально- чек горит, крутишь стартером- горит, машина завелась-чек потух.

#4176 Dranik

Dranik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:37

Добрый день.
Подскажите, что это??
1)Находится под левой фарой, если снять крыло очень хорошо видна:
[attachmentid=108337]
[attachmentid=108338]

2)Находится в шумоизолятии левого крыла. Трубка выходит из мозгов и идет в как бы куллер, я так предполагаю. что это что-то типо влагоотделителя.
[attachmentid=108339]
[attachmentid=108340]

Спасибо

Прикрепленные изображения

  • DSC03336.JPG
  • DSC03356.JPG
  • DSC03334.JPG
  • DSC03335.JPG


#4177 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:27

Dranik, 1. насос вторичной воздушной системы (недолгое время после пуска мотора гонит воздух в выпуск, дабы катализатор прогрелся быстрее)
2. вентилятор охлаждения ЭБУ, гонит воздух в треугольник под капотом.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#4178 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:02

Цитата(gelo45 @ 4.11.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Машина не заводится есть второй ключь.Или он слитает в мозгах.

Это такой вопрос? Или просто рассказ о жизни?

#4179 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:31

Dranik, 2 кулер мозгов.Очень актуален летом.Я своии запорол,когда не знал о нем.Включается вместе в первой скоростью вентиляторов.

Сообщение отредактировал larson13: 04 Ноябрь 2013 - 23:35

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4180 veter7222

veter7222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: oob

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:18

День добрый. Вопрос в следующем, в городском цикле коробка ведет себя отлично, ни пинков, ни дерганий.. проблем нет. Но по трассе именно на скорости 110 км/ч коробка падает в аварийный режим. Стоит только заглушить машину и завести ( даже на ходу) проблема тут же исчезает., до следующего набора 110 км/ч. Если этот момент 110 проскочить на спортрежиме или кикдауне , то в аварийку не становится. Кикдаун работает замечательно, спорт режим то же. В городе вообще никаких признаков неисправности. Други, в чем может быть проблема, куда копать. Буду рад любому дельному совету.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных