
Ответы бывалых омегаводов
#4201
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:07
А цвет провода в замке не подскажешь?
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
#4202
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:22

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#4203
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:49
Решил "постучать по корпусу" снизу бардачка-помогло-пока работает

Походу я попал на замену вентилятора
Спасибо за советы

Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
#4207
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 21:23
#4208
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 21:35
И все таки, в какую сторону надо крутить, чтоб повернуть пучок света влево?
Сообщение отредактировал Vadimls: 09 Ноябрь 2013 - 21:55
#4209
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:14

Сообщение отредактировал SuperTux: 10 Ноябрь 2013 - 01:15
#4211
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:46
#4212
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:25
итак бывалые, нужен мозговой штурм)))
машина перестала заводиться(((( до этого три года заводилась с пол оборота всегда! и когда свечи гавно, и когда катушка была пробита... всегда заводилась отлично!! могла ехать хреново но заводилась на 5+
и вот по сле выходных появилась такая шляпа(((( кручу стартером а там ноль как будто бензин не поступает((( первый раз завел сбросив никакое давление из рампы, насос качнул и все завелось, думал нашел , ан нет, когда полез второй раз таким же способом но уже на горячую, давление оказалось нормальным, в итоге завел выжав полностью педаль газа(((
сегодня та же фигня утром...
попробовал остановится на горке, заглушил, не заводится стартером, с толкача завелась с пол пинка((((
такое началось после замены термостата... предварительно в том месте все полил из керхера((( на след день обнаружил подтекающий шланг от расширительного, антифриз тек под кожух ГРМ и вот после устранение течи нормально еще не заводилась(((
да после того как ее все таки заведешь, едет ровно без провалов и т.д. мотор X20XEV
в общем в субботу поменял датчик коленвала (купил в магазе, продавец спросил только сколько клапанов двиг) старый датчик скорее всего мертвый т.к. от времени провода оголились и спутались... с новым датчиком таже фигня (всмысле нихрена не работает) подключил диагностику пишет ошибка дпкв) стираешь сразу пишет снова((( может датчик не тот в магазе продали?
#4215
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:59
На другом фото,так понимаю электроклапан.Теперь понять бы,где его место под капотом?А главное где находится разъем на него?
Чуть не забыл,двигатель 20XEV
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 12 Ноябрь 2013 - 19:53
#4220
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:20
про клапан егр(вакумное управление клапана, таблетка). его кто нибудь ремонтировал? новый 16рублей стоит. б/у 4рубля мне хватило на 2года. старый клапан разобрал а там силиконовая мембрана. силиконовый материал не где не продают кроме как мячики для детей smile.gif
P.S если что не так . простите. почему суда обратился? 22dth и 20dth по эксисту блок балансиров по номеру одинаков. И машины уже у многих должен быть солидным. В поискавиках на этом сайте ничего не нашол.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных