
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#4141
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:34
skyracerff,
Вот есть.
НО у меня Зажигание 1 был тонкий чёрный а не красный. в твоём случае в нём проблема, его можно соединить с чёрным толстым....
К проводам лёгкий доступ слева от руля если снять верхний и нижний кожух на рулевой колонке
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Источник: http://autosiga.ru/u...el-omega-b-2000
Вот есть.
НО у меня Зажигание 1 был тонкий чёрный а не красный. в твоём случае в нём проблема, его можно соединить с чёрным толстым....
К проводам лёгкий доступ слева от руля если снять верхний и нижний кожух на рулевой колонке
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Источник: http://autosiga.ru/u...el-omega-b-2000
#4145
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:42
Кстати, всё забываю рассказать. Воткнул себе в омежку ижевские свечи АУ17ДВРН, ставил раньше и на предыдущие машинки, как ни странно но движок работает с ними ровнее, в -30 не вылетали в отличии от NJK и стоят 50 рублей штука...
И Вот на днях рискнул и заказал себе передние пружины питерского производства фирма кажется называется автоклаксон, бьются по каталогу на омегу Б, цена 650 рублей, в снятом состоянии были выше моих родных на 13 см, в следствии чего машина поднялась очень прилично.... передок стал помягче.... 3 недели полёт нормальный, посмотрим как у них с просадкой будет в дальнейшем.

И Вот на днях рискнул и заказал себе передние пружины питерского производства фирма кажется называется автоклаксон, бьются по каталогу на омегу Б, цена 650 рублей, в снятом состоянии были выше моих родных на 13 см, в следствии чего машина поднялась очень прилично.... передок стал помягче.... 3 недели полёт нормальный, посмотрим как у них с просадкой будет в дальнейшем.
#4146
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:46
Скоро зима, решил разобраться с неработающим ABS. Подрубил китOP-COM считал ошибки. Всего 2, помогите разобраться что они означают.
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
hkj
OP-COM - KW2000 соединение> 1999|Omega-B|Chassis|ABS-5.3/5.4 (+TC)
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 90538655 DF
Identifier: 0101
systemNameOrEngineType: ABS5.3
ECUInstallationDate: 00
systemSupplierECUHardwareNumber: 0273004205
systemSupplierECUSoftwareNumber: 024576
Total number of fault codes: 2
C0075 - Front Right Inlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
C0080 - Rear Left Outlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
hkj
OP-COM - KW2000 соединение> 1999|Omega-B|Chassis|ABS-5.3/5.4 (+TC)
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 90538655 DF
Identifier: 0101
systemNameOrEngineType: ABS5.3
ECUInstallationDate: 00
systemSupplierECUHardwareNumber: 0273004205
systemSupplierECUSoftwareNumber: 024576
Total number of fault codes: 2
C0075 - Front Right Inlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
C0080 - Rear Left Outlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
#4147
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:13
Скоро зима, решил разобраться с неработающим ABS. Подрубил китOP-COM считал ошибки. Всего 2, помогите разобраться что они означают.
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
hkj
OP-COM - KW2000 соединение> 1999|Omega-B|Chassis|ABS-5.3/5.4 (+TC)
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 90538655 DF
Identifier: 0101
systemNameOrEngineType: ABS5.3
ECUInstallationDate: 00
systemSupplierECUHardwareNumber: 0273004205
systemSupplierECUSoftwareNumber: 024576
Total number of fault codes: 2
C0075 - Front Right Inlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
C0080 - Rear Left Outlet Solenoid Valve Circuit Malfunction
(04) - Present
Судя по тому что написано - неисправны клапана (соленоиды) правого переднего и заднего левого контура системы АБС. Скорее всего под замену
#4152
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:21
я бы сперва проводку проверил, прежде чем датчики заказывать. сам по себе датчик сложно убить, скорее всего либо провод перебитый либо датчик грязью забит.
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 01 Ноябрь 2013 - 09:21
#4154
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:08
здорова мужики!есть проблема,может кто сталкивался или знает причину суть вот в чем: когда включаешь зажигания стрелка тахометра показывает максимум оборотов хотя я даже и не запускал двс,в двигательном отсеке где находятся блок с реле, стоит гул ,самое интересное двигатель не запускается. подскажите пожалуйста что это может быть.
#4155
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:41
когда включаешь зажигание стрелка тахометрата поднимается на максимум и там остаётся до каких пор? или вверх потом вниз? машина вообще заводится? если да то что при этом со стрелкой? насчёт гула по идеи нормально, завтра у себя послушаю, там могут релюхи гудеть от того что на них питание пришло и там ещё и вентилятор охлаждения эбу предусмотрен..
#4159
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 03:26
Всем привет))) У меня такой вопрос, (владельцам 2,5 бенз) У кого и с какой периодичностью во времени, на полностью прогретом двигателе включаются вентиляторы охлаждения на первой скорости на холостом ходу при температуре воздуха +10, +15гр. У меня через каждые 3 мин. Это нормально? При движении по городу 1.5 - 2 мин.
Сообщение отредактировал vitaliy_lvov: 02 Ноябрь 2013 - 03:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных